Постановление №014/04/7.32-70/2020 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного нак... от 24 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.32-70/2020

об административном правонарушении  

 

г. Якутск                                                                                                          24 января 2020 года

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) …, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 30 декабря  2019 года, вынесенное и.о. прокурора Вилюйского района младшим советником юстиции ... в отношении юридического лица – администрации муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия), находящегося по адресу: 678200, Республика Саха (Якутия), Вилюйский район, г. Вилюйск, ул. Ленина, дом 49 (ОГРН: 1031400431402, ИНН: 1410005124, КПП: 141001001), а также иные материалы дела, руководствуясь статьями 29.1, 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Прокуратурой Вилюйского района Республики Саха (Якутия) проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По итогам проведенной проверки и.о. прокурора Вилюйского района младшим советником юстиции … в отношении юридического лица – администрации муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия),  возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 23.66 Кодекса РФ об административных правонарушениях контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, в том числе  предусмотренных частями 1 - 6 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктами 1, 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции в том числе по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеет право в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 014/04/7.32-70/2020 об административном правонарушении от 15.01.2020 года, рассмотрение настоящего дела назначено 24 января 2020 года в 15 час 30 мин.

На рассмотрение настоящего дела явился представитель (защитник) администрации муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)                   Н… по доверенности №05/2020 от 15.01.2020. При рассмотрении дела об административном правонарушении Н…  ходатайств, отводов перед рассмотрением настоящего дела не заявил, вину в совершении административного правонарушении признал.

Заслушав представителя (защитника) участвующего в рассмотрении настоящего дела, изучив постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и имеющиеся в материалах дела документы, пришла к следующим выводам.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Целью правового регулирования и основными принципами процесса закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, в том числе в части, касающейся особенностей исполнения контракта  (статьи 1 и 6 Закона о контрактной системе).

В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

Как следует из материалов дела 12 августа 2019 года по результатам электронного аукциона (извещение № 0116300041419000062) между заказчиком администрацией муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) (далее – администрация МР  «Вилюйский улус (район)», заказчик) и подрядчиком обществом с ограниченной ответственностью «СТК» (далее – ООО «СТК», генеральный подрядчик) заключен муниципальный контракт № 0116300041419000062  на продолжение строительно – монтажных работ по объекту «Школа на 100 учащихся в селе Тасагар Вилюйского улуса» (далее – контракт № 0116300041419000062).

Согласно условиям контракта № 0116300041419000062 подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению строительно-монтажных работ по объекту «Школа на 100 учащихся в селе Тасагар, Вилюйского улуса», в соответствии с техническим заданием (приложение № 2), проектной документацией, в установленные контрактом сроки, по цене, в соответствии со сметой стоимости (приложение № 4), а заказчик оплачивает выполненные надлежащим образом работы в размере и сроки, установленные контрактом. Общий срок выполнения работ (включая срок на поставку необходимых материалов, изделий) –  с даты, следующей за датой заключения контракта до 31 октября 2019 г. (пункты 1.1, 3.1 контракта № 0116300041419000062).

Согласно пункту 2.1 контракта № 0116300041419000062 цена работ в соответствии со сметой (приложение № 4 к контракту) и локальной сметой (приложение № 5 к контракту) по контракту составляет  17 226 337,49 рублей без НДС (в связи с применением УСН) и включает все затраты подрядчика на поставку, транспортировку материалов, изделий, оборудования, необходимых для выполнения работ, стоимость работ (в т.ч. по устранению недоделок и дефектов выявленных в процессе эксплуатации объекта), материалов, изделий, оборудования, транспортных услуг, расходы на страхование, уплату всех налогов и сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи, возникающие у подрядчика в рамках исполнения контракта.

Порядок расчетов и условия платежа приведены в разделе 4 контракта №0116300041419000062, в том числе согласно пунктам 4.1, 4.3 оплата за фактически выполненные работы производится заказчиком в 2019 году в пределах лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 за расчетный период (приложение №3). Заказчик оплачивает только фактически выполненные работы имеющие документальное подтверждение.

Пунктом 2.4. контракта №0116300041419000062 и пунктом 10 раздела II аукционной документации (извещение № 0116300041419000062) установлено, что авансирование работ по настоящему контракту не предусматривается.

Вместе с тем, как следует из материалов дела 12 августа 2019 года между заказчиком и ООО «СТК» заключено дополнительное соглашение №1 к муниципальному контракту №0116300041419000062  на продолжение строительно – монтажных работ по объекту «Школа на 100 учащихся в селе Тасагар Вилюйского улуса» от 12.08.2019 об оплате генеральному подрядчику аванса в сумме 16 % (2 770 064,32 рублей 32 копеек) в целях своевременного приобретения и поставки технологического оборудования в соответствии условиям муниципального контракта.

В соответствии с пунктом 12.2. контракта №0116300041419000062 изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

- при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объема работ, качества выполняемой работы и иных условий контракта;

- при увеличении по инициативе заказчика предусмотренного контрактом объема работ не более чем на десять процентов или уменьшении по инициативе заказчика предусмотренного контрактом объема выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема работ цена контракта уменьшается исходя из цены единицы работы;

- в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом стороны должны согласовать новые условия контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема работы предусмотренных контрактом.

В силу части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях, в том числе если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.

Однако как указано выше, авансирование работ не предусмотрено аукционной документацией и контрактом №0116300041419000062. Кроме того, в пункте 12.2 контракта №0116300041419000062 приведен исчерпывающий перечень оснований изменения существенных условий контракта, в котором отсутствует основание оплаты аванса.

27 февраля 2019 года по результатам электронного аукциона (извещение №0116300041418000102) между  администрацией МР  «Вилюйский улус (район)» и ООО «СТК» заключен муниципальный контракт на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Школа на 100 учащихся в селе Тасагар Вилюйского улуса» № Ф.2019.64061 (далее - контракт № Ф.2019.64061).

Согласно условиям контракта № Ф.2019.64061 генеральный подрядчик обязуется осуществить продолжение строительно-монтажных работ по объекту «Школа на 100 учащихся в селе Тасагар Вилюйского улуса» в соответствии с нормами действующего законодательства и в соответствии с проектной/рабочей  и сметной документацией, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, в объеме, установленном в Сметной документации, и передать результат работ муниципальному заказчику (далее - работы) в сроки, указанные в графике производства работ, а муниципальный заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его (их) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

В соответствии с пунктом 2.1. контракта № Ф.2019.64061 цена контракта составляет 81 849 321,50 рублей, НДС не предусмотрен. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта за исключением случаев, предусмотренных настоящим контрактом и Федеральным законом № 44-ФЗ.

Согласно пункту 2.6. контракта № Ф.2019.64061 оплата работ осуществляется поэтапно в соответствии с графиком оплаты выполненных работ (приложение № 3 к настоящему контракту). Оплата выполненных работ, отдельных этапов исполнения контракта осуществляется в рублях Российской Федерации путем перечисления муниципальным заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет генерального подрядчика, указанный в настоящем контракте в срок не более тридцати дней с даты подписания муниципальным заказчиком документа о приемке.

Разделом 8 контракта № Ф.2019.64061 определен порядок и сроки оплаты работ, порядок и сроки приемки выполненных работ (ее результатов), порядок и сроки оформления результатов приемки работ, в котором не предусмотрена выплата аванса.

Кроме того, согласно пункту 10 раздела II аукционной документации (извещение №0116300041418000102) установлено, что авансирование не предусматривается.

Между тем, в нарушение части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе 20 августа 2019 года между администрацией МР  «Вилюйский улус (район)» и ООО «СТК» заключено дополнительное соглашение №1 к муниципальному контракту на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Школа на 100 учащихся в селе Тасагар Вилюйского улуса» № Ф.2019.64061 от 27.02.2019 об оплате генеральному подрядчику аванса в сумме 11 % (9 003 425 рублей 37 копеек) в целях своевременного приобретения и поставки технологического оборудования в соответствии условиям муниципального контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Следовательно, законодательство о контрактной системе основывается также на положениях Гражданского кодекса российской Федерации (далее – ГК РФ). Нормы о регулировании договора подряда предусмотрены главой 37 ГК РФ.

Согласно части 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Согласно статье 711 ГК РФ если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.

Подрядчик вправе требовать выплаты ему аванса либо задатка только в случаях и в размере, указанных в законе или договоре подряда.

Исходя из смысла вышеуказанной нормы ГК РФ, оплата аванса является существенным условием договора подряда.

В соответствии с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

Следовательно, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением прямо указанных в части 1 статьи 95 Законе о контрактной системе случаев.

Как установлено материалами настоящего дела между администрацией                               МР  «Вилюйский улус (район)» и ООО «СТК» в целях своевременного приобретения и поставки технологического оборудования в соответствии условиям муниципального контракта 12 августа 2019 года и 20 августа 2019 года заключены дополнительные соглашения об изменении существенных условий контрактов №0116300041419000062, № Ф.2019.64061 в части выплаты аванса подрядчику.

Между тем, в числе допустимых случаев изменений существенных условий контракта об оплате аванса в целях своевременного приобретения и поставки технологического оборудования положения документации об аукционах (извещение № 0116300041419000062, №0116300041418000102), условия муниципальных контрактов №0116300041419000062 от 12.08.2019, № Ф.2019.64061 от 27.02.2019 и часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе не содержит.

Таким образом, заказчиком администрацией МР  «Вилюйский улус (район)» не соблюдены требования части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Вышеизложенные фактические обстоятельства дела свидетельствуют, что администрация МР  «Вилюйский улус (район)» в нарушение части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменив 12 августа 2019 года дополнительным соглашением №1 существенные условия контракта №0116300041419000062 о выплате аванса и 20 августа 2019 года дополнительным соглашением №1 изменив существенные условия контракта № Ф.2019.64061 о выплате аванса совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Таким образом, материалами дела установлены событие и субъект административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 30 декабря  2019 года, а так же другими материалами настоящего дела.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. При этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушении, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Материалами дела обстоятельств, объективно препятствующих администрация МР  «Вилюйский улус (район)» соблюсти требования Закона о контрактной системе, не установлено. У администрации МР  «Вилюйский улус (район)» имелась возможность не совершать указанных действий, однако заказчик этого не сделал, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Факты принятия заказчиком всех зависящих от него мер, направленных на недопущение нарушения законодательства, материалы дела не содержат. Установленные по данному делу фактические обстоятельства свидетельствуют об отсутствии со стороны заказчика надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, пренебрежительном отношении администрации МР  «Вилюйский улус (район)» к установленным правовым требованиям.

На основании изложенного, установлено наличие вины в вышеуказанных действиях администрации МР  «Вилюйский улус (район)».

Совершенное правонарушение посягает на установленный государством порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. В результате неправомерных действий заказчика нарушены также права и законные интересы участников данной закупки, в том числе потенциальных. Действия сторон в части заключения дополнительных соглашений к контракту свидетельствуют о нарушении  условий конкуренции и неправомерном предоставлении преимуществ исполнителю контракта в отличие от изначальных условий исполнения контракта.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности заказчика администрации МР «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия): 678200, Республика Саха (Якутия), Вилюйский район, г. Вилюйск, ул. Ленина, дом 49.

Время совершения административного правонарушения  –  12 августа 2019 года и 20 августа 2019 года.

Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно санкции части 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф на юридических лиц назначается в размере двухсот тысяч рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено.

Учитывая вышеизложенное, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, принимая во внимание отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями  2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 7.32, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л :

Признать администрацию муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия), находящегося по адресу: 678200, Республика Саха (Якутия), Вилюйский район, г. Вилюйск, ул. Ленина, дом 49, ОГРН: 1031400431402, ИНН: 1410005124, КПП: 141001001 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью  4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны