Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 06-194/15т о нарушении законодате... от 26 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-194/15т

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                 резолютивная часть оглашена 10 апреля 2015 года

                                                                 изготовлено в полном объеме 15 апреля 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в составе:

                 (_____) – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

                    (____) – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

              (_____) – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Синема Мебель» (далее – ООО «Синема Мебель», Общество, заявитель): поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя заявителя;

от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее – Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): (______) представитель по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Синема мебель» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку медицинской мебели для нужд ГБУ РС(Я) «Якутская городская больница №2» (извещение № 0116200007915000767), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

у с т а н о в и л а:

 

03 апреля 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Синема Мебель» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку медицинской мебели для нужд ГБУ РС(Я) «Якутская городская больница №2» (извещение № 0116200007915000767).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 10 апреля 2015 года в 15 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Из жалобы ООО «Синема мебель», оглашенной в ходе рассмотрения дела в полном объеме, следует следующее, аукционной комиссией уполномоченного органа участнику закупки ООО «Синема мебель» по итогам рассмотрения вторых частей заявок неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку аукционная заявка была подана в полном соответствии с действующим законодательством и требованиями аукционной документации.

В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа с жалобой согласился и пояснил следующее. В ходе рассмотрения второй части заявки была допущена техническая ошибка, вследствие которой ООО «Синема мебель» не было допущено к участию в электронном аукционе.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

11 марта 2015 года на сайте оператора электронной площадки ОАО «ЕЭТП» и в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение № 0116200007915000767 о проведении электронного аукциона на поставку медицинской мебели для нужд ГБУ РС(Я) «Якутская городская больница №2».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 219 902,67 рубля.

24 марта 2015 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол рассмотрения первых частей заявок № 0116200007915000767-1. Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок поступило 4 (четыре) заявки от участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4. Решением аукционной комиссии участники закупки с порядковыми номерами 1, 3, 4 допущены к участию в аукционе в электронной форме, участнику закупки с порядковыми номером 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

24 марта 2015 года был проведен электронный аукцион, о чем составлен протокол № 0116200007915000767-1.

Поступившие от участников электронного аукциона предложения о цене контракта выглядят следующим образом.

 

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Сумма предложения

Валюта

Порядковый номер

1

Участник №1

27-03-2015 13:15:13 [GMT +9]

165 101.47

RUR

Заявка №1

2

Участник №3

27-03-2015 13:15:28 [GMT +9]

165 101.47

RUR

Заявка №3

3

Участник №4

27-03-2015 13:14:44 [GMT +9]

166 200.98

RUR

Заявка №4

 

31 марта 2015 года состоялась процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол № 0116200007915000767-2.

Согласно данному протоколу единая комиссия приняла решение признать заявки участников закупки с порядковыми номерами 3, 4, соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а также заявку участника закупки с порядковым номером 1 несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО «Синема мебель» обоснованной на основании следующего.

Из содержания жалобы следует, что аукционной комиссией уполномоченного органа участнику закупки ООО «Синема мебель» по итогам рассмотрения вторых частей заявок неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0116200007915000767-2 от 31 марта 2015 года участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «Синема мебель») отказано в допуске к участию в аукционе.

Предметом электронного аукциона (извещение № 0116200007915000767) является поставка медицинской мебели для нужд ГБУ РС(Я) «Якутская городская больница №2».

Аукционная комиссия уполномоченного органа рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и приняла решение на основании п.1 ч.6 статьи 69 Закона о контрактной системе признать заявку несоответствующей в связи с предоставлением неактуального документа Устав, в котором адрес организации не совпадает с адресом организации в выписке из ЕГРЮЛ.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с пп. 3 - 5 ч. 2 ст. 62 в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов участника такого аукциона.

Из материалов дела установлено, что заявитель во второй части заявки на участие в электронном аукционе предоставил необходимый перечень документов, с учетом всех изменений и дополнений, удовлетворяющих требованиям аукционной документации. Антимонопольным органом установлено, что аукционной комиссией не было учтено изменение к Уставу ООО «Синема Мебель» от 16 октября 2013 года об изменении места нахождения Общества, который совпадает с данными из выписки ЕГРЮЛ, предоставленные заявителем от 25 декабря 2014 года для прохождения аккредитации участника электронного аукциона на электронной площадке.

Таким образом, данные о месте нахождения Общества являются актуальными.

Следовательно, заявка ООО «Синема мебель» соответствует требованиям, установленным заказчиком в аукционной документации.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Якутского УФАС России находит довод жалобы ООО «Синема Мебель» в части признания заявки несоответствующей требованиям аукционной документации обоснованным, приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушения части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

р е ш и л а:

 

  1. Признать жалобу ООО «Синема мебель» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку медицинской мебели для нужд ГБУ РС(Я) «Якутская городская больница №2» (извещение № 0116200007915000767) обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушившей часть 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок предписание об устранении нарушений.
  4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                          (________)

 

 

Члены комиссии:                                                                                           (_______)

 

 

                                                                                                                        (______)

Связанные организации

Связанные организации не указаны