Решение №СК/5748/23 РЕШЕНИЕ № 014/07/3-1692/2023 по результатам рассмотрения жал... от 4 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 014/07/3-1692/2023

по результатам рассмотрения жалобы

 

город Якутск                                                                                                      01 декабря 2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),

в присутствии:

заявителя индивидуального предпринимателя Евсеева Руслана Валериевича (ИНН 142401632746) (далее – ИП Евсеев Р.В., заявитель), от заказчика акционерного общества «Сахаэнерго» (ИНН: 1435117944, ОГРН: 1021401044830) (далее – заказчик, АО «Сахаэнерго») представителей по доверенности,

рассмотрев жалобу ИП Евсеева Р.В. (вх.№ 12294/23 от 22.11.2023) на действия (бездействие) заказчика, конкурсной комиссии АО «Сахаэнерго» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «ОКПД2 - 71.12.31.000. Маркшейдерские замеры угля» (извещение №32312922424), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

установила:

22.11.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ИП Евсеева Р.В. на действия (бездействие) заказчика, конкурсной комиссии АО «Сахаэнерго» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «ОКПД2 - 71.12.31.000. Маркшейдерские замеры угля» (извещение №32312922424).

Заявитель в поданной жалобе не согласен с отклонением его заявки на основании пункта 4.13.5 «а» и «г» Документации о закупке, как несоответствующую следующим требованиям:

«В составе заявки Участника отсутствовало Техническое предложение (форма 4) и Календарный график (форма 5), что не соответствовало условиям п. 4.5.1.1 Документации о закупке. Участнику был направлен запрос дополнительной информации о необходимости предоставить Техническое предложение (форма 4) и Календарный график (форма 5). По результатам дозапроса Участником представлены документы: ПИСЬМО О ПОДАЧЕ ОФЕРТЫ, КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК, АНКЕТА УЧАСТНИКА, СПРАВКА ОБ ОПЫТЕ УЧАСТНИКА, СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ, СПРАВКА О КАДРОВЫХ РЕСУРСАХ, Справка об аффилированности участника закупки, СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ, Согласие на обработку и передачу персональных и иных охраняемых законом данных, ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОБСУЖДЕНИЕ ЗАЯВОК, что не соответствует условиям пункта 4.5.1.5. Документации о закупке, в котором установлено следующее требование:       При этом документы, входящие в состав первой части заявки, не должны подаваться на фирменном бланке Участника или иным образом содержать сведения, идентифицирующие его (наименование, адрес местонахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты, сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и т.п.)».

Так, согласно доводам заявителя заявка ИП Евсеева Р.В. подана в соответствии с условиями конкурсной документации, в первой части заявки не раскрывал свое наименование и иные данные которое могли идентифицировать участника, 16.11.2023 был направлен запрос на электронную площадку об уточнении состава заявки, в которой просили предоставить ранее предоставленные документы, а именно: ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК, на указанный запрос заявитель предоставил повторно указанные документы,.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения на доводы заявителя, просят признать жалобу необоснованной согласно следующему:

В соответствии с Разделом 11 Приложения №4 - СОСТАВ ЗАЯВКИ Документации о закупке в первую часть входит:

- Техническое предложение (форма 4) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Документации о закупке (подраздел 7.4);

- Календарный график (форма 5) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Документации о закупке (подраздел 7.5);

- Документы и сведения, предоставляемые в первой части заявки исключительно для целей проведения оценки заявок (подраздел 4.19);

13.11.2023 г. - в соответствии с Извещением и Документацией о закупке (Извещение № 32312922424)» на электронной торговой площадке https://tender.lot-online.ru/ проведена процедура вскрытия первых частей заявок участников. На участие в закупке подано 5 заявок участников.

При проведении экспертизы заявок, было выявлено, что в первая часть заявки Участника №211361 была оформлена не в соответствии с 4.5.1.3 Документации о закупке и Разделом 11 Приложения №4 - СОСТАВ ЗАЯВКИ.

16.11.2023 г. в адрес Участника №211361 был направлен запрос дополнительной информации о необходимости предоставления отсутствующих форм документов, а именно Техническое предложение (форма 4) и Календарный график (форма 5).

16.11.2023 г. по результатам запроса дополнительной информации Заказчиком получен ответ от Участника с приложением одного файла, содержащего опись документов, а также 12 заполненных форм: ПИСЬМО О ПОДАЧЕ ОФЕРТЫ, КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК, АНКЕТА УЧАСТНИКА, СПРАВКА ОБ ОПЫТЕ УЧАСТНИКА, СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ, СПРАВКА О КАДРОВЫХ РЕСУРСАХ, Справка об аффилированности участника закупки, СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ, Согласие на обработку и передачу персональных и иных охраняемых законом данных, ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОБСУЖДЕНИЕ ЗАЯВОК.

В предоставленных формах участника, было обнаружено, что участник указал сведения, идентифицирующие его наименование и адрес местонахождения, что не соответствует условиям пункта 4.5.1.5. Документации о закупке, в котором установлено следующее требование: документы, входящие в состав первой части заявки, не должны подаваться на фирменном бланке Участника или иным образом содержать сведения, идентифицирующие его (наименование, адрес местонахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты, сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и т.п.).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, запрос предложений комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Из жалобы следует, что права и законные интересы заявителя нарушены действиями заказчика, выразившимися в осуществлении заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и порядка осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке заказчика.

Комиссией установлено, что жалоба содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

02.11.2023 в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение № 32312922424 и документация о закупке (далее – Извещение, Документация) о поведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства запроса.

Предмет закупки: ОКПД2 - 71.12.31.000. Маркшейдерские замеры угля.

Начальная (максимальная) цена договора: 2 357 103,00 руб., без учета НДС.

Дата начала подачи заявок: «02» ноября 2023 г.

Дата и время окончания срока подачи заявок: «13» ноября 2023 г. в 10 ч. 00 мин. (по московскому времени)

Место подачи заявок: Электронная торговая площадка: https://tender.lot-online.ru 

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок (первых частей окончательных предложений Участников): «21» ноября 2023 г.

Дата окончания рассмотрения вторых частей заявок (и ценовых предложений):«06» декабря 2023 г.

Дата и время начала проведения переторжки: «12» декабря 2023 г. в 10 ч. 00 мин. (по московскому времени)

Дата подведения итогов закупки: «13» декабря 2023 г.

21.11.2023 в ЕИС размещен протокол 10101-Р-1 заседания закупочной комиссии по конкурсу в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг маркшейдерские замеры угля (Лот № 10101-ОСН ТОПЛИВО-2024-СахаЭ) от 21.11.2023 согласно которому на участие в рассматриваемой закупке подано 5 заявка, из которых заявка № 5 (211361) отклонена от дальнейшего рассмотрения на основании пункта 4.13.5 «а» и «г» Документации о закупке, как несоответствующую следующим требованиям:

В составе заявки Участника отсутствовало Техническое предложение (форма 4) и Календарный график (форма 5), что не соответствовало условиям п. 4.5.1.1 Документации о закупке. Участнику был направлен запрос дополнительной информации о необходимости предоставить Техническое предложение (форма 4) и Календарный график (форма 5). По результатам дозапроса Участником представлены документы: ПИСЬМО О ПОДАЧЕ ОФЕРТЫ, КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК, АНКЕТА УЧАСТНИКА, СПРАВКА ОБ ОПЫТЕ УЧАСТНИКА, СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ, СПРАВКА О КАДРОВЫХ РЕСУРСАХ, Справка об аффилированности участника закупки, СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ, Согласие на обработку и передачу персональных и иных охраняемых законом данных, ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОБСУЖДЕНИЕ ЗАЯВОК, что не соответствует условиям пункта 4.5.1.5. Документации о закупке, в котором установлено следующее требование:       При этом документы, входящие в состав первой части заявки, не должны подаваться на фирменном бланке Участника или иным образом содержать сведения, идентифицирующие его (наименование, адрес местонахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты, сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и т.п.).

Несогласие с указанным решением закупочной комиссии послужило основанием для обращения ИП Евсеева Р.В. с жалобой в антимонопольный орган.

Комиссия, заслушав доводы заявителя, представителя заявителя, представителей заказчика, рассмотрев представленные документы и пояснения, установила следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является Единое положение о закупке продукции для нужд Группы РусГидро, утвержденным решением Советом директоров АО «Сахаэнерго» от 05.12.2018, в редакции изменений, утвержденных протоколом №359 от 12.04.2023 (далее – Положение о закупке).

Частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Законом N 223-ФЗ и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Статьей 3.4 Закона о закупках установлены особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Согласно пункту 13 части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления информации о предложении о цене договора (единицы товара, работы, услуги), за исключением проведения аукциона в электронной форме.

Согласно части 19.5 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи.

Разделом 7.3 Положения о закупке определены Особенности процедур конкурса, участниками которого могут быть только субъекты МСП.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 7.3.1.2. Положения о закупке в дополнение к информации, указанной в п. 6.4.18 настоящего Положения (кроме сведений о месте и дате проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками Участников), извещение о закупке должно также содержать информацию: о том, что заявка Участника состоит из двух частей и предложения о цене договора (цене лота, единицы товара, работы, услуги).

Согласно подпункту «б» пункта 7.3.2.1 Положения о закупке в дополнение к информации, указанной в п. 6.4.19 настоящего Положения (кроме сведений о месте, дате и порядке проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками Участников), документация о закупке должна также содержать информацию: о том, что первая часть заявки, формируемая Участниками, должна содержать описание поставляемой продукции, которая является предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке, включая информацию и документы, необходимые для осуществления оценки заявки в отношении предлагаемой Участниками продукции, условиям исполнения договора (в случае установления в документации о закупке этих критериев и соответствующего порядка оценки). При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об Участнике и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о закупке. Не допускается указание в первой части заявки ценового предложения.

Так, согласно пункту 16 извещения Заявки подаются по адресу ЭТП, указанному в пункте 5 настоящего Извещения. Заявка должна состоять из двух частей и ценового предложения. Требования к содержанию и оформлению каждой части заявки, а также порядку подачи ценового предложения, приведены в Документации о закупке.

Непосредственно перед подачей заявки участник должен разделить подготовленные документы на отдельные части: первую часть, вторую часть и ценовое предложение в соответствии с перечнем документов, входящих в каждую из частей, установленным в подразделе 11 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 – СОСТАВ ЗАЯВКИ) (пункт 4.5.1.3 документации о закупке).

Согласно терминам и определениям приведенным в документации о закупке первая часть заявки – комплект документов, входящих в состав заявки и содержащих исключительно описание предлагаемой к поставке продукции, которая является предметом настоящей закупки (без указания сведений об Участнике и/или о его ценовом предложении), в том числе сведения об окончательном предложении Участника по результатам проведения обсуждений (в случае проведения таковых), а также информацию и документы, необходимые для осуществления оценки заявки в отношении предлагаемой к поставке продукции  (в случае установления в Документации о закупке соответствующих критериев и порядка оценки).

В соответствии с пунктом 4.5.1.1 документации о закупке участник должен подготовить заявку, включающую в себя полный комплект документов согласно перечню, определенному в разделе 11 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 – СОСТАВ ЗАЯВКИ) в соответствии с образцами форм, установленными в разделе 7.

В соответствии с Разделом 11 Приложения №4 - СОСТАВ ЗАЯВКИ Документации о закупке в первую часть входит:

- Техническое предложение (форма 4) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Документации о закупке (подраздел 7.4);

- Календарный график (форма 5) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Документации о закупке (подраздел 7.5);

- Документы и сведения, предоставляемые в первой части заявки исключительно для целей проведения оценки заявок (подраздел 4.19);

В разделом 4.13 документации о закупке определен порядок рассмотрения первых частей заявок (первых частей окончательных предложений Участников).

Так, согласно пункту 4.13.2 Документации о закупке в рамках рассмотрения первых частей заявок (первых частей окончательных предложений Участников) осуществляется проверка каждой заявки на предмет соответствия отборочным критериям, установленным в разделе 12 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 – ОТБОРОЧНЫЕ КРИТЕРИИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК).

В соответствии с разделом 12 документации о закупке (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 – ОТБОРОЧНЫЕ КРИТЕРИИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК) отборочными критериями рассмотрения первых частей заявок (первых частей окончательных предложений Участников) являются: наличие в составе первой части заявки обязательных к предоставлению (для целей рассмотрения первых частей заявок в рамках отборочной стадии) документов в соответствии с требованиями Приложения №4 к Документации о закупке, а также правильность их оформления (в т.ч. в части языка); отсутствие в материалах первой части заявки сведений об Участнике и/или о его ценовом предложении.

Пунктом 4.16.1            Документации о закупке предусмотрено, что в рамках процедуры рассмотрения первых частей заявок (первых частей окончательных предложений участников), вторых частей (и ценовых предложений), рассмотрения дополнительных ценовых предложений участников (если проводилась переторжка), а также процедуры оценки и сопоставления заявок организатор вправе направить в адрес участника дополнительный запрос разъяснений и/или дополнения его заявки, влияющие на отклонение или оценку и сопоставление его заявки, в следующих случае если в составе заявки (в какой-либо ее части) отсутствуют, представлены не в полном объеме или в нечитаемом виде документы или сведения, необходимые для: определения соответствия заявки требованиям Документации о закупке в части характеристик предлагаемой продукции и договорных условий, расчета цены договора.

Согласно подпункту «а», «г» пункта 4.13.5 Документации о закупке по результатам рассмотрения первых частей заявок (первых частей окончательных предложений Участников) Закупочная комиссия отклоняет несоответствующие заявки по следующим основаниям:

а) несоответствие первой части заявки (первой части окончательного предложения Участника) по составу, содержанию и правильности оформления требованиям Документации о закупке, в том числе наличие недостоверных сведений или намеренно искаженной информации, или документов, а также внутренних противоречий между различными частями и/или документами заявки, в том числе по тексту внутри одного документа;

г) наличие в документах первой части заявки (первой части окончательного предложения Участника) сведений об Участнике и/или о его ценовом предложении.

Из предоставленной оператором электронной (торговой) площадки: https://tender.lot-online.ru/ информации следует, что в составе первой части заявки ИП Евсеева Р.В. имеется 1 файл в формате word под наименованием «Согласие» содержащий следующий текст: «Согласие Выражаем согласие с условиями закупки № 32312922424». При этом, в составе заявки отсутствуют документы в соответствии с пунктом 4.5.1.1 документации о закупке:

- Техническое предложение (форма 4) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Документации о закупке (подраздел 7.4);

- Календарный график (форма 5) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Документации о закупке (подраздел 7.5);

Из представленных сведений и документов на рассмотрение жалобы по существу следует, заказчиком 16.11.2023 в адрес участника ИП Евсеева Р.В. посредством функционала электронной торговой площадки направлен запрос дополнительной информации о необходимости предоставления отсутствующих форм документов, а именно Техническое предложение (форма 4) и Календарный график (форма 5).

16.11.2023 г. по результатам запроса дополнительной информации получен ответ с приложением одного файла, содержащего опись документов, а также 12 заполненных форм: ПИСЬМО О ПОДАЧЕ ОФЕРТЫ, КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК, АНКЕТА УЧАСТНИКА, СПРАВКА ОБ ОПЫТЕ УЧАСТНИКА, СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ, СПРАВКА О КАДРОВЫХ РЕСУРСАХ, Справка об аффилированности участника закупки, СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ, Согласие на обработку и передачу персональных и иных охраняемых законом данных, ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОБСУЖДЕНИЕ ЗАЯВОК.

В предоставленных документов участник указал сведения, идентифицирующие его наименование и адрес местонахождения, что не соответствует условиям Документации о закупке.

Таким образом, принимая во внимание, что первая часть заявки ИП Евсеева Р.В. не содержала документы в соответствии с пунктом 4.5.1.1 документации о закупке, а после дополнительного запроса документов, заявка заявителя содержала сведения об участнике ИП Евсееве Р.В. отклонение заявки заявителя на основании подпунктов «а», «г» пункта 4.13.5 Документации о закупке не противоречат условиям Положения о закупке и требованиям Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, оценив доводы заявителя и возражения представителей заказчика, рассмотрев всесторонне и полно обстоятельства по настоящей жалобе, Комиссия приходит к выводу о признании жалобы необоснованной.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

Признать жалобу ИП Евсеева Р.В. на действия (бездействие) заказчика, конкурсной комиссии АО «Сахаэнерго» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «ОКПД2 - 71.12.31.000. Маркшейдерские замеры угля» (извещение №32312922424) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны