Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО Фармацевтичес... от 8 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06 - 47/18т о нарушении 

законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                                                                      19 января 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского УФАС России), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя  общество ограниченной ответственности Фармацевтическая фирма «Рослек» (далее – заявитель, ООО ФФ «Рослек»): <…> (представитель по доверенности);

от заказчика Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр контроля качества лекарств и организации государственных закупок» (далее – ГКУ РС (Я) «Центр контроля качества лекарств и организации государственных закупок», Учреждение, заказчик): <…> (директор), <…>, <…>, <…> (представители по доверенностям);

от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок – (далее – Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган): <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО ФФ «Рослек» на действия заказчика ГКУ РС (Я) «Центр контроля качества лекарств и организации государственных закупок», уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на оказание услуги по отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий по рецептам врачей бесплатно льготной категории населения (для взрослого населения) (извещение № 0116200007917011980), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014 г.

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО ФФ «Рослек».

В ходе рассмотрения дела представитель ООО ФФ «Рослек» пояснил, что заказчиком в п. 32 Информационной карты аукционной документации установлено требование о том, что участник закупки в составе вторых частей представляет копию собственной лицензии на фармацевтическую деятельность (по видам: хранение лекарственных средств для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения, изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения). Вид лицензии на изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения исключает от участия постоянных участников закупки по льготному лекарственному обеспечению. Установление вида лицензии – изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения является излишним.

Также указывает, что заказчиком неправомерно установлено наличие пунктов отпуска в г. Якутске не менее 5, в п. Жатай или СОНТ «Сатал» не менее 1, с. Тулагино не менее 1, п. Кангалассы не менее 1, п. Табага не менее 1.

Просит признать жалобу обоснованной

В ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили, что заказчик установил требование по предоставлению лицензий на основании приказа Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2016 года № 01-07/2674 «Об учете поставки лекарственных препаратов и медицинских изделий по республиканской программе» (с дополнениями от 22 марта 2017 года № 01-07/453 года), в котором указан перечень лекарственных препаратов льготным категориям граждан, в том числе и экстемпоральные препараты – лекарственные формы, изготовляемые непосредственно в аптеке по рецепту врача для конкретного пациента.

Соответственно изготовление лекарственных препаратов аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, возможно только при наличии соответствующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности».

Пунктом 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что фармацевтическая деятельность лицензируется.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности» необходимо наличие у участников закупки следующих видов лицензий (далее – Постановление Правительства РФ №1081): 

- Хранение лекарственных препаратов для медицинского применения;

- Перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения;

- Отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения;

- Изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения.

Данная закупка осуществляется на основании Постановления правительства РФ от 30.07.1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственным средствами и изделиями медицинского назначения» (далее – Постановление Правительства РФ №890), а также Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.04.2012 года №144 «Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий населения Республики Саха (Якутия) в части бесплатного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (далее – Постановление Правительства РС(Я) № 144). Согласно Постановлению Правительства РФ № 890 и Постановлению Правительства РС(Я) № 144 указан перечень групп населения и категорий заболеваний. Количество льготников составляет 318 человек, среди льготников прикрепленных к больнице, имеются пациенты  в том числе участники ВОВ, ставшие инвалидами, военнослужащие и лица рядового и начального состава органов внутренних дел, инвалиды 1, 2, 3, степени, а также иные лица указанные в Постановлении Правительства № 890. Которым отпускаются по рецептам врачей лекарственные средства и изделия медицинского назначения бесплатно.  К данным категориям населения предусмотрен отпуск всех лекарственных, в том числе и экстемпоральные препараты – лекарственных форм, изготовляемые непосредственно в аптеке по рецепту врача для конкретного пациента.

В соответствии с п. 3.8 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 года № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств» не допускается раздельный отпуск лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, и других лекарственных средств, входящих в состав комбинированного лекарственного средства, изготовляемого по индивидуальной прописи. 

Считают, что требование заказчика о представлении лицензии на изготовление лекарственных препаратов правомерным.

В части 2 аукционной документации Описание объекта закупки установлено требование о наличии пунктов отпуска на территории Городского округа «Город Якутск» Республики Саха (Якутия), в состав которой входят указанные населенные пункты.

Данная закупка согласно Постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.10.2017 года № 342 «Об обеспечении необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан» является порядком поэтапного внедрения централизованной закупки услуг и поставок лекарственных препаратов отдельным категориям граждан. 

Просят признать жалобу необоснованной.  

В ходе рассмотрения дала представитель уполномоченного органа пояснил, что поддерживает позицию представителей заказчика, а также отметил, что заказчиком не нарушена часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, согласно которой не допускается включение в документацию о закупке требований к участнику закупки о наличии у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом закупки.

Просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвовавших в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:

1) извещение № 0116200007917011980 об осуществлении закупки размещено уполномоченным органом  на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), а также на сайте оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» – 22.12.2017 года;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

4) начальная (максимальная) цена контракта – 49 996 092,85 рублей;

5) на момент рассмотрения дела срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не наступил.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия считает жалобу ООО ФФ «Рослек» необоснованной на основании следующего.

Заявителем обжалуется положение аукционной документации в части неправомерного установления требования к участникам закупки представить в составе вторых частей заявок копию собственной лицензии на изготовление лекарственных препаратов, а также установление требования о наличии пунктов отпуска в г. Якутске – не менее 5, в п. Жатай или СОНТ «Сатал» - не менее 1, с. Тулагино – не менее 1, п. Кангалассы – не менее 1, п. Табага – не менее 1. 

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, втом числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Предметом по вышеуказанной закупке является оказание услуги по отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий по рецептам врачей бесплатно льготной категории населения (для взрослого населения).

Пунктом 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее по тексту – ФЗ-99) установлено, что фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.

Оказание указанных услуг требует наличия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.

В соответствии с Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением РФ № 1081, перечень выполняемых работ, оказываемых услуг составляющих фармацевтическую деятельность, в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения включает в себя, в том числе оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами для медицинского применения.

В соответствии с Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением РФ № 1081 в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения включает в себя следующие работы и услуги:

- оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения;

- хранение лекарственных средств для медицинского применения;

- хранение лекарственных препаратов для медицинского применения;

- перевозка лекарственных средств для медицинского применения;

- перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения;

- розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения;

- отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения;

- изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения.

Пунктом 32 «Информационная карта» аукционной документации указаны единые требования к участникам закупки, а также следующий перечень документов в составе вторых частей заявок: 

«Перечень документов, которые должны быть представлены участниками для подтверждения соответствия:

Предусмотрено для аукционов. Участник закупки в составе 2-й части заявки представляет копию собственной лицензии на фармацевтическую деятельность с обязательным указанием адреса расположения пунктов отпуска: по видам: - розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения,  хранение лекарственных средств для медицинского применения, перевозка лекарственных средств для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения, изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения.

На основании пункта 33 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 года № ФЗ-61 «Об обращении лекарственных средств» (далее по тексту – ФЗ-61) фармацевтическая деятельность - деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.

Пунктом 1 ст. 55 ФЗ-61 указано, что  розничная торговля лекарственными препаратами в количествах, необходимых для выполнения врачебных (фельдшерских) назначений или назначений специалистов в области ветеринарии, осуществляется аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, и ветеринарными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. Разрешена розничная торговля только лекарственными препаратами, зарегистрированными в Российской Федерации или изготовленными аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. Розничная торговля лекарственными препаратами осуществляется по правилам надлежащей аптечной практики, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно п. 35 ст. 4 ФЗ-61 аптечная организация - организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Материалами дела установлено следующее. 

В части 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации указаны следующие услуги:

- Создание резерва лекарственных  препаратов, медицинских изделий;

- Приемка и экспертиза поставленных лекарственных препаратов, медицинских изделий;

- Хранение лекарственных препаратов, медицинских изделий;

- Распределение,  перераспределение и перевозка лекарственных препаратов, медицинских изделий

- Изготовление, контроль качества и отпуск экстемпоральных лекарственных препаратов

- Отпуск лекарственных препаратов, медицинских изделий отдельным категориям граждан

- Ведение автоматизированного учета движения товаров и предоставление отчетности

Чтобы осуществить в полном объеме отпуск лекарственных средств определенной категории граждан части 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации установлено требование: «В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" исполнитель должен иметь лицензию на фармацевтическую деятельность по видам: хранение лекарственных средств для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения, изготовление лекарственных препаратов для медицинского примененияс обязательным указанием адреса расположения пунктов отпуска».

Пунктом 54 ст. 4 ФЗ-61 определено, что рецепт на лекарственный препарат - письменное назначение лекарственного препарата по установленной форме, выданное медицинским или ветеринарным работником, имеющим на это право, в целях отпуска лекарственного препарата или его изготовления и отпуска.

Пунктом 1 ст. 56 ФЗ-61 установлено, что изготовление лекарственных препаратов аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, осуществляется по рецептам на лекарственные препараты, по требованиям медицинских организаций, ветеринарных организаций в соответствии с правилами изготовления и отпуска лекарственных препаратов, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственным средствами и изделиями медицинского назначения», а также Постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 апреля 2012 г. N 144 "Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий населения Республики Саха (Якутия) в части бесплатного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" предоставлению льготным категориям граждан подлежат все лекарственные средства.

В соответствии с пунктом 24 Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2017 года № 403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность» запрещает раздельный отпуск лекарственных средств, входящих в состав лекарственного препарата, изготавливаемого субъектом розничной торговли.

Приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) №01-07/2674 от 19 декабря 2016 года во исполнение Федерального закона от 21 октября 2011 года 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановления Правительства РФ №890, Постановления Правительства РС(Я) № 144 утвержден регламент учета поставки лекарственных препаратов и медицинских изделий по Республиканской программе.

Приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) № 01-07/453 от 22 марта 2017 года в дополнение к вышеуказанному приказу включено в номенклатуру лекарственных препаратов индивидуального изготовления, а также список экстемпоральных лекарственных форм, необходимых для лечения отдельных категорий граждан.

Из пояснений заказчика следует, что количество льготников составляет 7 235 человек, среди льготников прикрепленных к больнице, имеются пациенты, в том числе участники ВОВ, ставшие инвалидами, военнослужащие и лица рядового и начального состава органов внутренних дел, инвалиды 1, 2, 3, степени, а также иные лица указанные в Постановлении Правительства № 890. Таким образом, требование о наличии копии собственной лицензии на изготовление лекарственных препаратов является обязательным для участников закупки.

По данным категориям граждан предусмотрен отпуск всех лекарственных средств, в том числе и экстемпоральные препараты – лекарственных форм, изготовляемые непосредственно в аптеке по рецепту врача для конкретного пациента.

При этом, как указано выше, изготовление лекарственных препаратов аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, возможно только при наличии соответствующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. 

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе основной задачей законодательства, устанавливающего порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя), является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате определения поставщика лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям результативности, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.

Целью рассматриваемой закупки является отпуск лекарственных средств гражданам,  имеющим право на государственную социальную помощь в виде обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения  в аптечных учреждениях в том числе при предъявлении рецепта врача (фельдшера),  выписанного по установленной форме в медицинских организациях,  что свидетельствует о совокупной ценности каждого звена комплекса услуг,  предполагающего достижение конечной цели (получение лекарственного средства потребителем). Достижение указанной цели будет невозможно при исключении из всего комплекса услуг хотя бы одной из его составляющих.

На основании вышеизложенного, исходя из положений аукционной документации (части 2 «Описание объекта закупки») и с учетом потребностей заказчика, Комиссия приходит к выводу, что требование о наличии у участника закупки в составе второй части заявки предоставления копии собственной лицензии на изготовление лекарственных препаратов является правомерным.

Также представители заказчика пояснили, что лицензии на фармацевтическую деятельность по виду – изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения имеются также у МУП «Аптеки Якутска», МУП «Аптека № 40», Аптека сервисных служб ГАУ РС (Я) «РБ № 1 -НЦМ», ГБУ РС (Я) «НПЦ-Фтизиатрия». 

Согласно части 2 «Описания объекта закупки» документации об электронном аукционе указано, в том числе требование о наличии пунктов отпуска в г. Якутске – не менее 5, в п. Жатай или СОНТ «Сатал» - не менее 1, с. Тулагино – не менее 1, п. Кангалассы – не менее 1, п. Табага – не менее 1.

Согласно предмету закупки бесплатные рецепты отдельным категориям граждан могут быть выписаны следующими медицинскими организациями: ГБУ РС (Я) «Поликлиника № 1», ГБУ РС (Я) «Якутская городская больница № 2» ГАУ РС (Я) «Медицинский центр города Якутска», ГАУ РС (Я) «Якутская городская больница № 3», ГБУ РС (Я) «Поликлиника № 5», ГБУ РС (Я) «Республиканская больница № 3», ГБУ РС (Я) «Якутский республиканский психоневрологический диспансер», ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Саха (Якутия)», ФГБНУ «Якутский научный центр комплексных медицинских проблем», Якутская больница ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России.

В связи с этим, заказчиком было учтено наличие пунктов отпуска в г. Якутск, п. Жатай или СОНТ «Сатал», с. Тулагино, п. Кангалассы, с. Табага Республики Саха (Якутия) с целью оказания доступной льготной помощи.

Также пояснили, что ежегодно увеличивается количество письменных и устных обращений граждан по вопросу льготного лекарственного обеспечения, поступающих в адрес Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия). В 2017 году поступило 237 письменных и 255 устных обращений граждан, из них более 70 % обращений поступило по республиканской льготе.

Из пояснений заказчика следует, что требование о наличии пунктов отпуска в г. Якутске установлено в соответствии с Порядком поэтапного внедрения централизованной закупки услуг и поставок лекарственных препаратов отдельным категориям граждан.

Согласно пункту 2.2 Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 октября 2017 года № 342 «Об обеспечении необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями отдельных категорий граждан» Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), утвердить Порядок поэтапного внедрения централизованной закупки услуг и поставок лекарственных препаратов отдельным категориям граждан.

В соответствии с Приказом от 25 октября 2017 года № 01-07/1720 «Об утверждении порядка поэтапного внедрения централизованной закупки услуг и поставок лекарственных препаратов отдельным категориям граждан». 

Вышеуказанный порядок поэтапного внедрения централизованной закупки услуг и поставок лекарственных препаратов, медицинских изделий отдельным категориям граждан содержит в том числе следующие пункты:

- пункт 1.5. Сроки осуществления централизации закупок услуг и поставок лекарственных препаратов, медицинских изделий;

- пункт 1.5.1. Централизованная поставка лекарственных препаратов, в том числе дорогостоящих лекарственных препаратов – с 01 января 2018 года;

- пункт 1.5.2. Централизованная закупка социальной услуги по отпуску лекарственных препаратов, в том числе экстемпоральных лекарственных препаратов, медицинских изделий отдельным категориям граждан осуществляется поэтапно:

I этап – г. Якутск, пос. Жатай – с 01 января 2018 года.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Представитель заявителя не представил доказательств того, что установленные требования относительно мест оказания услуг ограничивают в правах и законных интересах Общества.

Жалоба ООО ФФ «Рослек» признана необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ООО ФФ «Рослек» на действия заказчика ГКУ РС (Я) «Центр контроля качества лекарств и организации государственных закупок», уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на оказание услуги по отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий по рецептам врачей бесплатно льготной категории населения (для взрослого населения) (извещение № 0116200007917011980) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии <…>

 

Члены комиссии: <…>

 

<…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны