Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 06-308/15то нарушении законодательс... от 26 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-308/15то нарушении законодательства о контрактной системе

в сфере закупок

 

г. Якутск                                        резолютивная часть оглашена 07 мая 2015 года

изготовлено в полном объеме 13 мая2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия антимонопольного органа),в составе:

Кырбасова В.П.– начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Осиповой Я.Д. – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Нановой Т.А. –старшего государственного инспектораотдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя ОАО междугородной и международной электрической сети «Ростелеком» (далее –ОАО «Ростелеком»,заявитель, Общество):Готовцев М.М. (представитель по доверенности),

от государственного заказчика ГБУ РС (Я) «Республиканская больница № 3» (далее –заказчик):Суздалов П.П. (представитель по доверенности),

от аукционной комиссии и уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее по тексту –ГоскомзакупокРС (Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): Попов С.А. (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ОАО «Ростелеком»на действия аукционной комиссии уполномоченного органа ГоскомзакупокРС (Я) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению высокоскоростного безлимитного доступа к сети Интернет(извещение № 0116200007915001386),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ, Закон о КС) внеплановую проверку осуществления закупки,действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

у с т а н о в и л а:

 

28 апреля 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ОАО «Ростелеком»на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению высокоскоростного безлимитного доступа к сети Интернет(извещение № 0116200007915001386).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотренияразмещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Рассмотрение жалобы назначено на 07 мая 2015 года в 14 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представительОАО «Ростелеком» пояснил следующее.

Аукционной комиссией вторая часть заявки Общества признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в связи с не предоставлением документов(информации) предусмотренных аукционной документации. Участником не представлены документы, предусмотренные п. 20 Информационной карты (отсутствует копия приложения к лицензии услуги связи по предоставлению каналов связи, являющиеся неотъемлемой частью лицензии, невозможно идентифицировать на каких территориях имеет право оказывать услуги лицензиат).

С данным решением аукционной комиссии заявитель не согласен, поскольку в положениях аукционной документации требований о предоставлении в составе второй части заявки копий приложений к лицензиям по оказанию услуг связи отсутствует.

Указывает, что на титульном листе лицензии услуги связи по предоставлению каналов связи указан орган выдавший его, а именно Роскомнадзор РФ.

Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее по тексту решения - Закон о лицензировании)юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.

Считает, что на основании вышеизложенного можно определить территорию осуществления деятельности Общества, которая является Российская Федерация.

Таким образом, указание аукционной комиссией о невозможности идентификации территории оказания услуг связи является незаконным.

Как следует из пояснения уполномоченного органа.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В п. 20 раздела 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено требование о предоставлении лицензий на оказание телематических услуг связи, услуг связи по предоставлению каналов связи, услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

Участником закупки ОАО «Ростелеком» представлена копия лицензии №86472 на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи, при этом, не представлены указанные в лицензии лицензионные условия на 2 листах.

В соответствии с п. 36 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании оказание услуг связи подлежит лицензированию.

Согласно ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

Частью 2 статьи 29 Закона о связи установлено, что лицензирование деятельности в области оказания услуг связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи, который:

1) устанавливает в соответствии с перечнями лицензионных условий, указанными в пункте 1 настоящей статьи, лицензионные условия, вносит в них изменения и дополнения;

2) регистрирует заявления о предоставлении лицензий;

3) выдает лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом;

4) осуществляет контроль за соблюдением лицензионных условий, выдает предписания об устранении выявленных нарушений и выносит предупреждения о приостановлении действия лицензий;

5) отказывает в выдаче лицензий;

6) приостанавливает действие лицензий и возобновляет их действие;

7) аннулирует лицензии;

8) переоформляет лицензии;

9) ведет реестр лицензий и публикует информацию указанного реестра в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с перечнями лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 года №87, перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи по предоставлению каналов связи содержит следующие условия:

1. Соблюдение срока, в течение которого лицензиат вправе оказывать услуги.

2. Соблюдение даты начала оказания услуг, указанной в лицензии.

3. Оказание услуг на территории, указанной в лицензии.

4. Обеспечение предоставления пользователю возможности передачи сообщений электросвязи по каналам связи, образованным линиями передачи сети связи лицензиата.

5. Выполнение в процессе оказания услуг условий, установленных при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала.

6. Обеспечение реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий.

7. Представление сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи.

Согласно п. 75 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, утвержденного приказом Минкомсвязи России от 27.12.2011 №357 лицензия на осуществление деятельности в области оказания услуг связи состоит из титульного листа, изготавливаемого на защищенном бланке утвержденной формы, и перечня условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией (лицензионных условий), являющихся неотъемлемой частью лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Таким образом, ОАО «Ростелеком» должно было представить копию лицензии №86472 на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи с лицензионными условиями на 2 листах.

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила заявку ОАО «Ростелеком» на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной систем, в связи с непредставлением документов, предусмотренных п. 20 раздела 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

На основании изложенного, в соответствии с ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе просит признать жалобу ОАО «Ростелеком» необоснованной, а требования, содержащиеся в ней, не подлежащими удовлетворению.

В ходе рассмотрения делапредставитель государственного заказчика пояснил, что по существу жалобы пояснений дать не может, поскольку обжалуются действия аукционной комиссии.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

25 марта 2015года в единой информационной системе www.zakupki.gov.ruи на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер»уполномоченным органомразмещеныизвещение № 0116200007915001386 о проведении электронного аукционана оказание услуг по предоставлению высокоскоростного безлимитного доступа к сети Интернет, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 119 602,88 руб.

15 апреля 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен протокол № 0116200007915001386-1.

Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (13.04.2015 г.) поступили две заявки с порядковыми номерами 1, 2.

Аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

27 марта 2015 года проведен электронный аукцион на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка», предложения участников о цене государственного контракта выглядят следующим образом:

Место

Дата и время подачи

Сумма предложения

Валюта

Порядковый номер

1

20.04.2015 05:46:58.597 (по московскому времени)

474 401,99

RUR

Заявка №2

2

20.04.2015 05:44:17.227 (по московскому времени)

480 000, 00

RUR

Заявка №1

21 апреля 2015 года состоялась процедура рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов электронного аукциона, о чем составлен соответствующий протокол №0116200007915001386-2.

Согласно решению аукционной комиссии вторая часть участника закупки № 2 (ОАО «Ростелеком») признана не соответствующей требованиям аукционной документации, заявка участника закупки № 1 (ГУП «Технический центр телевидения и радиовещания Республики Саха (Якутия)» признана соответствующей.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ОАО «Ростелеком»необоснованнойпо следующим основаниям.

Как следует из сути жалобы, заявителем обжалуется признание второй части заявки, не соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов электронного аукциона № 0116200007915001386-2 решением аукционной комиссиивторая часть заявки участника № 2 признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в связи с не предоставлением документов (информации) предусмотренных аукционной документации. Участником не представлены документы, предусмотренные п. 20 Информационной карты (отсутствует копия приложения к лицензии услуги связи по предоставлению каналов связи, являющиеся неотъемлемой частью лицензии, невозможно идентифицировать на каких территориях имеет право оказывать услуги лицензиат).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о КС вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Следовательно, если в соответствии с законодательством Российской Федерации объект закупки относится к лицензируемым видам деятельности, заказчик в извещении о проведении закупки, а также в аукционной документации обязан установить требование к участнику закупки о наличии соответствующей лицензии, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, в п. 20 Информационной карты аукционной документации установлено требование о наличие у исполнителя лицензий на предоставление услуг связи на объектах заказчика: на оказание телематических услуг связи, услуг связи по предоставлению каналов связи, а также услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

В соответствии с п. 36 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании оказание услуг связи подлежит лицензированию.

Согласно ч. 1 ст. 29 Закона о связи деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

Частью 2 статьи 29 Закона о связи установлено, что лицензирование деятельности в области оказания услуг связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи, который:

1) устанавливает в соответствии с перечнями лицензионных условий, указанными в пункте 1 настоящей статьи, лицензионные условия, вносит в них изменения и дополнения;

2) регистрирует заявления о предоставлении лицензий;

3) выдает лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом;

<…>

Так, Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 года № 87 утвержден Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий.

XIIIПеречень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи по предоставлению каналов связи содержит следующие условия:

1. Соблюдение срока, в течение которого лицензиат вправе оказывать услуги.

2. Соблюдение даты начала оказания услуг, указанной в лицензии.

3. Оказание услуг на территории, указанной в лицензии.

4. Обеспечение предоставления пользователю возможности передачи сообщений электросвязи по каналам связи, образованным линиями передачи сети связи лицензиата.

5. Выполнение в процессе оказания услуг условий, установленных при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала.

6. Обеспечение реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий.

7. Представление сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи.

Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2011 №357 утвержден Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи.

В соответствии с пп. 2, 2.1 Административного реглмента предоставление государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи осуществляется путем исполнения административных процедур по лицензированию деятельности в области оказания услуг связи.

Государственная услуга включает в себя, в том числе:

- выдачу лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, в том числе по результатам проведения торгов на получение лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Согласно п. 75 вышеуказанного Административного регламента лицензия на осуществление деятельности в области оказания услуг связи состоит из титульного листа, изготавливаемого на защищенном бланке утвержденной формы, и перечня условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией (лицензионных условий), являющихся неотъемлемой частью лицензии на осуществление деятельности в области

Таким образом, на основании вышеизложенного, следует, что участники закупки в составе второй части заявки обязаны представить лицензии на оказание определенных услуг связи в полном объеме, т.е. титульный листвместе с приложением, устанавливающеелицензионные условия и являющееся неотъемлемой частью лицензии.

Между тем, как установлено материалами дела, ОАО «Ростелеком» в составе второй части заявки представил копию титульного листа лицензии на осуществление услуги связи по предоставлению каналов связи № 86472 без приложения лицензионных условий со сроком действия с 11.12.2003 г. по 27.07.2015 г.

Следовательно, заявителем в составе заявки не представлен документ, установленный в п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Таким образом, при изложенных обстоятельствах дела, Комиссия Якутского УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия правомерно признала вторую часть заявки участника закупки ОАО «Ростелеком» не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Жалоба ОАО «Ростелеком» признана необоснованной.

Указание заявителя на то, что в положениях аукционной документации отсутствуют требования о предоставлении в составе второй части заявки копий приложений к лицензиям по оказанию услуг связи не может быть принят во внимание, в силу следующего.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Из буквального толкования вышеприведенного положения Закона N 44-ФЗ следует, что в случае несогласия участника закупки с положениями документации об открытом аукционе в электронной форме, такой участник вправе обжаловать действия заказчика или иного лица, утвердившего документацию об аукционе, исключительно до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из материалов дела, срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе истек 13 апреля 2015 года, между тем, жалоба ОАО «Ростелеком» в антимонопольный орган поступила 28 апреля 2015 года.

Части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе корреспондирует норма пункта 1 части 3 статьи 66, согласно которой участник закупки, подавая заявку на участие в электронном аукционе, подтверждает, что товары, работы, услуги, предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации о проведении электронного аукциона, а также подтверждает свое согласие поставить товар/выполнить работу/оказать услугу в соответствии с требованиями, установленными в документации об аукционе и извещении. Более того, дача такого согласия является необходимым условием для подачи заявки в принципе.

Фактически, любой участник закупки, подавая заявку, своим согласием подтверждает, что условия открытого аукциона в электронной форме, в том числе, требования о предоставлении документов, свидетельствующих о соответствии участников закупки требованиям российского законодательства, для него понятны и приемлемы.

Положение части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе направлено на обеспечение стабильности и определенности публичного порядка проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме путем ограничения срока, в течение которого лицо вправе обжаловать положения документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, с целью недопущения возможных злоупотреблений со стороны участников закупки.

Кроме того, часть 3 статьи 65 Закона N 44-ФЗ предусматривает право участников закупки направлять в адрес заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации запросы о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме, в случае неясности ее положений, или при наличии, с точки зрения лица, направляющего запрос, незаконных требований, чем, заявитель не воспользовался.

Таким образом, Комиссия считает заявление ОАО «Ростелеком», в части обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме (об отсутствиитребований о предоставлении приложений лицензий на оказание услуг связи) не подлежащим рассмотрению связи с истечением срока обжалования.

Более того, следует отметить, что данным заявителем в составе заявки представлены копии лицензии на оказание телематических услуг связи № 121480 от 15.05.2007 г. и на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации с приложениями, содержащими лицензионные условия обеих лицензий.

Также,ОАО «Ростелеком» необходимо обратить внимание на подраздел 2 «Вторая часть заявки» раздела 2 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации, где уполномоченным органом установлены требованияк составу и содержанию ко второй части заявки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобуОАО междугородной и международной электрической сети «Ростелеком» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок
РС (Я) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению высокоскоростного безлимитного доступа к сети Интернет(извещение № 0116200007915001386) необоснованной.Довод в части обжалования положений аукционной документации признатьне подлежащим рассмотрению в силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                       В.П. Кырбасов

 

 

Члены комиссии:                                                                        Я.Д. Осипова

 

 

Т.А. Нанова

Связанные организации

Связанные организации не указаны