Решение б/н Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы ООО... от 8 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам № 06-98/18 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                                                                      02 февраля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии; 

<…> – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «ОСА» (далее – ООО ЧОП «ОСА», заявитель, Общество): <…> (директор),

от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее – Госкомзакупок РС (Я), аукционная комиссия, уполномоченный орган): <…> (представитель по доверенности),

от заказчика государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Служба эксплуатационно-технического обеспечения» (далее – заказчик, ГБУ РС(Я) «СЭТО») – <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО ЧОП «ОСА» на действия аукционной комиссии Госкомзакупок РС(Я), заказчика ГБУ РС(Я) «СЭТО» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов заказчика: Сергеляхское ш. 11 км., «Табагинский мыс», «База отдыха»  (извещение № 0116200007917012227), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО ЧОП «ОСА» на действия аукционной комиссии Госкомзакупок РС(Я), заказчика ГБУ РС(Я) «СЭТО» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов заказчика: Сергеляхское ш. 11 км., «Табагинский мыс», «База отдыха»  (извещение № 0116200007917012227).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалоб, времени и месте их рассмотрения. 

До рассмотрения жалоб от заинтересованных лиц возражений не поступило. 

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «ЧОП «ОСА» огласил доводы жалобы в полном объеме.

Из жалобы следует, что заявителем обжалуются:

- действия аукционной комиссии уполномоченного органа по признанию второй части заявки ООО ЧОП «ОСА» не соответствующей требованиям аукционной документации по причине отсутствия в составе заявки лицензии с правом осуществления деятельности по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством РФ и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; деятельности по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

- действия заказчика, включившего в аукционную документацию требование о наличии у участников закупки лицензий  с правом осуществления деятельности по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством РФ и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; деятельности по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.  

Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа с жалобой ООО ЧОП «ОСА» не согласился, указал, что аукционная комиссия при подведении итогов электронного аукциона руководствовалась положениями документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе, и правомерно приняла решение о признании заявки ООО ЧОП «ОСА» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Просит признать жалобу ООО ЧОП «ОСА» необоснованной.

Представитель заказчика пояснил следующее.

В соответствии с Законом РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее также – Закон об охранной деятельности) организации, которые оказывают охранные услуги, должны иметь соответствующие лицензии.

Исходя из вышеизложенного, заказчиком было установлено требование о наличии у участников закупки лицензии на осуществление частной охранной деятельности с полным перечнем разрешенных видов услуг, установленных статьей 3 Закона об охранной деятельности.

Однако, в описании объекта закупки заказчиком было ошибочно установлено требование к наличию в лицензии прав на осуществление оспариваемых заявителем ООО ЧОП «ОСА» видов деятельности.

При этом планом-графиком ГБУ РС(Я) «СЭТО» на 2018 год предусмотрено проведение отдельных электронных аукционов на обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения. 

Услуги по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств ГБУ РС(Я) «СЭТО» не оказывается исходя из специфики деятельности заказчика.

Просит выдать предписание на внесение изменений в описание объекта закупки и установить новые сроки подачи заявок.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

1) извещение № 0116200007917012227 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» – 27.12.2017 г.;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 6 400 000,00 руб.;

4) на участие в электронном аукционе поступило 6 заявок от участников закупки, по итогам рассмотрения первых частей заявок все заявки допущены к участию в электронном аукционе;

5) в ходе электронного аукциона поступило 2 предложения о цене контракт;

6) по результатам подведения итогов электронного аукциона, заявка участника закупки с номером 2 (ООО ЧОП «ОСА») признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, заявка участника закупки с номером 3 признана соответствующей таким требованиям;

7) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает довод жалобы ООО ЧОП «ОСА» о неправомерном признании второй части заявки не соответствующей требованиям аукционной документации необоснованным, а довод об обжаловании положений аукционной документации не подлежащим рассмотрению по следующим основаниям.

1. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 названной статьи аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из совокупного смысла вышеизложенных норм Закона о контрактной системе следует, что действия аукционной комиссии, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, заключаются в их проверке на предмет соответствия требованиям аукционной документации.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0116200007917012227-3 от 23.01.2018 г. следует, что заявка участника закупки ООО ЧОП «ОСА» признана не соответствующей требованиям аукционной документации по следующему основанию:

«На основании п.1 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ признать заявку несоответствующей в связи с непредставлением документов, информации, предусмотренных документацией ЭА.

Участником не представлены документы, предусмотренные п.32 части 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе (в лицензии нет видов: 

3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств)».

Из извещения о проведении закупки № 0116200007917012227 следует, что к участникам закупки установлены следующие единые требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: «Участник закупки, должен осуществлять охранную деятельность на основании Федерального закона от 14.04.1999 №77-ФЗ «О ведомственной охране» или Федерального закона от 03.07.2016 №226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» или Федерального закона от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». В случае, если участник закупки осуществляет свою деятельность в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 11.2 Закона РФ от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Положением о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 №498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» должен иметь действующую лицензию на осуществление частной охранной деятельности, включающую в себя следующие услуги: 1) защита жизни и здоровья граждан; 2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части; 3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; 4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств; 5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий; 6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части. Соответствие требованию подтверждается предоставлением копии(й) лицензии(й).».

Аналогичное требование установлено в пункте 32 части 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

Материалами дела установлено, что участник закупки ООО ЧОП «ОСА» представил в составе второй части своей заявки копию лицензии ЧО № 020064 на осуществление частной охранной деятельности с правом оказания следующих видов охранных услуг:

- защита жизни и здоровья граждан;

- охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона об охранной деятельности;

- обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

- обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона об охранной деятельности.

Таким образом, в лицензии, представленной ООО ЧОП «ОСА» в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, отсутствует разрешение на осуществление деятельности по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию и консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств.

Следовательно, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по признанию не соответствующей требованиям аукционной документации заявку участника закупки ООО ЧОП «ОСА», представившего в составе второй части своей заявки на участие в электронном аукционе лицензию не соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении закупки и аукционной документации, являются правомерными и не противоречат положениям законодательства о контрактной системе.

В связи с вышеизложенным, первый довод жалобы ООО ЧОП «ОСА» признается необоснованным.

2. Порядок подачи жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего установлен статьей 105 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 указанной статьи обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Сроком окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по охране объектов заказчика: Сергеляхское ш. 11 км., «Табагинский мыс», «База отдыха»  (извещение № 0116200007917012227) установлено 11 часов 00 минут 17.01.2018 г.

Между тем, из материалов дела следует, что жалоба ООО ЧОП «ОСА» поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 25.01.2018 г.

В связи с вышеизложенным довод жалобы ООО ЧОП «ОСА» об обжаловании положений аукционной документации признается не подлежащим рассмотрению в силу истечения сроков, установленных статьей 105 Закона о контрактной системе.

В ходе внеплановой проверки установлено следующее:

Статьей 12 Закона о контрактной системе установлен принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок

 Согласно части 1 указанной статьи, государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований названного Федерального закона.

Из совокупного смысла вышеизложенных норм Закона о контрактной системе следует, что требование о наличии у участников закупки того или иного разрешительного документа заказчику, в рамках осуществления закупок для государственных или муниципальных нужд, надлежит устанавливать только исходя из специфики предмета закупки.

При этом заказчик не вправе требовать у участника закупки наличие разрешительных документов с правом осуществления деятельности, которая не относится к предмету закупки.

Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о требованиях к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией, содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Как указано выше, из извещения о проведении закупки № 0116200007917012227 следует, что к участникам закупки установлены следующие единые требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: «Участник закупки, должен осуществлять охранную деятельность на основании Федерального закона от 14.04.1999 №77-ФЗ «О ведомственной охране» или Федерального закона от 03.07.2016 №226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» или Федерального закона от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». В случае, если участник закупки осуществляет свою деятельность в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 11.2 Закона РФ от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Положением о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 №498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» должен иметь действующую лицензию на осуществление частной охранной деятельности, включающую в себя следующие услуги: 1) защита жизни и здоровья граждан; 2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части; 3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; 4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств; 5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий; 6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части. Соответствие требованию подтверждается предоставлением копии(й) лицензии(й).».

Аналогичное требование установлено в пункте 32 части 1 «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

В ходе рассмотрения дела представитель ГБУ РС(Я) «СЭТО» пояснил, что заказчиком в описании объекта закупки было ошибочно установлено требование к наличию в лицензии прав на осуществление деятельности по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством РФ и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию, и деятельности по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств.

При этом планом-графиком ГБУ РС(Я) «СЭТО» на 2018 год предусмотрено проведение отдельных электронных аукционов на обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения. 

Услуги по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств ГБУ РС(Я) «СЭТО» не оказываются исходя из специфики деятельности заказчика.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком, в рамках рассматриваемого электронного аукциона, установлены излишние требования к участникам закупки и, как следствие, к составу их заявок.

Таким образом, заказчик, установивший в извещении о проведении закупки и в аукционной документации излишние требования к участникам закупки и составу заявок на участие в электронном аукционе, признается нарушившим пункт 1 части 1 и часть 6 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 2 части 1, часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.  

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО ЧОП «ОСА» на действия аукционной комиссии Госкомзакупок РС(Я), заказчика ГБУ РС(Я) «СЭТО» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов заказчика: Сергеляхское ш. 11 км., «Табагинский мыс», «База отдыха»  (извещение № 0116200007917012227) необоснованной, довод об обжаловании положений аукционной документации- не подлежащим рассмотрению. 

2. Признать заказчика ГБУ РС(Я) «СЭТО» нарушившим пункт 1 части 1 и часть 6 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 2 части 1, часть 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику ГБУ РС(Я) «СЭТО», аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) предписание об устранении допущенного нарушения.

4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Председатель комиссии                                                                                       <…>                   

 

Члены комиссии:                                                     <…>

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  <…>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № 06-98/18 

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск            02 февраля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок, в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – главный государственный инспектор отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

на основании своего решения по делу № 06-98/18 о рассмотрении жалобы ООО ЧОП «ОСА» на действия аукционной комиссии Госкомзакупок РС(Я), заказчика ГБУ РС(Я) «СЭТО» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов заказчика: Сергеляхское ш. 11 км., «Табагинский мыс», «База отдыха»  (извещение № 0116200007917012227), содержащего нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, 

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) в срок до 02 марта 2018 года отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов заказчика: Сергеляхское ш. 11 км., «Табагинский мыс», «База отдыха»  (извещение № 0116200007917012227).

2. Заказчику ГБУ РС(Я) «СЭТО» устранить нарушения пункта 1 части 1 и части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для чего в срок до 02 марта 2018 года:

- внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона, положения аукционной документации на оказание услуг по охране объектов заказчика: Сергеляхское ш. 11 км., «Табагинский мыс», «База отдыха»  (извещение № 0116200007917012227) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом замечаний, изложенных в решении по делу № 06-98/18 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок; 

- разместить извещение о проведении электронного аукциона, аукционную документацию с соответствующими внесенными изменениями на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru;

- продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 65 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я)/заказчику ГБУ РС(Я) «СЭТО» в срок до 02 марта 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

4. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения предписания.

 

Предупреждаем Вас, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                     <…>

 

 

Члены комиссии:                                      <…>

 

 

                                                                                                                                             <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны