Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 06-620/16т от 1 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-620/16т

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                      резолютивная часть оглашена 27 июля 2016 года

изготовлено в полном объеме 01 августа 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Даймонд» (далее также – ООО «Даймонд», заявитель): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;

от аукционной комиссии, заказчика Администрации муниципального образования «Жемконский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (далее также – Администрация, аукционная комиссия, заказчик): <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Даймонд» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Жемконский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (извещение № 0116300029016000007), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

20 июля 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Даймонд» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Жемконский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (извещение № 0116300029016000007).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 27 июля 2016 года в 14 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы возражений от заинтересованных лиц не поступало.

Из текста жалобы заявителя следует, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона указана начальная (максимальная) цена контракта 2 500 000,00 рублей, в аукционной документации – 2 000 000,00 рублей. Отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Заявителю (номер заявки 2) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «Отсутствие пунктов 1 и 15». В пунктах 1, 15 заказчиком не установлены  требуемые характеристики на данные пункты товаров (пункт 1 «Цемент», пункт 15 «Шлакоблок»), следовательно, участники закупки не обязаны указывать характеристики по данным товарам.

Отмечают, что протокол должен содержать обоснование такого решения и указание положений документации, которым не соответствует заявка. Конкретная причина отказа в допуске к участию в электронном аукционе неизвестна.

Просят признать незаконными действия аукционной комиссии  в части отказа заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, отменить протоколы, составленные в ходе рассмотрения заявок, подведения итогов, допустить заявителя к участию в закупке, приостановить проведение закупки, признать аукцион несостоявшимся.

В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии пояснила следующее.

В плане-графике закупок на 2016 год начальная (максимальная) цена контракта 2 500 000,00 рублей, соответственно извещение было также размещено на данную цену. В аукционной документации допущена опечатка.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе Приложение к документации об электронном аукционе обоснования начальной (максимальной) цены контракта необязательно.

Размер обеспечения заявки составляет 25 000,00 рублей (1% от НМЦК). Согласно информационной карте размер обеспечения заявки составляет 20 000,00 рублей. В данном случае, также возможно допущена опечатка.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Так как указание вышеназванных характеристик необязательно, заказчиком не указаны характеристики товаров.

Считает, что заявитель в своей заявке должен был указать конкретные показатели на товар, так как цемент и шлакоблок как любой товар имеют конкретные показатели.

Допущенный участник закупки не указал характеристики по цементу и шлакоблоку, между тем, указал количество предлагаемых к поставке товаров.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

04 июля 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» опубликовано извещение № 0116300029016000007 о проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 500 000,00 рублей.

13 июля 2016 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0116300029016000007-1.

Согласно указанному протоколу на участие в электронном аукционе поступило 2 (две) заявки с порядковыми номерами 1, 2 (ООО «Даймонд»).

Аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с номером заявки 1 и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 2 (ООО «Даймонд»).

Электронный аукцион признан несостоявшимся.

15 июля 2016 года проведена процедура рассмотрения второй части заявки единственного допущенного участника закупки, о чем составлен протокол № 0116300029016000007-2.

Согласно указанному протоколу аукционной комиссией принято решение о признании соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, второй части заявки единственного допущенного участника закупки.  

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО «Даймонд» обоснованной, а доводы в части обжалования положений аукционной документации – не подлежащими рассмотрению на основании следующего.

Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует решение аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе, отсутствие в протоколе рассмотрения первых частей заявок обоснования данного решения, а также положения аукционной документации.

Довод заявителя в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе подлежит признанию обоснованным в силу следующего.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0116300029016000007-1 от 13 июля 2016 года участнику закупки с номером заявки 2 (ООО «Даймонд») отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «Отсутствие пунктов 1 и 15».

Предметом данной закупки является поставка строительных материалов.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 26 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» аукционной документации установлено аналогичное требование.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 3.2.2.1.2.  части II «Инструкция участникам АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» аукционной документации установлено следующее:

«3.2.2.      Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

3.2.2.1.     При заключении контракта на поставку товара:

3.2.2.1.2. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в графах «Требуемый параметр» и «Требуемое значение» Формы 4 «СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ), РАЗМЕРЕ, УПАКОВКЕ, ОТГРУЗКЕ ТОВАРА И ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» части VI «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ», и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Из материалов дела установлено, что в Форме 4 «Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках товара, эксплуатационных характеристиках товара (при необходимости), размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе» части VI «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» аукционной документации установлены следующие требования:

Требуемый параметр

 

1.

2

3.

 4.

5.

6.

 

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

 Цемент

Сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0,8 мм

Сетка стальная плетеная из проволоки диаметром 1,4 мм одинарная с квадратной ячейкой 12 мм

 Швеллеры № 16 сталь марки Ст3пс

Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, II сорта

Трубы стальные бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 108 мм, толщина стенки 5 мм

 Пенополистирол ПСБ-С М-25 1800*900*100

 Уголок стальной 70х70х5мм

 Уголок стальной 50х50х5мм

 Профлист синий

 Профлист серый

 Профлист красный

 Профлист оцинкованный

 Сталь арматурнаяА500 (А111) Д-12, 0мм

 Шлакоблок

 Гравий для строительных работ марка Др. 8, фракция 20-40 мм

 Базальтовые плиты в уп. 6 шт.=0,21 м3 – 1330 руб

 Труба кв. 40*20*2 Зсп дл 6 м

   т

т

м2

т

м3

       м

м3

т

т

шт.

шт.

шт.

шт.

т

шт.

м3

уп.    шт

 

 

Из пояснения представителя аукционной комиссии следует, что заявитель в своей заявке должен был указать конкретные показатели на товар, так как цемент и шлакоблок как любой товар имеют конкретные показатели.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Из положений подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что участники закупки должны указывать конкретные показатели товара, если соответствующие требования установлены аукционной документацией.

Между тем, в аукционной документации по позициям 1 «Цемент» и 15 «Шлакоблок» не установлены требования к характеристикам данных товаров, следовательно, участники закупки не обязаны указывать в составе первых частей заявок показатели по данным позициям.

Из материалов дела установлено, что в первой части заявки ООО «Даймонд» (номер заявки 2) указано следующее по позициям 1 и 15:

Наименование товара

Характеристика товара

1

2

3

1

Цемент

Страна производства – Россия

-

15

Шлакоблок

Страна производства – Россия

-

 

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционной комиссией в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе неправомерно отказано заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Жалоба заявителя подлежит признанию обоснованной.

Довод заявителя в части отсутствия в протоколе рассмотрения первых частей заявок обоснования решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе подлежит признанию обоснованным в силу следующего.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0116300029016000007-1 от 13 июля 2016 года участнику закупки с номером заявки 2 (ООО «Даймонд») отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «Отсутствие пунктов 1 и 15».

Таким образом, в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0116300029016000007-1 от 13 июля 2016 года указано обоснование принятого аукционной комиссией решения об отказе заявителю в допуске на участие в электронном аукционе без указания положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Аукционной комиссией нарушен пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Доводы заявителя в части обжалования положений аукционной документации не подлежат рассмотрению в силу следующего.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещением о проведении электронного аукциона № 0116300029016000007 установлен следующий срок окончания подачи заявок на участие в закупке - 09.07.2016 г.

Между тем, жалоба ООО «Даймонд» поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 20 июля 2016 года.

Таким образом, данные доводы не подлежат рассмотрению по существу Комиссией Якутского УФАС России согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе: жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0116300029016000007-1 от 13 июля 2016 года участник закупки с номером заявки 1 допущен к участию в электронном аукционе.

Из пояснения представителя аукционной комиссии и материалов дела следует, что данный участник закупки также не указал характеристики по цементу и шлакоблоку.

Между тем, неуказание характеристик по цементу и шлакоблоку явилось основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 2 (ООО «Даймонд»).

Кроме того, Комиссия отмечает, что в составе первой части заявки с номером 1 отсутствует указание на наименование страны происхождения товара, как это требуется согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, аукционной комиссией нарушена часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе при проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

Пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» аукционной документации установлено следующее:

30.

Пункт 4.4.1 – 4.4.4

Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе

1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 20000,00  рублей.

 

Между тем, согласно извещению № 0116300029016000007 о проведении электронного аукциона размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе составляет 25 000 рублей.

Таким образом, в нарушение пункта 7 статьи 42, части 1 статьи 44, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации и извещении о проведении электронного аукциона содержатся разночтения относительно размера обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, предусмотренная в статье 42 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Пунктом 13 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» аукционной документации установлено следующее

13.

Пункт 1.5.1, 1.13.6, 5.2.3, 6.3.12

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

Начальная (максимальная) цена контракта – 2000000,00 (Два миллиона рублей 00 копеек) рублей.

Между тем, согласно извещению № 0116300029016000007 о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 500 000,00 рублей.

Таким образом, в нарушение пункта 2 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации и извещении о проведении электронного аукциона содержатся разночтения относительно размера обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

  1. Признать жалобу ООО «Даймонд» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Жемконский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (извещение № 0116300029016000007) обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию Администрации муниципального образования «Жемконский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) нарушившей часть 2 статьи 8, часть 5, пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Признать заказчика Администрацию муниципального образования «Жемконский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) нарушившей пункты 2, 7 статьи 42, часть 1 статьи 44, часть 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Жемконский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.
  5. Поскольку допущенные заказчиком нарушения не повлияли на результаты закупки, предписание об устранении заказчиком допущенных нарушений не выдавать.
  6. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения

 

Заместитель председателя комиссии                                                                               <…>

Члены комиссии:                                                                                                  <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны