Решение б/н Решение по жалобе ООО ИД «Город Медиа» от 25 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
   

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06-845/16т

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                                                       резолютивная часть оглашена 05 октября 2016 года

                                                                                                                         изготовлено в полном объеме 10 октября 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью Издательский Дом «Город Медиа» (далее также – ООО ИД «Город Медиа», заявитель): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;

от заказчика Администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) (далее также – Администрация, заказчик): не явились, в тексте письменного пояснения ходатайствуют о рассмотрении дела без участия представителя,

рассмотрев жалобу ООО ИД «Город Медиа» на действия заказчика Администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) при проведении запроса котировок на оказание полиграфических услуг (извещение № 0116300007016000371), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014,

 

у с т а н о в и л а:

 

28 сентября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО ИД «Город Медиа» на действия заказчика Администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) при проведении запроса котировок на оказание полиграфических услуг (извещение № 0116300007016000371).

 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 05 октября 2016 года в 17 часов 00 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Из текста жалобы заявителя следует, что:

  1. Не установлены требования к качеству, к техническим характеристикам, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, необходимые технические характеристики продукции, а именно цветность печати, вид и плотность бумаги, наличие постпечатной обработки, количество тиражей, по которым необходимо поставить продукцию, что не позволяет рассчитать стоимость заявленных позиций.

Наименование

Ед. изм.

Количество

1

Изготовление односторонней почетной грамоты в формате А4

шт.

1000

2

Изготовление благодарственного письма в формате А4

шт.

445

3

Изготовление квадратного фотокамня с символикой «Хотун Булуу» размером не менее 200х200 мм.

шт.

30

 

 

 

 

 

 

 

2. В нарушение статьи 8 Закона о контрактной системе усматривается необоснованное ограничение количества участников закупки, т.к. следующие положения извещения о  проведении запроса котировок указывают на требование заказчика о присутствии исполнителя непосредственно по месту нахождения заказчика:

Пункт 3 «Требования к качеству, к техническим характеристикам, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика» гласит:

1) «Срок поставки: оказание полиграфических услуг (изготовление благодарственных писем, почетных грамот), осуществляется отдельными партиями, накануне праздничных дней, награждения юбиляров, в течение 2 (Двух) часов с момента направления предварительной заявки Заказчика по электронной почте по 30 декабря 2016 года».

2) «В период всех согласований присутствие уполномоченного представителя Исполнителя по месту нахождения Заказчика обязательно».

Просят признать жалобу обоснованной, обязать заказчика устранить допущенные нарушения, провести процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) повторно.

Из текста письменного пояснения заказчика следует, что:

  1. Согласно ГОСТ 3.1130-93 Единая система технологической документации (ЕСТД). Общие требования к формам и бланкам документов, стандартный бланк Почетной грамоты представляет собой вертикальный лист глянцевой бумаги формата А4 (210 х 297 мм) плотностью 180-220 г/кв.м.

Исполнитель должен только разработать макет и изготовить тираж, используя символику и утвержденные стилистические константы заказчика.

  1. Присутствие исполнителя на территории заказчика обязательно в связи со срочностью изготовления заказа, так как заявки на вознаграждение юбиляров приходят за одни день или накануне праздничных дней. За это время исполнитель должен подготовить графический макет и отправить его на согласование и возможные коррективы по дизайну и тексту, доставить по адресу.

Контракт не заключен.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

22 сентября 2016 года заказчиком на официальном сайте в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0116300007016000371 о проведении запроса котировок на оказание полиграфических услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 200 000,00 рублей.

30 сентября 2016 года проведена процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, о чем составлен протокол № П1.

Согласно указанному протоколу на участие в запросе котировок поступило 1 (одна) заявка.

Котировочной комиссией принято решение о признании заявки единственного участника закупки соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Запрос котировок признан несостоявшимся.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО ИД «Город Медиа» частично обоснованной на основании следующего.

Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок.

Довод заявителя в части того, что в извещении о проведении запроса котировок не указаны необходимые технические характеристики продукции (цветность печати, вид и плотность бумаги, наличие постпечатной обработки, количество тиражей, которыми необходимо поставить продукцию), что не позволяет рассчитать стоимость заявленных позиций, признан необоснованным в силу следующего.

Предметом данной закупки является оказание полиграфических услуг.

Из материалов дела установлено, что техническое задание на оказание полиграфических услуг извещения о проведении запроса котировок содержит следующее:

Наименование

Ед. изм.

Количество

1

Изготовление односторонней почетной грамоты в формате А4

шт.

1000

2

Изготовление благодарственного письма в формате А4

шт.

445

3

Изготовление квадратного фотокамня с символикой «Хотун Булуу» размером не менее 200х200 мм.

шт.

30

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Из смысла статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и его характеристики в соответствии с потребностью в том или ином товаре. Потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, а также обоснование потребности заказчика при установлении требований к поставляемому товару.

Соответственно, данная характеристика (показатель) является исчерпывающей, значимой для заказчика.

Следовательно, иные показатели, характеристики не важны заказчику; участник закупки должен рассчитывать возможность оказания услуги только по характеристике «Плотность», а по иным показателям – на свое усмотрение.

Любой довод жалобы, если его обоснованность прямо не следует из положений Закона о контрактной системе, нуждается в доказывании, на что указывает часть 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, согласно которой участник закупки, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Между тем, заявителем не приведены надлежащие доказательства нарушения прав и законных интересов участников закупки данными действиями заказчика.

Довод заявителя в части установления срока оказания услуг, ограничивающего количество участников закупки, признан обоснованным в силу следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Таким образом, любой заказчик вправе установить требования об условиях исполнения контракта, чтобы они соответствовали его потребностям.

Однако свобода заказчика в установлении требований об условиях исполнения контракта ограничена нормой статьи 33 Закона о контрактной системе, запрещающей устанавливать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки (пункт 1 части 1 статьи 33).

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о контрактной системе данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Не умаляя права заказчика самостоятельно определять собственные потребности при проведении закупки, в том числе в виде определенных требований об условиях исполнения контракта, установление которых направлено на получение по итогам закупки выполнение работ в сроки, удовлетворяющие потребности заказчика, Комиссия считает, что законодатель, обеспечивая соблюдение целей регулирования Закона о контрактной системе, указанных в части 1 статьи 1, ограничивает такое право нормой статьи 33 Закона о контрактной системе.

При соблюдении данного условия закупка считается размещенной с соблюдением конкурентных требований Закона о контрактной системе.

Техническое задание на оказание полиграфических услуг извещения о проведении запроса котировок содержит, в том числе следующее:

«Срок поставки: оказание полиграфических услуг (изготовление благодарственных писем, почетных грамот), осуществляется отдельными партиями, накануне праздничных дней, награждения юбиляров, в течение 2 (Двух) часов с момента направления предварительной заявки Заказчика по электронной почте по 30 декабря 2016 года.

В период всех согласований присутствие уполномоченного представителя Исполнителя по месту нахождения Заказчика обязательно»

Также пунктом 5.2 проекта контракта установлено следующее: «Оказание полиграфических услуг (изготовление благодарственных писем, почетных грамот),  осуществляется отдельными партиями, накануне  праздничных дней, награждения юбиляров, в течение 2 (Двух) часов с момента направления предварительной заявки Заказчика по электронной почте по 30 декабря 2016 года».

В материалы дела заказчиком представлены копии запроса коммерческих предложений и коммерческих предложений от 3 (трех) поставщиков.

Между тем, в тексте запроса коммерческих предложений не указаны вышеуказанные условия и сроки оказания услуг, также из текста коммерческих предложений, поступивших от данных поставщиков, также не следует, что данные поставщики готовы исполнить контракт на вышеуказанных условиях.

Комиссия считает, что лицо, утвердившее извещение о проведении запроса котировок, а, следовательно, отвечающее за установление требований об условиях исполнения контракта, обязано располагать сведениями о сроках (периодах) прохождения отдельных этапов закупки в форме запроса котировок.

Антимонопольный орган указывает, что установленный заказчиком срок поставки не соответствует требованиям добросовестности, разумности и справедливости (пункт 2 статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации – далее по тексту ГК РФ), основным началам гражданского законодательства (пункт 2 статьи 1 ГК РФ), поскольку противоречит императивным требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в части соблюдения сроков размещения протоколов, составляемых в ходе закупки, а также заключения контракта.

Таким образом, заказчиком нарушены часть 2 статьи 42, пункт 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в части установления трудновыполнимого срока оказания услуг в извещении о проведении запроса котировок.

Кроме того, согласно протоколу № П1 от 30 сентября 2016 года рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок поступила только одна заявка.

Частью 1 статья 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов.

Частным случаем общего запрета на ограничение конкуренции при проведении торгов является положение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, запрещающее установление требований к товарам, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Из диспозиции указанной нормы Закона о контрактной системы следует, что ограничение количества участников закупки (менее двух участников) предполагает, что определенными действиями заказчика ущемляются права и законные интересы участников закупки.

При осуществлении закупок заказчик обязаны руководствоваться положениями принципами законодательства о контрактной системе, в частности статьи 8 Закона о контрактной системы, которая устанавливает, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Жалоба подлежит признанию частично обоснованной.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее также – Постановление N 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

В данный перечень также входят выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 4 Постановления N 1457 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.12.2015) и действует до отмены специальных экономических и иных мер, установленных Указом Президента РФ от 28.11.2015 N 583.

22 сентября 2016 года заказчиком на официальном сайте в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0116300007016000371 о проведении запроса котировок на оказание полиграфических услуг.

Между тем, в извещении о проведении запроса котировок не было установлено соответствующего запрета в соответствии с Постановлением N 1457.

Таким образом, заказчиком нарушены пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 2 статьи 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность
информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем размещения в единой информационной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом закупки является оказание полиграфических услуг.

Техническое задание на оказание полиграфических услуг извещения о проведении запроса котировок содержит следующее:

Наименование

Ед. изм.

Количество

1

Изготовление односторонней почетной грамоты в формате А4

шт.

1000

2

Изготовление благодарственного письма в формате А4

шт.

445

3

Изготовление квадратного фотокамня с символикой «Хотун Булуу» размером не менее 200х200 мм.

шт.

30

Также согласно техническому заданию на оказание полиграфических услуг извещения о проведении запроса котировок исполнитель разрабатывает макеты и изготавливает тираж, используя символику и утвержденные стилистические константы заказчика. Работы включают изготовление и согласование с заказчиком макетов, изготовление тиража. Для изготовления макетов исполнитель запрашивает стилистические константы у заказчика, которые передается исполнителю на электронный носитель исполнителя по месту нахождения заказчика или по электронной почте.

Согласно части 2 статьи 73 Закона о контрактной системе к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.

Пунктом 1.2 проекта контракта установлено следующее: «Исполнитель использует символику Заказчика для нанесения на товар в соответствии с требованиями, указанными в Спецификации (Приложение №1 к настоящему Контракту)».

Комиссия антимонопольного органа, изучив представленные материалы дела, а также
информацию, находящуюся на официальном сайте единой информационной системы
www.zakupki.gov.ru, установила, что заказчиком не размещены на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru символика «Хотун Булуу» и утвержденные стилистические константы заказчика как описание объекта закупки.

Поскольку описание объекта закупки является неотделимой частью закупочной документации и подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте единой информационной системы, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что заказчиком нарушены требования положений п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 72 Закона о контрактной системе в части не размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru символики «Хотун Булуу» и утвержденных стилистических констант заказчика.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

1.Признать жалобу ООО ИД «Город Медиа» на действия заказчика Администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) при проведении запроса котировок на (извещение № 0116300007016000371) частично обоснованной в части установления срока оказания услуг, ограничивающего количество участников закупки.

2.Признать заказчика Администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) нарушившимпункт 1 части 1 статьи 31, пункт 1 часть 1 статьи 33, часть 2 статьи 42, пункт 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.Выдать заказчику Администрации муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.

4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                               <…>          Члены комиссии:                                                                                                                 <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны