Решение №02-4/18.1-13 Решение по делу № 02-4/18.1-13 по жалобе на организатора тор... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы №02-4/18.1-13
г. Якутск резолютивная часть оглашена «25» февраля 2013 г.
изготовлено в полном объеме «26» февраля 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:
Ярыгиной О.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;
Дураевой Н.С. - главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
Цыганковой Т.В. - главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии,
при участии:
заявителя - ООО «Навигационно-информационный центр» - генеральный директор <…> по паспорту;
рассмотрев жалобу ООО «Навигационно-информационный центр» №721 от 15 февраля 2013 года на действия организатора торгов – Открытое акционерное общество «Дорожное эксплуатационное предприятие № 132» но отбору организации для установки системы мониторинга и управления транспортом, оказание телематических услуг,
устан о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 15 февраля 2013 года поступила жалоба вх. № 721 ООО «Навигационно-информационный центр» (юридический адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, 202 мкр-н, корн 16, кв.66) на действия организатора торгов - Открытое акционерное общество «Дорожное эксплуатационное предприятия № 132» - по отбору организации для установки системы мониторинга и управления транспортом, оказание телематических услуг.
Заявитель полагает, что организатор открытого аукциона в электронной форме при подготовке документации об открытом аукционе в электронной форме, составлении проекта контракта, извещения и изменений в извещении (реестровый номер торгов 0416100000313000002, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, адрес электронной плoщaдки: http://www.sberbank-ast.ru) нарушил требования пункта 2 части 1, части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», части 2 статьи 34, части 1 статьи 41 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем необоснованного ограничения числа участников открытого аукциона в электронной форме, указав конкретный абонентский терминал M2M-Cyber GLX в комплекте.
Организатор аукциона в электронной форме письмом от 25 февраля 2013 года исх. № 63 просит рассмотреть дело без его участия в связи с отдаленностью от города Якутска, и указал, что предприятию необходимо чтобы поставку, монтаж и дальнейшее обслуживание навигационной системы ГЛОНЛСС проводилось одной организацией, так как каждая организация работает на своем программном обеспечении, которые обслуживают свои спутники навигации, работающие каждый в своем регионе.
Комиссия по рассмотрению дела, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся доказательства и материалы дела, приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При рассмотрении жалобы заявитель указал, что не является лицом, подавшим заявку на участие в торгах, по его мнению, организатором открытого аукциона в электронной форме созданы преимущественные условия участия в открытом аукционе в электронной форме.
Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров предусмотрен статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что жалоба ООО «Навигационно-информационный центр» не связана с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах не выявлены, при этом установлены обстоятельства, указывающие на признаки нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
В связи с необходимостью изучения дополнительных доказательств, для полного, объективного рассмотрения дела, Комиссия пришла к выводу передать материалы дела для сбора дополнительных доказательств должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь частями 2, 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
решила:
Передать жалобу ООО «Навигационно-информационный центр» на неправомерные действия организатора торгов- Открытого акционерного общества «Дорожное эксплуатационное предприятие № 132» № 721 от 15 февраля 2013 года должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) для рассмотрения по существу в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона «О защите конкуренции» в целях установления наличия (отсутствия) нарушения организатором торгов требований части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
Председатель комиссии: О.А.Ярыгина
Члены комиссии: Н.С.Дураева
Т.В.Цыганкова
3