Решение б/н решение от 22 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик:

***

 

Электронная площадка:

***

 

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью

***

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 014/07/3-979/2022

г. Якутск                                                                                                              «22» июля 2022 года                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

*** – заместителя руководителя Якутского УФАС России, начальника отдела антимонопольного контроля, председателя Комиссии;

*** – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России, члена Комиссии;

*** – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

*** – представителя *** по доверенности № 184 от 26.08.2021 г.

** – представителя ***» по доверенности № 76 от 21.03.2022 г.

*** – представителя ***по доверенности № 162 от 15.07.2022 г.

в отсутствие представителей ООО «ДОМстрой», извещенных надлежащим образом уведомлением о поступлении жалобы от 14.07.2022 №02/2131.

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью *** на действия (бездействие) заказчика ***» при проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по устройству фундаментов и общестроительных работ на объекте «Судокорпусной цех с помещениями ремонта ДВС на территории Жатайского Судоремонтного завода по адресу: РС(Я), п. Жатай, ул. Северная, д. 41» (273)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью **** (вх. №5225 от 13.07.2022 г.) на действия (бездействие) заказчика *** при проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по устройству фундаментов и общестроительных работ на объекте «Судокорпусной цех с помещениями ремонта ДВС на территории Жатайского Судоремонтного завода по адресу: РС(Я), п. Жатай, ул. Северная, д. 41» (273) (извещение № 32211501727 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru).

Доводы заявителя:

«05.07.2022г. нами была подана заявка согласно документации извещения, под №3.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие 25.07.2022г. комиссией принято решение о недопуске ****к участию. Данное решение отражено в протоколе от 05.07.2022 №32211501727-273 рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная процедура представляет собой совокупность действий заказчика, направленных на определение в порядке, установленном в положении о закупке, контрагента, с которым в последующем может быть заключен договор на лучших для заказчика условиях с точки зрения цены, качества и надежности закупаемых товаров (работ, услуг).

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Согласно пунктам 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) и порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Следовательно, при определении в документации о закупке начальной (максимальной) цены договора заказчик должен установить одно значение такой цены для всех участников закупки (независимо от применяемой ими системы налогообложения), указав при этом содержит или нет установленная цена НДС.

При этом, наличие в документации о закупке нескольких значений начальной (максимальной) цены договора (цены лота} не соответствует положениями Закона о закупках и может привести к неоднозначному толкованию таких положений участниками закупки и необъективной оценке своих возможностей при определении в заявке ценового предложения такого участника.

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

При этом согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании вышеизложенного, во исполнение требований части 2 статьи 3 Закона о закупках, при проведении аукциона (и аналогичных процедур закупки) победитель определяется путем сравнения поступивших ценовых предложений и выигравшим признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора (при проведении конкурса (и аналогичных процедур закупки) ценовой критерий также учитывается для определения победителя закупки).

При этом, заказчик не имеет правовых оснований производить какие-либо вычеты из ценовых предложений, применять иные особенности оценки и сопоставления заявок в отношении разных категорий налогоплательщиков.

Таким образом, с лицом, выигравшим торги, заключается договор по цене, предложенной таким участником на условиях, указанных в заявке победителя, документации о закупке. При этом, требования, предъявляемые к участникам закупочной процедуры, применяются в равной степени ко всем участникам закупки и не могут содержать положения, обязывающие победителя закупки заключить договор по результатам закупки по цене меньшей, чем предложена в ходе проведения закупки.

При этом в Законе о закупках отсутствуют нормы о возможности при осуществлении оценки заявок участников закупочной процедуры применения единого базиса оценки цены предложенной участником без учета НДС. Таким образом, оценка цены договора, заключаемого по результатам закупки, осуществляется в соответствии с ценой, предложенной в заявке участника.

При сопоставлении ценовых предложений участников запроса котировок без учета НДС заказчиком созданы условия, при которых участник закупки, не являющийся плательщиком НДС и предложивший наиболее низкую цену по сравнению с ценой участника, являющегося плательщиком НДС, может не стать победителем закупки в случае, если после исключения НДС из ценового предложения участника, находящегося на общей системе налогообложения, его ценовое предложение окажется меньше цены, предложенной участником, применяющим упрощенную систему налогообложения.

Установленный заказчиком при проведении запроса котировок порядок оценки и сопоставления заявок участников, применяющих разные режимы налогообложения, свидетельствует о предоставлении преимуществ при участии в закупке участникам - плательщикам НДС, по сравнению с участниками - не плательщиками НДС.

Стоимость наилучшего предложения среди участников, допущенных к процедуре переторжки, составляет 52 162 877 (пятьдесят два миллиона сто шестьдесят две тысячи восемьсот семьдесят семь) рублей, 22 копеек, без учета НДС.

Предложенное ценовое предложение *** составляет 59 000 000 (пятьдесят девять миллионов) рублей, что если бы *** являлся плательщиком НДС, то ценовое предложение что без учета НДС составляло бы 49 166 666 (сорок девять миллионов сто шестьдесят шесть тысяч шестьсот шестьдесят шесть) рублей, 00 копеек, что по сути являлось бы наилучшим предложением.

Исходя их вышеизложенного, считаем, что Заказчиком нарушены положения:

- установленные статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно вышеизложенному, заявка *** отклонена необоснованно, а также нарушены Наши права и законные интересы.

В соответствии со ст. 106 Закона, просим рассмотреть жалобу по существу в установленный Законом срок, по закупке 32211501727, провести внеплановую проверку, признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, допустить заявку *** по итогам рассмотрения первых частей и уведомить *** о результатах рассмотрения жалобы по установленной форме.»

 

В ответ на уведомление о поступлении жалобы (№ 02/2131 от 14.07.2022) *** предоставило возражение на жалобу (вх. № 5357э от 18.07.2022) в котором Заказчик выразил несогласие с доводами Заявителя.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для выполнения мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Таким образом, жалоба *** рассматривалась в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 32211501727 – запрос котировок в электронной форме на выполнение работ по устройству фундаментов и общестроительных работ на объекте «Судокорпусной цех с помещениями ремонта ДВС на территории Жатайского Судоремонтного завода по адресу: РС(Я), п. Жатай, ул. Северная, д. 41» (273).

Заказчиком рассматриваемого запроса котировок в электронной форме является ***

Дата размещения извещения: 27.06.2022

Дата начала срока подачи заявок: 27.06.2022 00:00

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.07.2022 09:00

Дата подведения итогов: 06.07.2022

Согласно протоколу допуска, к участию в переторжке по процедуре № 32211501727-273 от «05» июля 2022 года, поступило 3 (три) заявки:

  1. ***
  2. ***
  3. ***

Комиссия закупочного органа рассмотрела заявки участников процедуры на соответствие их требованиям, установленным документацией, сведения об участниках, подавших такие заявки на участие, и приняла следующее решение:

  1. *** - допущен
  2. *** - допущен
  3. *** - не допущен (превышение начальной максимальной цены без учета НДС)

              Рассматриваемый аукцион в электронной форме проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках).

Комиссия Якутского УФАС России, изучив материалы жалобы, пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке). В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Согласно пункту 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках, должен быть указан порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Комиссией Якутского УФАС России при рассмотрении жалобы установлено, что в Документации о закупке установлены следующие сведения о начальной (максимальной) цене договора:

- 53 282 679 (Пятьдесят три миллиона двести восемьдесят две тысячи шестьсот семьдесят девять) рублей 00 копеек, без учета НДС;

- 63 939 214 (шестьдесят три миллиона девятьсот тридцать девять тысяч двести четырнадцать) рублей 80 копеек, с учетом НДС.

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров/работ/услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

- в цену работ/услуг включены все налоги и сборы, другие обязательные платежи, а также все иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением условий договора.

Пункт 13.1 Документации о закупке Оценка заявок на участие в запросе котировок осуществляется по единственному критерию – цена предложения.

Пункт 13.2 Документации о закупке Заявки участников, признанные Комиссией по закупках соответствующими требованиям документации, ранжируются по итоговым ценам заявок (без учета НДС) от наименьшей к наибольшей, в случае если в нескольких заявках на участие в запросе котировок содержатся одинаковые цены заявок, меньший2 порядковый номер в ранжировке присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, содержащих такие же цены.

 Согласно пунктам 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) и порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Комиссия Якутского УФАС России считает, что с учетом вышеуказанных положений Закона о закупках при определении в документации о закупке начальной (максимальной) цены договора заказчик должен установить одно значение такой цены для всех участников закупки (независимо от применяемой ими системы налогообложения), указав при этом, содержит или нет установленная цена НДС, независимо от применяемой ими системы налогообложения.

При этом, наличие в документации о закупке нескольких значений начальной (максимальной) цены договора (цены лота) не соответствует положениями Закона о закупках и может привести к неоднозначному толкованию таких положений участниками закупки и необъективной оценке своих возможностей при определении в заявке ценового предложения такого участника.

В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются, в частности, реализация товаров (работ, услуг).

При реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав налогоплательщик (налоговый агент, указанный в пунктах 4 и 5 статьи 161 рассматриваемого Кодекса) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога (пункт 1 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации).

Применение упрощенной системы налогообложения организациями влечет их освобождение от обязанности по уплате налога на добавленную стоимость, за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации (ст. 346.11 НК РФ).

Из статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товара, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Принимая решение участвовать в закупке, хозяйствующие субъекты самостоятельно формируют предложения по исполнению условий договора, заключаемого по результатам закупки, исходя из своих возможностей и с учетом интереса одержать победу. Предлагая определенную цену и иные оцениваемые условия, участник несет риск получения меньшего количества баллов при наличии лучшего предложения другого участника закупки, что и составляет конкуренцию при проведении закупки.

Кроме того, ни налоговое законодательство, ни Закон о закупках не содержат положений, допускающих предоставление преимуществ отдельным участникам закупки в зависимости от применяемого налогового режима.

Установленная контрактом стоимость оплаты соответствующих товаров, работ или услуг не соотносится с налоговыми обязательствами победителя, поскольку является обязательством заказчика оплатить контракт в установленном размере при его надлежащем исполнении. Контракт должен заключаться заказчиком по цене победителя аукциона вне зависимости от применяемой им системы налогообложения.

Наличие у некоторых поставщиков обязанности по уплате НДС, а у других ее отсутствие относится к предпринимательским расходам и рискам лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность и выбравших определенную систему налогообложения. Договор по результатам закупки заключается на условиях, указанных в извещении и документации о проведении закупки, по цене, предложенной победителем закупки вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя.

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчики должны руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссия Якутского УФАС России, считает, что фактически условие, предусмотренное Документацией о закупке, является дискриминационным, поскольку участник, находящийся на упрощенной системе налогообложения, вынужден занижать свое ценовое предложение на размер НДС.

Лицо, находящееся на упрощенной системе налогообложения, фактически вынуждено заключить договор по более низкой цене, чем лица, находящиеся на общей системе налогообложения. Кроме того, лицу, находящемуся на упрощенной системе налогообложения, также необходимо занижать каждую единицу, предлагаемого к поставке товара.

Факт указания Заказчиком начальной (максимальной) цены в документации о закупке с учетом НДС не свидетельствует о том, что у участника закупочной процедуры, находящегося на упрощенной системе налогообложения, появляется обязанность по предоставлению ценового предложения, «очищенного» от НДС лишь потому, что он не является плательщиком названного налога.

Ни одна норма действующего законодательства не наделяет участников торгов (закупок), находящихся на упрощенной системе налогообложения, особым статусом, обязывающем их занижать ценовые предложения при участии в конкурентных процедурах на величину налога на добавленную стоимость лишь в силу того, что они не являются плательщиками налога.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что установление Заказчиком двух значений НМЦ для лиц, применяющих разные режимы налогообложения, привел к дискриминации, созданию преимущественных условий для отдельных участников и, соответственно, привел к нарушению принципов, установленных пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Кроме того, Заказчик, установив два значения начальной (максимальной) цены в Документации о закупке, нарушил требования содержания документации, предусмотренные пунктами 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя о неправомерности указания двух значений НМЦ в Документации о закупке признается обоснованным.

Комиссия Якутского УФАС России принимает во внимание то, что в данном запросе котировок все 3 (три) участника применяют УСН, что подтверждается письмами о подаче оферты на участие в проведении закупки №32211501727, потому считает, что оснований для выдачи обязательного для исполнения предписания не имеется. Поскольку, указание двух значений НМЦ в том числе НМЦ для лиц, применяющих УСН не повлияло на результаты рассмотрения заявок.

В свою очередь, ООО «***» в своем ценовом предложении указал цену: 59 000 000 рублей (без НДС), что фактически превышает НМЦ указанную в Документации о закупке без НДС, соответственно данный довод Заявителя признается необоснованным.  

Таким образом, Комиссией Якутского УФАС России установлено, что действия *** по установлению двух значений НМЦ в Документации о закупке нарушают требования пунктов 5, 7 части 10 статьи 4 Федерального законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с тем, что заявки на участие подали участники, применяющие УСН, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи предписания. 

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью ***  на действия (бездействие) заказчика Публичного акционерного общества ***  при проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по устройству фундаментов и общестроительных работ на объекте «Судокорпусной цех с помещениями ремонта ДВС на территории Жатайского Судоремонтного завода по адресу: РС(Я), п. Жатай, ул. Северная, д. 41» (273) (извещение № 32211501727 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru) – обоснованной.

1.  Признать заказчика Публичного акционерного общества «Ленское объединенное речное пароходство» нарушившим пункты 5, 7 части 10 статьи 4 Федерального законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

2.  Обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдавать.

3.  Передать материалы рассмотренной жалобы должностному лицу Якутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Председатель Комиссии:          

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:                       

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны