Уведомление №02/1097 уведомление от 14 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Арбитражному управляющему:

***

 

Заявителю:

***

 

Электронная торговая площадка:

Акционерное общество «Центр электронных торгов»

e-mail: office@cdtrf.ru  

 

Уведомление о поступлении жалобы и

о приостановлении торгов в части

заключения договора (014/10/18.1-497/2023)

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы гр. ***  (вх.35 от 13.04.2023) на действия (бездействие) организатора торгов арбитражного управляющего *** при проведении торгов в форме открытого публичного предложения по продаже имущества должника: здание нежилое, общей площадью 200 кв.м., по адресу: РС (Я), г. Якутск, Х. Юряхское шоссе, д. В-1, корпус 1, кадастровый №14:36:102036:338 с хозяйственной постройкой литер – Г4 (складом/кладовой) общей площадью 32,3 кв.м. и земельный участок, под жилой дом общей площадью 519 кв.м., по адресу РС (Я), г. Якутск, Х. Юряхское шоссе, д. В-1, корпус 1, кадастровый №14:36:102036:143) (Объявление о проведении торгов №11157997 на сайте электронной торговой площадки https://bankrot.cdtrf.ru).

Доводы жалобы:

«Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 21.01.2020 года по делу №А58-594/2020 (копия прилагается), гражданин *** признан несостоятельным (банкротом), введена процедура реализации имущества гражданина.

Сообщением №11157977 от 04.04.2023 11:43:10 МСК на сайте https://bankrot.cdtrf.ru опубликовано Объявление о проведении торгов (копия прилагается) арбитражного управляющего *** (***) по продаже имущества Должника назначено в форме публичного предложения с закрытой формой подачи предложений о цене на электронной торговой площадке ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННЫХ ТОРГОВ (https://cdtrf.ru, код торгов №166650).

В соответствии с Протоколом об определении участников торгов №166650 за период с 10.04.2023 09:00:00 по 11.04.2023 09:00:00 от 11.04.2023 года (копия прилагается) участниками торгов по лоту №4 (имущество: Здание нежилое, общей площадью 200 кв.м., по адресу: РС(Я), г. Якутск, Х. Юряхское шоссе, д. В-1, корпус 1, кадастровый № 14:36:102036:338 с хозяйственной постройкой литер – Г4 (складом / кладовой) общей площадью 32,3 кв.м. и Земельный участок, под жилой дом общей площадью 519 кв.м., по адресу РС(Я), г. Якутск, Х. Юряхское шоссе, д. В-1, корпус 1, кадастровый № 14:36:102036:143) определены следующие лица:

Дата и время подачи заявки

Информация о заявителе

11.04.2023 08:28:46

***

11.04.2023 08:52:58

***

 

 

  Количество заявителей, не допущенных к участию в торгах: 0.

Протоколом о результатах проведения торгов №166650 от 11.04.2023 года (копия прилагается), опубликованы предложения о цене, представленные каждым участником:

 

Наименование

Место нахождения (для юридического лица)

Предложения о цене имущества (предприятия) должника

Дата и время представления предложения

За период с 10.04.2023 09:00:00 по 11.04.2023 09:00:00

***

 

3 555 000,00

11.04.2023 08:28:46.0

***

 

3 560 000,00

11.04.2023 08:52:58.2

 

  Победителем признан ***, с предложением о цене: 3560000,00 рублей.

  Сообщение о результатах торгов было официально опубликовано на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/ за №14296299 от 11.04.2023 года (копия прилагается), в котором победителем указан ***

  Поскольку организатором торгов выступал арбитражный управляющий, находящийся на территории г. Якутска, жалоба должна быть рассмотрена УФАС по Республике Саха (Якутия).

  Как участник торгов, не признанный победителем, считаю, что торги проведены с нарушением в виду следующего:

  В торгах фактически участвовал ***, он же определен в качестве участника торгов, но победителем признан некий ***, чей статус Протоколом об определении участников торгов никак не определен, лишь в Протоколе о результатах проведения торгов в конце указано, что ***. действует от имени *** При этом нет ссылки/указания ни на доверенность, ни на агентский договор или на договор поручения.

В силу пп. «б» и «е» п. 2.2 Приказа Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 для регистрации на электронной площадке заявитель на регистрацию на электронной площадке с помощью программно-аппаратных средств сайта представляет оператору электронной площадки заявление на регистрацию с приложением следующих документов и сведений:

- копий документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя на регистрацию на электронной площадке (для юридических лиц) или полномочия иного лица на осуществление действий от имени такого заявителя (для юридических и физических лиц).

  Таким образом, статус участника торгов может быть присвоен лицу (заявителю), от имени которого другим лицом (представителем заявителя) была проведена процедура регистрации на электронной площадке.

Между тем, *** в нарушение п. 2.2 Приказа №495 не осуществил регистрацию *** в качестве заявителя, а принимал участие в торгах от своего имени.

Таким образом, ***, действующий от имени ***., должен был обеспечить регистрацию на электронной площадке ***, что бы обеспечило присвоение статуса участника торгов истинному заявителю, указание именно его в протоколах, а также, заключение именно с ним договора. На основании изложенного в действиях (бездействии) организатора торгов в лице имеет место нарушение абз. 5 п. 5.1 Приказа №495, что выразилось в указании в протоколе об определении участников торгов, являющегося представителем, вместо являющегося истинным заявителем.

Кроме того, прошу обратить внимание на то, что ***подал заявку на участие в торгах за 7 минут до завершения приема заявок и превысил цену предложения *** только на 5 000 рублей. С учетом того, что*** постоянно участвует в торгах по России, имеются основание предполагать, что у него есть знакомые в администрации электронной площадки «Центр дистанционных торгов», которые предоставляли ему информацию о ходе подачи ценовых предложений по данному лоту. Косвенно этот факт подтверждает то обстоятельство, что ***, будучи зарегистрированным в Рязанской области (в Центральной России), принимает участие в торгах по городу Якутску.

Мною на этом основании будет подано заявление в прокуратуру и в администрацию электронной площадки для расследования данного факта и похожих случаев с участием ***и других профессиональных торговых брокеров, гарантирующих (!) выигрыш на электронной площадке «Центр дистанционных торгов».

На основании изложенного,

 

ПРОШУ:

 

Признать недействительными торги №166650 по лоту №4 по продаже имущества должника *** в форме публичного предложения с закрытой формой подачи предложений о цене, проведенные 11.04.2023 года на электронной торговой площадке ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННЫХ ТОРГОВ (https://cdtrf.ru).

Прошу приостановить заключение договора с победителем торгов до рассмотрения настоящей жалобы.

Дата: 12.04.2023 года                                                                 ***».

 

Согласно части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик, организатор торгов, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в срок до 19 апреля 2023 года обязаны представить антимонопольному органу на рассмотрение жалобы по существу следующие надлежащим образом заверенные и подшитые документы наручным способом либо по электронной почте на адрес to14@fas.gov.ru.

  1. Письменные возражения на жалобу по всем доводам заявителя с приложением подтверждающих документов;
  2. Иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам;

В целях надлежащей подготовки сторонами к рассмотрению жалобы по существу, заказчику, организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, направить копии возражения на жалобу, иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам на электронный адрес заявителя не позднее чем за один день до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 15.2 статьи 18.1 Закона о защите о конкуренции, оператору электронной площадки в срок до 19 апреля 2023 года представить копии заявок участников торгов (в полном объеме).

В соответствии с частями 11, 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику, оператору электронной площадки надлежит приостановить торги в части заключения контракта (договора) до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено право организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, заявителя, а также лиц, подавших заявки на участие в торгах направления в антимонопольный орган возражения на жалобу или дополнение к ней и участия в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Рассмотрение жалобы по существу будет проведено удаленно 21 апреля 2023 года в 10 часов 00 минут (время местное) посредством сервиса web-видеоконференцсвязи:

 

Вход в конференцию:  ***

 

Сторонам для рассмотрения дела № 014/10/18.1-497/2023 по существу, необходимо до начала рассмотрения жалобы направить на электронную почту to14-kyltasova@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (доверенность на представителя с приложением копии документа, удостоверяющего его личность, либо копию решения об избрании законного представителя юридического лица с приложением копии документа, удостоверяющего его личность). Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления Стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой Стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Якутского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой Стороны.

При невозможности участия в режиме видеоконференцсвязи не позднее даты и времени начала рассмотрения жалобы в электронной форме уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) ***

Информация о рассмотрении указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://br.fas.gov.ru.

Обращаем Ваше внимание на то, что в силу положений части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальных орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа. Наложение административного наказания не освобождает от обязанности предоставления в антимонопольный орган запрашиваемых документов и информации.

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя

Управления – начальник отдела

антимонопольного контроля

Якутского УФАС России                                                                                        ***

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

***

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны