Решение №03-64/18.1-17 РЕШЕНИЕ № 03-64/18.1-17 по результатам рассмотрения жалобы в... от 28 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 

ООО «Экостандарт «Технические решения»

109004, г. Москва, ул. Николоямская, 62, пом.II, ком.2

8 (495) 229-14-92

tender@ecostandard.ru

 

АО «Сахатранснефтегаз»

677027, г. Якутск, ул. Кирова, 18,кор.«В»,

8 (4112) 46-01-59, 42-48-44

ku_stng@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 03-64/18.1-17

по результатам рассмотрения жалобы в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

г. Якутск                                                                                                       «24» апреля 2017 г.                                                                                                   

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения  договоров (далее по тексту – Комиссия),

в отсутствии заявителя, общества с ограниченной ответственностью «Экостандарт «Технические решения», не явились, извещены надлежащим образом,

при участии от организатора торгов, заказчика, акционерного общества «Сахатранснефтегаз» представителя по доверенности,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Экостандарт «Технические решения» (далее по тексту – ООО «Экостандарт», заявитель) на действия заказчика, организатора торгов, акционерного общества «Сахатранснефтегаз» (далее – АО «Сахатранснефтегаз», заказчик, организатор торгов) при проведении запроса котировок в электронной форме  «Проведение специальной оценки условий труда» о нарушении законодательства о закупках,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Экостандарт» на действия организатора торгов из которой следует, что АО «Сахатранснефтегаз» при проведении запроса котировок в электронной форме  «Проведение специальной оценки условий труда» в документации закупки указал дату окончания подачи заявок на участие 24.03.2017 (п.22 информационной карты), тогда как информация о проводимой закупке на официальном сайте в сфере закупок размещена 05.04.2017. Данная информация является некорректной, не дает конкретного срока окончания подачи заявок и вводит в заблуждение потенциальных участников закупки.

Кроме этого, в Положении о закупках АО «Сахатранснефтегаз» и документации закупки имеется расхождение информации в части сроков заключения договора, в документации закупки срок заключения договора составляет не более 20 рабочих дней, со дня опубликования итогового протокола (п.27 информационной карты), а в Положении срок заключения договора указан в днях (п.8.2 Положения), без указания календарных или рабочих, что в соответствии со статьями 190-193 ГК РФ может быть расценено только как календарные дни.

В пункте 8.4 Положения о закупках дается ссылка на срок подписания договора, который указан в пункте 8.2 Положения, между тем указанный пункт не содержит информации о сроках подписания договора участником закупки.

По мнению заявителя, вышеуказанное противоречит нормам и принципам Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», просит обязать заказчика внести изменения в Положение о закупках организатора торгов, в документацию закупки и обязать заказчика продлить сроки подачи заявок.

Представитель заказчика на рассмотрении жалобы по существу с доводами изложенными в жалобе не согласился и пояснил, что в пункте 22 информационной карты в части указания даты окончания подачи заявок участниками закупки допущена опечатка, однако указанный пункт также содержит информацию о том, что в случае проведения закупки в электронной форме, заявки на участие подаются в электронной форме через сайт электронной торговой площадки http://etp.sakhaeltorg.ru в соответствии с регламентом и как следует из регламента и информации указанной на электронной торговой площадке срок начала и окончания подачи заявок указан с 05.04.2017 12:00 до 12.07.2017 09:00.

По доводу о расхождении срока заключения договора представитель заказчика пояснил, что в соответствии с пунктом 27 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденным постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352, срок заключения договора при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения должен составлять не более 20 рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика, а также случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора. АО «Сахатранснефтегаз» включено в перечень конкретных заказчиков Распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 №717-р, а значит вправе устанавливать срок заключения не более 20 рабочих дней.

В пункте 8.2 Положения о закупах АО «Сахатранснефтегаз» прописаны сроки заключения договора, а пункт 8.4 Положения указывает о последствиях не заключения договора победителем закупочной процедуры.

Кроме того, по мнению представителя организатора торгов согласно части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действие (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг только в случаях указанных в указанной статье и перечень оснований для подачи жалобы участником является закрытым, следовательно у заявителя отсутствовали основания для подачи жалобы в антимонопольный орган.

Комиссия, выслушав объяснения представителя участвующего при рассмотрении жалобы по существу, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к следующим выводам.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере газоснабжения (часть 2 статьи 1 Закона о закупках).

Согласно выписке из ЕГРЮЛ основной деятельностью АО «Сахатранснефтегаз» является транспортировка по трубопроводам газа, следовательно организатор торгов является организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере газоснабжения и при проведении закупок работ, товаров и услуг обязано соблюдать требования положений Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что при закупке в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация.

            Как следует из материалов дела 05.04.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены: извещение №31704978173 о проведении запроса котировок в электронной форме  «Проведение специальной оценки условий труда»  (далее – извещение); документация закупки №10/2017-ПУ «Проведение специальной оценки условий труда», утвержденная генеральным директором АО «Сахатранснефтегаз» И.К. Макаровым 03.04.2017 (далее – документация закупки) включающая: блок I – общие условия проведения закупки; блок II – информационная карта; блок III – формы для заполнения; блок IV – проект договора; блок V – техническое задание.

Согласно извещению и документации закупки, предметом договора является проведение специальной оценки условий труда, начальная (максимальная) цена договора составляет 911 000 рублей без учета НДС.

Согласно протоколу-1 №10-2017-ПУ (31704978173) от 13.04.2017 до окончания срока подачи заявок 09:00ч. (время местное) 12.04.2017 на участие в запросе котировок в электронной форме по проведению специальной оценки условий труда поступило 4 (четыре) заявки.

В соответствии с протоколом-2 №10-2017-ПУ (31704978173) от 14.04.2017 по итогам проверки наличия сведений и документов в соответствии с требованиями документации принято решение допустить к запросу котировок в электронной форме по проведению специальной оценки условий труда одного участника размещения заказа и в соответствии с пунктом 7.5.10 Положения  закупках товаров, работ, услуг АО «Сахатранснефтегаз» проводимая закупка признана несостоявшейся, заказчику рекомендовано заключить договор с единственным допущенным участником размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

При этом, в силу части 1 статьи 3 Закона о закупках, заказчики при закупке товаров, работ и услуг руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки (пункт 1 части 1 статьи 3 закона о закупках), равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «Сахатранснефтегаз» от 21.05.2014, утвержденное советом директоров АО «Сахатранснефтегаз» и подписанное председателем совета директоров Местниковым С.В. (далее по тексту – Положение).

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Разделом 7.5 Положения определены особенности проведения запроса цен, котировок, согласно пункту 7.5.3 Положения информация о проведении запроса цен, котировок включая извещение о проведении запроса цен, котировок, документацию о запросе цен, котировок, проект договора размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за семь дней до установленного в документации о запросе цен дня окончания подачи заявок на участие в запросе цен.

В соответствии с частью 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о месте и дате рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

В документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке (пункт 8 части 10 статьи 4 Закона о закупках); место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки (пункт 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

Соответствующие требования установлены и в Положении, так согласно пункту 6.1.1 Положения в извещении о закупке указываются, в том числе сведения о месте и дате рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки.

В соответствии с пунктом 6.2.1 Положения в документации о закупке указываются сведения, в том числе порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке, место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Согласно части 8 статьи 4 Закона о закупках, извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Как следует из материалов дела в извещении дата и время окончания подачи заявок указана: 12.04.2017 09:00.

Дата и место рассмотрения заявок: 13.04.2017 14:00, место 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 18, корпус «В».

Дата и время подведения итогов: 13.04.2017 17:00.

В документации закупки в сведениях о порядке, месте, дате начала и дате окончания срока подачи заявок на участие в закупке указано: заявки на участие в закупке могут быть поданы с момента публикации извещения до 08 часов 00 мин. «24» марта 2017 г. В случае проведения закупки в электронной форме, заявки на участие в закупке подаются в электронной форме через сайт электронной торговой площадки (п.5 Информационной карты) в соответствии с регламентом.

Дата и место рассмотрения конвертов с заявками на участие в закупке с 14:00 часов (время местное) «13» апреля 2017 г., по адресу заказчика.

Сведений о месте и дате подведения итогов документация закупки не содержит.

Порядок размещения информации о закупке на официальном сайте юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках определяет «Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 (далее Положение о размещении).

Указанное положение о размещении определяет обязанность заказчиков размещать полную и достоверную информацию о закупке, а также содержит подробный порядок размещения информации на официальном сайте. Иного официального порядка размещения информации о закупке законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц не установлено.

Пунктом 21 Положения о размещении установлено, что представитель заказчика с помощью функционала единой информационной системы формирует извещение о закупке, включающее сведения, предусмотренные частью 9 статьи 4 Закона о закупках. В случае если установлен иной способ закупки, представитель заказчика с помощью функционала единой информационной системы формирует извещение о закупке, включающее сведения, предусмотренные для данного способа закупки положением о закупке наряду со сведениями, предусмотренными частью 9 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 22 Положения о размещении, с извещением о закупке в единой информационной системе размещается электронный вид документации о закупке и электронный вид проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.

Согласно пункту 9 Положения о размещении, сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом единой информационной системы (далее - функционал единой информационной системы), и сведения, содержащиеся в файле в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (далее - электронный вид), или в файле с графическим образом оригинала документа (далее - графический вид), должны совпадать, а в случае несовпадения приоритетными являются сведения, составленные с помощью функционала единой информационной системы.

Из вышеизложенного следует, что сведения указанные в документации закупки и сведения, содержащиеся в извещении, в том числе в извещении сформированном с помощью функционала единой информационной системы не должны противоречить друг другу.

Однако, как следует из материалов дела в сведения о дате и времени окончания подачи заявок на участие в закупке содержащиеся в документации закупки не соответствуют сведениям указанным в извещении, кроме этого, в документации закупки отсутствуют сведения о месте и дате подведения итогов.

Таким образом, заказчик, указав в документации закупки дату и время окончания подачи заявок до 08 часов 00 мин. «24» марта 2017 г. при этом в извещении указанную информацию опубликовав как 12.04.2017 09:00 допустил нарушение пункта 8 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также в документации закупки не указав сведения о месте и дате подведения итогов закупки нарушил пункт 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода заявителя в части некорректного срока окончания подачи заявок, однако, поскольку информация о рассматриваемой закупке на официальном сайте в сфере закупок размещена «05» апреля 2017 и указанная информация является приоритетной, срок окончания подачи заявок на участие в закупке указанный в документации «24» марта 2017 г. не мог вводить в заблуждение участников закупки, потому как последняя дата на момент размещения информации о проводимой закупке не могла наступить, при этом верная дата 12.04.2017 указана в извещении и фактически окончание приема заявок осуществлено в указанный в извещении срок, следовательно данные нарушения не могли повлечь нарушение или ущемление прав или законных интересов заявителя и (или) потенциальных участников закупки. Данное обстоятельство подтверждается тем, что на участие в рассматриваемой закупке до окончания срока подачи заявок 12.04.2017 поступило 4 (четыре) заявки от участников закупки.

Более того, в пункте 28 информационной карты документации закупки указано право любому участнику обратиться к заказчику за разъяснением положений документации закупки, которым заявитель имел возможность воспользоваться.

Статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность определена как самостоятельная, осуществляемая на свой риск, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товара, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Из изложенного следует, что потенциальный участник, принимая решение участвовать в закупке, самостоятельно не только формирует предложения по оцениваемым условиям закупки, исходя из своих возможностей, с учетом интереса одержать победу, но и самостоятельно отслеживает размещение информации о проводимой закупке.

Таким образом, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания организатору торгов по вышеуказанным нарушениям.

Раздел 8 Положения содержит порядок заключения и исполнения договора, так согласно пункту 8.1 Положения порядок заключения и исполнения договора регулируется Гражданским кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами РФ, локальными актами заказчика с учетом нижеследующего.

Согласно пункту 8.2 Положения в редакции изменений от 05.04.2016 №191, Договор с победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупке заключается договор должен быть заключен:

- по торговым процедурам в форме открытого (либо закрытого) конкурса или открытого аукциона или аукциона в электронной форме не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов и определения победителя;

- без проведения торгов в форме запроса предложений, запрос цен, котировок, прямой закупки (закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика) не позднее двадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов и определения победителя.

Факсимильный вариант подписанного договора имеет юридическую силу, но подлежит замене на оригинал в течение 15 дней с момента регистрации договора (присвоения номера) в юридическом отделе заказчика.

Согласно пункту 8.4 Положения в случае, если участник закупки, обязанный заключить договор, не предоставил заказчику в срок указанный в пункте 8.2 Положения о закупке, подписанный им договор, либо не предоставил надлежащее обеспечение исполнения договора, такой участник признается уклонившимся от заключения договора. В случае уклонения участника закупки от заключения договора внесенное обеспечение заявки такому участнику закупки не возвращается (если требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке, было предусмотрено заказчиком в документации закупке).

Согласно пункту 26 информационной карты документации закупки срок, в течение которого победитель закупки должен подписать договор: не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня опубликования итогового протокола.

В соответствии с пунктом 27 информационной карты документации закупки срок, в течение которого должен быть заключен договор: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня опубликования итогового протокола.

Закон о закупках не содержит положений, регламентирующих срок заключения договора по результатам проведения закупок. Вместе с тем, с учетом части 2 статьи 2 Закона о закупках, установлено, что Положение должно содержать требования к закупке, в том числе порядок заключения и исполнения договоров.

При этом, учитывая срок обжалования действий (бездействия) организатора торгов не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов заключение договора между заказчиком и победителем запроса предложений ранее 10 дней является нарушением требований статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Из материалов дела следует, что Положение содержит порядок заключения и исполнения договора, срок заключения договора заказчиком установлен в Положении и документации закупки не менее 10 дней, таким образом, Комиссия не усматривает в действиях (бездействии) заказчика нарушений требований законодательства о закупках в части установления срока заключения договора, поскольку в документации закупки срок заключения договора установлен не менее срока установленного в Положении.

Как указано выше пункт 8.4 Положения указывает на последствия не заключения договора победителем закупки, в пункте 8.2 Положения указан срок заключения договора по торговым и не торговым процедурам закупки, из изложенного следует, что победителю закупки необходимо заключить и следовательно подписать договор в срок указанный в пункте 8.2 Положения. Помимо этого, в пункте 26 информационной карты документации закупки срок, в течение которого победитель закупки должен подписать договора указан.

Таким образом, довод заявителя о расхождении информации в части сроков заключения договора, об отсутствии в пункте 8.2 Положения информации о сроке подписания договора участником закупки не нашел своего подтверждения.

Довод представителя заказчика о том, что перечень оснований для подачи жалобы участником является закрытым, следовательно у заявителя отсутствовали основания для подачи жалобы в антимонопольный орган, не обоснован в силу следующего.

Пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках определено, что участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в том числе в случаях не размещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобы на действия (бездействия) заказчика при организации и проведении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями закона о закупках антимонопольные органы рассматривают по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Исходя из требований статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба поступившая в антимонопольный орган может быть либо рассмотрена по существу, либо возвращена заявителю.

Частью 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрен закрытый перечень случаев, при наступлении которых антимонопольный орган возвращает жалобу заявителю.

Предусмотренный статьей 18.1 Закона о защите конкуренции порядок рассмотрения жалоб направлен на оперативное устранение нарушения порядка проведения закупочных процедур, защиту нарушенных прав как участников закупок.

При рассмотрении жалоб на действия заказчиков при закупке товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупках заказчика.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) заказчика, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Как следует из содержания жалобы и установлено Комиссией, заказчиком нарушен порядок размещения требуемой информации, а именно дата окончания срока подачи заявок, сведения о месте и дате подведения итогов закупки и в соответствии с частью  2 статьи 18.1 Закона о защите в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, могут быть обжалованы в антимонопольный орган также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а :

  1. Признать жалобу ООО «Экостандарт «Технические решения» на действия заказчика АО «Сахатранснефтегаз» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме «Проведение специальной оценки условий труда» обоснованной.
  2. Признать заказчика АО «Сахатранснефтегаз» нарушившим пункт 8 части 10 статьи 4, пункт 11 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. В связи с тем, что нарушения пункта 8 части 10 статьи 4, пункта 11 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не повлекли нарушение или ущемление прав или законных интересов заявителя и (или) потенциальных участников закупки предписание об устранении нарушений АО «Сахатранснефтегаз» не выдавать.

 

Настоящее решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны