Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй-Сити» от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-01/18 о нарушении 

законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                                                                    12 января 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского УФАС России), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя  общества с ограниченной ответственности «Строй-Сити» (далее – ООО «Строй-Сити», заявитель, Общество): <…> ( представитель по доверенности);

от заказчика Муниципального бюджетного общеобразовательного бюджетного «Средняя общеобразовательная школа №5» поселка Айхал Республики Саха (Якутия) (далее –МБОУ «СОШ №5» п. Айхал РС(Я), заказчик): не явились, надлежащим образом уведомлены;

от аукционной комиссии, уполномоченного органа Администрации муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (далее – Администация МО «Мирнинский район» РС(Я), аукционная комиссия, уполномоченный орган): <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Сити» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Мирнинский район» РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «СОШ № 5» п. Айхал. (извещение № 0116300000217000545), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014 г.

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Строй-Сити»

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Строй-Сити» пояснила, что аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок участников электронного аукциона неправомерно признала заявки участников ООО ПКП «Веста-А», ООО «МирСтрой» соответствующими требованиям аукционной документации. 

Просит признать жалобу обоснованной.

Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа пояснил, что по состоянию на 28.12.2017 года согласно данным с официального сайта Национального объединения строителей  победитель аукциона ООО ПКП «Веста-А» (ИНН 1433027798) имеет право на выполнение работ по договору, заключаемому  с использованием конкурентных способов. Размер обязательств по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров составляет 500млн. руб. ( 2 уровень ответственности).

Участник закупки ООО «Мирстрой» (ИНН 3849051106) согласно выписке из реестра членов саморегулируемой организации состоит в ассоциации строителей  «Саморегулируемая организация «ДОРСТРОЙ», которая находится в том же субъекте РФ, в которой зарегистрирована данная организация. Также данная информация содержится на официальном сайте саморегулируемой организации.

У участника закупки ООО «Мирстрой» представленное в составе заявки на участие в аукционе решение о крупной сделки от 10 марта 2017 года.

Поскольку в ходе данной закупки достигнуто существенная экономия бюджетных средств. А именно  15,43 %, что свидетельствует об эффективности закупки. А также учитывая вышеизложенное  и тот факт, что на сегодняшний день у победителя закупки аукциона имеется данное право на заключение договора с использованием конкурентных способов просим не отменять протокол рассмотрения вторых частей заявок. 

На официальный запрос Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) заказчиком не представлены письменные пояснения.

От заинтересованного лица ООО ПКП «Веста-А» поступило возражение, из которого следует, что на данный момент у ООО ПКП «Веста-А» имеет право на выполнение работ по договорам заключаемым с использованием конкурентного способа. Согласно выписке из реестра членов саморегулируемой организации  № 713/02 от 28.12.2017 г. Выданной ассоциацией «Объединенные строительные организации Восточной Сибири» организация имеет второй уровень ответственности обеспечения договорных обязательств.

Исходя из вышеизложенного, считаем, что на момент проведения аукциона отсутствие компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств не является грубым нарушением, так как контракт не заключен и выполнение работ не наступило. 

Просят признать жалобу ООО «Строй-Сити» необоснванной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвовавших в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:

1) Извещение №   0116300000217000545  о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  - 24.11.2017 года;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта 50 351 658,00 руб.;

4) на участие в закупке подано 7 заявок от участников закупки, к участию в электронном аукционе допущено 6 участников;

5) дата проведения аукциона в электронной форме – 18.12.2017 года;

6) в ходе проведения электронного аукциона поступило 5 предложений о понижении цены контракта; 

7) 3 заявки участников электронного аукциона, подавшие предложение о цене контракта признаны соответствующими требованиям аукционной документации;

8) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия считает жалобу ООО «Строй-Сити» обоснованной на основании следующего.

Из сути жалобы ООО «Строй-Сити» следует, что заявитель не согласен с решением аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в закупке.

Согласно протоколу № 0116300000217000545-3 подведения итогов электронного аукциона от 21.12.2017 года заявка № 21 ООО ПКП  «Веста-А», заявка № 25 ООО «МирСтрой» признаны соответствующими требованиям аукционной документации. 

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1  части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе   при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Из совокупного смысла вышеприведенных норм следует, что заказчику надлежит устанавливать к участникам закупки требования, соответствующие действующему законодательству.

Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе установлено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из названного Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Согласно извещению № 0116300000217000545 о проведении электронного аукциона предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «СОШ № 5» п. Айхал.

Пунктом 26 Информационной карты аукционной документации установлено требование в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: «Участник аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Участник закупки - член СРО должен иметь право выполнять работы в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии). СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.

В составе второй части заявки участник аукциона должен представить выписку из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58. Эта выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об аукционе (п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ)».

 Согласно пункту 2 Раздела 2. «Вторая часть заявки» Инструкции по заполнению заявки аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 части 1 и частями 2 и 2.1. статьи 31* Закона №44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-9  части 1 статьи Закона №44-ФЗ».

Материалами дела установлено, что участник закупки № 21 ООО ПКП «Веста-А»  приложил в составе второй части заявки выписку из реестра членов саморегулируемой организации Ассоциации «Объединение строительных организации Восточной Сибири»  от 27.11.2017 года №713/01. Согласно данной выписке ООО ПКП «Веста-А» имеет право осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, за исключением договора подряда, заключенным с использованием конкурентного способа договоров.

Кроме того, отсутствуют сведения об уровне ответственности ООО ПКП «Веста-А» по обязательствам по договорам подряда  на  выполнение  инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договорам, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Следовательно, участник закупки под № 21 ООО ПКП «Веста-А»  на момент подачи заявок на участие  в данном электронном аукционе представил выписку из реестра членов саморегулируемой организации, в котором ООО ПКП «Веста-А» состоит, при этом данный участник закупки не имеет право заключать договора подряда с использованием конкурентного способа договоров. Кроме того, ООО ПКП «Веста-А» не было внесено в компенсационный фонд денежные средства для обеспечения договорных обязательств по договорам строительного подряда.

Как установлено выше, в соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1  части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе   при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Извещение о проведении электронного аукциона содержит требование к участникам закупки наличие лицензии в соответствии с Постановлением Правительства № 1225 от 30.12.2011 г. «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». 

В пункте 26 Информационной карты указаны требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ, а также дополнительные требования в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ и документы предоставляемые в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, подтверждающие соответствие: наличие лицензии в соответствии с Постановлением правительства № 1225 от 30.12.2011 г. «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».

Согласно пункту 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ ("О лицензировании отдельных видов деятельности"  В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Перечнем Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 года № 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений") предусмотрены следующие работы и услуги: 

1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов

7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах

10. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций

11. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения

Материалами дела установлено, что участник с № 25 ООО «МирСтрой» в составе второй части заявки приложил лицензию на осуществление деятельности по монтажу техническому  обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений от 11 декабря 2017 года  № 38-Б/00422. Данная лицензия дает право выполнять следующие виды работ: 

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления  и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах

- Устройство (кладка, монтаж) ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов 

- Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций

Для объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос в Главное управление МЧС России по Иркутской области. Согласно поступившим сведениям в ответ на запрос следует, что представленная копия лицензии МЧС России, принадлежащая ООО «МирСтрой», не соответствует оригиналу лицензии.

Вместе с тем сообщают, что 11.12.2017 года приказом начальника Главного управления МЧС России по Иркутской области от 11.12.2107  №1065 ООО «МирСтрой» предоставлена лицензия МЧС России  на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений  №38-Б/00422 от 11.12.2017 года по видам работ:

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов;

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах;

- Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

Следовательно, на момент окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 11.12.2017 года участник под № 25 ООО «МирСтрой» представил в составе второй части заявки копию лицензии, которая не соответствует оригиналу лицензии, выданного Главным управлением МЧС России по Иркутской области.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа в нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе  признала заявки под № 21 ООО ПКП «Веста-А»,  под №25 ООО «МирСтрой» соответствующими требованиям аукционной документации неправомерно, поскольку участник закупки ООО ПКП «Веста-А» не соответствует требованию пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки ООО «МирСтрой» представил в составе второй части заявки недостоверную информацию.

Жалоба ООО «Строй-Сити» признана обоснованной.

Комиссия Якутского УФАС России рассмотрев ходатайство об ознакомлении с первыми и вторыми частями заявок участников электронного аукциона ООО ПКП «Веста-А» и ООО «МирСтрой» представителя ООО «Строй-Сити» приняла решение об отказе в его удовлетворении исходя из следующего.

Из смысла статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что заявка на участие электронном аукционе, в том числе представляемые в ее составе документы, направляется участником такого аукциона, в том числе, в целях подтверждения своего соответствия установленным аукционной документацией требованиям. 

При этом документы и сведения, представляемые участниками открытого конкурса в составе представляемых заявок, могут содержать информацию, составляющую коммерческую тайну.

Между тем, в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется с согласия ее обладателя или на ином законном основании при условии сохранения конфиденциальности этой информации. 

Кроме того, в силу статьи 7 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ  «О персональных данных» операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

При рассмотрении жалоб Комиссия антимонопольного органа действует на основании Закона о контрактной системе и Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014 г.

Между тем ни положениями Закона о контрактной системе, ни положениями вышеуказанного Административного регламента право заявителя жалобы по ознакомлению с заявками участника не предусмотрено. 

В связи с вышеизложенным, а также учитывая то обстоятельство, что участники электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «СОШ № 5» п. Айхал. (извещение № 0116300000217000545) не давали согласия не ознакомление представителя ООО «Строй-Сити» со своими заявками на участие в упомянутой закупке, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает невозможным удовлетворение ходатайства ООО «Строй-Сити». 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Строй-Сити» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Мирнинский район» РС (Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «СОШ № 5» п. Айхал. (извещение № 0116300000217000545)  обоснованной.

2.  Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Администрацию муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) нарушившей часть 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.

4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                                                        <…>

Члены комиссии                                                                                          <…>

                                                                                                                                           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны