Решение б/н Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы ООО... от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-1436/17т

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                                                   10 января 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Актив-Тендер» (далее также – ООО «Актив-Тендер», Общество, заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;

от заказчика Администрации муниципального образования «Нижилинский наслег» Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия) (далее также - Администрация МО «Нижилинский наслег» Кобяйского улуса РС(Я), заказчик): не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Актив-Тендер» на действия заказчика Администрации МО «Нижилинский наслег» Кобяйского улуса РС(Я) при проведении электронного аукциона на устройство летнего водопровода (изв. № 0116300020317000014), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Актив-Тендер».

Из текста жалобы заявителя следует, что:

1) извещение № 0116300020317000014 размещено заказчиком в единой информационной системе – 14.12.2017 17:08 (якутского времени). Срок окончания подачи заявок, установленный в данном извещении о проведении электронного аукциона - 21.12.2017 10:00, что противоречит требованиям части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе. Извещение о проведении электронного аукциона должно быть размещено в единой информационной системе - 13.12.2017 г.

2) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В аукционной документации в целом указание «или эквивалент» отсутствует.

3) В проекте контракта указано:

Пункт 1.6.: Подрядчик обязуется выполнить Работы по Контракту в полном объеме до «01» ноября 2017 года со дня заключения Контракта, с правом досрочного исполнения контракта.

Пункт 1.7.: Подрядчик приступает к выполнению Работ с момента заключения Контракта до «01»ноября 2018 года.

Из письменных пояснений заказчика следует, что все требования, установленные заказчиком в описании объекта закупки, были составлены в соответствии с действующими ГОСТами Российской Федерации. Данные требования доступны и находятся в открытом доступе.

По первому доводу: сроки были пропущены из-за отправки документации об электронном аукционе на согласование в уполномоченный орган, а затем на контроль в финансовый орган, в связи с тем не были учтены все сроки по регламенту.

По второму доводу: в описании объекта закупки нет указания на конкретные показатели товаров, относящиеся к товарным знакам, знакам обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения или наименования производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

По третьему доводу: подрядчик приступает к работе с момента заключения до 01.11.2018 года.

Просят признать жалобу необоснованной. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

1) извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (далее также – ЕИС) и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» - 14.12.2017 года;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 2 558 294,44 руб.;

4) на участие в закупке подано 6 заявок;

5) все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе;

6) дата проведения электронного аукциона 25.12.2017 года;

7) предложение о цене контракта подано от 4 участников закупки;

8) вторые части заявок всех участников закупки, подавших предложение о цене контракта, признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия считает жалобу заявителя частично обоснованной на основании следующего.

Довод в части того, что срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен не в соответствии с Законом о контрактной системе, признан обоснованным в силу следующего.

Согласно части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона.

Пунктом 6 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 558 294,44 руб.

Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

14.12.2017 года в ЕИС и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0116300020317000014 на устройство летнего водопровода, а также аукционная документация.

Извещением о проведении электронного аукциона установлены дата и время окончания подачи заявок – 21.12.2017 10:00.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 15 «Срок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела 1 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» части 1 «Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации установлено следующее:

 «Начало срока подачи заявок: В любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.12.2017 10:00».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Между тем, установленный в извещении о проведении электронного аукциона срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе приходится на седьмой день с даты размещения в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона, следовательно, срок с даты размещения извещения о проведении электронного аукциона в ЕИС до даты окончания срока подачи заявок составляет менее чем семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном  аукционе.

Таким образом, заказчиком нарушена пункт 6 статьи 42, часть 2 статьи 63, пункт 3 части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе.

Довод в части отсутствия слов «или эквивалент» в аукционной документации признан необоснованным в силу следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Вместе с тем, любой довод жалобы, если его обоснованность прямо не следует из положений Закона о контрактной системе, нуждается в доказывании. На это, в частности, указывает часть 9 статьи 105 Закона о контрактной системе: участник закупки, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Между тем, заявителем не указывается в своей жалобе, что в аукционной документации имеется указание на товарные знаки и не приведены доказательства того, что в аукционной документации имеется указание на товарные знаки.

Довод жалобы признан необоснованным.

Довод в части того, что положения проекта контракта содержат некорректный срок выполнения работ, признан обоснованным в силу следующего.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. 

В извещении о проведении электронного аукциона в строке «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» указано следующее: «Срок начала выполнения работ по Контракту исчисляется с даты двустороннего подписания Контракта. Срок окончания выполнения работ по Контракту до «01» ноября 2018 года, с правом досрочного исполнения контракта».

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Пунктами 1.6, 1.7 проекта контракта установлено следующее:

«1.6. Подрядчик обязуется выполнить Работы по Контракту в полном объеме до «01» ноября 2017 года со дня заключения Контракта, с правом досрочного исполнения контракта.

1.7. Подрядчик приступает к выполнению Работ с момента заключения Контракта до «01» ноября 2018 года».

Из письменного пояснения заказчика следует, что подрядчик приступает к работе с момента заключения до 01.11.2018 года.

Следовательно, вышеуказанные положения проекта контракта содержат некорректное условие о сроке выполнения работ с учетом того, что извещение о проведении закупки размещено в ЕИС 14.12.2017 года, то есть позднее срока выполнения работ.

Таким образом, заказчиком нарушена часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Комиссия обращает внимание заказчика на необходимость учесть при внесении изменений в положения аукционной документации следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Правительством Российской Федерации 15.05.2017 г. принято постановление № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 570).

Постановлением № 570 установлен перечень видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Пунктом 2 Постановления № 570 установлено следующее:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

Предметом данной закупки является устройство летнего водопровода.

При этом в материалы дела заказчиком представлена копия разрешения на строительство от 16.03.2016 года № 14-RU145230000-2-2016 в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации с указанием наименования объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией (локальный водопровод).

Также в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33  настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. 

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). 

В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. 

Согласно части 2 статьи 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность 

информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем размещения в единой информационной системе. 

В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, про ведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Предметом закупки является устройство летнего водопровода.

В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации 

подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. При отсутствии иных указаний в договоре строительного подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации. 

В соответствии с частью 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов. 

При этом в представленной в материалы дела заказчиком копии разрешения на строительство от 16.03.2016 года № 14-RU145230000-2-2016 имеется указание на проект, шифр 001/15.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Актив-Тендер» частично обоснованной. Доводы в части того, что срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен не в соответствии с Законом о контрактной системе, положения проекта контракта содержат некорректный срок выполнения работ, признаны обоснованными.

2. Признать заказчика Администрацию муниципального образования «Нижилинский наслег» Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия)  нарушившим часть 1 статьи 34, пункт 6 статьи 42, часть 2 статьи 63, пункт 3 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику Администрации муниципального образования «Нижилинский наслег» Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия)  предписание об устранении допущенных нарушений.

4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения

 

Заместитель председателя комиссии                                <…>

 

Члены комиссии:                  <…>

 

<…>

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

по делу № 06-1436/17т

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск          10 января 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в следующем составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

на основании своего решения по делу № 06-1436/17т о рассмотрении жалобы ООО «Актив-Тендер» на действия заказчика Администрации МО «Нижилинский наслег» Кобяйского улуса РС(Я) при проведении электронного аукциона на устройство летнего водопровода (изв. № 0116300020317000014), содержащего нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, 

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Аукционной комиссии заказчика Администрации муниципального образования «Нижилинский наслег» Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия) в срок до 09 февраля 2018 года отменить все протоколы, составленные при проведении электронного аукциона на устройство летнего водопровода (изв. № 0116300020317000014).

2. Заказчику Администрации муниципального образования «Нижилинский наслег» Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия) в срок до 09 февраля 2018 года устранить нарушения части 1 статьи 34, пункта 6 статьи 42, части 2 статьи 63, пункта 3 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для чего:

- внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона, положения аукционной документации на устройство летнего водопровода (изв. № 0116300020317000014) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом замечаний, изложенных в решении по делу № 06-1436/17т  о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

- разместить извещение о проведении электронного аукциона, аукционную документацию с соответствующими внесенными изменениями на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru;

- продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе.

 

 

3. Заказчику Администрации муниципального образования «Нижилинский наслег» Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия)  / председателю аукционной комиссии заказчика Администрации муниципального образования «Нижилинский наслег» Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия) в срок до 09 февраля 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения предписания.

 

Предупреждаем Вас, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

Заместитель председателя комиссии            <…>

 

 

Члены комиссии:          <…>

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны