Решение №3127 Решение по жалобе от 24 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе №014/07/3-3127/2020

г. Якутск «24» ноября 2020г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

...

при участии:

от заявителя индивидуального предпринимателя В. В.И.(далее – ИП В., Заявитель) представителя Д. по доверенности №)

от ответчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Арктический государственный агротехнологический университет» (место нахождения: 677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ш. Сергеляхское, 3 км. 3 ИНН 1435047359, ОГРН 1021401044367) (далее – ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ, Заказчик) представителя М.

рассмотрев жалобу от 23.11.2020 г. (вх. №12119) ИП В. на действия Заказчика ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ» при проведении и организации конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание клининговых услуг для ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ» (извещение №32009641185 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба от 23.11.2020 г. (вх. №12119) ИП В.на действия Заказчика ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ» при проведении и организации конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание клининговых услуг для ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ» (извещение №32009641185 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru).

Заявитель в жалобе указал следующие доводы:

«I. Считаю, что Заказчиком в нарушение ч.19 и ч,21 ст.3.4 Федеральною закона №223-Ф3 установлены следующие требования в документации о закупке, нарушающие требования установленные Законом при проведении закупки для субъектов малого и среднего предпринимательства:

  1. в п.3.5.3 документации о закупке указано, что «каждый документ, входящий в конкурсную заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника процедуры закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности»:
  2. в п.3.7.5 документации о закупке указано, что «все документы конкурсной заявки должны быть отсканированы таким образом, чтобы можно было удостовериться в наличие, печатей, подписей документов уполномоченными лицами»;
  3. в п.3.8.5 документации о закупке указано, что «в ходе конкурса комиссия вскрывает каждый полученный конверт, размещенный на 3777 «ммм.rts-temler.ru», и фиксирует сведения, основываясь mi материалах конкурсной заявки в протоколе вскрытия: наименование и адрес участника процедуры закупки».

Вышеуказанные требования заставляют указать участники закупки сведения об участнике конкурса в первых частях, что запрещено Законом, либо заставляя указать сведения в том числе в первых частях Заказчик хочет иметь информацию об участниках, раньше, чем это предусмотрено Законом.

Далее приведем 2 основных доказательства нарушения процедуры проведения конкурса только для субъектов малого и среднего предпринимательства:

  1. В п.4.2 документации о закупке приложена следующая форма: «Предложение о качественных характеристиках услуг (форма 2)». где в инструкции сказано, что «участит: процедуры закупки указывает свое фирменное наименование (в том числе организационно- правовую форму) и свои адрес» и «документ скрепляется подписью и печатью в соответствии е требованиями Конкурсной документации» (Приложение №2).

Данное требование нарушает ч.19 ст.3.4 Федерального закона №223-Ф3. где сказано, что «не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса».

В п.4.1 документации о закупке приложена следующая форма: «Письмо об участии в конкурсе (форма 1)». где в п.1.2 необходимо указать цену договора в рублях. Данное требование нарушает ч,21 ст.3.4 Федерального закона №223-Ф3. где сказано, что «в случае содержания во второй части заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению». Так как в документации о закупке Заказчика отсутствуют другие формы с указанием ценового предложения, считаем, что Заказчик преднамеренно вводит участников закупки в заблуждение и своими действиями нарушает нормы ст.3.4 Федерального закона №223-Ф3 {Приложение З).

II. В п. 3.10.3 Документации по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг» Заказчиком установлено «Коэффициент значимости (КЗ) =0.3» «Максимальная оценка по показателю - 30.0 баллов».

При этом в Порядке оценки установлено:

«Заявке участника, предоставившего 0 копни договоров/контрактов, присваивается 0 баллов.

Заявке участника, предоставившего 1 копию договора контракта, присваивается 20 баллов».

Иные условия в документации не установлены. Исходя из этого не ясно как Заказчик будет проставлять баллы, так как данные условия противоречат друг другу. Что участнику необходимо сделать чтобы получить максимальные 30 баллов по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг»? Считаем, что данные расчеты вводят участников закупки в заблуждение и заказчиком не установлен в документации порядок оценки по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг».

Таким образом. Заказчиком нарушается п. 14 ч. 10 ст. 4 Федерального закона 223-ФЗ, где установлено что Заказчик обязан установить в документации «порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке».

Также данное нарушение в документации может привести к нарушению порядка определения победителя закупки.

ИП В. 23.11.2020 предоставил дополнение к жалобе в котором указал следующие доводы:

III. Считаем, что Заказчик неправомерно разместил вышеуказанную закупку в форме конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Своими действиями Заказчик необоснованно ограничил конкуренцию по отношению к иным участникам закупки, а именно к крупным предприятиям.

На основании п. 2 ч. 8 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

Так как Заказчиком был объявлен конкурс участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, особенности проведения такого конкурса регламентируются Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в частности «Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лип. годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема». (далее Положение об участии МСП).

Как указано выше, согласно извещению и документации, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС). Заказчик объявил конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, то есть установил ограничения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 4 Положения об участии МСП.

Согласно п. 8 Положения об участии МСП «для проведения торгов, иных способов закупки, предусмотренных положением о закупке, в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Положения заказчики обязаны утвердить перечень».

Согласно п. 9 Положения об участии МСП «перечень составляется на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) и включает в себя наименования товаров, работ, услуг и соответствующий код (с обязательным указанием разделов, классов и рекомендуемым указанием подклассов, групп и подгрупп, видов продукции (услуг, работ), а также категорий и подкатегорий продукции (уст. работ)».

Согласно п. 10 Положения об участии МСП «Заказчик размещает перечень в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд или до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет для размещения информации о размещении заказов ни поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

Настоящим сообщаем, что у Заказчика отсутствует Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства размещенный в ЕИС. Данную информацию можно проверить в ЕПС по адресу: https://zakupki.gov.ru/eDz/gws/search/results.htinl. В доказательство прикладываем скриншот из ЕПС (Приложение № 1)».

ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ» предоставило письменное возражение на жалобу ИП Винокурова В.И. (вх. №12116 от 23.11.2020г.) в котором просит признать жалобу необоснованной.

Уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу рассмотрение жалобы было назначено на «30» ноября 2020 г. в 15 час. 00 мин.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Нормы Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» являются специальными по отношению к Закону о защите конкуренции.

Таким образом, ст. 18.1 Закона о защите конкуренции регламентирует лишь порядок действий антимонопольного органа (процедуру) при рассмотрении жалоб участников закупок, осуществляемых в соответствии с Законом N 223-ФЗ, но не определяет основания компетенции (полномочия) антимонопольного органа. Эти основания установлены в ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон №223-ФЗ), согласно которой антимонопольные органы рассматривают жалобы участников закупки на действия (бездействие) заказчика в определенных случаях.

В соответствии с ч.10 ст.3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Таким образом, жалоба ИП В. рассматривалась в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия УФАС по РС (Я) по рассмотрению жалобы, изучив материалы дела и доказательства, выслушав пояснения лиц, участвовавших в рассмотрении настоящей жалобы пришла к выводу о признании жалобы В. обоснованной по следующим основаниям.

02.11.2020 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение №32009641185 конкурса участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Организатором закупки является: ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ». Предмет закупки: оказание клининговых услуг для ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ»

Порядок подачи заявок: в форме коммерческих предложений.

Дата начала подачи заявок: 02.11.2020

Дата и время окончания подачи заявок: 17.11.2020

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе №19041007 от 17.11.2020 комиссия рассмотрев первые части заявок участников закупки решила, что заявки с порядковыми номерами №1,2,3 соответствуют требованиям, установленным в документации.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе №19041007 от 17.11.2020 комиссия рассмотрев вторые части заявок участников закупки решила, что заявки с порядковыми номерами №1,2,3 соответствуют требованиям, установленным в документации.

Согласно протоколу подведения итогов конкурса на участие в конкурсе №19041007 от 17.11.2020 по результатам проведения конкурса определение победителя осуществлялось по заявкам следующих участников:

Заявка №1 - ООО «Е»

Заявка №2 - ООО «С»

Заявка №3 - ИП Х.

С результатом 94,2 итоговых балла победителем был признан ООО «Е».

  1. В соответствии с ч.19 ст. 3.4 Закона о закупках заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника таких конкурса, аукциона или запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.

В п 3.7.3 документации указано, что конкурсные заявки представляются в Комиссию по адресу Организатора конкурса в виде сформированного электронного пакета Конкурсной заявки, в соответствии с Правилами и Регламентами работы электронной торговой площадки «www.rts-tender.ru».

Согласно п.21.3.1 регламента работы электронной площадки «РТС-тендер» для корпоративных закупок, первая часть заявки должна содержать сведения и/или документы, входящие в первую часть заявки, соответствующие требованиям и условиям, указанным в закупочной документации.

Следовательно, требования к первой части заявки должны содержаться в конкурсной документации.

Однако, в конкурсной документации заказчика отсутствуют какие-либо упоминания о том, что заявка на участие в конкурсе состоит из двух частей.

Согласно п.8 ч.10 ст.4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки).

Таким образом, Заказчик не указав в конкурсной документации что заявка на участие в конкурсе состоит из двух частей и ценового предложения нарушил п.8 ч.10 ст.4 Закона о закупках.

  1. В п. 3.10.3 Документации по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг» (опыт участника по успешной поставке товаров сопоставимого характера и объема) Заказчиком установлен «Коэффициент значимости (КЗ) =0.3»

«Максимальная оценка по показателю - 30.0 баллов».

При этом в Порядке оценки установлен следующим образом:

«Заявке участника, предоставившего 0 копни договоров/контрактов, присваивается 0 баллов.

Заявке участника, предоставившего 1 копию договора контракта, присваивается 20 баллов».

Согласно п.14 ч.10 ст.4 Закона о закупках Заказчик обязан установить в документации порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Таким образом, в конкурсной документации максимальная оценка по показателю (30 баллов) разнится с баллами, присваиваемыми заявкам участников в порядке оценки (20 баллов). Из чего следует, что Заказчиком нарушен п.14 ч.10 ст.4 Закона о закупках.

  1. Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 в соответствии с п. 2 ч. 8 ст. 3 Закона № 223-ФЗ утверждено Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (далее - Положение).

Положение применяется в отношении следующих лиц (пункт 2):

а) юридических лиц, которые указаны в части 2 статьи 1 Закона о закупках и годовой объем выручки, которых от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг), по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год, составляет более 10 млрд. рублей, с 1 июля 2015 г.

б) юридических лиц, которые указаны в части 2 статьи 1 Закона о закупках и годовой объем выручки которых от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг), по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год, превышает 2 млрд. рублей, юридических лиц, которые указаны в части 2 статьи 1 Федерального закона и являются кредитными организациями, величина активов которых, по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год, превышает 2 млрд. рублей, а также государственных компаний, созданных на основании федерального закона, акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», осуществляющего деятельность в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства, с 1 января 2016 г.

заказчиков, годовой объем выручки которых за предшествующий календарный год превышает 500 млн руб. При этом они не должны соответствовать условиям отнесения к СМСП;

б) кредитных организаций, величина активов которых по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 500 млн руб. При этом они не должны соответствовать условиям отнесения к СМСП;

в) автономных учреждений, если общая стоимость договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг за предшествующий календарный год, превышает 250 млн руб.;

г) государственных компаний, созданных на основании федерального закона;

д) акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства";

е) дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50% долей принадлежит заказчикам, названным в п. "г" данного перечня;

ж) дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежит заказчикам, указанным в п. "е" данного перечня.

Согласно п.4 ч.2 ст.1 Закона о закупках, Закон №223 устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в том числе к бюджетным учреждениям при наличии правового акта.

Бюджетное учреждение обязано осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства с 01.07.2015. При этом такое обязательство возникает у учреждения только в том случае, если суммарный объем выручки за 2014 г. превысил 10 млрд руб. или годовой объем выручки, которых от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг), по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год, превышает 2 млрд. рублей

Из содержания дополнения к жалобе Заявителя следует что у Заказчика отсутствует Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства размещенный в ЕИС (п.8 Приложения).

В соответствии с ч.1 ст.3.4 Закона о закупках Конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего закона.

Следовательно, закупку в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства осуществляют юридические лица, указанные в пункте 2 Положения.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Якутского УФАС России пояснил, что ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ» не подпадает в перечень юридических лиц к которым применяется Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема.

Таким образом, ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ» неправомерно провели вышеуказанную закупку в форме конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания.

Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания, направленное на устранение выявленного нарушения.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.23, ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП В.  на действия Заказчика ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ» (ИНН 1435047359 ОГРН 1021401044367) при проведении и организации конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание клининговых услуг для ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ» (извещение №32009641185 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru) – обоснованной.
  2. Признать ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ» нарушившим пункт 8 части 10 и пункт 14 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Выдать ФГБОУ ВО «Арктический ГАТУ» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
  4. Материалы настоящей жалобы передать должностному лицу Якутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренному статьей 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны