Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 06-316/15то нарушении законодательс... от 26 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-316/15то нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                        резолютивная часть оглашена 12 мая2015 года

изготовлено в полном объеме 15 мая2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также -Комиссия Якутского УФАС России) в составе:

Кырбасова В.П. -начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя КомиссииЯкутского УФАС России;

Нановой Т.А.- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена КомиссииЯкутского УФАС России;

Васильевой С.Н.-старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена КомиссииЯкутского УФАС России,

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Росторг» (далее также– ООО «Росторг», Общество, заявитель):Ефимов Ю.А. (представитель по доверенности),

от аукционной комиссии и уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее – Госкомзакупок РС (Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия):Попов С.А.(представитель по доверенности),

от заказчика ГБУ РС (Я) «Республиканская больница № 1 – Национальный центр медицины» (далее – заказчик, ГБУ РС (Я) «РБ № 1 – НЦМ»): представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя заказчика,

рассмотрев жалобу ООО «Росторг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку детских молочных смесей для нужд ГБУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ» (извещение № 0116200007915001529),проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ, Закон о КС) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

30 апреля 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалобаООО «Росторг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку детских молочных смесей для нужд ГБУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ» (извещение № 0116200007915001529).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутияна официальном сайте www.zakupki.gov.ruразмещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 12 мая2015 года в 11 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представительООО «Росторг»пояснил, что Обществом обжалуется действия аукционной комиссии в части признания второй части заявки ООО «Росторг» не соответствующей требованиям аукционной документации на основании не предоставления в составе второй части заявки копий свидетельств о государственной регистрации товара по позициям 1, 2, 3, 8, 9, 11, 12, 14, 15 части 2 «Описание объекта закупки».

Указывает, что Общество в составе второй части заявки представило по всем позициям поставляемой продукциисертификаты соответствия товара, как документа, подтверждающего качество и безопасность товара. Также отмечает, что данные сертификаты соответствия товара выдаются на основании свидетельств о государственной регистрации товара, которые представляются в орган сертификации в качестве доказательств соответствия продукции требованиям Технического регламента.

Вместе с тем, по мнению заявителя аукционной комиссией нарушено требование ч.5 ст. 69 Закона о контрактной системе в части срока рассмотрения вторых частей заявок.

20 апреля 2015 года размещен протокол проведения электронного аукциона, между тем, аукционная комиссия рассмотрела вторые части 24 апреля, т.е. по истечению трехдневного срока, установленного в ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Просят признать жалобу обоснованной, выдать предписание.

Представительуполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) с жалобой ООО «Росторг» не согласился и пояснил следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В соответствии с пп. 1, 3 п. 5.1 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) (далее – Порядок взаимодействия), утвержденного Указом Президента РС(Я) от 27.12.2013 года №2425, уполномоченный орган:

1) формирует извещение об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и утверждает документацию, за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку;

3) проверяет представленную заказчиком заявку на закупку на предмет соответствия положениям пункта 3.4 настоящего Порядка на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Согласно пп. 4 п. 3.4 Порядка взаимодействия заявка на закупку содержит подписанные электронной подписью в АИС «WEB-Торги-КС» условия закупки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе, с учетом положений, указанных в подпунктах 2 - 8, 12 пункта 5.2 настоящего Порядка.

Согласно пп. 4 п. 5.2 Порядка взаимодействия заказчик устанавливает требования к участникам закупки.

В соответствии с п. 3.8 Порядка взаимодействия описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект государственного контракта (договора) утверждаются заказчиком и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в АИС «WEB-Торги-КС».

Заказчик в соответствии с Порядком взаимодействия установил требование о предоставлении участниками закупки в составевторых частей заявок копий документов, подтверждающих качество и безопасность поставляемых товаров. Уполномоченный орган, проверив данное требование на соответствие законодательству РФ, внес его в п. 33 Информационной карты, которую утвердил.

Таким образом, окончательное решение об утверждении Информационной карты возлагается на уполномоченный орган, в связи с чем установленные в ней требования не могут быть произвольно изменены заказчиком.

Продукты детского питания включены в Перечень товаров, подлежащих государственной регистрации Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории таможенного союза, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 №299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе» (далее – Решение КТС). Решением КТС также утверждена единая форма документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров) (Единая форма свидетельства о государственной регистрации). Данный документ является подтверждением внесения продукции в Реестр свидетельств о государственной регистрации и разрешения его производства, реализации и использования на территории таможенного союза.

Пункт 33 Информационной карты в соответствии с этим содержит требование о том, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих качество и безопасность поставляемых товаров, то есть свидетельство о государственной регистрации. В описании объекта закупки указано, что товары должны соответствовать показателям нормирования, утвержденным в соответствии с Едиными требованиями Таможенного союза от 28 мая 2010 года №299.

Данное требование соответствует п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку действующим законодательством РФ не установлено, что свидетельства о государственной регистрации должны передаваться заказчику вместе с товаром.

Участником закупки ООО «Росторг» не представлены копии свидетельств о государственной регистрации продукции по позициям 1, 2, 3, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15.

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила заявку ООО «Росторг» на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением копий документов, предусмотренных п.33 Информационной карты.

В части довода о нарушении срока рассмотрения вторых частей поясняют следующее.

Согласно ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

Согласно ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Протокол проведения электронного аукциона размещен на электронной площадке 20 апреля 2015 года, соответственно участник закупки должен ознакомиться с протоколом рассмотрения вторых частей не позднее 24 апреля 2015 года.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе участник закупки имеют право обжаловать в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) уполномоченного органа, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Таким образом, рассмотрением вторых частей заявок и размещением протокола 24 апреля 2015 года права и законные интересы ООО «Росторг» не нарушаются, также не нарушаются принципы обеспечения конкуренции, принципы открытости и прозрачности. Рассмотрение вторых частей заявок с нарушением срока, установленного ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе является несущественным нарушением и не влияет на результаты электронного аукциона.

Просит признать жалобу необоснованной.

Как следует из письменного пояснения заказчика ГБУ РС (Я) «РБ № 1 – НЦМ»по жалобе ООО «Росторг», вторая часть заявки заявителя действительно не содержала копий свидетельств о государственной регистрации товара, однако, участником были представлены сертификаты соответствия товара.

Указывает, что сертификация продукции проводится лишь при наличии свидетельства о государственной регистрации товара, следовательно, молочные смеси, предлагаемые заявителем имеют свидетельства о государственной регистрации.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

27 марта2015года уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»размещены извещение № 0116200007915001529о проведении электронного аукциона на поставку детских молочных смесей для нужд ГБУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ», а также аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 989 148,36руб.

16 апреля 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен протокол № 0116200007915001529-1.

Согласно указанному протоколу до срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе поступили две заявки с порядковыми номерами 1, 2.

Решением аукционной комиссии все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

20 апреля 2015 года на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» проведен электронный аукцион. Предложения участников закупки выглядят следующим образом:

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Сумма предложения

Валюта

Порядковый номер

1

Участник №1

20-04-2015 09:39:13 [GMT +9]

5 959 202.62

RUR

Заявка №1

2

Участник №2

20-04-2015 09:49:49 [GMT +9]

5 959 202.62

RUR

Заявка №2

24 апреля 2015 года проведена процедура подведения итогов электронного аукциона, о чем составлен протокол № 0116200007915001529-2.

Согласно указанному протоколу, аукционной комиссией вторые части заявок участников закупки № 1 (ООО «Росторг»), № 2 (ООО ФФ «Рослек») признаны не соответствующими требованиям аукционной документации.

Контракт на момент рассмотрения дела не заключен.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО «Росторг»обоснованнойпо следующим основаниям.

Заявителем обжалуется действия аукционной комиссии в части признания второй части заявки ООО «Росторг» не соответствующей требованиям аукционной документации на основании не предоставления в составе второй части заявки копий свидетельств о государственной регистрации товаров по позициям 1, 2, 3, 8, 9, 11, 12, 14, 15.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о КС документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о КС вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации,в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

При этом, согласно ч. 6 ст. 66 Закона о КС требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Как следует из материалов дела, в п. 33 Информационной карты аукционной документации установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки копии документа, подтверждающего качество и безопасность поставляемого товара, т.е. свидетельства о государственной регистрации товара.

Следовательно, вышеуказанное требование, установленное уполномоченным органом/заказчиком в аукционной документации должно быть установлено в силу и в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении объекта закупки.

Как установлено, объектом закупки является поставка детских молочных смесей.

Как следует из пояснений представителя уполномоченного органа, требование о предоставлении в составе второй части заявки копий свидетельств о государственной регистрации товаров установлено в соответствии с решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 года №299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе».

Так, вышеуказанным решением установлен Перечень товаров, подлежащих государственной регистрации раздел IIЕдиного перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории таможенного союза (далее – Перечень). Данным Перечнем установлено следующее:

1. Исключен. - Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.09.2014 N 78;

2. Продукты детского питания группы 03 ТН ВЭД ТС(п. 2 в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.09.2014 N 78);

3 - 5. Исключены. - Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.09.2014 N 78;

6. Дезинфицирующие, дезинсекционные и дератизационные средства (для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах (кроме применяемых в ветеринарии));

7. Товары бытовой химии;

8. Потенциально опасные химические и биологические вещества и изготавливаемые на их основе препараты, представляющие потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств), индивидуальные вещества (соединения) природного или искусственного происхождения, способные в условиях производства, применения, транспортировки, переработки, а также в бытовых условиях оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье человека и окружающую природную среду;

9. Материалы, оборудование, устройства и другие технические средства водоподготовки, предназначенные для использования в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения;

10. Предметы личной гигиены для взрослых.

11. Изделия, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами (кроме посуды, столовых принадлежностей, технологического оборудования и упаковки (укупорочных средств)).

Ввоз и обращение товаров, указанных в пунктах 1 - 7 настоящего раздела, осуществляется при наличии документа, подтверждающего их безопасность в соответствии с пунктами 17 и 30 Положения о порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) за лицами и транспортными средствами, пересекающими таможенную границу таможенного союза, подконтрольными товарами, перемещаемыми через таможенную границу таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза.

Сырье, активно действующие вещества, предназначенные изготовителем (производителем) исключительно для производства парфюмерно-косметической продукции, средств бытовой химии, средств защиты растений и средств дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также продукции фармацевтической промышленности, не подлежит государственной регистрации.

Основанием для отнесения подконтрольных товаров к разделам II и III Единого перечня товаров при их ввозе и обращении на таможенной территории Таможенного союза служат сведения, содержащиеся в транспортных (перевозочных) и (или) коммерческих документах, или в информационном письме изготовителя (производителя) продукции и подтверждающие указанную в разделах II и III Единого перечня товаров область применения продукции.

Государственной регистрации подлежат товары, указанные в пунктах 1 - 7 настоящего раздела, включенные в следующие исчерпывающие позиции ТН ВЭД ТС, впервые изготавливаемые на таможенной территории Таможенного союза, а также впервые ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза.

Таким образом, согласно п. 2 Перечня государственной регистрации подлежит детское питание группы 03 ТН ВЭД ТС.

Согласно группе 03 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза, утвержденной решением Евразийской экономической комиссии от 12.07.2012 года № 54, входит рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные.

Следовательно, на основании вышеустановленного следует, что государственной регистрации в соответствии с решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 года № 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе» в действующей редакции детские молочные смеси не подлежат, за исключением впервые изготовленных на таможенной территории Таможенного союза, а также впервые ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза.

Таким образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что уполномоченным органом/заказчиком в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в п. 33 Информационной карты аукционной документации установлены незаконные требования в части предоставления участниками закупки в составе второй части заявки копий свидетельств о государственной регистрации поставляемого товара.

Вместе с тем, в части 2 «Описание объекта закупки» заказчиком установлено, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих качество и безопасность поставляемых товаров.

Так, согласно положениямст. 20 Федерального закона от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» документами, подтверждающие качество и безопасность товара является сертификат соответствия и/или декларация о соответствии.

Согласно, ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

По смыслу вышеуказанной статьи Закона обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе требованиям, сформулированным в документации об аукционе заказчиком.

Вместе с тем, решение данного вопроса должно приниматься с учетом специфики осуществляемой закупки, а также требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Как следует непосредственно из пояснения представителя уполномоченного органа, заказчик в соответствии с Порядком взаимодействия устанавливает требование о предоставлении участниками закупки в составе вторых частей заявок, в частности, по данной закупке - копий документов, подтверждающих качество и безопасность поставляемых товаров. При этом, уполномоченный орган, проверив данное требование на соответствие законодательству РФ, внес его в п. 33 Информационной карты аукционной документации, которую утвердил.

Между тем, согласно требованиям законодательства при участии в данной закупке участник в составе второй части заявки не представляет свидетельства о государственной регистрации поставляемого товара, поскольку товар не подлежит государственной регистрации.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона вторая часть заявки заявителя признана несоответствующей требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что аукционная комиссия в нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, руководствуясь незаконными требованиями аукционной документации, неправомерно признала вторую часть заявки ООО «Росторг» несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Довод заявителя о том, что уполномоченным органом допущено нарушение сроков рассмотрения вторых частей заявок участников закупки также признан обоснованным.

Согласно ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

20 апреля 2015 года состоялся электронный аукцион, тем же днем протокол проведения электронного аукциона размещен на сайте электронной торговой площадки и на официальном сайте. Между тем, процедура рассмотрения вторых частей заявокаукционной комиссией состоялась 24 апреля 2015 года, согласно протоколу № 0116200007915001529-2.

Таким образом, аукционной комиссией нарушено требование ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе в части сроков рассмотрения вторых частей заявок участников закупки.

Жалоба заявителя подлежит признанию обоснованной.

Комиссия антимонопольного органа также отмечает следующее. Как установлено материалами дела, аукционная комиссия признала вторую часть заявки участника закупки № 2 (ООО ФФ «Рослек») несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации по основанию аналогичному заявке заявителя ООО «Росторг».

Между тем, как установлено в ходе рассмотрения дела и отражено выше в решении, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа усматривается нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе в части неправомерного признания второй части заявки ООО ФФ «Рослек» несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации на основании непредоставления в составе заявки копий свидетельств о государственной регистрации товара.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

  1. Признать жалобуООО «Росторгна действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку детских молочных смесей для нужд ГБУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ» (извещение № 0116200007915001529)обоснованной.
  2. Признать уполномоченный орган Госкомзакупок РС (Я)/заказчика ГБУ РС (Я) «РБ № 1 – Национальный центр медицины»нарушившими требования п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
  3. Признать аукционную комиссию Госкомзакупок РС (Я) нарушившей требования
    чч. 5, 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
  4. Выдать аукционной комиссии Госкомзакупок РС (Я) предписание об устранении допущенного нарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                          В.П. Кырбасов

 

 

 

Члены комиссии:                                                                          Т.А. Нанова

 

 

 

С.Н. Васильева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны