Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы от 19 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы №014/07/3-192/2021

 

г. Якутск                                                                                       «19» февраля 2021 года

                                                             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

*** – Временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

*** – главного государственного инспектора антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена комиссии;

*** – старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена комиссии,

При участии в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции:

*** - представителя заявителя по доверенности №1 от 11.01.2021 г.

*** – Генерального директора МУП Алданского района «Алданские пассажирские перевозки» на основании распоряжения Администрации МО «Алданский район» №59/л от 0+6.03.2019 г.

*** – представителя заказчика по доверенности №5 от 16.01.2021 г.

*** - представителя заказчика по доверенности №5 от 16.01.2021 г.

*** - представителя заказчика по доверенности №5 от 16.01.2021 г.

Рассмотрев жалобу №014/07/3-192/2021 Общества с ограниченной ответственностью «ГлобалГрупп» (далее – Заявитель) на действия Муниципального унитарного предприятия Алданского района «Алданские пассажирские перевозки» (далее – Заказчик) при проведении и организации открытого тендера в электронной форме,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) 11 февраля 2021 года поступила жалоба ООО «Глобал Групп» на действия МУП Алданского района «Алданские пассажирские перевозки» при проведении и организации открытого тендера в электронной форме на право заключения договора поставки фронтального погрузчика (далее – Закупка) (извещение №32109961748 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru), в которой содержится следующее.

Доводы жалобы:

«Обжалуемые действия Заказчика: установленные условия в закупочной документации противоречат положениям: Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ), а так же положениям Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Включение в документацию о закупке требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики такого товара, его использования является ограничением конкуренции.

Согласно п.10 «Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018) включение в документацию о закупке требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики такого товара, его использования является ограничением конкуренции.

Согласно требованиям части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Пунктом 15 части 10 статьи 4 Закон №223-ФЗ установлено, что в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

в описании предмета          закупки         указываются          функциональные

характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а)          несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б)          закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в)           закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г)           закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно Приложение № 1 к извещению «Требования к объекту закупки» Заказчиком установлены такие требования к объекту закупки как:

Требования к объекту закупки.

  1. Требования к качеству и количеству товара:

Наименование

Ед. измерения

Кол-во

Погрузчик фронтальный Shantui Модель SL50W-2

Шт.

1

 

  1. Технические характеристики

МАССА

Эксплуатационная масса, кг

 

16650

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

Длина, мм

8054

Ширина, мм

3026

Высота, мм

4154

КОВШ

 

Объём ковша, м. куб

3,0

Зубья

на болтах

Количество зубьев, шт.

7

Угол разгрузки, град

45

Угол подъёма при полностью поднятой стреле, град           

56

СТРЕЛА

Высота выгрузки по режущую кромку ковша, мм

3195

Высота выгрузки по ковшевой палец, мм.

4185

Дальность выгрузки, мм

1155

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъёмность, кг

5000

Опрокидывающая статическая нагрузка (полный поворот рамы), кг

10000

Тяговое усилие, кН

160

Вырывное усилие, кН

185

Преодолеваемый уклон, град

30

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

Weichai WD10G220E23

Тип

дизель с турбонаддувом

Количество цилиндров

6

Расположение цилиндров

рядное

Впрыск топлива

прямой

Система охлаждения

водяная

Мощность, кВт/л.с.

162/220 при 2000 об/мин

Рабочий объём, л

9,73

Экологический стандарт

TIER - 2

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый трёхкомпонентный

Коробка переключения передач

планетарная

Скорость движения вперёд, км/ч

1 передача

0-13

2 передача

0-38

Скорость движения назад, км/ч

1 передача

0-17

Ведущие мосты

сухие

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система

двухконтурная

Тип рабочей тормозной системы

дисковая, открытого типа

Привод рабочей тормозной система

пневмогидравлический

Тип стояночной тормозной системы

барабанная

Привод стояночной тормозной системы

пневматический

УПРАВЛЕНИЕ

Рама

шарнирно-сочлененная

Рулевое управление

с приоритетным клапаном

Привод рулевого управления

гидромеханический

Угол поворота, град

±35

Угол качания заднего моста, град

±12

ШИНЫ

Размер

23.5-25 16PR

Рисунок протектора

L3

Межосевое расстояние шин, мм

2250

Колёсная база, мм

3250

ЭЛЕКТРИЧЕКАЯ СИСТЕМА

Напряжение, В

24

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Топливный бак, л

250

Гидравлический бак, л

250

Система смазки двигателя, л

20

Система охлаждения двигателя, л

50

Гидротрансформатор+коробка переключения передач

45

Ведущие мосты

50

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

1.           Двигатель Weichai WD10G220E23 (Tier 2)

2.           Ковш с зубьями на болтах 3,0 м. куб.

3.           Стрела 3195 мм

4.           Автоматическое отключение подъёма стрелы

5.           Управление рабочим оборудованием джойстик

6.           Двухсекционный гидравлический распределитель

7.           Кабина стандартная

8.           Отопитель (печка) кабины 

9.           Стеклоочиститель переднего стекла

10.         Сиденье оператора, оборудованное ремнём безопасности

11.         Дополнительные фары головного освещения на крыше

12.         Шины 23.5-25 16PR L3

13.         Руководство по эксплуатации на русском языке

14.         ЗИП

 

В требованиях с указанными товарными знаками отсутствуют указание на «или эквивалент / или аналог» (такие как Shantui, SL50W-2, Weichai WD10G220E23) а так же установлены конкретные характеристики товара, что свидетельствует о намеренном ограничений участников закупки, лишая возможности предложить погрузчики других производителей с аналогичными характеристиками.

Погрузчик фронтальный как объект проводимой закупки имеет свои технические характеристики, которые определяются исходя из его габаритных размеров, эксплуатационной массы, объема ковша и пр. Указание конкретного товарного знака или требований к закупаемому товару, свидетельствующие о его конкретном производителе, в отсутствие специфики такого товара, его использования приводят к созданию необоснованных препятствий для участников закупки, влекут сокращение их количества, что является признаком ограничения конкуренции.

Принцип недопустимости ограничения конкуренции (часть 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ) согласуется с предусмотренным частью 1 статьи 17 Закона № 135-ФЗ запретом при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Так же в нарушение установленных норм п. 1 ч. 8 ст. 3 Закона № 223-ФЗ Заказчиком не установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами согласно Постановлению Правительства РФ 925 от 16.09.2016 г.

Обращаем внимание Комиссии на тот факт, что в связи с тем что Заказчиком указана конкретная модель закупаемого фронтального погрузчика, а именно Shantui Модель SL50W-2 (страна производства КИТАЙ), с установленными конкретными характеристиками, которые не позволяют предложить к поставке товар российского происхождения, своими действиями так же нарушает установленные нормы предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации № 2013 от 3 декабря 2020 г. «О МИНИМАЛЬНОЙ ДОЛЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ РОССИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ», согласно прилагаемому перечню к данному постановлению, доля закупаемых фронтальных погрузчиков в 2021 г. должна быть не менее 50% (п. 161). Согласно плана закупки товаров, работ услуг Заказчика, данное требование не соблюдается.»

Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите кокуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия Алданского района «Алданские пассажирские перевозки» (МУП «АПП») (Утверждено Генеральным директором Муниицпального унитарного предприятия Аладнского района «Алданские пассажирские перевозки» (приказ №57 от 20.05.2020) (далее – Положение о закупках).

На официальном сайте единая информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 05 февраля 2021 года МУП Алданского района «Алданские пассажирские перевозки» опубликовано извещение №32109961748 о проведении открытого тендера в электронной форме, на право заключения договора поставки фронтального погрузчика и Документация по закупке.

Заказчиком тендера выступает Муниципальное унитарное предприятие Алданского района «Алданские пассажирские перевозки» (678900, Республика Саха (Якутия), Алданский улус, город Алдан, переулок Металлистов, дом 3);

Предмет договора: Поставка фронтального погрузчика;

Дата опубликования извещения о проведении закупки: 05.02.2021 г.;

Номер извещения: 32109961748;

Начальная (максимальная) цена договора: 76 000 (семьдесят шесть тысяч) долларов США, в том числе НДС 20%, включает стоимость доставки до места поставки, утилизационный сбор, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, гарантийное обслуживание;

Дата начала срока подачи заявок - 05.02.2021 (МСК+6);

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика): - 11.02.2021 в 10:00 (МСК+6);

Дата подведения итогов: 16.02.2021 (МСК+6).

В поданной жалобе Заявитель обжалует действия Заказчика в части включения в документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики такого товара, что по мнению Заявителя является ограничением конкуренции (в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, фирменных наименований), а также Заявитель считает, что не установлен приоритет товаров российского происхождения.

Заказчик представил в антимонопольный орган необходимые для рассмотрения материалы, возражение по жалобе заявителя, в которых указал, что закупка была проведена неконкурентным способом, в связи с чем Заказчик имеет право включать требования или указания в отношении фирменного наименования товара с указанием конкретных технических качественных характеристик товара, по поводу установления приоритета товаров, Заказчик сообщил, что это право, а не обязанность.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) установлено, что жалоба заявителя содержит основания, предусмотренные пунктом 1 частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия антимонопольного органа по рассмотрению жалоб, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении, изучив имеющиеся доказательства и материалы жалобы, установила следующее.

  1. В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений Закона о закупках.

Согласно пункту 10.3, Положения о закупках выбор способа закупки осуществляется Заказчиком в зависимости от предмета закупки его спецификации, срочности закупки, её объема и стоимости, требований к квалификации поставщиков (исполнителей, подрядчиков), наличия на рынке предложений требуемых товаров (работ, услуг) иных обстоятельств, при которых совершается закупка. Решение о непосредственном проведении закупки оформляется приказом или иным распорядительным документом руководителя или иного лица, имеющего право подписания заключаемого договора.

В соответствии с частью 3.2. статьи 3 Закона о закупках неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 Закона о закупках, т.е. описание предмета неконкурентной закупки не осуществляется с соблюдением требований части 6.1 статьи 3 Закона о закупках. При описании в документации о неконкурентной закупке предмета закупки заказчик вправе не руководствоваться указанными правилами, в т.ч. и правилом, запрещающим в описание предмета закупки включать требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам.

Согласно раздела 21 Положения о закупках неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным пунктом 10.1 настоящего Положения: описание предмета закупки осуществляется без соблюдения требований части 6.1 статьи 3 Закона о закупках.

В пункте 3 части 6.1. статьи 3 Закона о закупках закреплено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться правилами, в том числе в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)».

Извещением о проведении закупки №32109961748 определено, что закупка проводилась в виде открытого тендера в электронной форме, согласно Положению о закупках открытый тендер в электронной форме является неконкурентной процедурой закупки, имеющий целью выбор участника закупок, предложившего наилучшие условия исполнения договора в соответствии с документацией о закупке (Раздел 1 Положения о закупке).

Согласно пояснениям МУП АР «Алданские пассажирские перевозки» неконкурентный способ закупки был выбран в связи с незапланированным выходом из строя имеющегося у Заказчика фронтального погрузчика в период строительства автозимника Хатыстыр-Угоян, МУП АР «АПП» остро нуждается в приобретении нового фронтального погрузчика в кратчайшие сроки для содержания автозимника и обеспечения протока воды.

При проведении неконкурентной закупки нет ограничений, установленных частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках, что предусмотрено частью 3.2 статьи 3 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, Якутское УФАС России приходит к выводу, что Заказчик провел открытый тендер в электронной форме, который является неконкурентным способом закупки. Заказчик при составлении документации для исполнения положений, установленных Законом о закупках, правомерно не указал в документации требования части 6.1. статьи 3 Закона о закупках.

  1. По второму доводу Заявителя, Якутское УФАС России сообщает следующее.

Согласно пункту 8 Постановления Правительства №925 от 16.09.2016 г. «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление №925), установлено, что Постановление №925 имеет строго ограниченные сферы применения, которые определены статьей XX Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и статьей 29 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. Так, Всемирная торговая организация признает права государств устанавливать подобные приоритеты в ряде специфических сфер, в том числе сферах обороны и безопасности, включая снабжение вооруженных сил, защиты жизни и здоровья человека, оборота золота и серебра, охраны художественных, исторических и археологических ценностей.

Таким образом, положения Постановления №925 необходимо применять с учетом норм международных договоров Российской Федерации.

Фронтальный погрузчик, являющийся предметом закупки, не включен в перечень случаев, когда устанавливается приоритет.

Вместе с тем, пункт 5 Постановления №925 говорит о том, что «Условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений, определенных положением о закупке...». Пунктом 1 части 26 Положения о закупках МУП АР «АПП» установлено «Заказчик вправе установить приоритет товаров российского происхождения...». То есть установление приоритета товаров российского происхождения является правом, а не обязанностью Заказчика, за исключением случаев, когда применение приоритета является обязательным.

Согласно постановлению Правительства РФ №2013 от 03 декабря 2020 г. «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения» (далее - Постановление №2013) минимальная доля устанавливается в процентном отношении к объему закупок товаров соответствующего вида, осуществленных Заказчиком в отчетном году и вступает в силу с 01 января 2021 г.

Согласно данным размещенным в единой информационной системе в сфере закупок https://zakupki.gov.ru извещение о проведении закупки было размещено 05 февраля 2021 года.

Согласно положениям Постановления №2013 на дату подачи жалобы не определен годовой объем закупок товаров соответствующего вида, осуществленных Заказчиком в отчетном 2021 году, так как отчетный период не истек.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик провел закупку в части обжалуемых действий согласно Закону о закупках, а, следовательно, доводы заявителя признает необоснованными.

Комиссия антимонопольного органа, рассмотрев обстоятельства жалобы приходит к выводу, что обжалуемые действия Заказчика не противоречат Закону о закупках и не нарушают права Заявителя.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия).

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ГлобалГрупп» (ИНН 4205377750, ОГРН 1194205004795, юридический адрес: 650021, г. Кемерово, Кузнецкий проспект, д. 129а, пом. 7) на действия МУП Алданского район «Алданские пассажирские перевозки» (ИНН 1402014118, ОГРН 1031400019353, юридический адрес: 678900, РС (Я), г. Алдан, пер. Металлистов, д. 3) при проведении и организации открытого тендера в электронной форме на право заключения договора поставки фронтального погрузчика (извещение №32109961748 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru) – необоснованной

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:          

 

 

 

 

***

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:                       

 

***

 

 

 

 

 

 

 

 

***

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны