Решение №06-08/18ТА Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Спецавтомати... от 3 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 
  GRAPHIC1

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 06-08/18ТА

 

г. Якутск 03 апреля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб (далее также – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

<…> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью частного охранного предприятия «Спецавтоматика» (далее также – заявитель, ООО «Спецавтоматика»): <…> (представитель по доверенности);

от заказчика государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Медицинский центр г. Якутска», единой комиссии заказчика по осуществлению закупок (далее также – ГАУ РС(Я) «МЦ г. Якутска», заказчик, единая комиссия): <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Спецавтоматика» на действия единой комиссии заказчика ГАУ РС(Я) «МЦ г. Якутска» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранного видеонаблюдения (изв. № 31806204688), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Спецавтоматика» на действия единой комиссии заказчика ГАУ РС(Я) «МЦ г. Якутска» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранного видеонаблюдения (изв. № 31806204688).

Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://sakha.fas.gov.ru.

До рассмотрения дела по существу возражений от заинтересованных лиц не поступило.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Спецавтоматика» пояснил следующее.

Заявителем обжалуются действия единой комиссии заказчика по отклонению заявки ООО «Спецавтоматика» от участия в запросе котировок.

При этом по мнению заявителя, заказчик при проведении закупки должен был руководствоваться положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), жалоба ООО «Спецавтоматика» на действия единой комиссии заказчика ГАУ РС(Я) «МЦ г. Якутска» по осуществлению закупок при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранного видеонаблюдения (изв. № 31806204688) должна рассматриваться Комиссией антимонопольного органа также в порядке, установленном указанным законом.

Представитель заказчика с жалобой не согласилась и пояснила следующее.

ГАУ РС(Я) «МЦ г. Якутска» осуществляет закупки в рамках Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках), в связи с чем довод жалобы ООО «Спецавтоматика» несостоятелен.

При этом данный участник закупки был отклонен от участия в запросе котировок в связи с непредставлением в составе заявки на участие в закупке декларации о принадлежности к субъектам малого или среднего предпринимательства.

В документации о закупке отсутствует прямое указание на необходимость предоставления в составе заявки соответствующей декларации, однако в извещении о проведении запроса котировок имеется указание о том, что участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Указывает, что необходимость предоставления участниками закупки декларации о принадлежности к субъектам малого или среднего предпринимательства прямо следует из сведений об установленных ограничениях, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Просит признать жалобу ООО «Спецавтоматика» необоснованной.

Комиссия антимонопольного органа, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

02 марта 2018 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 31806204688 о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранного видеонаблюдения и закупочная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 456 000,00 руб.

14 марта 2018 года состоялись рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, о чем составлен соответствующий протокол.

Из указанного протокола следует, что на участие в закупке поступило 14 заявок, по результатам рассмотрения и оценки заявки участников закупки с номерами 93, 105, 108 (ООО «Спецавтоматика», 110, 112, 113, 114, 115 отклонены от участия в запрос котировок. Основанием для отклонения заявок с номерами 105, 108, 110, 112, 113, 115 явилось непредоставление декларации о принадлежности участника запроса предложений к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Победителем закупки признан участник запроса котировок с номером заявки 117, участником, предложившим цену, следующую после победителя, участник запроса котировок с номером 109.

22 марта 2018 года договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранного видеонаблюдения заключен с ООО «ТМК «Периметр».

Комиссия антимонопольного органа считает жалобу ООО «Спецавтоматика» обоснованной на основании следующего.

Из жалобы заявителя следует, что им обжалуются действия единой комиссии заказчика по отклонению заявки ООО «Спецавтоматика» от участия в запросе котировок.

При этом по мнению заявителя, заказчик при проведении закупки должен был руководствоваться положениями Закона о контрактной системе, жалоба ООО «Спецавтоматика» на действия единой комиссии заказчика ГАУ РС(Я) «МЦ г. Якутска» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранного видеонаблюдения (изв. № 31806204688) должна рассматриваться Комиссией антимонопольного органа также в порядке, установленном указанным законом.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов устанавливаются названным Федеральным законом.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Так, согласно пункту 1 части 1 названной статьи в соответствии с правилами указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В связи с вышеизложенным, жалоба ООО «Спецавтоматика» на действия единой комиссии заказчика ГАУ РС(Я) «МЦ г. Якутска» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранного видеонаблюдения (изв. № 31806204688) подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции на предмет соответствия действий единой комиссии заказчика требованиям Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 6 статьи 3 Федерального закона о закупках установлен запрет на предъявление к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требований и осуществление оценки и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно протоколу проведения запроса котировок от 14 марта 2018 года № 31806204688 заявка с номером 108 (ООО «Спецавтоматика») отклонена по следующему основанию: «Признать заявку несоответствующей в связи с непредставлением: 1) Декларации о принадлежности участника запроса предложений к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, что было установлено заказчиком в извещении о проведении запроса котировок».

Из пояснений представителя заказчика следует, что заявка ООО «Спецавтоматика» правомерно отклонена от участия в запросе котировок, поскольку в составе заявки данного участника закупки отсутствовала декларация о принадлежности к субъектам малого или среднего предпринимательства.

В документации о закупке отсутствует прямое указание на необходимость предоставления в составе заявки соответствующей декларации, однако в извещении о проведении запроса котировок имеется указание о том, что участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Считает, что необходимость предоставления участниками закупки декларации о принадлежности к субъектам малого или среднего предпринимательства прямо следует из сведений об установленных ограничениях, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

В силу пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Материалами дела установлено, что документация о закупке, размещенная на официальном сайте единой информационной системы (далее также – ЕИС) представляет собой файл в формате «WinRAR» поименованный «ЗКЦ_7_ТО Видеонаблюдения», включающий в себя следующие документы в формате «Microsoft Word» и «Microsoft Excel»: «2_Тех задание ТО и ремонт систем видеонаблюдения 2018.doc», «3_ ОНМЦ_ ТО видеонаблюдения.xls», «4_Проект договора ТО видеонаблюдения.doc», «4_протокол разногласия к проекту Договора.docx», «5_Форма котировочной заявки.doc».

Изучив документацию о закупке, Комиссия антимонопольного органа установила, что в ней отсутствуют какие-либо требования к составу заявки, также отсутствует инструкция по заполнению заявки, отсутствуют общие сведения о проводимой закупке в форме информационной карты, либо иного документа, в которых имелись бы указания на перечень документов и сведений, которые участникам закупки надлежит представить в составе котировочной заявки.

В составе документации о закупке заказчиком размещен документ «5_Форма котировочной заявки.doc» следующего содержания:

 

« НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

«___» __________________ 201__г.

______ час._____мин.

Регистрационный номер ____

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

 

№___________ "____" ___________ 201__г.

 

Кому: Государственное автономное учреждение

Республики Саха (Якутия)

«Медицинский центр г. Якутска»

 

1. Изучив извещение о проведении запроса котировок на ___________________________, _______________________________________________________________проект договора, а также действующие нормативно-правовые акты по предмету проводимого запроса котировок __________________________________________________________

(фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения,

почтовый адрес (для юридического лица), реквизиты, фамилия, имя, отчество, паспортные данные,

сведения о месте жительства(для физического лица), номер контактного телефона.)

в лице ______________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)

действующий на основании_________________________

сообщает о согласии исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок № ___________________________________________ от «_____» _________________ г. и предлагает заключить договор на сумму - _____________________________________________________________________________,

(цена товаров, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)

в том числе НДС________________________________________________________________________

(НДС прописывается отдельной строкой, либо указывается нормативный правовой акт, освобождающий от уплаты НДС)

 

Наименование объекта закупки, техническое и качественное описание

Количество товара, объем работ, услуг

Ед измерения

Цена за ед. измер, в руб.

Стоимость товара, работ, услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Цена договора указана с учётом всех обязательных платежей, влияющих на стоимость договора. В случае расхождения сумм прописью и цифрами во внимание принимается прописью.

3. Сроки поставки товара, завершения работ или оказания услуг/ график оказания услуг: с _______________ по ___________________.

4. Место доставки товара, выполнения работ или оказания услуг: _____________________________.

5.Настоящей заявкой подтверждаем, что __________________________________________________________________________

(наименование участника закупки)

соответствует требованиям установленным Извещением, а именно:

1) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Незаконное вознаграждение от имени юридического лица);

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

6. В случае если наша заявка на участие в запросе котировок будет признана соответствующей всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в ней указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги, мы берем на себя обязательства подписать государственный контракт на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке, в срок – не ранее чем через 7 дней с даты размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола.

7. Подтверждаем, что мы извещены о том, что в случае не представления заказчику подписанного контракта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, мы будем признаны уклонившимися от заключения контракта. В этом случае заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта.

8. Подтверждаем, что в случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта, мы, предложившие такую же, как и победитель запроса котировок цену контракта или наше предложение о цене контракта содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок, обязуемся подписать контракт с Заказчиком.

9. Подтверждаем, что мы извещены о том, что в случае уклонения от заключения контракта, сведения о ____________________________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

будут включены в Реестр недобросовестных поставщиков.

10. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен (а)

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. уполномоченного лица, телефон, факс)

Все сведения просим сообщать указанному уполномоченному лицу.

11. - Адрес _______________________________________________,

- телефон ____________________________________________,

- факс _______________________________________________,

- адрес электронной почты ______________________________,

- ИНН________________________________________________

- КПП ________________________________________________

- Банковские реквизиты участника в проведении запроса котировок

- БИК:____________________;

- р/с ______________________;

- к/с ______________________;

ОКПО______________________

ОКВЭД_____________________

ОКТМО_____________________

ОГРН___________________________

Дата регистрации организации:________________________________________

 

- наименование обслуживающего банка ________________________________.

 

Участник (уполномоченный представитель) ________________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП.

 

К настоящей заявке имеются следующие приложения:

1.

2.

3.__________________________».

Таким образом, форма котировочной заявки не содержит раздела для декларирования участниками закупки своей принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Вместе с тем, форма котировочной заявки содержит пункт 5, в котором указаны требования, соответствие которым участникам рассматриваемой закупки необходимо подтвердить в своих котировочных заявках.

При этом Комиссия антимонопольного органа не может согласиться с доводом заказчика о том, что необходимость предоставления участниками закупки декларации о принадлежности к субъектам малого или среднего предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям прямо следует из указанных в извещении сведениях об ограничениях, установленных для участия в закупке субъектах малого или среднего предпринимательства.

Также Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в извещении о проведении запроса котировок № 31806204688 установлено требование об участии в закупке лишь субъектов малого и среднего предпринимательства, а из протокола проведения запроса котировок от 14.03.2018 г. следует, что основанием для отклонения заявок с номерами 105, 108, 110, 112, 113, 115 явилось непредоставление декларации о принадлежности участника запроса предложений к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

При изложенных обстоятельствах, довод жалобы ООО «Спецавтоматика» признается обоснованным, единая комиссия заказчика признается нарушившей пункт 2 части 1, часть 6 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения, является Положение о закупках.

Выше отмечено, что в силу пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

При этом в силу требований части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Материалами дела установлено, что в подпункте 2 пункта 2.6 статьи 13 Положения о закупках ГАУ РС(Я) «МЦ г. Якутска», регулирующего порядок проведения закупок в форме запроса котировок, определено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Между тем, материалами дела установлено, что документация о закупке не содержит каких-либо требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке.

Форма заявки, приведенная в документе «5_Форма котировочной заявки.doc», не содержит надлежащих требований к составу заявки, что подтверждается пояснениями заказчика, из которых следует, что помимо прочего, участникам закупки в составе котировочных заявок надлежало представить декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого или среднего предпринимательства, или к социально-ориентированным некоммерческим орагнизациям.

При изложенных обстоятельствах, заказчик признается нарушившим пункт 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб,

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Спецавтоматика» на действия единой комиссии заказчика ГАУ РС(Я) «МЦ г. Якутска» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранного видеонаблюдения (изв. № 31806204688) обоснованной.

2. Признать заказчика ГАУ РС(Я) «МЦ г. Якутска» нарушившим пункт 2 части 1, часть 6 статьи 3, пункт 2 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Поскольку на момент рассмотрения жалобы ООО «Спецавтоматика» договор по результатам проведения запроса котировок (изв. № 31806204688) заключен, предписание об устранении нарушений не выдавать.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии <…>

 

Члены Комиссии: <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны