Решение б/н Решение по жалобе ООО СК «МЕГАСтрой» от 28 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
   

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-864/16т

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                 резолютивная часть оглашена 14 октября 2016 года

изготовлено в полном объеме 19 октября 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью СК «МЕГАСтрой» (далее также – ООО СК «МЕГАСтрой», заявитель): не явились, о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;

от заказчика Администрации муниципального образования «Бярийинский наслег» Усть-Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (далее также – Администрация МО «Бярийинский наслег», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

от уполномоченного органа Администрации муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) (далее также – Администрация МР «Усть-Алданский улус (район)» РС(Я), уполномоченный орган): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО СК «МЕГАСтрой» на действия заказчика Администрации муниципального образования «Бярийинский наслег» Усть-Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия), уполномоченного органа Администрации МР «Усть-Алданский улус (район)» РС(Я) при проведении электронного аукциона на строительство 4-х квартирного дома для молодых специалистов (извещение № 0116300008416000096), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

07 октября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО СК «МЕГАСтрой» на действия заказчика Администрации муниципального образования «Бярийинский наслег» Усть-Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия), уполномоченного органа Администрации МР «Усть-Алданский улус (район)» РС(Я) при проведении электронного аукциона на строительство 4-х квартирного дома для молодых специалистов (извещение № 0116300008416000096).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 14 октября 2016 года в 12 часов 00 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Из содержания жалобы заявителя следует, что заказчиком не установлено требование о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства. Пунктом 2.2.2 проекта контракта установлено, что подрядчик не вправе передавать свои права и обязанности по контракту третьим лицам.

Из письменного пояснения уполномоченного органа следует, что с доводом жалобы уполномоченный орган не согласен, так как в проекте контракта исполнитель работ не именуется генеральным подрядчиком и не подразумевается, что подрядчик не вправе возлагать свои права и обязанности на субподрядчика как генеральный подрядчик.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

27 сентября 2016 года уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» опубликовано извещение № 0116300008416000096 о проведении электронного аукциона на строительство 4-х квартирного дома для молодых специалистов и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 373 200,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы по существу срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не истек.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО СК «МЕГАСтрой» необоснованной на основании следующего.

Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует положения аукционной документации.

По мнению заявителя, необходимо установить требование допуска СРО одновременно по конкретным видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 вышеуказанной статьи Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Так, согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Предметом данной закупки является строительство 4-х квартирного дома для молодых специалистов.

Приказом Министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009 года утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Приказ № 624).

Так, пункт 33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) данного Перечня включает в себя такие виды работ, как:

33.1. Промышленное строительство

33.2. Транспортное строительство

33.3. Жилищно-гражданское строительство

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно

33.5. Объекты теплоснабжения

33.6. Объекты газоснабжения

33.7. Объекты водоснабжения и канализации

33.8. Здания и сооружения объектов связи

33.9. Объекты морского транспорта

33.10. Объекты речного транспорта

33.11. Объекты гидроэнергетики

33.12. Дамбы, плотины, каналы, берегоукрепительные сооружения, водохранилища (за исключением объектов гидроэнергетики)

33.13. Гидромелиоративные объекты.

По мнению заявителя, заказчику следует установить требование о наличии допуска СРО одновременно по конкретным видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

В части 3 статьи 52 ГрК РФ определено, что лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Таким образом, градостроительное законодательство Российской Федерации выделяет конкретные виды работ по строительству и работы по организации строительства. Строительство может осуществляться лично либо с привлечением субподрядчиков.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе запрещается установление требований к товарам, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Таким образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что установление требования о наличии свидетельства о допуске одновременно к определенным видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и по пункту 33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), повлечет ограничение круга потенциальных участников закупки.

Довод заявителя подлежит признанию необоснованным.

В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.

Предметом данной закупки является строительство 4-х квартирного дома для молодых специалистов.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В пункте 42 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.» части I «Информационная карта» аукционной документации установлено, в том числе следующее:

«Копии документов в соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (Свидетельство СРО):

ПЕРЕЧЕНЬ

видов работ по строительству объекта капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

11.2. Сборка жилых и общественных зданий из деталей заводского изготовления комплектной поставки

12.8. Антисептирование деревянных конструкций

12.9. Гидроизоляция строительных конструкций

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования

13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов

15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации

15.2. Устройство и демонтаж системы отопления

15.5. Устройство системы электроснабжения».

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с частью 4 статьи 55.8 ГрК РФ устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В настоящее время действует Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624, утверждающий Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Раздел III указанного Перечня устанавливает виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Вместе с тем, в силу ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.

Соответственно, если подрядчик выполняет работы лично без привлечения сторонних организаций, то он обязан иметь свидетельство о допуске ко всем выполняемым им видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Если же подрядчик для работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекает других лиц, то он не обязан иметь допуск СРО ко всем выполняемым видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта установленным в аукционной документации, но, при этом, обязан иметь допуск СРО на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, т.е. генеральный подряд.

Поскольку проектом муниципального контракта прямо не запрещено привлечение субподрядчиков, то участник закупки (подрядчик) вправе привлечь для выполнения работ других лиц (субподрядчиков).

Причем лицо, выступающее в качестве субподрядчика, обязано иметь допуски ко всем видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленные заказчиком в требованиях аукционной документации.

Таким образом, заказчик, устанавливая требование к участникам закупки в части наличия свидетельств СРО у участников закупки, обязан указать определенные виды работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в частности из раздела III указанного Перечня, а также указать, что в случае отсутствия допуска к определенным видам работ, установленным в аукционной документации, участник закупки должен иметь допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в качестве генерального подрядчика (виды работ по п. «33» Приказа № 624).

Таким образом, заказчиком нарушены часть 3 статьи 64, пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

При этом антимонопольный орган отмечает следующее.

Наличие у участника допуска свидетельства саморегулируемой организации с функцией генерального подрядчика (пункт 33 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 года № 624) исключает обязательное условие наличия у участника закупки, в том числе допуска СРО по пунктам 11.2, 12.8, 12.9, 12.10, 12.12, 13.1, 15.1, 15.2, 15.5 Приказа № 624.

По мнению антимонопольного органа, в случае содержания в перечне выполняемых работ аукционной документации видов работ, по которым требуется наличие свидетельства СРО, заказчик может установить следующие требования к участникам закупки:

11.2. Сборка жилых и общественных зданий из деталей заводского изготовления комплектной поставки

12.8. Антисептирование деревянных конструкций

12.9. Гидроизоляция строительных конструкций

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования

13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов

15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации

15.2. Устройство и демонтаж системы отопления

15.5. Устройство системы электроснабжения».

и/или

- п. 33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (при этом указать конкретный подвид работ по данному пункту).

При этом антимонопольный орган отмечает, что следующие виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (особо опасные, технически сложные и уникальные объекты):

13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов

15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации

15.2. Устройство и демонтаж системы отопления

15.5. Устройство системы электроснабжения».

Следовательно, установление требования к участникам закупки о наличии допуска СРО по пунктам 13.1, 15.1, 15.2, 15.5 Перечня, установленного Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года № 624, неправомерно.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки не является офшорной компанией.

Из материалов дела установлено, что пунктом 38 «Требования к участникам электронного аукциона в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками закупки» части I «Информационная карта» аукционной документации установлено, в том числе следующее:

«7) Участник закупки не является оффшорной компанией».

В пункте 42 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.» части I «Информационная карта» аукционной документации установлено, в том числе следующее:

3) Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 1 – 7 пункта 38 настоящей документации об электронном аукционе».

Между тем, частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не предусмотрено требование к участнику закупки о предоставлении декларации о соответствии участника электронного аукциона требованию, установленному в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

В соответствии с частью 8.1 статьи 31 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки проверяет соответствие участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи, при его аккредитации на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, заказчиком нарушены часть 3 статьи 64, пункт 1 части 1 статьи 31, часть 8 статьи 31, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

  1. Признать жалобу ООО СК «МЕГАСтрой» на действия заказчика Администрации муниципального образования «Бярийинский наслег» Усть-Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия), уполномоченного органа Администрации МР «Усть-Алданский улус (район)» РС(Я) при проведении электронного аукциона на строительство 4-х квартирного дома для молодых специалистов (извещение № 0116300008416000096) необоснованной.
  2. Признать заказчика Администрацию муниципального образования «Бярийинский наслег» Усть-Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия) нарушившим пункт 1 части 1, часть 8 статьи 31, часть 3 статьи 64, часть 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику Администрации муниципального образования «Бярийинский наслег» Усть-Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений
  4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения

 

Заместитель председателя комиссии                                                                                    <…>

Члены комиссии:                                                                                                  <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны