Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения дела № 03-88/18.1-15 от 18 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО «АК «Железные дороги Якутии»

_________________________________

678900, Республика Саха (Якутия),             

г. Алдан, ул. Маяковская, д.14

 

ООО «НКА-СтройСервис»

_________________________________

196066, г.Санкт-Петербург,

Московский пр-т, 196, лит. А, оф.15Н

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения дела № 03-88/18.1-15

 

г. Якутск                                                         резолютивная часть оглашена 24 декабря 2015 года

              изготовлено в полном объеме 28 декабря 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения  договоров (далее – Комиссия), в составе:

Ярыгиной О. А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

Камаловой С.В. – заместителя начальника отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;

Хачировой С.Д. – главного специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии,

при участии:

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «НКА-СтройСервис» – о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, на рассмотрение жалобы представители общества не явились, общество ходатайствовало о рассмотрении жалобы без участия представителей (вх.№8564э от 22.12.2015)

от заказчика, организатора закупок открытого акционерного общества акционерной компании «Железные дороги Якутии» (далее – ОАО «АК «Железные дороги Якутии»): Сычугов Д.Ю. – представитель ОАО «АК «Железные дороги Якутии» по доверенности №182 от 22.12.2015 г.,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «НКА-СтройСервис» (далее – заявитель, ООО «НКА-СтройСервис») на действия Заказчика, организатора закупок, закупочной комиссии ОАО «АК «Железные дороги Якутии» при проведении запроса коммерческих предложений – КП 485/12-15 на право заключения договора оказания услуг корректировки проектной документации по объекту «Завершение строительства отдельных объектов участка Беркакит-Томмот железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск», «Железнодорожный узел Нерюнгри со строительством микропроцессорной системы СЦБ и совмещенного поста ЭЦ» (первый этап) (извещение №31503062175),

у с т а н о в и л а:

17 декабря 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба  ООО «НКА-СтройСервис» (вх. №8421э), находящегося по адресу: 677014, г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 195, лит. А,               офис 15, на действия заказчика, организатора закупок, закупочной комиссии                              ОАО «АК «Железные дороги Якутии», находящегося по адресу:678900, г. Алдан, ул. Маяковского, д. 14, при проведении запроса коммерческих предложений – КП 485/12-15 на право заключения договора оказания услуг корректировки проектной документации по объекту «Завершение строительства отдельных объектов участка Беркакит-Томмот железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск», «Железнодорожный узел Нерюнгри со строительством микропроцессорной системы СЦБ и совмещенного поста ЭЦ» (первый этап) (извещение №31503062175).

Как следует из содержания жалобы, заказчиком обозначены недопустимые условия подачи заявок, составленные с нарушением принципов, установленных Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (п. 2 ч. 1            ст. 3) и отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (п.4 ч.1 ст.3).

По мнению заявителя: «исходя из условий подачи заявок объем одной заявки в электронной форме в одном электронном письме не должен был превышать 9 мгб, хотя по факту электронный почтовый ящик заказчика запроса «принимал» вложения только                  до 4 мгб».

Также заявитель не согласен с тем обстоятельством, что заявки участников принимались с 09 декабря 2015 года до 14 декабря 2015 года.Так, исходя из жалобы письмо с помощью курьерской службы из Санкт-Петербурга не могло быть доставлено в столь короткий срок адресату по месту нахождения заказчика: 678900, Республика Саха (Якутия), г. Алдан, ул. Маяковского, 14. По мнению заявителя, письмо из г. Москва (2-й участник запроса) по срокам не могло быть доставлено ни одной из курьерских служб.

На рассмотрении дела №03-88/18.1-15 представители заказчика, организатора закупок ОАО «АК «Железные дороги Якутии» пояснили следующее.

Закупочная документация содержит исчерпывающий перечень необходимых для процедуры оценки и сопоставления заявок документов. В результате процедуры вскрытия архивных файлов предоставленных контрагентами составлены по каждому акты наличии и отсутствии документов при распаковке архива файлов поступивших на электронную почту. По состоянию на 14.12.2015 года 09-00 местного времени от ООО «НКА-Строй-Сервис» поступили следующие документы: 1) заявка на участие в запросе коммерческих предложений на 4 листах; 2) копия свидетельства СРО-С-13062012 от 19.10.2015 года о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства на 1 листе; 3) письмо приложение №1 на 2 листах. В соответствии с п. 1.10 Положения о закупке товаров, услуг для нужд ОАО «АК «Железные дороги Якутии», данный участник не был допущен к процедуре оценки и сопоставления заявок. Для ускорения процедуры предоставления документов предусмотрена подача заявок на электронную почту в электронном виде. У курьерских служб, работающих на территории России, есть возможности доставки конверта в город Алдан в указанные сроки. Допуская, что все курьерские службы, работающие на территории России, отказали ООО «НКА-СтройСервис» в доставке конверта с заявкой Заказчику, всегда имеется возможность непосредственно направить своего представителя для вручения конверта с заявкой заказчику. Авиакомпания Аэрофлот ежедневно совершает транзитные рейсы по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Якутск. Из города Якутска в город Алдан ежедневно совершают пассажирские перевозки частные предприниматели. В закупочной документации нет требования, что все необходимые документы в электронном формате были отправлены одним письмом. В пункте 8 закупочной документации указано: «заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть обработана архиватором WINRAR и защищена паролем. Размер одного электронного письма не должен превышать 9Мб». Максимальный размер получаемых сообщений 20480 Кб = 20 Мб. Исходя из сложившейся практики проведения закупочных процедур участники закупки при превышении размера письма либо группируют электронные копии документов в несколько писем, каждое из которых не превышает установленного лимита, либо производят архивирование пакета документов с разбивкой по томам, не превышающим лимит.   

Комиссия по рассмотрению дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к следующим выводам.

09.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru организатором торгов, заказчиком ОАО «Железные дороги Якутии» размещено извещение №31503062175 о проведении запроса коммерческих предложений – КП 485/12-15 на право заключения договора оказания услуг корректировки проектной документации по объекту «Завершение строительства отдельных объектов участка Беркакит-Томмот железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск», «Железнодорожный узел Нерюнгри со строительством микропроцессорной системы СЦБ и совмещенного поста ЭЦ».

Начальная (максимальная) цена договора – 4 680 000 рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%).

Дата и время окончания подачи заявок – 14.12.2015 в 09:00. Дата и время рассмотрения заявок – 14.12.2015 в 09:00. Дата и время подведения – 14.12.2015 в 10:00.

До окончания указанного срока  поступили 2 (две) заявки на участие в запросе коммерческих предложений от следующих участников: ООО «НКА-СтройСервис», ООО «ПромГражданПроект».

Запрос коммерческих предложений проведен ОАО «АК «Железные дороги Якутии» на основании Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд открытого акционерного общества «Железные дороги Якутии» (далее – Положение о закупке).

Документацией о проведении запроса коммерческих предложений №485/12-15 на право заключения договора оказания услуг по корректировке проектной документации по объекту «Завершение строительства отдельных объектов участка Беркакит-Томмот железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск», «Железнодорожный узел Нерюнгри со строительством микропроцессорной системы СЦБ и совмещенного поста ЭЦ» (далее – закупочная документация) и приложениями к нему, размещенными на сайте www.zakupki.gov.ru, определены требования к заявкам участников, порядок проведения закупки.

14 декабря 2015 года закупочной комиссией ОАО «АК «Железные дороги Якутии» была проведена процедура рассмотрения, оценки и сопоставления, о чем был составлен протокол №2.

Согласно протоколу №2 от 14.12.2015 года ООО «НКА-СтройСервис» отказано в допуске к оценке и сопоставлению заявок по причине несоответствия заявки участника требованиям документации о закупке, а именно отсутствие копий: учредительных документов (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет); выписки из ЕГРЮЛ выданной не ранее 09.09.2015 г.; копии документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку и финансово-коммерческое предложение на право принимать обязательства от имени участника запроса коммерческих предложений, заверенное печатью участника; свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (инженерные изыскания); решения об одобрении или о совершении крупной сделки (если указанные действия не являются крупной сделкой – соответствующее письмо); бухгалтерского баланса за последний отчетный период; референс-листа об исполнении аналогичных договоров за последние 24 календарных месяца с указанием итоговой суммы; документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ на железных дорогах Российской Федерации в течение последних 5 лет (п.п.6 п.1.10.1 Положения о закупке). Также согласно протоколу №2 от 14.12.2015 года                                        ООО «ПромГражданПроект» допущено к оценке и сопоставлению заявок; запрос коммерческих предложений №485/12-15 признан несостоявшимся в связи с тем, что к участию в запросе коммерческих предложений допущен только один участник; заказчику рекомендовано заключить договор с ООО «ПромГражданПроект».  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО «НКА-СтройСервис» необоснованной по следующим основаниям.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (часть 1 статьи 2).

В соответствии с пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 2 закупочной документации заявка на участие в запросе коммерческих предложений должна включать:

  • Форму, заполненную на официальном бланке претендента в соответствии с приложением №2 к закупочной документации;
  • Копии учредительных документов (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет);
  • Выписку из ЕГРЮЛ, выданную не ранее 09.09.2015 года;
  • Копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку и финансово-коммерческое предложение на право принимать обязательства от имени участника запроса коммерческих предложений, заверенную печатью участника;
  • Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (инженерные изыскания);
  • Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (подготовка проектной документации);
  • Решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не являются крупной сделкой, участник закупки предоставляет соответствующее письмо;
  • Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
  •  Референс-лист об исполнении аналогичных договоров за последние 24 календарных месяца в свободной форме на бланке организации, в виде таблицы с указанием итоговой суммы;
  • Опыт выполнения аналогичных работ на железных дорогах РФ в течении последних 5 лет;
  • Опись прилагаемых документов.

В ходе изучения заявки ООО «НКА-СтройСервис» Комиссией Якутского УФАС установлено, что общество в составе заявки включило: опись прилагаемых документов, форму, заполненную на официальном бланке общества в соответствии с приложением №2 к закупочной документации и свидетельство о допуске к определенному или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №572; остальные требуемые, в соответствии с пунктом 2 закупочной документации, документы обществом в состав заявки не представлены.

Также в материалы дела представлены составленные закупочной комиссией в день вскрытия электронного конверта с заявками (14.12.2015 года в 09ч. 00мин.) акты о наличии и отсутствии документов при распаковке архива файлов поступивших на электронную почту от контрагентов ООО «НКА-Строй-Сервис» и ООО «ПромГражданПроект». Так, согласно акту о наличии и отсутствии документов при распаковке архива файлов поступивших на электронную почту от контрагента ООО «НКА-СтройСервис» закупочной комиссией установлено, что общество представило: заявку на участие в запросе коммерческих предложений (приложение №2) – на 4 листах; копию свидетельства СРО-С-246-13062012 от 19.10.2015 года о допуске к определенному или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства – на 1 листе; письмо приложение №1 – на 2 листах и отсутствуют: копии учредительных документов (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет); выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее 09.09.2015 года; копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку и финансово-коммерческое предложение на право принимать обязательства от имени участника запроса коммерческих предложений, заверенную печатью участника; свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (инженерные изыскания); свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (подготовка проектной документации); решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не являются крупной сделкой, участник закупки предоставляет соответствующее письмо; бухгалтерский баланс за последний отчетный период; референс-лист об исполнении аналогичных договоров за последние 24 календарных месяца в свободной форме на бланке организации, в виде таблицы с указанием итоговой суммы; опыт выполнения аналогичных работ на железных дорогах РФ в течении последних 5 лет.

Согласно пункту 1.10.1 Положения о закупке Комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлен хотя бы один из следующих фактов:

  1. Проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и (или) наличие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;
  2. Приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки или предложения от участника;
  3. Наличие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом №223-ФЗ и (или) Законом №94-ФЗ;
  4. Непредставление участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличие в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;
  5. Несоответствие участника закупки требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;
  6. Несоответствие участника закупки и (или) его заявки требованиям документации о закупке или Положения о закупке.

Следовательно, закупочная комиссия ОАО «АК «Железные дороги Якутии» правомерно отклонила заявку ООО «НКА-СтройСервис» в связи с непредставлением участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки и  несоответствием участника закупки и (или) его заявки требованиям документации о закупке и Положения о закупке.

Относительно довода заявителя о том, что исходя из условий подачи заявок объем одной заявки в электронной форме в одном электронном письме не должен превышать 9 мгб, хотя по факту электронный почтовый ящик заказчика запроса «принимал» вложения только до 4 мгб, Комиссией Якутского УФАС установлено следующее.

Из представленных материалов следует, что ООО «НКА-СтройСервис» в общем направило на электронную почту заказчика три электронных письма: 10.12.2015 года письмо с просьбой прислать форму 2 КП; 11.12.2015 года письмо с вложенным архивным файлом защищенным паролем; 14.12.2015 года письмо с информацией о пароле для вскрытия электронного конверта. Также установлено, что максимальный размер получаемых сообщений электронного почтового ящика организатора закупок составляет 20480 кб = 20мгб, что подтверждается представленным заказчиком скриншотом.  

Согласно пункту 8 закупочной документации  заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть обработана архиватором WINRAR и защищена паролем; размер одного электронного письма не должен превышать 9 мгб.

Следовательно, закупочной документацией не установлены ограничения по количеству электронных писем в рамках одной заявки, направляемых участником запроса коммерческих предложений на электронную почту заказчика. Таким образом, учитывая, что ООО «НКА-СтройСервис» имело возможность направить требуемые документы в составе заявки несколькими электронными письмами, а также обработать прилагаемые в составе заявки документы архиватором WINRAR, что в свою очередь приведет к уменьшению размера прилагаемых документов, довод заявителя о том, что исходя из условий подачи заявок объем одной заявки в электронной форме в одном электронном письме не должен превышать 9 мгб, хотя по факту электронный почтовый ящик заказчика запроса «принимал» вложения только до 4 мгб, не обоснован.

По доводам заявителя о том, что письмо с помощью курьерской службы из Санкт-Петербурга не могло быть доставлено в короткий срок (с 09 декабря 2015 года до 14 декабря 2015 года) адресату и том, что письмо второго участника по срокам не могло быть доставлено ни одной из курьерских служб, Комиссией Якутского УФАС установлено следующее.

Согласно пункту 4.2.1 Положения о закупке извещение о проведении запроса коммерческих предложений и документация о проведении запроса коммерческих предложений размещаются заказчиком на официальном сайте и на сайте заказчика; эта информация размещается не менее чем за пять дней до установленного в документации о проведении запроса коммерческих предложений дня окончания подачи заявок на участие, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению на официальном сайте (ч. 15, 16 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).

Комиссией Якутского УФАС установлено, что закупочной документацией предусмотрена подача заявок на электронную почту в электронном виде (пункт 8 закупочной документации).

Из представленных материалов следует, что заявка второго участника запроса коммерческих предложений ООО «ПромГражданПроект» (г. Москва) была направлена обществом в электронном виде на электронную почту заказчика по группировке электронных копий документов в несколько писем, что не противоречит требованиям закупочной документации.

Кроме того, представителями ОАО «АК «Железные дороги Якутии» в материалы дела представлена справка ООО Агенство «Ангара» о том, что согласно расписаниям авиакомпаний, утвержденных и размещенных в АЗБ «Сирена» в период с 09 по 14 декабря 2015 года по маршруту Санкт-Петербург – Якутск выполнялись следующие рейсы: 1) рейс авиакомпании «Якутия» ЯК-588 выполнялся 11.12.2015 года; 2) транзитные рейсы авиакомпании «Аэрофлот» СУ-39/СУ-1750 выполнялись ежедневно; 3) транзитные рейсы авиакомпании «Сибирь» С7-40/С-109 выполнялись ежедневно.

Следовательно, установление заказчиком пятидневного срока подачи заявок                            не противоречит Положению о закупке, а также учитывая, что у участника запроса коммерческих предложений ООО «НКА-СтройСервис» имелась возможность подать заявку со всеми необходимыми документами в электронном виде на электронную почту заказчика в указанный в извещении срок, довод заявителя о том, что письмо с помощью курьерской службы из Санкт-Петербурга не могло быть доставлено в короткий срок, подлежит отклонению.

Также заявитель в жалобе указал, что приложение №2 появилось на сайте www.zakupki.gov.ru только после официального запроса ООО «НКА-СтройСервис».

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Якутского УФАС установлено, что на следующий день после дня размещения извещения о проведении запроса коммерческих предложений (10.12.2015 г.) на сайте www.zakupki.gov.ru был размещен проект изменения извещения о закупке №31503062175, а именно в состав закупочной документации вложено приложение №2 к закупочной документации №485/12-15 «Заявка» (форма заявки).

Согласно пункту 4.3.3 Положения о закупке изменения, вносимые в извещение  и документацию о проведении запроса коммерческих предложений, размещаются заказчиком на официальном сайте и сайте заказчика не позднее трех дней со дня принятия решения об их внесении; если в извещение, документацию о запросе коммерческих предложений вносятся изменения, срок подачи заявок должен быть продлен; этот срок продлевается заказчиком таким образом, чтобы со дня размещения на официальном сайте и на сайте заказчика изменений, внесенных в указанные извещение и документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений срок составлял не менее трех дней.

Следовательно, поскольку с момента внесения изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений срок составлял четыре дня, срок подачи заявок не продлевается.

Исходя из вышеизложенного, закупочной комиссией ОАО «АК «Железные дороги Якутии» правомерно отклонена заявка ООО «НКА-СтройСервис» в силу несоответствия требованиям п. 1.10.1 Положения о закупке, приведенные в жалобе доводы ООО «НКА-СтройСервис» подлежат отклонению.

В соответствии с частью 20 статьи 18. 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а :

Признать жалобу ООО «НКА-СтройСервис» на действия Заказчика, Единой комиссии по закупке ГУП «ЖКХ РС (Я)» при проведении открытого многолотового конкурса на оказание услуг по автоперевозке котельного топлива для нужд Анабарского, Оленекского, Сунтарского и Нюрбинского филиалов ГУП «ЖКХ РС (Я)» в период автозимника 2015-2016 гг. (извещение №31502903269) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента изготовления в полном объеме.

 

 

Председатель комиссии:                                                                                             О.А. Ярыгина

 

 

Члены комиссии:                                                                                                           С.В. Камалова

                                                                                                                                

                                                                                                                              

                                                                                                      С.Д. Хачирова                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны