Решение б/н Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы ООО... от 8 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 по делу № 06-68/18 

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

           г. Якутск                                                                                                     24 января 2018 года

                                                                                                                                                   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии; 

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Денталь-Плюс» (далее также – ООО «Денталь-Плюс», Общество, заявитель): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя;

от аукционной комиссии заказчика Якутской больницы Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр  Федерального медико-биологического агентства» (далее также – Якутская больница ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России, заказчик, аукционная комиссия): не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Денталь-Плюс» на действия аукционной комиссии заказчика Якутской больницы ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для стоматологии (изв. № 0316100013917000137), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Денталь-Плюс».

Из текста жалобы заявителя следует, что заявителю (номер заявки – 3) неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с предоставлением недостоверных сведений о форме выпуска (Паста 13 гр+ Паста 11 гр) товара «Кальцесил», (Владмива, Россия).

Между тем, предлагаемый к поставке товар имеет форму выпуска ппста 13 гр + паста 11 гр.

Из письменного пояснения аукционной комиссии заказчика следует, что заказчик согласен с доводами жалобы, при рассмотрении заявок была допущена ошибка.

Комиссия, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» - 22.12.2017 года;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 341 587,00 руб.;

4) на участие в электронном аукционе подано 3 заявки от участников закупки;

5) к участию в электронном аукционе допущен 1 участник закупки;

6) 1 заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия считает жалобу заявителя обоснованной на основании следующего.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0316100013917000137-1 от 12.01.2018 года участнику закупки с номером 3 (ООО «Денталь-Плюс») отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: «на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Предоставление недостоверной информации. В №5 участник закупки в качестве рентгеноконтрастного материал на основе гидрооксида кальция предлагает материал «Кальцесил», Владмива, Россия, в упаковке 13 г базисной пасты, 11 г пасты-катализатора, в количестве 2 уп. . Однако, по данным производителя, данный материал выпускается формой выпуска по 5 г базисной пасты и 3 г пасты-катализатора.)».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Предметом данной закупки является поставка изделий медицинского назначения для стоматологии.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 5 раздела III «Техническая часть» аукционной документации установлено следующее:

5 Рентгеноконтрастный материал на основе гидрооксида кальция. Область применения: Прямое и непрямое покрытие пульпы, Защитный прокладочный материал перед использованием базовых материалов. Обладает высокой прочностью. Не препятствует полимеризации реставраций из композитов или материалов на основе акриловых смол.

Упаковка: не менее  13 г базисной пасты, не менее 11 г пасты-катализатора

В целях объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» о предоставлении документов, представленных в составе первых частей заявок участников закупки.

Из представленных оператором электронной площадки сведений следует, что в составе первых частей заявки участником закупки с номером 3 (ООО «Денталь-Плюс») предлагается к поставке:

5 Кальцесил, Владмива, Россия Рентгеноконтрастный материал на основе гидрооксида кальция. Область применения: Прямое и непрямое покрытие пульпы, Защитный прокладочный материал перед использованием базовых материалов. Обладает высокой прочностью. Не препятствует полимеризации реставраций из композитов или материалов на основе акриловых смол.

Упаковка: 13 г базисной пасты, 11 г пасты-катализатора

Из письменного пояснения аукционной комиссии заказчика следует, что заказчик согласен с доводами жалобы, при рассмотрении заявок была допущена ошибка.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос производителю Акционерному обществу «Опытно-экспериментальный завод «ВладМиВа» относительно выпуска рентгеноконтрастного материала на основе гидрооксида кальция «Кальцесил» с формой выпуска - 13 г базисной пасты, 11 г пасты-катализатора.

В ответ на вышеуказанный запрос Акционерным обществом «Опытно-экспериментальный завод «ВладМиВа» подтверждено, что материал стоматологический подкладочный двухкомпонентный рентгеноконтрастный химического отверждения «Кальцесил» выпускается в форме 13 г базисной пасты и 11 г пасты катализатора.

Следовательно, заявителем представлена достоверная информация относительно формы выпуска товара по пункту 5 «Рентгеноконтрастный материал на основе гидрооксида кальция».

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Следовательно, аукционной комиссией неправомерно отказано заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по тому основанию, что в составе первой части заявки заявителя была представлена недостоверная информация относительно формы выпуска товара по пункту 5 «Рентгеноконтрастный материал на основе гидрооксида кальция».

Аукционной комиссией нарушена часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Жалоба заявителя подлежит признанию обоснованной.

В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.

1. В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Приказ № 155) определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.

В вышеуказанной таблице указано наименование позиции товара «Инструменты и оборудование медицинские», код ОКПД 2 - 32.5.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом данной закупки является поставка изделий медицинского назначения для стоматологии, код позиции КТРУ 32.50.50.000.

Согласно пункту 2 Приказа № 155 товары, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 - 7 настоящего приказа.

Согласно пункту 3 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.

В данном случае способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион.

Согласно пункту 7 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Из письменного пояснения заказчика следует, что при размещении извещения о проведении электронного аукциона заказчик допустил ошибку, не предоставив преимущества участникам закупки, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с Приказом № 155. Изначально при внесении сведений в план закупок 2017 года в строке, предусматривающей закупки  медицинских расходных материалов, специалист по закупкам заказчика допустил ошибку, установив единый код ОКПД 2 32.50.50.000 (изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие), требующий установление данных преимуществ. Корректным было бы обозначить данную позицию как «содержит несколько ОКПД 2». Впоследствии, при внесении в план-график информации о закупке на основании плана закупок, нет возможности изменить данные по ОКПД 2.

Пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Между тем, извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация не содержат условий допуска в соответствии с Приказом № 155.

Заказчиком нарушены часть 4 статьи 14, пункт 7 части 5 статьи 63, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 12 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» Часть II. Информационная карта установлено  следующее:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию (Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,  п.3 ст.66):

а) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией».

Между тем, согласно Федеральному закону от 31.12.2014 N 498-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подпункте "б" пункта 1 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе слова "места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя" заменить словами "страны происхождения товара".

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, заказчиком нарушены часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Согласно части 1 статьи 29 Закона о контрактной системе организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 настоящей статьи. 

В соответствии с частью 3 статьи 29 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» (далее также – Постановление № 341) утверждены прилагаемые Правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта; перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

В данный перечень включены изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие (код ОКПД 2 - 32.50.50).

Между тем, извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация не содержат информацию о предоставлении таких преимуществ. 

Таким образом, заказчиком нарушена часть 3 статьи 29 Закона о контрактной системе. 

Комиссия обращает внимание заказчика при исполнении предписания на то, что согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 2 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи.

Согласно пункту 8 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:

а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса котировок, одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа.

Согласно части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Денталь-Плюс» обоснованной. 

2. Признать аукционную комиссию заказчика Якутской больницы Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр  Федерального медико-биологического агентства» нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать заказчика Якутскую больницу Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр  Федерального медико-биологического агентства» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 3 статьи 29, пункт 7 части 5 статьи 63, часть 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать заказчику Якутской больнице Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр  Федерального медико-биологического агентства» предписание об устранении допущенных нарушений.

5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) об исполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения

 

 

Заместитель председателя комиссии:                      <…>

 

 

Члены комиссии:                                <…>

 

 

<…>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

по делу № 06-68/18

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск              24 января 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в следующем составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

на основании своего решения по делу № 06-68/18 о рассмотрении жалобы ООО «Денталь-Плюс» на действия аукционной комиссии заказчика Якутской больницы ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для стоматологии (изв. № 0316100013917000137), содержащего нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, 

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Аукционной комиссии заказчика Якутской больницы Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр  Федерального медико-биологического агентства» в срок до 26 февраля 2018 года устранить нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для чего отменить все протоколы, составленные при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для стоматологии (изв. № 0316100013917000137).

2. Заказчику Якутской больнице Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр  Федерального медико-биологического агентства» в срок до 26 февраля 2018 года устранить нарушения части 4 статьи 14, части 3 статьи 29, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, части 6 статьи 66Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для чего:

- внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона, положения аукционной документации на поставку изделий медицинского назначения для стоматологии (изв. № 0316100013917000137) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом замечаний, изложенных в решении по делу № 06-68/18  о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

- разместить извещение о проведении электронного аукциона, аукционную документацию с соответствующими внесенными изменениями на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru;

- продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 65 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Заказчику Якутской больнице Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр  Федерального медико-биологического агентства» / председателю аукционной комиссии заказчика Якутской больницы Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр  Федерального медико-биологического агентства» в срок до 26 февраля 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения предписания.

 

Предупреждаем Вас, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

Заместитель председателя комиссии            <…>

 

 

Члены комиссии:          <…>

 

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны