Решение б/н Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы ФГК... от 13 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 06-06/18ТА

 

г. Якутск                                                                                               «06» марта 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб (далее также – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)» (далее также – ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)», заявитель): <…> (представитель по доверенности);

от заказчика Политехнического института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Мирный (далее также – МПТИ (ф) СВФУ, заказчик, закупочная комиссия): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя,

рассмотрев жалобу ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)» на действия заказчика Политехнического института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Мирный при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание по охране объектов МПТИ (ф) г. Мирный СВФУ (изв. № 31806130417), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)».

В ходе рассмотрения дела представителем заявителя приведены следующие доводы.

В единой информационной системе не размещена спецификация, неясно какой вид охраны необходим (физическая охрана, охрана с применением технических средств), какой объект подлежит охране, период времени оказания услуг). Заявитель не может подать заявку на участие в закупке, так как невозможно рассчитать стоимость предлагаемых услуг в пределах начальной (максимальной) цены контракта. Заявитель оказывает услуги согласно утвержденным тарифам.

Проект договора не соответствует предмету закупки, по тексту договора следует, что заказчик заключает договор на приобретение товара, а не услуги по охране.

Из письменного пояснения заказчика следует, что в извещении о проведении вышеуказанной закупки, а также в разделе III “Информационная карта” документации о проведении закупки нет требований, которые могли бы ограничить участие какого-либо участника закупки, не требуется обеспечение заявки, обеспечение исполнения договора. 

Согласно частям 1, 2 статьи 21 Положения о закупках СВФУ, регламентирующего правила описания объекта закупок и условий договора, объемы и выполнение работ были изложены в техническом задании, которые являются неотъемлемой частью извещения о проведении закупки и информации о лоте закупки (документ №0091958 от 13.02.2018 года, размещенный на http://etp.s-vfu.ru), где согласно пунктам 1,3 части 1 статьи 23 Положения о закупках СВФУ, указаны наименования и цели использования услуг, перечень и объемы места оказания услуг с требованиями к выполнению данных услуг.

В части 4 статьи 22 Положения о закупках СВФУ, в извещении о закупке и разделе III «Информационная карта» документации о проведении закупки, указана цель (предмет) заключения договора, с объемом и сроком исполнения договора (с момента заключения контракта до 31.12.2018 года). Объемы, характеристики, требования указаны в техническом задании, которое является неотъемлемой частью договора.

Проект договора, приложенный к документации о закупке, является типовым на поставку товара/работ/услуг, но, тем не менее, содержит основные нормы, регулирующие взаимоотношения заказчика и исполнителя. Согласование и заключение договора на оказание услуг по охране объектов МПТИ (ф) СВФУ осуществляется с учетом условий исполнения контракта, указанного в техническом задании и на условиях, предложенными участниками закупки.

14.02.2018 года на электронной торговой площадке был подан запрос на разъяснение технического задания. Через форму обратной связи 15.02.2018 года заказчиком (МПТИ (ф) СВФУ) на ЭТП был дан ответ на разъяснения, который доступен всем заинтересованным участникам закупочной процедуры.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия антимонопольного органа, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

13.02.2018 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru были размещены извещение № 31806130417 о проведении запроса предложений в электронной форме на оказание по охране объектов МПТИ (ф) г. Мирный СВФУ и закупочная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 825 000,00 руб.

21.02.2018 года проведена процедура вскрытия конвертов с заявками, о чем составлен протокол по вскрытию поступивших конвертов по торгу №86286.

Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок поступила 1 (одна) заявка.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с чч. 11, 18, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, осуществление закупки приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия антимонопольного органа считает жалобу заявителя обоснованной на основании следующего.

Довод жалобы в части неразмещения технического задания в единой информационной системе признан обоснованным в силу следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон № 223-ФЗ) в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно пунктам 1, 4 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. 

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

На официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена документация о закупке.

В документации о закупке указано следующее содержание документации закупки в электронной форме:

Раздел I. Приглашение к участию в закупке в электронной форме

Раздел II. Инструкция Участникам закупки в электронной форме

Раздел III. Информационная карта закупки в электронной форме с Приложением № 1 (Техническое задание) 

Раздел IV. Проект договора

Раздел V. Приложения.

В материалы дела заказчиком представлена копия технического задания на оказание услуг: Охрана объектов с использованием системы тревожной сигнализации и реагирование группами задержания на тревожные извещения, поступающие с учебных корпусов, вспомогательных объектов, общежитий.

Из данного технического задания следует, что:

- пунктом 3 «Место оказания услуг (с указанием конкретного адреса/адресов, этажей помещений: возможно приложение схем расположения, поэтажные планы и др.)» установлены наименования охраняемых объектов и адреса данных объектов;

- пунктом 4 «Сроки (периоды) оказания услуг (с указанием периода/периодов, в течение которого (ых) должны оказываться услуги или конкретной календарной даты, к которой должно быть завершено оказание услуг, или минимально приемлемой для Заказчика даты завершения оказания услуг, или срока с момента заключения договора (уплаты аванса, иного момента), с которого исполнитель должен приступить к оказанию услуг)» установлено «Срок оказания охранных услуг с 01 января по 31 декабря 2018 года».

Кроме того, в данном техническом задании содержатся, в том числе пункты 6 «Общие требования к оказанию услуг, их качеству, в том числе технологии оказания услуг, методам и методики оказания услуг (в т.ч. приводятся ссылки на нормы, правила, стандарты или другие нормативные документы, касающиеся качества оказываемых услуг), 7 «Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг (в случае, если от исполнителя требуется осуществить страхование ответственности перед третьими лицами или если оказываемые услуги могут быть связаны с возможной опасностью для жизни и здоровья людей, в данном разделе должны быть указаны соответствующие необходимые требования».

Пункт 2 «Перечень и объемы услуг (подробный перечень действий, их количественные и качественные показатели, требуемые от исполнителя с учетом потребностей заказчика)» технического задания содержит следующее описание услуги (подробный перечень действия, входящий в состав услуги, позволяющих максимально возможно достичь постановленной цели; вещественные/значимые показатели определяющие результат):

«Пункт централизованного наблюдения (дежурной службы), оператор которого круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, осуществляет мониторинг, постановку на охрану и снятие с охраны объектов, принимает сигналы о срабатывании тревожной и охранной сигнализации на объектах университета, направляет и координирует действия группы быстрого реагирования. При поступлении сигнала «Тревога» с охраняемого объекта незамедлительно отправляет группу задержания, которая в кратчайшие сроки должна прибыть на объект. При необходимости принимать меры к пресечению противоправных действия, личного досмотра и задержанию лиц их совершивших, по доставке их в отделение полиции для установления личности и составления соответствующего протокола».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки.

Между тем, вышеуказанное техническое задание, являющееся частью документации о закупке и содержащее сведения, предусмотренные, в том числе пунктами 1, 4 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, не было размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком нарушены пункт 1 части 1 статьи 3, часть 4, пункты 1, 4 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ.

Довод жалобы подлежит признанию обоснованным.

Довод жалобы в части того, что в составе документации о закупки размещен проект договора, не соответствующий предмету закупки, признан обоснованным в силу следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Предметом данной закупки является оказание услуг по охране объектов МПТИ (ф) г. Мирный СВФУ.

Документация о закупке содержит раздел IV «ПРОЕКТ ДОГОВОРА».

Между тем, из анализа положений проекта договора следует, что данный проект договора можно квалифицировать как договор поставки товара, следовательно, не регламентирующий отношения по оказанию услуг в соответствии главой 39 «Возмездное оказание услуг» Гражданского кодекса Российской Федерации.

Кроме того, пунктом 1.3 проекта договора установлено следующее:

«Исполнение договора осуществляется до 25 декабря 2016 г.».

Между тем, извещение № 31806130417 о проведении запроса предложений в электронной форме на оказание по охране объектов МПТИ (ф) г. Мирный СВФУ размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 13.02.2018 года.

Следовательно, положения проекта договора не соответствуют предмету данной закупки и не может быть заключен по результатам осуществления данной закупки.

Таким образом, заказчиком нарушена часть 4 статьи 4 Закона № 223-ФЗ.

Довод жалобы подлежит признанию обоснованным.

Жалоба заявителя признана обоснованной.

Согласно пункту 4 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

В документации о закупке указано следующее содержание документации закупки в электронной форме:

Раздел I. Приглашение к участию в закупке в электронной форме

Раздел II. Инструкция Участникам закупки в электронной форме

Раздел III. Информационная карта закупки в электронной форме с Приложением № 1 (Техническое задание) 

Раздел IV. Проект договора

Раздел V. Приложения.

В материалы дела заказчиком представлена копия технического задания на оказание услуг: Охрана объектов с использованием системы тревожной сигнализации и реагирование группами задержания на тревожные извещения, поступающие с учебных корпусов, вспомогательных объектов, общежитий.

Из данного технического задания следует, что пунктом 4 «Сроки (периоды) оказания услуг (с указанием периода/периодов, в течение которого (ых) должны оказываться услуги или конкретной календарной даты, к которой должно быть завершено оказание услуг, или минимально приемлемой для Заказчика даты завершения оказания услуг, или срока с момента заключения договора (уплаты аванса, иного момента), с которого исполнитель должен приступить к оказанию услуг)» установлено «Срок оказания охранных услуг с 01 января по 31 декабря 2018 года».

Между тем, извещение № 31806130417 о проведении запроса предложений в электронной форме на оказание по охране объектов МПТИ (ф) г. Мирный СВФУ размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 13.02.2018 года.

В данном случае, начальный срок оказания услуг, предусмотренный данным техническим заданием, установлен ранее даты размещения извещения о проведении запроса предложений в электронной форме, следовательно, установленный срок оказания услуг противоречит требованиям Закона № 223-ФЗ.

При этом пунктом 6 раздела III «Информационная карта» документации о закупке регламентированы сроки (начало, окончание) поставки товара: «Срок выполнения работ: С момента заключения договора по 31 декабря 2018г», а не оказания услуг, которые являются предметом закупки.

Таким образом, заказчиком нарушен пункт 4 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ.

Согласно пункту 5 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

При этом пунктом 7 «Начальная (максимальная) цена  договора» раздела III «Информационная карта» документации о закупке установлено следующее: «825 000 рублей (Восемьсот двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек».

В материалы дела заказчиком представлена копия технического задания на оказание услуг: Охрана объектов с использованием системы тревожной сигнализации и реагирование группами задержания на тревожные извещения, поступающие с учебных корпусов, вспомогательных объектов, общежитий.

Между тем, техническое задание на оказание услуг: Охрана объектов с использованием системы тревожной сигнализации и реагирование группами задержания на тревожные извещения, поступающие с учебных корпусов, вспомогательных объектов, общежитий содержит указание на начальную максимальную цену 900 000,00 руб.

Следовательно, документация о закупке содержит разночтения относительно начальной (максимальной) цены договора (цене лота).

Заказчиком нарушен пункт 5 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Предметом данной закупки является оказание услуг по охране объектов МПТИ (ф) г. Мирный СВФУ.

Согласно части 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) установлен перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии.

В соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании частная охранная деятельность подлежит лицензированию.

В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 11.03.1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее также - Закон № 2487-1) настоящим Законом частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам имеющими специальное разрешение (лицензию), полученную в соответствии с настоящим Законом, организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

В соответствии со статьей 11.2 Закона № 2487-1 предоставление лицензий на осуществление частной охранной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации. В лицензии указывается (указываются) вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней.

Согласно статье 3 Закона № 2487-1 в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:

1) защита жизни и здоровья граждан;

2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 9 Федерального закона от 03.07.2016 N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями: охранять на договорной основе особо важные и режимные объекты, объекты на коммуникациях, объекты, подлежащие обязательной охране в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, имущество граждан и организаций, а также обеспечивать оперативное реагирование на сообщения о срабатывании охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны, в этих целях незамедлительно прибывать на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия.

В материалы дела заказчиком представлена копия технического задания на оказание услуг: Охрана объектов с использованием системы тревожной сигнализации и реагирование группами задержания на тревожные извещения, поступающие с учебных корпусов, вспомогательных объектов, общежитий.

Пунктом 14 «Требования к квалификации исполнителя» технического задания установлено следующее: 

«Наличие лицензии на осуществление охранной деятельности.

Наличие пульта централизованного наблюдения тревожной сигнализации».

Между тем, в документации о закупке требование к участникам закупки о специальной правоспособности в соответствии с действующим законодательством не установлено.

Следовательно, в документации о закупке требование к участникам закупки надлежащим образом не установлено.

Таким образом, заказчиком нарушен пункт 9 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб,

 

решила:

 

1. Признать жалобу Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)» обоснованной.

2. Признать заказчика Политехнический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Мирный нарушившим пункт 1 части 1 статьи 3, часть 4, пункты 1, 4, 5, 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику Политехническому институту (филиалу) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Мирный предписание об устранении допущенных нарушений.

4. В сроки, определенные предписанием, уведомить об исполнении положения предписания.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии                  <…>

Члены Комиссии:      <…>

 

<…>

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

по делу № 06 - 06/18ТА об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

г. Якутск                   06 марта 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции и на основании решения по результатам рассмотрения жалобы № 06 - 06/18ТА от 06.03.2018 г. ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)» на действия заказчика Политехнического института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Мирный при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание по охране объектов МПТИ (ф) г. Мирный СВФУ (изв. № 31806130417),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Закупочной комиссии Политехнического института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Мирный отменить все протоколы, составленные в ходе осуществления закупки (запроса предложений в электронной форме на оказание по охране объектов МПТИ (ф) г. Мирный СВФУ (изв. № 31806130417) в срок до 02 апреля 2018 года.

2. Заказчику Политехническому институту (филиалу) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Мирный устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 3, части 4, пунктов 1, 4, 5, 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ч. 4 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего в срок до 02 апреля 2018 года: 

- внести изменения в положения закупочной документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» с учетом замечаний, изложенных в решении по делу № 06-06/18ТА от 06.03.2018 г.

- разместить закупочную документацию с соответствующими внесенными изменениями на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 

- продлить сроки подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках. 

3. Заказчику Политехническому институту (филиалу) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Мирный в срок до 02 апреля 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

4. Председателю закупочной комиссии Политехнического института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Мирный в срок до 02 апреля 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

5. Оператору электронной торговой площадки ФГАОУ ВПО «СВФУ им. М.К. Аммосова» http://etp.s-vfu.ru обеспечить возможность исполнения предписания.

 

 

Предупреждаем Вас, что в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии               <…>

 

 

Члены комиссии:               <…>

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны