Решение б/н Решение и предписание по результатам рассмотрения жалоб ООО ... от 8 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №№ 06-77/18, 06-78/18 о нарушении 

законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                                                                  24  января 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского УФАС России), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «СеверСтрой» (далее – ООО «СеверСтрой»): не явились, о времени и месте надлежащим образом уведомлены;

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Азия Плюс» (далее – ООО «Азия Плюс») не явились, о времени и месте надлежащим образом уведомлены;

от заказчика муниципального казенного учреждения «Межпоселенченская информационно-библиотечная система» муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (далее – МКУ «МИБС» МО «Мирнинский район» РС(Я), заказчик): не явились, о месте и времени надлежащим образом уведомлены;

от уполномоченного органа Администрации муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (далее – Администрация МО «Мирнинский район» РС(Я), уполномоченный орган): <…> (представитель по доверенности);

от заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью строительная компания «Гранд Мас» - <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобы ООО «СеверСтрой», ООО «Азия плюс» на действия заказчика МКУ «Межпоселенческая информационно-библиотечная система» МО «Мирнинский район» РС(Я) / уполномоченного органа Администрации муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на ремонтные работы ЦГБ МКУ "МИБС" (извещение № 0116300000217000660), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014 г.

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО «СеверСтрой», ООО «Азия плюс» 

Из текста жалобы ООО «СеверСтрой» следует, что в нарушение Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации не установлено требование к участникам закупки о членстве саморегулируемой организации (далее – СРО).

Просят признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений.

Из текста жалобы ООО «Азия-Плюс» следует, что в нарушение Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации установлено требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта, предмет которого соответствуют предмету закупки,  в соответствии с требованием Постановления Правительства № 99 неправомерно.

Просят признать жалобу обоснованной.

Представитель уполномоченного органа не согласен с доводом жалобы ООО «СеверСтрой»  , поскольку согласно частью 2 статьи 52 ГрК РФ  работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. 

Предметом закупки является выполнение ремонтных работ по текущему ремонту  здания. Таким образом, текущий ремонт объекта капитального строительства, в том числе ремонт его внутренней инженерной системы электроснабжения, не требует наличия у подрядчика членства саморегулируемой организации.

Просят признать жалобу необоснованной.

Представитель уполномоченного органа не согласен с доводом жалобы ООО «Азия Плюс», поскольку  наименование работы по КТРУ в ИКЗ позиции плана-графика соответствующей закупки установлен код по ОКПД2 43.34.10.110 работы малярные во внутренних помещениях зданий, который попадает под действие Постановления Правительства РФ №99.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:

1) извещение № 0116300000217000660 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  – 29.12.2017 года;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 20 000 000,00 рублей;

4) подано 9 заявок на участие в электронном аукционе;

5) к участию в электронном аукционе допущено 7 заявок участников электронного аукциона;

6) дата проведения электронного аукциона – 22.01.2018 года;

7) на момент проведения электронного аукциона предложение о понижении цены поступило от 5 участников закупки;

8) на момент рассмотрения дела вторые части заявок аукционной комиссией не рассмотрены.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалоб по существу.

Комиссия считает жалобу ООО «СеверСтрой» необоснованной на основании следующего.

Из сути жалобы следует, что в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации не установлено требование к участникам закупки о членстве СРО.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация, об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

В силу части 1 статьи 55.8 индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 01.07.2017 не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона установлено, что предметом закупки является ремонтные работы ЦГБ МКУ "МИБС".

Согласно пункту 1.1 проекта контракта «подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту) и Сметы (Приложение № 2 к настоящему Контракту) в сроки установленные настоящим Контрактом и графиком производства работ (Приложение 4 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить работы на условиях настоящего Контракта».

В соответствии с пунктом I приложения 2 Описания объекта закупки аукционной документации описание потребностей закупки:

1. Поставка материалов и оборудования на объект (в соответствии с планом – графиком);

2. Осуществление строительных работ (демонтажных, монтажных, пусконаладочных) на объекте в соответствии с дизайном – проектом АР-2017-5/111, техническим заданием, локальным сметным расчетом.  Дизайн - проект АР-2017-5/111 предоставляет заказчик, (в соответствии с планом – графиком);

3. Оформление технической и исполнительной документации;

4. Сдача - приёмка объекта комиссии.

Согласно пункту II приложения 2 Описания объекта закупки аукционной документации целью закупки являются ремонтные и строительно – монтажные работы на объекте в соответствии с дизайном – проектом, включающие в себя приобретение, доставку и монтаж высококачественных строительных материалов, товаров, материалов инженерно технического обеспечения.

Следовательно, предметом закупки является текущий ремонт объекта капитального строительства.

Таким образом, требование о членстве в СРО не установлено заказчиком/уполномоченным органом правомерно, поскольку ГрК РФ не содержит требование, что  по договору выполнение текущего ремонта подрядчик должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

Жалоба ООО «СеверСтрой» признана необоснованной.

Комиссия считает жалобу ООО «Азия плюс» обоснованной на основании следующего.

Из сути жалобы следует, что в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации установлено требование к участникам закупки подтверждать свой опыт в соответствии с требованием Постановления Правительства № 99 неправомерно.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В целях реализации указанных положений Закона о контрактной системе принято Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99.

Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года  № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ № 99) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1.

Пунктом 2 Приложения 1 Постановления Правительства РФ № 99 установлено, что выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Дополнительное требование к участникам закупки устанавливаются к наличию опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

<*> Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Следовательно , наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ необходимо подтверждать участникам закупки, в случае, если предметом закупки является выполнение работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Как установлено выше, согласно извещению № 0116300000217000660 от 29.12.2017 г. предметом закупки является текущий ремонт.

Законодательство Российской Федерации разграничивает понятия "капитальный ремонт" и "текущий ремонт".

Определения понятий "объект капитального строительства", "строительство", "реконструкция", "капитальный ремонт объекта капитального строительства" приведены в статье 1 ГрК РФ. Так, объектом капитального строительства признается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек (пункт 10). Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов (пункт 14). Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - это замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (пункт 14.2).

В статье 55.24 ГрК РФ закреплено, что техническое обслуживание зданий, сооружений, текущий ремонт зданий, сооружений проводятся в целях обеспечения надлежащего технического состояния таких зданий, сооружений. Под надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений понимаются поддержание параметров устойчивости, надежности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации (пункт 8). Особенности эксплуатации отдельных видов зданий, сооружений могут устанавливаться федеральными законами. Эксплуатация многоквартирных домов осуществляется с учетом требований жилищного законодательства (пункт 10).

Следовательно, работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту и работы по текущему ремонту отличаются друг от друга по содержанию и, соответственно, имеют различное правовое регулирование.

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Таким образом, нарушено положение  части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку предметом закупки является выполнение текущего ремонта, дополнительное требование о подтверждении опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации установлено в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации установлено неправомерно.

Жалоба ООО «Азия плюс» признана обоснованной

В ходе внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно пункту 8 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона установлено, что закупка проводится у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Материалами дела установлено, что пункт 15 Информационной карты аукционной документации содержит финансовые условия: форма оплаты - безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится Заказчиком по факту выполненных работ согласно техническому заданию в течение 30 дней перечислением на расчетный счет подрядчика, согласно счета, выставленного на основании подписанного сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2, КС-3).

Пунктом 2.3.2. проекта контракта установлено, что оплата производится Заказчиком по факту выполненных работ согласно техническому заданию в течение 15  рабочих дней перечислением на расчетный счет подрядчика, согласно счета, выставленного на основании подписанного сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2, КС-3).

Таким образом, в нарушение части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе аукционная документация и проект контракта содержат разночтения в части установления сроков оплаты выполненных работ.

На основании вышеуказанного, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «СеверСтрой» на действия заказчика МКУ «Межпоселенческая информационно-библиотечная система» МО «Мирнинский район» РС(Я) / уполномоченного органа Администрации муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на ремонтные работы ЦГБ МКУ "МИБС" (извещение № 0116300000217000660) необоснованной. 

2. Признать жалобу ООО «Азия плюс» на действия заказчика МКУ «Межпоселенческая информационно-библиотечная система» МО «Мирнинский район» РС(Я) / уполномоченного органа Администрации муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на ремонтные работы ЦГБ МКУ "МИБС" (извещение № 0116300000217000660) обоснованной.

3. Признать заказчика МКУ «Межпоселенческая информационно-библиотечная система» МО «Мирнинский район» РС(Я) / уполномоченный орган Администрацию муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) нарушившими часть 6 статьи 31, часть 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.  Выдать заказчику МКУ «Межпоселенческая информационно-библиотечная система» МО «Мирнинский район» РС(Я) / уполномоченному органу Администрацию муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.

5.  В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                                                           <…>

Члены комиссии                                                                                      <…>

                                                                                                                                             <…>

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делам № 06-77/18, 06-78/18 об устранении нарушений

законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                 24 января 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок, в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, председателя Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>–государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

на основании своего решения по делам № 06-77/18, 06-78/18 о рассмотрении жалоб ООО «СеверСтрой», ООО «Азия плюс» на действия заказчика МКУ «Межпоселенческая информационно-библиотечная система» МО «Мирнинский район» РС(Я) при проведении электронного аукциона на ремонтные работы ЦГБ МКУ "МИБС" (извещение № 0116300000217000660), содержащего нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, 

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в срок до 19 февраля 2018 года отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона на ремонтные работы ЦГБ МКУ "МИБС" (извещение № 0116300000217000660).

2. Заказчику муниципальному казенному учреждению «Межпоселенченская информационно-библиотечная система» муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), уполномоченному органу Администрации муниципального образования «Мирнинский район» РС(Я) в срок до 19 февраля 2018 года устранить нарушения части 6 статьи 31, части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для чего:

- внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона и  положения аукционной документации на ремонтные работы ЦГБ МКУ "МИБС" (извещение № 0116300000217000660), в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом замечаний, изложенных в решении по делам № 06-77/18, 06-78/18 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

- разместить извещение о проведении электронного аукциона и аукционную документацию с соответствующими внесенными изменениями на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru;

- продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 65 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Заказчику муниципальному казенному учреждению «Межпоселенченская информационно-библиотечная система» муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), уполномоченному органу Администрации муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Я ) в срок до 19 февраля  2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения предписания.

 

 

Предупреждаем Вас, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                            <…>

 

 

Члены комиссии                                                                                     <…>

 

 

                                                                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны