Уведомление №АК/2872/23 Уведомление от 17 июля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы ИП * (вх. № 6628/23 от 13.07.2023г. на действия (бездействие) организатора торгов Муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Поселок Усть-Куйга» * Проведение аукциона не в электронной форме на право заключения договора аренды земельного участка (извещение № 22000184280000000003 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок https://torgi.gov.ru).
Доводы жалобы:
«…17.06.2023 г. 11:53 Организатором торгов было размещено извещение на проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по 9 лотам, расположенных по адресу: Республика Саха (Якутия), Усть-Янский район, п. Усть-Куйга. В данном извещении указаны реквизиты, которые должны быть перечислены задатки:
расч/ сч:*
КБК 491111050013130000120
Отделение НБ Республики Саха (Якутия) банка России // УФК по Республике Саха (Якутия) г.Якутск.
Юридический адрес: *
И такое КБК указано по всем 9 (девяти) лотам.
После попытки проведения внесения задатка по вышеуказанным реквизитам, банк не принял мое платежное поручение, выдав ошибку на неправильность указанного КБК, вместо 20 цифр, указано 21 цифра (как указано в извещении).
В ходе телефонного разговора с представителем Организатора торгов по данному вопросу, представитель Организатора торгов сказал, что «ошибки быть не может, платите, как указанно в извещении.
Считаем, действия Организатора торгов неправомерными, так как в аукционной документации указаны неверные реквизиты для зачисления задатка для участия в объявленном аукционе и вводит в заблуждение участников торгов. Что привело к последствию невозможности участия в объявленном аукционе по извещению № 22000184280000000003.
Прошу, признать незаконными действия Организатора торгов, отменить проведение торгов (аукциона) по извещению № 22000184280000000003.
ИП *».
Согласно части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик, организатор торгов, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в срок до 20.07.2023 года обязаны представить антимонопольному органу на рассмотрение жалобы по существу следующие надлежащим образом заверенные и подшитые документы нарочным способом, либо по электронной почте на адрес *:
-
- письменное мотивированное нормами права возражение относительно каждого довода заявителя;
- доказательства в обоснование возражений;
- Аукционную документацию;
- иные документы и сведения, имеющие значение по указанным выше обстоятельствам.
В целях надлежащей подготовки сторонами к рассмотрению жалобы по существу, заказчику, организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, направить копии возражения на жалобу, иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам на электронный адрес заявителя не позднее чем за один день до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
В соответствии с частями 11, 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику, оператору электронной площадки надлежит приостановить торги в части заключения контракта (договора) до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено право организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, заявителя, а также лиц, подавших заявки на участие в торгах направления в антимонопольный орган возражения на жалобу или дополнение к ней и участия в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей 21 июля 2023 года в 15 часов 00 минут (время местное) посредством сервиса web-видеоконференцсвязи:
Вход в конференцию: *
Сторонам для рассмотрения дела № 014/10/18.1-1079/2023 по существу, необходимо до начала рассмотрения жалобы направить на электронную почту * документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (доверенность на представителя с приложением копии документа, удостоверяющего его личность, либо копию решения об избрании законного представителя юридического лица с приложением копии документа, удостоверяющего его личность). Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Якутского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.
При невозможности участия в режиме видеоконференцсвязи не позднее даты и времени начала рассмотрения жалобы в электронной форме уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) *
Информация о рассмотрении указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://br.fas.gov.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что в силу положений части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальных орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа. Наложение административного наказания не освобождает от обязанности предоставления в антимонопольный орган запрашиваемых документов и информации.