Решение №б/н РЕШЕНИЕ № 014/07/3-429/2021 по результатам рассмотрения жал... от 31 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 014/07/3-429/2021

по результатам рассмотрения жалобы

           

г. Якутск                                                                                                          30 марта 2021 года                                                                                                   

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...> – заместителя руководителя – начальника отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

<...>. – заместителя начальника  отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;

<...>  – главного специалиста-эксперта отдела естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии,

при участии от заявителя, общества с ограниченной ответственностью «Витимская лесная компания»: <...>,  представитель по доверенности;

заказчика, организатора закупки акционерного общества Якутская энергоремонтная компания»: <...>, представители по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО  «Витимская лесная компания» на действия (бездействие) заказчика, организатора закупки  акционерного общества «Якутская энергоремонтная компания» (далее - АО «ЯЭРК», заказчик, организатор закупки) при проведении аукциона в электронной форме на поставку энерголеса для нужд АО Якутская энергоремонтная компания по лоту №0012-ЭКСП ПРОД-2021-ЯЭРК "Энерголес"  (извещение № 32109991242),

 

у с т а н о в и л а:

 

23 марта 2021 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ограниченной ответственностью «Витимская лесная компания» (далее ООО «ВЛК», заявитель) на действия (бездействие) заказчика, организатор закупки АО «Якутская энергоремонтная компания»  при проведении аукциона в электронной форме на поставку энерголеса для нужд АО «Якутская энергоремонтная компания» по лоту №0012-ЭКСП ПРОД-2021-ЯЭРК "Энерголес"  (извещение № 32109991242).

Из содержания жалобы следует, что закупочной комиссией заказчика, организатора закупки АО «Якутская энергоремонтная компания» в  нарушение документации о закупке по лоту «Энерголес для нужд АО «ЯЭРК» ЛОТ № 0012-ЭКСП ПРОД-2021-ЯЭРК»  заявка ООО "Витимская лесная компания" отклонена по причине того, что участник закупки по результатам оценки финансово-экономической устойчивости, согласно расчёту баллов, проведенных заказчиком,   ООО «ВЛК»  имеет кризисное финансовое состояние (пп.ж. п. 2.4.1 Методики проверки надежности (деловой репутации) и финансового состояния (устойчивости) участников закупочных процедур, проводимых группой РусГидро), что не соответствует требованиям, установленным в разделе 10 Приложении №3 – Требования к Участникам пп. 10.1 Обязательные требования пункт 3) - «Участник закупки не должен находиться в кризисном финансовом состоянии». (данный показатель оценивается в соответствии с Методикой проверки ДРиФС. При этом, представитель заявителя уточнил, что предприятие не находится в кризисном/предбанкротном состоянии и выполняет взятые на себя финансовые обязательства, в том числе: налоговые, лизинговые, текущие платежи.

Заявитель, считает, что  рассчитанный заказчиком коэффициент 0,45,  который находится между параметрами неустойчивого и кризисного финансового состояния предприятия ошибочен, в доказательство своих доводов заявителем предоставлен расчет сформированный по таблице приложенной к Методикой проверки ДРиФС , согласно которому  по показателям «Коэффициент масштаба деятельности участника по отношению к годовой выручке» и «Коэффициент масштаба деятельности участника по отношению к активам» получен итоговые баллы в размере 1.0.

Заявитель считает, что заказчиком данный коэффициент рассчитывался на основании предоставленного бухгалтерского баланса в ручную, следовательно, могли ошибиться в расчетах.

На рассмотрении жалобы по существу, представители заказчика пояснили, что при расчете  баллов по критерию «финансово-экономическая устойчивость» допустили ошибку в формулах,  что отразилось на конечном балле, готовы устранить допущенное нарушение и провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с Положением и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, выслушав пояснения лиц, участвовавших в рассмотрении настоящей жалобы, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к выводу о признании жалобы ООО «Витимская лесная компания» обоснованной по следующим основаниям.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках, Закон № 223-ФЗ) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, запрос предложений комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность заказчика регламентируется «Единым Положением о закупке продукции для нужд Группы РусГидро», утвержденным протоколом заседания Совета директоров АО «ЯЭРК» от 30.12.2019 № 14  (далее – положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе в сфере закупок предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru 25.02.2021 года размещено извещение и Документация о закупке о проведении аукциона в электронной форме (далее – Документация о закупке) на поставку энерголеса для нужд АО «Якутская энергоремонтная компания» по лоту № 0012-ЭКСП ПРОД-2021-ЯЭРК "Энерголес", извещение 32109991242.

Из размещенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок «https://zakupki.gov.ru» и сайте электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» «www.roseltorg.ru» сведений установлено следующее.

  1. Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, документация о проводимой закупке (далее – Извещение, Документация) размещены в ЕИС 25.02.2021.
  2. Начальная (максимальная) цена договора: 4 950 000,00 руб., без учета НДС.
  3. Дата начала срока подачи заявок: 15.02.2021.
  4. Дата окончания подачи заявок: 09.03.2021.
  5. Дата рассмотрения заявок: 15.03.2021.
  6. Дата подведения итогов закупки: 25.03.2021.
  7. На участие в закупке подано 3 заявок, из которых 2 признаны соответствующими требованиям документации о закупке.

Частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что конкурентные закупки осуществляются следующими способами, в том числе: путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).

Согласно материалам дела, заявителем ООО «ВЛК» 07.03.2021  подана заявка на участие в аукционе в электронной форме, которому был присвоен номер 3 с ценовым предложением 4 925 250.00  рублей (без НДС).

Подпунктом «б» части 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать в том числе основания отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка.

В соответствии с абзацем «е» пункта 7.2.10.4  Положения о закупках в рамках отборочной стадии последовательно выполняются следующие действия отклонение заявок, которые, по мнению членов закупочной комиссии, не соответствуют требованиям конкурса по существу.

Согласно п. 4.9.6 Документации о закупке по результатам рассмотрения заявок (проведения отборочной стадии) Закупочная комиссия отклоняет несоответствующие заявки по следующим основаниям:

а)           несоответствие заявки по составу, содержанию и правильности оформления требованиям Документации о закупке, в том числе наличие недостоверных сведений  или намеренно искаженной информации или документов;

б)           несоответствие Участников требованиям Документации о закупке;

в)           несоответствие привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей товара требованиям Документации о закупке (в случае установления соответствующих требований в Документации о закупке);

г)           несоответствие предлагаемой продукции требованиям Документации о закупке, в том числе порядка описания такой продукции;

д)           несоответствие предлагаемых договорных условий требованиям Документации о закупке, в том числе превышение цены заявки (первой ценовой ставки) установленного размера НМЦ;

е)           несоответствие размера, формы, условий и порядка предоставления обеспечения заявки (в случае установления соответствующих требований в Документации о закупке).

Согласно п. 3.1.2, 3.1.3 Документации о закупке чтобы претендовать на победу в закупке и получение права заключить Договор с Заказчиком, Участник самостоятельно или Коллективный участник в целом должен отвечать требованиям, установленным в настоящей Документации о закупке. Требования к Участникам установлены с учетом требований к продукции, являющейся предметом закупки. Полный перечень обязательных требований к Участникам указан в Приложении №3 к настоящей Документации о закупке (подраздел 10.1).

Согласно подпункта 3 пункта 10.1 Перечня обязательных требований к участникам участник закупки не должен находиться в кризисном финансовом состоянии (данный показатель оценивается в соответствии с Методикой проверки ДРиФС – приложением к Документации о закупке).

Для подтверждения соответствия к данным обязательным требованиям в составе заявки участник закупки обязан представить  копию бухгалтерской  отчетности с отметкой налогового органа о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме и/или извещения о вводе сведений налоговым органом, а также дополнительно сведения о размере всех требуемых показателей по установленной в настоящей Документации о закупке форме (подраздел Ошибка! Источник ссылки не найден.) по данным отчетных периодов, содержащихся в предоставленной упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Для анализа финансового положения заявителя была проведена оценка  его финансового состояния согласно Методике проверки надежности (деловой репутации) и финансового состояния (устойчивости) участников закупочных процедур, проводимых группой РусГидро (далее - Методики ДРиФС) на основании представленной ООО «ВЛК» в составе заявки  бухгалтерской отчетности за 2019 и текущий 2020 периоды.

Расчет согласно методики ДРиФС

 

1. Перевод рассчитанного значения финансового показателя в баллы:

                                                        

                                                                 за 2020 год

 

 

Доля привлеченных средств в пассивах

0,9

(117544+173707)/324370*100=89,8

 

 

Рентабельность инвестированного капитала

0,4

((42+0)*(1-0,2)/(33119+117544))*100=0,02

 

 

EBITDA

1,0

(0-547)/(42+0+(72141/10))=  -0,08

 

 

Период оборота дебиторской задолженности

0,0

123308*360/80298=552,83

 

 

Период оборота кредиторской задолженности

0,0

173707*360/80298=778,78

 

 

Коэффициент абсолютной ликвидности

0,0

547/173707=0,00

   

 

Коэффициент покрытия внеоборотных активов долгосрочными источниками финансирования

1,0

72141/(33119+117544)=0,48

 

 

Коэффициент финансовой независимости

0,4

33119/324370=0,102

 

 

Коэффициент масштаба деятельности участника по отношению к годовой выручке

0,0

4925250/80298=61,34

 

 

Коэффициент масштаба деятельности участника по отношению к активам

0,0

4925250/324372=15,18

 

 

 

Значение итоговой оценки:

0,37

     
           
 

                                                                        за 2019 год

   

 

Доля привлеченных средств в пассивах

0,8

(117544+251580)/402201*100=91,78

 

 

Рентабельность инвестированного капитала

0,4

((0+0)*(1-0,2)/(33077+117544))*100=0,00

 

 

EBITDA

1,0

(0-3463)/(0+0+(78530/10))=  -0,44

 

 

Период оборота дебиторской задолженности

0,0

163296*360/59575=986,8

 

 

Период оборота кредиторской задолженности

0,0

251580*360/59575=1520,2

 

 

Коэффициент абсолютной ликвидности

0,0

3463/251580=0,01

   

 

Коэффициент покрытия внеоборотных активов долгосрочными источниками финансирования

1,0

78530/(33077+117544)=0,52

 

 

Коэффициент финансовой независимости

0,3

33077/402201=0,08

 

 

Коэффициент масштаба деятельности участника по отношению к годовой выручке

0,0

4925250/59575=82,67

 

 

Коэффициент масштаба деятельности участника по отношению к активам

0,0

4925250/402201=12,25

 

 

 

Значение итоговой оценки:

0,35

     
                           

Таким образом, материалами дела установлено, что закупочной комиссией заказчика в рамках рассмотрения заявки заявителя, осуществлено определение финансового положения в соответствии с  порядком пункта  2.6.7 Методики ДРиФС, где  сумма всех оценок усредненных (средневзвешенных) рассчитанных показателей в баллах делится на общее количество показателей (среднее арифметическое): (0,37+0,35) : 2 = 0,345.

 При этом, полученная таким образом итоговая оценка (0, 345) сопоставляется с итоговым результатом проверки финансовой устойчивости Участника в соответствии с Таблицей 3, также содержащейся в п. 2.6.7 Методики ДРиФС.

Таблица 1

          • итоговой оценки
          • проверки финансовой устойчивости

Менее 0,45 баллов
(по шкале от баллов 0 до 1 балла)

Кризисное финансовое состояние

От 0,45 баллов включительно
до 0,90 баллов включительно
(по шкале от баллов 0 до 1 балла)

Неустойчивое финансовое состояние

Более 0,90 баллов
(по шкале от баллов 0 до 1 балла)

Удовлетворительное финансовое состояние

          •  

 

– кризисное финансовое состояние;

 

 

 

– неустойчивое финансовое состояние;

 

 

 

– удовлетворительное финансовое состояние.

Согласно таблице 3 показатель - 0,345 соответствует, результат финансовой устойчивости – кризисное финансовое положение.

На основании вышеизложенного решением Закупочной комиссии заявка                      ООО «Витимская лесная компания» была отклонена от дальнейшего рассмотрения на основании подпункта б) пункта 4.9.6 Документации о закупке: «Несоответствие Участников требованиям Документации о закупке».

Согласно протоколу № 0012-Р заседания Закупочной комиссии по аукциону в электронной форме на право заключения договора  для нужд АО «ЯЭРК» (Лот № 0012-ЭКСП ПРОД-2021-ЯЭРК "Энерголес")   от 12 марта 2021 г., размещенный на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 15.03.2021 было принято следующее решение:

Отклонить заявку участника ООО «Витимская лесная компания» от дальнейшего рассмотрения на основании подпункта б) пункта  4.9.6 Документации о закупке, как несоответствующую следующим требованиям:

№ п/п

Основания для отклонения

1.

По результатам оценки финансово-хозяйственной деятельности у Участника кризисное финансовое состояние (пп. ж п. 2.4.1 Методики проверки надежности (деловой репутации) и финансового состояния (устойчивости) участников закупочных процедур, проводимых группой РусГидро).

Данное требование установлено в разделе 10 Приложение №3 – Требования к Участникам пп.10.1 Обязательные требования пункт 3)

Участник закупки не должен находиться в кризисном финансовом состоянии (данный показатель оценивается в соответствии с Методикой проверки ДРиФС)

 

Согласно пункту 2.6.1. Методики ДРиФС для осуществления проверки финансового состояния (устойчивости) Участника используются данные бухгалтерской (финансовой) отчетности на отчетные периоды (кварталы / года), установленные в документации о закупке, представленные Участником в составе заявки в соответствии с требованиями документации о закупке, а именно:

      • данные из бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и данные из отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002)

и (или) данные бухгалтерской (финансовой) отчетности по форме, установленной в документации о закупке (случаи представления таких данных определены в документации о закупке.

Данное требование установлено в разделе 10 Приложение №3 – Требования к Участникам пп.10.1 Обязательные требования пункт 3) участник закупки не должен находиться в кризисном финансовом состоянии (данный показатель оценивается в соответствии с Методикой проверки ДРиФС)

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках заказчики при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки и равноправия, справедливости, отсутствие дискриминации, необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

В ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили, что баллы при расчете  значений финансовых показателей заявителя  за 2019 и 2020 по критерию «финансового состояния (устойчивости)»,  проставлены членами закупочной комиссии некорректно, что отразилось на итоговое значение при определении на основании  Методики ДРиФС и на конечном результате оценки по данному критерию оценки и повлекло  признания финансово-хозяйственной деятельности  ООО «ВЛК» как кризисное финансовое состояние (пп. ж п. 2.4.1 Методики ДРиФС).

Согласно представленным заявителем расчетам финансового состояния, по показателю «коэффициент масштаба деятельности участника по отношению к годовой выручке»  составило 1,0 балл, по показателю «коэффициент масштаба деятельности участника по отношению к активам» также  составляет 1,0 балл.

При этом, как установлено материалами дела, заказчиком по расчетам  показателей финского состояния ООО «ВЛК» по показателям коэффициент масштаба деятельности участника по отношению к годовой выручке» и «коэффициент масштаба деятельности участника по отношению к активам» присвоены по 0,0 баллов, при этом сумма НМЦ заявки указана в рублях 4925250.

Таким образом, оценка заявок по показателю «финансовая устойчивость»,  а именно определение заказчиком финансового состояния ООО «ВЛК», как кризисного, осуществлено на основе некорректных вводных данных, а именно введения некорректных параметров НМЦ заявки, что привело к ошибке в расчетах,  по  результатам  оценки финансового состояния ООО «ВЛК», заказчиком выставлен общий балл 0,345, что соответствует показателю «кризисное финансовое состояние».

Из вышеуказанного Комиссией антимонопольного органа установлено, что баллы по критерию «финансового состояния (устойчивости)»  ООО «ВЛК» определенные закупочной комиссией заказчика не соответствуют действительности, следовательно отклонение заявки  заявителя по результатам неправомерной оценки финансово-хозяйственной деятельности, а  также действия заказчика, организатора закупки  по признанию финансового состояния ООО «ВЛК», как  кризисное (пп. ж п. 2.4.1 Методики ДРи ФС по результатам проверки финансового состояния (устойчивости) не объективны и  не обеспечивают равные права и возможности для участников закупки и равные условия для участия.

Вышеприведенные обстоятельства в закупке являются нарушением пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, которым установлено, что заказчики при проведения закупочных процедур должны руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, при оценке критерия финансового состояния (устойчивости) в закупке присутствуют явные признаки дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участнику закупки, поскольку из 3 участников, заявка заявителя отклонена необоснованно.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы ООО «ВЛК», поскольку заявка заявителя в части оценки финансового состояния (устойчивости) была оценена заказчиком с нарушением Методики ДРи ФС и определена, как кризисное из-за чего заявка неправомерно отклонена, что нарушает  требования части 1 статьи 1, пункта 2 статьи 3 Закона о закупках, пункта 2.1 Положения.

Следовательно, действия заказчика, организатора закупки допустившего  в ходе рассмотрения заявок (отборочной стадии) некорректную оценку  заявки участника закупок по показателям  «финансового состояния (устойчивости)»,  привело к ограничению конкуренции, тем самым отклонение  заявки  ООО «ВЛК» признаются нарушающими часть 1 статьи 1, пункты  2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а :

1. Признать жалобу ООО «Витимская лесная компания» (на действия (бездействие) заказчика, организатора закупки АО «Якутская энергоремонтная компания» при проведении аукциона в электронной форме на поставку энерголеса для нужд АО Якутская энергоремонтная компания по лоту № 0012-ЭКСП ПРОД-2021-ЯЭРК "Энерголес"  (извещение  № 32109991242) обоснованной.

2. Признать заказчика, организатора закупки АО «Якутская энергоремонтная компания» нарушившим требования части 1 статьи 1, пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику, организатору закупки АО «Якутская энергоремонтная компания» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить возможность исполнения предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны