Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 06-279/15т о нарушении законодател... от 26 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06-279/15т о нарушении законодательства в сфере закупок

 

г. Якутск                                                      резолютивная часть оглашена 13 апреля  2015 года

                                                                    изготовлено в полном объеме 28 апреля 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок (далее также - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:

<……> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя КомиссииЯкутского УФАС России;

<……> - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии Якутского УФАС России;

<……> старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена КомиссииЯкутского УФАС России;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «МЕД-ФУД»  (далее также - ООО «МЕД-ФУД», Общество, заявитель): <……> ., <……> , <……> .  (представители по доверенностям);

от уполномоченного органа, конкурсной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, конкурсная комиссия): <……> , <……> (представители по доверенностям), <……> ., <……> (члены комиссии);

от государственного заказчика государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Научно-практический центр Фтизиатрия» (далее также - ГБУ РС(Я) «НПЦ Фтизиатрия», государственный заказчик): <……> (представитель по доверенности);

от заинтересованного лица потребительского кооператива «Якутское потребительское общество» (далее также – ПК «Якутское ПО», заинтересованное лицо):   <……> , <……> (представители по доверенностям),

рассмотрев жалобу ООО «МЕД-ФУД» на действия конкурсной комиссии Госкомзакупок РС(Я) при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации лечебного питания (извещение № 0116200007915000616),проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки,

 

у с т а н о в и л а:

 

16 апреля 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «МЕД-ФУД» на действия конкурсной комиссии Госкомзакупок РС(Я) при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации лечебного питания (извещение № 0116200007915000616).

Рассмотрение жалобы назначено на 23 апреля 2015 года в 11 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения дела представители ООО «МЕД-ФУД» жалобу поддержали в полном объеме и пояснили следующее.

ООО «МЕД-ФУД» подало заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием на оказание услуг по организации лечебного питания (извещение № 0116200007915000616).

Общество присутствовало на вскрытии конвертов, вторым участником - ПК «Якутское ПО» - предложены следующие условия исполнения контракта: цена контракта 28 000 000 руб.; опыт оказания услуг по организации лечебного питания 'За последние три года - 24; обеспеченность участника закупки квалифицированными специалистами 26 сотрудников.

Имея основания полагать, что предложение по цене контракта, озвученное комиссией при вскрытии конверта ПК "Якутское ПО" (заявка которого вскрывалась последней), не соответствует цене контракта, указанной в заявке, представитель ООО "МЕД-ФУД", присутствовавший на процедуре вскрытия конвертов попросил продемонстрировать листы заявок, содержащие указание на цену контракта, в чем комиссией ему было отказано.

По результатам предквалификационного отбора (протокол от 09.04.2915) оба участника закупки были признаны соответствующими дополнительным требованиям, установленным конкурсной документацией, заявки допущены к этапу рассмотрения и оценки.

По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием (протокол от 10.04.2015) победителем конкурса был признан участник закупки ПК "Якутское ПО", заявка которого получила по итогам оценки 96.3 баллов, тогда как заявка ООО "МЕД-ФУД" получила 86.56 баллов.

При  этом, участник закупки ПК "Якутское ПО", заявивший по критерию «обеспеченность участника закупки квалифицированными специалистами» 26 сотрудников, получил оценку по данному показателю 20 баллов, а ООО "МЕД-ФУД", предложивший по критерию «обеспеченность участника закупки квалифицированными специалистами» 128 сотрудников, получил оценку по данному показателю 13,89 баллов.

Совокупность описанных фактов позволяет с большой долей вероятности предположить, что между членами комиссии и участником закупки ПК "Якутское ПО" велись переговоры, в ходе которых обсуждался вопрос том, при каком соотношении ценовых и неценовых предложений указанного участника закупки, ему будет обеспечена победа в конкурсе.

Ввиду того, что объявленная в ходе вскрытия конвертов сниженная цена, не привела бы ПК "Якутское ПО" к победе в конкурсе по результатам оценки, вероятнее всего, участниками сговора было принято решение о внесении изменений в заявку ПК "Якутское ПО" в части увеличения заявленного количества сотрудников.

Просят признать в действиях Уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов нарушения действующего законодательства РФ о контрактной системе. Приостановить заключение контракта по конкурсу с ограниченным участием на оказание услуг по организации лечебного питания № 0116200007915000616 до рассмотрения жалобы по существу. Выдать Уполномоченному органу предписание об аннулировании результатов рассмотрения и оценки заявок и об устранении допущенных нарушений.

В ходе рассмотрения дела представители уполномоченного органа, конкурсной комиссии с жалобой не согласились и пояснили следующее.

В части обжалования положений конкурсной документации. В силу ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. Жалоба ООО «Мед-Фуд» подана 16 апреля 2015 года, а окончание срока подачи заявок 08 апреля 2015 года. Срок подачи жалобы на положения конкурсной документации заявителем пропущен.

В части обжалования результатов оценки заявок на участие в конкурсе. В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок. Таким образом, в данной части жалоба рассмотрению не подлежит.

В части жалобы относительно цены контракта, предложенной ПК «Якутское ПО». В ходе вскрытия конвертов конкурсной комиссией была оглашена цена контракта, предложенная ПК «Якутское ПО», в размере 28000000 рублей, что отражено в протоколе вскрытия конвертов от 08 апреля 2015 года и содержится на л. 502 заявки ПК «Якутское ПО», в связи с чем данный довод является необоснованным. Обязанности конкурсной комиссии знакомить участников закупки с содержимым вскрываемых конвертов не предусмотрено.

В части жалобы относительно необходимого количества специалистов. Указанные в протоколе вскрытия конвертов 26 специалистов у ПК «Якутское ПО» является опечаткой. Фактически имеется 36 специалистов, отвечающих требованиям, что следует из содержания заявки ПК «Якутское ПО», а также из таблицы оценки заявок. Таким образом, оснований для отклонения заявки ПК «Якутское ПО» на предквалификационном отборе не имелось.

Просит признать жалобу не обоснованной.

В ходе рассмотрения дела представители заинтересованного лица и заказчика поддержали позицию уполномоченного органа, конкурсной комиссии.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

04 марта 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение № 0116200007915000616 о проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации лечебного питания и конкурсная документация.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 36 114 734.00 рублей. 

20, 24 марта 2015 года заказчиком/ уполномоченным органом размещены разъяснения положений конкурсной документации, а также внесены изменения в конкурсную документацию.

08 апреля 2015 года состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсес ограниченным участием, о чем составлен протокол № ПВК1.

Согласно данному протоколу на участие в конкурсе с ограниченным участием подано 2 (две) заявки: ООО «МЕД-ФУД»; ПК «Якутское ПО».

19 апреля 2015 года состоялась процедура предквалификационного отбора, о чем составлен протокол № ППО1.

Согласно данному протоколу конкурсная комиссия решила признать заявки ООО «МЕД-ФУД», ПК «Якутское ПО» соответствующими требованиям, установленным в конкурсной документации в соответствии с ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе.

10 апреля 2015 года состоялась процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, о чем составлен протокол № ПРО1.

Согласно данному протоколу конкурсная комиссия решила признать заявки ООО «МЕД-ФУД», ПК «Якутское ПО» соответствующей требованиям конкурсной документации и Закона о контрактной системе. Победителем признан ПК «Якутское ПО».

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания государственного контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО «МЕД-ФУД» частично-обоснованной по следующим основаниям.

Довод жалобы относительно отказа комиссии ознакомить с заявкой в ходе вскрытия конвертов признан обоснованным на основании следующего.

Частью 1 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Закона о контрактной системе заказчик обязан предоставить возможность всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Заказчик признается исполнившим эту обязанность, если участникам открытого конкурса предоставлена возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) об открытии указанного доступа.

Из представленной уполномоченным органом аудиозаписи вскрытия конвертов установлено, что в ходе вскрытия конверта с заявкой ПК «Якутское ПО» представителем ООО «МЕД-ФУД» заявлена просьба продемонстрировать ценовое предложение, указанное в заявке ООО «Якутское ПО» на что членом комиссии отказано.

Комиссия Якутского УФАС России считает, что конкурсной комиссией уполномоченного органа не соблюден принцип прозрачности, открытости, добросовестной конкуренции между участниками закупок, а также нарушена часть 2 статьи 52 Закона о контрактной системе, поскольку участнику закупки не представлена возможность получить в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками.

Довод жалобы относительно неправомерного прохождения предквалификационного отбора ПК «Якутское ПО» при наличии 26 специалистов признан необоснованным на основании следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 56 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедшихпредквалификационный отбор.

При этом в силу ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными ч. 1, ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с ч. 2 ст. 31 настоящего Федерального закона. <…>.

В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с ч. 6 ст. 56 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной ч. 2 ст. 51 данного закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов. В данном случае: Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) оказанных услуг.

Таким образом, дополнительным требованием для прохождения участниками закупки предквалификационного отбора является опыт работы, подтвержденный копиями исполненных контрактов, при этом, обеспеченность участника закупки квалифицированными специалистами является показателем критерия квалификация участника закупки.

Согласно части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием от 08.04.2015 для закупки №0116200007915000616 содержит в себе следующие сведения относительно предложение участника ПК «Якутское ПО»: «Обеспеченность участника закупки квалифицированными специалистами - 26.00. Документы представлены, будут оцениваться при рассмотрении и оценки заявки».

В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснил, что указанные в протоколе вскрытия конвертов 26 специалистов у ПК «Якутское ПО» является опечаткой. Фактически имеется 36 специалистов, отвечающих требованиям, что следует из содержания заявки ПК «Якутское ПО», а также из таблицы оценки заявок. Аналогичное установлено Комиссией Якутского УФАС России.

Таким образом, конкурсной комиссией нарушена часть 6 статьи 52 Закона о контрактной системе, в части неверного внесение в протокол сведений о наличии информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, указанные в заявке на участие в конкурсе, являющиеся критерием оценки заявок.

Между тем, согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Поскольку, допущенное конкурсной комиссией нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки и не повлекло нарушения прав и законных интересов участников закупки, предписание об устранении данного нарушений не выдавать

Довод жалобы относительно результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию квалификация участников закупки, в том числе наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации признан не подлежащим рассмотрению.

Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В пункте 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе указано, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерий квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Регламент).

Согласно пункту 3.34 Регламента рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки заявок, окончательных предложений.

Таким образом, у Комиссии Якутского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения довода жалобы ООО «МЕД-ФУД» на результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки заявок на участие в конкурсе, указанному в пункте 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.

Довод жалобы относительно обжалования положений конкурсной документации признан не подлежащим рассмотрению на основании следующего.

Право участника на обжалование положений документации указано в статье 105 Закона № 44-ФЗ, где указано, что жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. В указанном случае до 08 апреля 2015 года, жалоба поступила в Якутское УФАС России 16 апреля 2015 года, следовательно, сроки для обжалования положений документации истекли.

В ходе внеплановой проверки установлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 4 статьи 56 Закона о контрактной системе отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.

Из материалов дела установлено, что дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены в части 7 конкурсной документации и выглядят следующим образом:

Дополнительные требования к участникам закупки, установленные пунктом 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на оказание услуг (далее - договор), указанных в перечне случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине технологической сложности, специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.

Перечень документов, подтверждающий соответствие участников дополнительным требованиям.

Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) оказанных услуг.

 

 

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе установлены в части 4 конкурсной документации:

№ п/п

Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе

Величина значимости критерия

Коэффициент значимости критерия

1

Цена контракта

60 %

0,6

2

Квалификация участника закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования  и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

40%

0,4

При этом, нестоимотсный критерий квалификация участника конкурса содержит в себе два показателя: опыт оказания услуг по организации лечебного питания за последние три года (аналогичный дополнительным требованиям к участникам закупки, требующим предоставление таких же подтверждающих документов) и обеспеченность участника закупки квалифицированными специалистами.

В ходе рассмотрения дела член комиссии  уполномоченного органа подтвердила, что при рассмотрении и оценки заявок по критерию «опыт работы» квалификация участника конкурса оценивались копии ранее исполненных контрактов, договоров и актов оказанных услуг, представленных для подтверждения соответствия участников дополнительным требованиям предквалификационного отбора.

Таким образом, уполномоченный орган/ государственный заказчик признан нарушившими пункт 9 части 1 статьи 50, часть 4 статьи 56 Закона о контрактной системе, в части установления дополнительных требований для осуществления предквалификационного отбора в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МЕД-ФУД» частично-обоснованной, обоснованной в части нарушения конкурсной комиссией статей 7, 8, части 2 статьи 52 Закона о контрактной системе. На основании положений части 4 статьи 105, части 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оставить без рассмотрения доводы жалобы на положения аукционной документации, итогов оценки по критерию квалификация участника конкурса.
  2. Признать уполномоченный орган Государственный комитет Республики Саха (Якутия) регулированию контрактной системы в сфере закупок, государственного заказчика Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Научно-практический центр Фтизиатрия» нарушившими пункт 9 части 1 статьи 50, часть 4 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Признать конкурсную комиссию Государственного комитета Республики Саха (Якутия) регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушившей статьи 7, 8, части 2, 6 статьи 52 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать уполномоченному органу, государственному заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
  5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                     <……>

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                      <……>

 

 

 

 

<……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны