Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 06-784/15т от 9 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06-784/15т

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                         резолютивная часть оглашена 19 октября 2015 года

                                                                                изготовлено в полном объеме 22 октября 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» (далее также – ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии», заявитель): не явились, представили ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя;

от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также – Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): <…> (представитель по доверенности),

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Алданская центральная районная больница» (далее также – ГБУ РС(Я) «Алданская ЦРБ», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку реактивов (извещение № 0116200007915007939), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014,

 

у с т а н о в и л а:

 

09 октября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку реактивов (извещение № 0116200007915007939).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 16 октября 2015 года в 15 часов 00 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела был объявлен перерыв до 19 октября 2015 года 12 часов 00 минут с целью направления запроса оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП» о предоставлении документов и сведений, направленных заявителем в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе на поставку реактивов (извещение № 0116200007915007939).

В ходе рассмотрения дела жалоба ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» оглашена в полном объеме, из содержания которой следует, что заявка ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» была отклонена по следующей причине: «Не соответствует на основании п.1 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ признать заявку несоответствующей в связи с непредставлением документов, информации, предусмотренных документацией ЭА. Участником осуществления закупок не представлены документы, предусмотренные в п.33 части 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе (копии регистрационных удостоверений Минздрава России (Росздравнадзора РФ))».

В пункте 33 части 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе указано следующее: «Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге.  Установлено. Вторая часть заявки должна содержать копии регистрационных удостоверений установленного образца Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения».

Участник приложил ко второй части своей заявки сослался на письмо от 23 октября 2014 г. N АД/43043/14 Федеральной антимонопольной службы, в котором указано:

«Согласно части 10 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан Правительством Российской Федерации установлен порядок, в соответствии с которым уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет ведение государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее - государственный реестр), и размещает его на своем официальном сайте в сети "Интернет". В соответствии с частью 11 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан в государственный реестр вносятся следующие сведения:

1) наименование медицинского изделия;

2) дата государственной регистрации медицинского изделия и его регистрационный номер <...> срок действия регистрационного удостоверения;

3) назначение медицинского изделия, установленное производителем;

4) вид медицинского изделия;

5) класс потенциального риска применения медицинского изделия;

6) код Общероссийского классификатора продукции для медицинского изделия;

7) наименование и место нахождения организации - заявителя медицинского изделия;

8) наименование и место нахождения организации - производителя (изготовителя) медицинского изделия или фамилия, имя и (если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя - производителя (изготовителя) медицинского изделия;

9) адрес места производства или изготовления медицинского изделия;

10) сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях.

Таким образом, заказчик при рассмотрении заявок участников закупок может беспрепятственно пользоваться государственным реестром, размещенным на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти - Росздравнадзора.

На основании изложенного, ФАС России считает, что с учетом положений статьи 66 Закона о контрактной системе и статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан, отклонение заказчиком заявки при наличии во второй части заявки информации о реквизитах такого регистрационного удостоверения, наименовании медицинского изделия, производителе может привести к ограничению количества участников закупок».

Участник в приложенном ко второй части заявки информационном письме указал для предполагаемых к поставке изделий: наименование, страну происхождения, производителя и №№ регистрационных удостоверений, используя которые, заказчик имеет возможность получить однозначную информацию о медицинском изделии из государственного реестра медицинских изделий, размещенного на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сети Интернет (http://www.roszdravnadzor.ru/services/misearch).

В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии с жалобой не согласился и пояснил следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 №1416 (далее – Правила), определено, что государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Согласно п. 3 Правил государственная регистрация медицинских изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

Пунктом 6 Правил установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.

Пункт 33 Информационной карты в соответствии с этим содержит требование о том, что участник осуществления закупки в составе второй части заявки представляет копии регистрационных удостоверений образца установленного Росздравнадзором РФ.

Данные требования соответствуют пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку действующим законодательством РФ не установлено, что регистрационные удостоверения должны передаваться заказчику вместе с товаром.

Участник закупки ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» подал заявку для участия в закупке, при этом не подавал запросов о разъяснении положений документации, не подавал жалобу на положения документации, то есть документация ему понятна, с условиями он согласился. При этом не представлены копии регистрационных удостоверений на предлагаемый товар.

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила заявку ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением копий документов, предусмотренных пунктом 33 «Информационная карта».

Доводы заявителя о том, что аукционная комиссия уполномоченного органа обязана проверять соответствие заявки участника закупки требованиям документации по пункту 33 «Информационная карта» на основании данных в сети «Интернет» не состоятельны по следующим основаниям.

Как уже указывалось в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункта 33 «Информационная карта» аукционной документации заявка участника должна содержать документы, в данном случае копии регистрационных удостоверений, а не их реквизиты.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия признает заявку не соответствующей при непредставлении документов, предусмотренных документацией.

При этом аукционная комиссия вправе также отклонить заявку при наличии в представленных документах недостоверной информации и как раз в данном случае аукционная комиссия вправе обратиться к данным, размещенным на сайте Росздравнадзора, то есть для проверки достоверности уже представленных документов.

Просит учесть, что 09 сентября 2015 года по аналогичной жалобе ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» комиссией Якутского УФАС вынесено решение по делу № 06-657/15т, где комиссия пришла к следующему выводу:

«Единственным документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на конкретное медицинское изделие, которое выдается бессрочно.

В соответствии с пунктом 33 раздела 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать копии регистрационных удостоверений установленного образца Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

По общим правилам документ – это материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для ее передачи во времени и пространстве.

Таким образом, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку расходных материалов для имеющегося у Заказчика анализатора МикроТакс для бактериологической лаборатории ГБУ РС(Я) "Мирнинская ЦРБ" должна содержать копии регистрационных удостоверений на предлагаемый товар, при этом указание лишь реквизитов регистрационных удостоверений на медицинские изделия, со ссылкой на государственный реестр медицинских изделий, размещенный на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сети Интернет без представления копий указанных регистрационных удостоверений, не является исполнением требований о предоставлении копий документов».

Также просит учесть, что срок подачи жалобы на положения документации заявителем пропущен.

В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Жалоба ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» подана 09 октября 2015 года, окончание срока подачи заявок приходится на 25 сентября 2015 года, в связи с чем доводы жалобы в этой части рассмотрению не подлежат.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

16 сентября 2015 года уполномоченным органом в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ОАО «ЕЭТП» опубликовано извещение № 0116200007915007939 на поставку реактивов и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 279 656 рублей 20 копеек.

29 сентября 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0116200007915007939-1.

Согласно указанному протоколу на участие в электронном аукционе поступило 2 (две) заявки с порядковыми номерами 1, 2 (ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии»).

Аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

02 октября 2015 года проведен электронный аукцион, о чем составлен протокол № 0116200007915007939-2.

Предложения о цене контракта, поступившие от участников закупки, выглядят следующим образом:

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Сумма предложения

Валюта

Порядковый номер заявки

1

Участник №2

02-10-2015 12:59:25 [GMT +9]

1 100 497.72

RUR

Заявка №2

2

Участник №1

02-10-2015 12:56:02 [GMT +9]

1 106 896.00

RUR

Заявка №1

 

07 октября 2015 года подведены итоги электронного аукциона, о чем составлен протокол № 0116200007915007939-3.

Согласно указанному протоколу аукционной комиссией принято решение признать заявку участника закупки с порядковыми номерами заявки 1 соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и признать заявку участника закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии») не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Электронный аукцион признан несостоявшимся.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» необоснованной на основании следующего.

Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует решение аукционной комиссии о признании заявки не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0116200007915007939-3 от 07 октября 2015 года заявка участника закупки признана не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, по следующему основанию: «Не соответствует на основании п.1 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ признать заявку несоответствующей в связи с непредставлением документов, информации, предусмотренных документацией ЭА. Участником осуществления закупок не представлены документы, предусмотренные в п.33 части 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе (копии регистрационных удостоверений Минздрава России (Росздравнадзора РФ))».

Предметом данного электронного аукциона является поставка реактивов.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 утверждены Правила государственной регистрации медицинских изделий (далее также - Правила). Названные Правила устанавливают порядок государственной регистрации медицинских изделий, подлежащих обращению на территории Российской Федерации.

В силу пункта 3 Правил государственная регистрация медицинских изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

Регистрационное удостоверение - это документ, подтверждающий факт государственной регистрации медицинского изделия.

Согласно названным Правилам, государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия). При этом Приложение к такому удостоверению является неотъемлемой частью его (Приказ Росздравнадзора от 16.01.2013 N 40-Пр/13 "Об утверждении формы регистрационного удостоверения на медицинское изделие").

Единственным документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на конкретное медицинское изделие, которое выдается бессрочно.

Порядок регистрации медицинского изделия, установленный Правилами, включает в себя направление заявления с приложением, в том числе, сведений о нормативной документации на медицинское изделие; технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) на конкретное медицинское изделие.

Таким образом, регистрационное удостоверение выдается при наличии технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний, экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, и именно по тем Техническим условиям, которые приложены в процессе регистрации медицинского изделия производителем. Изменение Технических условий производителя после получения регистрационного удостоверения на медицинское изделие не допускается.

В противном случае, производителем должно быть получено новое регистрационное удостоверение, согласно которому разрешено использование иных материалов, производство изделий иных габаритов и так далее (проведены соответствующие испытания и прочее).

Применение незарегистрированных медицинских изделий является нарушением законодательства Российской Федерации и влечет ответственность.

В соответствии с пунктом 33 раздела 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать копии регистрационных удостоверений установленного образца Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

Комиссия Якутского УФАС России, проанализировав вторую часть заявки ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии», пришла к выводу, что данная заявка не содержит копии регистрационных удостоверений на предлагаемые к поставке товары, при этом указание лишь реквизитов регистрационных удостоверений на медицинские изделия, со ссылкой на государственный реестр медицинских изделий, размещенный на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сети Интернет без представления копий указанных регистрационных удостоверений, не является исполнением требований о предоставлении копий документов.

Таким образом, признав заявку ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, аукционная комиссия не нарушила положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Жалоба ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» подлежит признанию необоснованной. 

В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Пунктом 19 раздела 1 «Информационная карта» аукционной документации установлено следующее: «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации: Предусмотрено, необходимо представить документы соответствии с п.7 ч. 5 ст. 66 Закона №44-ФЗ».

Аналогичное требование предусмотрено извещением о проведении электронного аукциона.

Из материалов дела установлено, что заявителем в составе заявки не была декларирована принадлежность к субъектам малого предпринимательства либо социально ориентированным некоммерческим организациям.

На официальный запрос антимонопольного органа оператор электронной площадки ОАО «ЕЭТП» представил информацию относительно содержания заявки заявителя, из которой следует, что декларация о принадлежности заявителя к субъектам малого предпринимательства либо социально ориентированным некоммерческим организациям отсутствует.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Между тем, заявка заявителя не была отклонена по данному основанию.

Согласно информации из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0116200007915007939-3 от 07 октября 2015 года следует, что в обосновании признании заявки ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, отсутствует указание на непредоставление документов, а именно декларации о принадлежности заявителя к субъектам малого предпринимательства либо социально ориентированным некоммерческим организациям

Таким образом, аукционной комиссией нарушен пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

  1. Признать жалобу ООО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку реактивов (извещение № 0116200007915007939) необоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушившей пункт 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты закупки, предписание об устранении допущенных нарушений аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения

 

Заместитель председателя комиссии                                                                                             <…>

Члены комиссии:                                                                                                                <…>

<…>          

 

                                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны