Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 06-291/15т о нарушении законодат... от 26 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06-291/15т

 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                              резолютивная часть оглашена 29 апреля 2015 года

                                                                              изготовлено в полном объеме 06 мая 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия), в составе:

<……> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<……> . - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<……> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Корунд» (далее – ООО ЧОП «Корунд», заявитель, Общество): не явились, о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

от заказчика Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева (далее – ГБОУ СПО «Якутский педколледж», заказчик): <……> (представитель по доверенности),

от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее – уполномоченный орган, Госкомзакупок): представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, представлено письменное пояснение,

рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Корунд» на действия заказчика Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Якутский педагогический колледж им С.Ф. Гоголева» при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0116200007915001024), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14

 

у с т а н о в и л а:

23 апреля 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО ЧОП «Корунд» на действия заказчика Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Якутский педагогический колледж им С.Ф. Гоголева» при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0116200007915001024).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 29 апреля 2015 года в 11 часов 00 минут.

До рассмотрения жалобы в адрес Якутского УФАС России от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела, жалоба ООО ЧОП «Корунд» оглашена в полном объеме.

По результатам подведения итогов электронного аукциона участник закупки ООО ЧОП «Корунд» признан победителем электронного аукциона на оказание охранных услуг.

23 апреля 2015 года заказчику направлен протокол разногласий по проекту государственного контракта.

Просят обязать заказчика внести изменения в проект государственного контракта с учетом изменений условий контракта, указанных в протоколе разногласий.

Представитель заказчика с жалобой не согласилась и пояснила следующее.

Протокол разногласий ООО ЧОП «Корунд» был размещен на сайте 23 апреля 2015 года. Рассмотрев протокол разногласий, в соответствии с пунктом 5 статьи 70 Закона о контрактной системе, заказчик принял условия разногласий и 24 апреля 2015 года повторно разместил проект контракта с измененным условиями.

В настоящее время государственный контракт подписан со стороны ООО ЧОП «Корунд».

Из письменного пояснения уполномоченного органа, следует что заявитель ООО ЧОП «Корунд» не обжалует действия (бездействие) уполномоченного органа, указывая в жалобе лишь предполагаемые неправомерные действия заказчика. Уполномоченный орган провел процедуру определения поставщика в соответствии с Законом о контрактной системе.

Разрешение жалобы оставляет на усмотрение комиссии УФАС по РС (Я).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

17 марта 2015 года уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» размещено извещение № 0116200007915001024 о проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг, а также аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 465 000,00 рублей.

06 апреля 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0116200007915001024-1.

Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 3 (три) заявки от участников закупки. Аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

09 апреля 2015 года состоялся электронный аукцион. Предложения участников выглядят следующим образом.

Порядковый номер участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

Вид аукциона

2

1 527 075

09.04.2015 04:40:54.477 (по московскому времени)

понижение

3

1 544 400

09.04.2015 04:33:20.293 (по московскому времени)

понижение

1

2 400 000

09.04.2015 03:50:49.497 (по московскому времени)

понижение

 

13 апреля 2015 года проведена процедура подведения итогов, о чем составлен протокол № 0116200007915001024-3.

Согласно указанному протоколу, аукционная комиссия приняла решение признать все три заявки соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации.

Победителем электронного аукциона признано ООО ЧОП «Корунд».

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО ЧОП «Корунд» признала необоснованной на основании следующего.

Согласно ч. 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно протоколу № 0116200007915001024-3 победителем признано ООО ЧОП Корунд.

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

19 апреля 2015 года заказчик разместил на официальном сайте zakupki.gov.ru проект государственного контракта.

Согласно ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

23 апреля 2015 года Общество разместило протокол разногласий по проекту государственного контракта.

В соответствии с ч. 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

24 апреля 2015 года заказчиком на официальном сайте повторно опубликован проект государственного контракта с учетом замечаний указанных в протоколе разногласий от 23 апреля 2015 года.

Также, заказчиком представлен скриншот подтверждающий, что в настоящее время государственный контракт подписан со стороны ООО ЧОП «Корунд».

Таким образом, на момент рассмотрения жалобы нарушение прав и законных интересов Общества отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО ЧОП «Корунд» на действия заказчика Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Якутский педагогический колледж им С.Ф. Гоголева» при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0116200007915001024) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                 <……>

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 <……>

 

                                                                                                                        

                                                                                                                         <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны