Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 06-159/15т о нарушении законода... от 26 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06-159/15т

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                          резолютивная часть оглашена 26 марта 2015 года

                                                                                 изготовлено в полном объеме 31 марта 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия) в составе:

(___________) – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

(___________) – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

(___________) – государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Нерюнгринская мониторинговая компания» (далее также – ООО «НМК», заявитель): (___________). (представителя по доверенности);

от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы закупок (далее также – Госкомзакупок, уполномоченный орган, аукционная комиссия): (___________). (представителя по доверенности);

от заказчика государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутская городская клиническая больница»: (далее также – ГБУ РС(Я) «Якутская городская клиническая больница», заказчик): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Нерюнгринская мониторинговая компания» на действия аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу, пуску, наладке и подключению станции объектовой радиосистемы передачи извещений с выводом радиосигнала при срабатывании автоматической пожарной сигнализации в центр управления кризисных ситуаций «01» МЧС России по Республике Саха (Якутия) в г. Якутске (извещение № 0116200007915000446), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки,

 

у с т а н о в и л а:

 

19 марта 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Нерюнгринская мониторинговая компания» на действия аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу, пуска, наладки и подключение станции объектовой радиосистемы передачи извещений с выводом радиосигнала при срабатывании автоматической пожарной сигнализации в центр управления кризисных ситуаций «01» МЧС России по Республике Саха (Якутия) в г. Якутске (извещение № 0116200007915000446).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 26 марта 2015 года в 15 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представителем заявителя были приведены следующие доводы.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, участниками закупки были поданы предложения с одинаковой ценой контракта (480 000 рублей).

Считает, что аукционная комиссия неправомерно признала участника закупки с порядковым номером заявки 2 победителем электронного аукциона, поскольку ООО «НМК» была предложена наиболее низкая цена контракта, и в соответствии с положениями Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии, уполномоченного органа с жалобой не согласился пояснил следующее.

В своей жалобе участник закупки ООО «Нерюнгринская мониторинговая компания» обжалует действия уполномоченного органа, выразившиеся в признании победителем электронного аукциона участника № 2 ООО «Инфотех-Сервис».

В соответствии с ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно ч. 16 ст. 68 Закона о контрактной системе в случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше.

Предложение от участника №2 ООО «Инфотех-Сервис» на 480 000 рублей подано 13.03.2015 в 05:10:38 (по московскому времени), предложение от участника №1 ООО «НМК» на 480 000 рублей подано 13.03.2015 в 05:25:51 (по московскому времени). Следовательно, победителем признается участник №2 ООО «Инфотех-Сервис», предложивший лучшую цену контракта раньше.

Таким образом, аукционной комиссией при определении победителя электронного аукциона нарушения не допущены.

Просит признать жалобу ООО «Нерюнгринская мониторинговая компания» необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

25 февраля 2015 года уполномоченным органом в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» были опубликованы извещение № 0116200007915000446 на выполнение работ по монтажу, пуску, наладке и подключению станции объектовой радиосистемы передачи извещений с выводом радиосигнала при срабатывании автоматической пожарной сигнализации в центр управления кризисных ситуаций «01» МЧС России по Республике Саха (Якутия) в г. Якутске и документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 500 000 рублей 00 копеек.

10 марта 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0116200007915000446-1.

Согласно указанному протоколу от оператора электронной площадки поступило 2 (две) заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2.

Аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников с порядковыми номерами заявок 1, 2.

13 марта 2015 года проведен электронный аукцион, о чем составлен протокол № 0116200007915000446-2.

Поступившие от участников электронного аукциона предложения о цене контракта выглядят следующим образом:

Порядковый номер участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

Вид аукциона

2

480 000

13.03.2015 05:10:38.710 (по московскому времени)

понижение

1

480 000

13.03.2015 05:25:51.910 (по московскому времени)

понижение

16 марта 2015 года подведены итоги электронного аукциона, о чем составлен протокол № 0116200007915000446-3.

Согласно указанному протоколу аукционная комиссия приняла решение признать соответствующими требованиям документации об электронном аукционе заявки с порядковыми номерами 1 (ООО «НМК»), 2 (ООО «Инфотех-Сервис»).

Победителем электронного аукциона признано ООО «Инфотех-Сервис».

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО «НМК» необоснованной на основании следующего.

Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует решение аукционной комиссии о признании участника закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Инфотех-Сервис») победителем электронного аукциона.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 01162000079150004462 от 13 марта 2015 года, поступившие от участников электронного аукциона предложения о цене контракта выглядят следующим образом:

Порядковый номер участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

Вид аукциона

2

480 000

13.03.2015 05:10:38.710 (по московскому времени)

Понижение

1

480 000

13.03.2015 05:25:51.910 (по московскому времени)

Понижение

Таким образом, участниками закупки с порядковыми номерами 1, 2 была предложена одна и та же цена (480 000 рублей).

Между тем, участником закупки с порядковым номером 2 (ООО «Инфотех-Сервис») подано предложение 13.03.2015 05:10:38.710 (по московскому времени), участником закупки с порядковым номером 1 (ООО «НМК») 13.03.2015 05:25:51.910 (по московскому времени).

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0116200007915000446-3 от 16 марта 2015 года аукционная комиссия приняла решение признать соответствующими требованиям документации об электронном аукционе заявки с порядковыми номерами 1 (ООО «НМК»), 2 (ООО «Инфотех-Сервис»).

В соответствии с частью 16 статьи 68 Закона о контрактной системе в случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше.

Из материалов дела установлено, что заявка ООО «Инфотех-Сервис» признана соответствующей требованиям аукционной документации и ценовое предложение ООО «Инфотех-Сервис» поступило раньше, чем ценовое предложение ООО «НМК».

Таким образом, аукционной комиссией было правомерно принято решение о признании победителем электронного аукциона ООО «Инфотех-Сервис».

Жалоба ООО «НМК» подлежит признанию необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Нерюнгринская мониторинговая компания» на действия аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу, пуску, наладке и подключению станции объектовой радиосистемы передачи извещений с выводом радиосигнала при срабатывании автоматической пожарной сигнализации в центр управления кризисных ситуаций «01» МЧС России по Республике Саха (Якутия) в г. Якутске (извещение № 0116200007915000446) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                            (___________)

 

 

Члены комиссии:                                                                                                             (___________)

 

(___________)

Связанные организации

Связанные организации не указаны