Решение б/н Решение по жалобе ООО "МедИнвест" от 7 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

    по делу № 06-990/16т

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                               резолютивная часть оглашена 01 декабря 2016 года

                                                           изготовлено в полном объеме 06 декабря 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

<…>– начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «МедИнвест» (далее также – ООО «МедИнвест», заявитель): <…> (представитель по доверенности);

от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также – Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): <…> (представитель по доверенности);

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйская центральная районная больница» (далее также – ГБУ РС(Я) «Верхневилюйская ЦРБ», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «МедИнвест» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку инфузионного насоса (извещение № 0116200007916009059), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

24 ноября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «МедИнвест» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку инфузионного насоса (извещение № 0116200007916009059).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 01 декабря 2016 года в 16 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представителем заявителя приведены следующие доводы.

Вторая часть заявки заявителя была неправомерно признана не соответствующей требованиям аукционной документации по причине непредоставления копии собственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники или лицензию на производство медицинской техники (в случае если участник закупки является производителем поставляемого оборудования).

Между тем, такое требование не было установлено в информационной карте аукционной документации.

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее.

Согласно статье 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, указанную в части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В пункте 29 извещения о проведении электронного аукциона установлено требование о предоставлении копии собственной лицензии на техническое обслуживание медицинской техники или лицензии на производство медицинской техники (в случае если участник закупки является производителем поставляемого оборудования).

Данные требования по причине технического сбоя программы РИС «Web-Торги-КС» не были установлены должным образом в информационной карте аукционной документации.

Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона указано следующее: «Данное извещение содержит приоритетную информацию относительно закупки».

Заявка заявителя признана не соответствующей требованиям аукционной документации в связи с отсутствием копии собственной лицензии на техническое обслуживание медицинской техники или лицензии на производство медицинской техники.

Из письменного пояснения заказчика следует, что к составу вторых частей заявок было установлено требование о предоставлении копии собственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники или лицензию на производство медицинской техники (в случае если участник закупки является производителем поставляемого оборудования).

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле материалы, установила следующее:

28 октября 2016 года уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки АО «ЕЭТП» опубликованы извещение № 0116200007916009059 о проведении электронного аукциона на поставку инфузионного насоса, а также аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 088 808,00 руб.

08 ноября 2016 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0116200007916009059-1.

Согласно указанному протоколу, на участие в электронном аукционе поступило 3 (три) заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3.

Аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе всех участников закупки.

11 ноября 2016 года проведен электронный аукцион, о чем составлен протокол № 0116200007916009059-2.

Предложения участников закупки о цене контракта выглядят следующим образом:

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Сумма предложения

Валюта

Порядковый номер заявки

1

Участник №1

11-11-2016 10:40:45 [GMT +9]

944 555.96

RUR

Заявка №1

2

Участник №3

11-11-2016 10:40:22 [GMT +9]

950 000.00

RUR

Заявка №3

15 ноября 2016 года проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0116200007916009059-3.

Согласно указанному протоколу аукционная комиссия приняла решение признать вторые части заявок участников закупки не соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО «МедИнвест» обоснованной на основании следующего.

Из сути жалобы следует, что заявителем обжалуются действия аукционной комиссии в части признания второй части заявки ООО «МедИнвест» на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0116200007916009059-3 от 15 ноября 2016 года вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «МедИнвест») признана не соответствующей требованиям аукционной документации по следующему основанию: «Признать заявку несоответствующей на основании п.1 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в связи с непредставлением документов, информации, предусмотренных документацией ЭА.

Участником осуществления закупок не представлены документы, предусмотренные согласно п.29 извещения о проведении электронного аукциона (копия собственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники или лицензию на производство медицинской техники)».

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В целях объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» о предоставлении сведений, документов, представленных участниками закупки в составе вторых частей заявок.

Из материалов дела установлено, что в составе второй части заявки участником закупки с номером заявки 1 (ООО «МедИнвест») не представлена копия собственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники или лицензии на производство медицинской техники (в случае если участник закупки является производителем поставляемого оборудования).

Из пояснения уполномоченного органа следует, что, поскольку участником закупки ООО «МедИнвест» в составе второй части заявки не представлена копия собственной лицензии на деятельность по производству или техническому обслуживанию медицинской техники, заявка подлежала признанию не соответствующей требованиям аукционной документации.

Предметом данной закупки является поставка инфузионного насоса.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Между тем, пунктом 31 «Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ, а также дополнительные требования в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ» раздела 1 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» части 1 «Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации установлено следующее:

«Предъявляются единые требования к участникам. Перечень документов, которые должны быть представлены участниками для подтверждения соответствия: Предусмотрено для аукционов».

Подраздел 2 «Вторая часть заявки» раздела 2 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ» части 1 «Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации содержит следующее указание:

«Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1 статьи 31* Закона №44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ**».

Таким образом, аукционная документация не содержит требований к участникам закупки относительно предоставления в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии собственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники или лицензии на производство медицинской техники (в случае если участник закупки является производителем поставляемого оборудования).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, поскольку аукционная документация не содержит требования к участникам закупки согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требования о предоставлении документов (сведений), подтверждающих соответствие такому требованию, в составе заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией неправомерно признана вторая часть заявки заявителя не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Аукционной комиссией нарушена часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0116200007916009059-3 от 15 ноября 2016 года вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 3 признана не соответствующей требованиям аукционной документации по следующему основанию: «Признать заявку несоответствующей на основании п.1 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в связи с непредставлением документов, информации, предусмотренных документацией ЭА.

Участником осуществления закупок не представлены документы, предусмотренные согласно п.29 извещения о проведении электронного аукциона (копия собственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники или лицензию на производство медицинской техники)».

Между тем, как уже было ранее установлено Комиссией по жалобе ООО «МедИнвест», аукционной комиссией в нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе неправомерно признана вторая часть заявки участника закупки с номером заявки 3 не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, поскольку аукционной документацией не были установлены соответствующие требования к участникам закупки.

Аукционной комиссией нарушена часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Предметом данной закупки является поставка инфузионного насоса.

В извещении о проведении электронного аукциона, сформированного функционалом на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, установлено следующее:

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) 

- при установлении такого требования в информационной карте документации об электронном аукционе;

2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) 

Участник размещения заказа в составе 2-й части заявки представляет копию собственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники или лицензию на производство медицинской техники (В случае если участник размещения заказа является производителем поставляемого оборудования).

Согласно пункту 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности: производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Порядок лицензирования деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники определен Положением о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 года № 469.

Из письменного пояснения заказчика следует, что к составу вторых частей заявок было установлено требование о предоставлении копии собственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники или лицензию на производство медицинской техники (в случае если участник закупки является производителем поставляемого оборудования).

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Между тем, пунктом 31 «Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ, а также дополнительные требования в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ» раздела 1 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» части 1 «Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации установлено следующее:

«Предъявляются единые требования к участникам. Перечень документов, которые должны быть представлены участниками для подтверждения соответствия: Предусмотрено для аукционов».

Таким образом, аукционная документация не содержит требований к участникам закупки, а также о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии собственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники или лицензии на производство медицинской техники (в случае если участник закупки является производителем поставляемого оборудования).

В ходе рассмотрения дела представителем уполномоченного органа пояснено, что в данном случае допущена техническая ошибка.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, уполномоченным органом нарушены пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 2 части 1, часть 3 статьи 64, пункт 2  части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в части неустановления в аукционной документации требований к участникам закупки о предоставлении в составе вторых частей заявок копии собственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники или лицензии на производство медицинской техники (в случае если участник закупки является производителем поставляемого оборудования).

Кроме того, из обстоятельств дела следует, что данное нарушение повлекло необоснованное признание вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не соответствующими требованиям аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Пунктом 11.1 проекта контракта установлено следующее: «Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения Контракта в размере 5%, что составляет______(______________) руб. 00 коп.

Следовательно, в проекте контракта некорректно указан размер обеспечения исполнения контракта в части отсутствия возможности его расчета от определенного показателя.

Таким образом, заказчиком нарушена часть 1 статьи 96 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

  1. Признать жалобу ООО «МедИнвест» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку инфузионного насоса (извещение № 0116200007916009059) обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы нарушившей часть 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Признать заказчика Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйская центральная районная больница» нарушившим часть 1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Признать уполномоченный орган Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы нарушившим пункт 1 части 1 статьи 31,  пункт 2 части 1, часть 3 статьи 64, пункт 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  5. Выдать уполномоченному органу Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы, заказчику Государственному бюджетному учреждению Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйская центральная районная больница» предписание об устранении допущенных нарушений.
  6. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                                  <…>

 

Члены комиссии:                                                                                           <…>    

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны