Уведомление №АК//3429/24 Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки... от 25 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) настоящим уведомляет Вас о том, что 24.06.2024 года поступила жалоба * (далее – Заявитель) на действия организатора торгов ООО*(далее – Организатор торгов) при проведении аукциона по реализации арестованного имущества путем проведения торгов нежилого здания, площадь 75,8 кв.м., кад.№14:36:000000:4298, земельный участок, площадь 75 кв.м., кад.№14:36:105005:17, адрес: РС(Я), г. Якутск, уд. Б.Чижика, д.20 «В». Собственник * (извещение № 22000154650000000135, лот №3 на Официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о торгах https://torgi.gov.ru/), в которой содержится следующее.

Доводы жалобы:

«Постановлением о передаче на реализацию на торгах судебного пристава-исполнителя * от 13.03.2024 г. (исполнительное производство №149602/23/14037-ИП) передано имущество на реализацию магазин по адресу г. Якутск, ул. Богдана Чижика, 20 В.

Которое в дальнейшем выставлено на торги территориальным управлением *, на электронную площадку торги.гов.ру оператор ООО «*».

Извещение№22000154650000000135, лот №3.

При опубликовании извещения о проведении первичных торгов, в соответствии в разделе наименование и характеристика имущества — указано «Незаложенное имущество.

Имеется обременение в форме залога». В разделе обременение указано — «Да». В разделе Описание обременения указано «Залог».

Из данного описания для потенциального участника торгов не следует однозначного ответа— является имущество заложенным или нет.

В соответствии со ст. 352 ГК РФ в редакции Федерального закона от 21.12.2013 N 367-ФЗ «1. Залог прекращается: ... 2) если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога;...»Таким образом, потенциальный покупатель, руководствуясь указанным законом приобретет незаложенное имущество и права залогового кредитора будут нарушены.

Таким образом, потенциальные участники торгов лишены возможности увидеть состояние имущества и определиться с его потенциальной стоимостью.

В разделе Обременение указано, что обременение отсутствует. Данная информация является ложной, поскольку имеется выписка ЕГРН, подтверждающее факт наличия залога у БМ, не аннулированная запись.

Таким образом, данное описание может ввести потенциального участника торгов в заблуждение относительно того, имеется ли обременение в отношении реализуемого имущества или нет, а также лишает возможности определить характеристики данного имущества, поскольку в указанных извещениях отсутствуют фотографии заложенного реализуемого имущества, проект договора купли-продажи заложенного движимого имущества, возможность увидеть состояние имущества и определиться с его потенциальной стоимостью также отсутствует.

Полагаем, что такая противоречивая и неполная информация о предстоящих торгах нарушает базовый принцип добросовестной конкуренции, заложенный в основу государственных электронных торгов.

Кроме того не согласны с оценкой арестованного имущества №641/24 9 816 000 (девять миллионов восемьсот шестнадцать тысяч) рублей.

Тогда как проведенной должником оценкой имущества составляет 14 200 000 (четырнадцать миллионов двести тысяч) рублей.

На основании изложенного и в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», мы просим УФАС провести проверку фактов нарушения установленных законом правил и порядка проведения публичных торгов по реализации имущества должника, указанных в жалобе и обязать организаторов торгов устранить выявленные нарушения; во исполнение требований части 18 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ приостановить проведение публичных торгов по реализации имущества должника до рассмотрения по существу жалобы на незаконные действия организаторов торгов.

24.06.2024г. *»

Согласно части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик, организатор торгов, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в срок до 28.06.2024 года обязаны представить антимонопольному органу на рассмотрение жалобы по существу следующие надлежащим образом заверенные и подшитые документы нарочным способом, либо по электронной почте на адрес to14@fas.gov.ru :

1. письменное мотивированное нормами права возражение относительно каждого довода заявителя;

2. доказательства в обоснование возражений;

3. иные документы и сведения, имеющие значение по указанным выше обстоятельствам.

В целях надлежащей подготовки сторонами к рассмотрению жалобы по существу, заказчику, организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, направить копии возражения на жалобу, иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам на электронный адрес заявителя не позднее чем за один день до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частями 11, 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику, оператору электронной площадки надлежит приостановить торги в части заключения контракта (договора) до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено право организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, заявителя, а также лиц, подавших заявки на участие в торгах направления в антимонопольный орган возражения на жалобу или дополнение к ней и участия в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Рассмотрение жалобы по существу будет проведено удаленно 02 июля 2024 г. в 15 часов 00 минут (время местное) посредством сервиса web-видеоконференцсвязи:

Вход в конференцию: *

Сторонам для рассмотрения дела № 014/10/18.1-962/2024 по существу, необходимо до начала рассмотрения жалобы направить на электронную почту * документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (доверенность на представителя с приложением копии документа, удостоверяющего его личность, либо копию решения об избрании законного представителя юридического лица с приложением копии документа, удостоверяющего его личность). Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Якутского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

При невозможности участия в режиме видеоконференцсвязи не позднее даты и времени начала рассмотрения жалобы в электронной форме уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) *

Информация о рассмотрении указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://br.fas.gov.ru.

Обращаем Ваше внимание на то, что в силу положений части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальных орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа. Наложение административного наказания не освобождает от обязанности предоставления в антимонопольный орган запрашиваемых документов и информации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны