Решение №014/01/18.1-714/2019 Решение от 14 июня 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПАО СК «Росгосстрах»

Юридический адрес: 140002, Московская обл., г. Люберцы, ул. Парковая, 3

Почтовый адрес Филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Республике Саха (Якутия):

677018, РС(Я), г. Якутск, ул. Пушкина д. 10

rgs16@rgs.ru

8 (4112) 42-37-05

АО СК «Стерх»

Республика Саха (Якутия),

г. Якутск, ул. Лермонтова, 152

sterh_rsk@sakha.ru

Заказчик: Государственное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)»

Российская Федерация, 677027, Саха /Якутия/ Респ, г. Якутск, ул. Кирова, 18/А

ozikjkh@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 014/01/18.1-714/2019

резолютивная часть оглашена «10» июня 2019 г.

изготовлено в полном объеме «14» июня 2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

Рассмотрев жалобу ПАО СК «Росгосстрах» и АО СК «Стерх» от 05.06.2019 г. на действия Заказчика Государственное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» при проведении запроса котировок: «Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (извещение №31907890572 от 21.05.2019 г., на официальном сайте utp.sberbank-ast.ru,www.zakupki.gov.ru).

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 05 июня 2019 года поступили жалобы ПАО СК «Росгосстрах» и АО СК «Стерх» на действия заказчика Государственное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» при осуществлении запроса котировок: «Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (извещение 31907890572 на сайте utp.sberbank-ast.ru, www.zakupki.gov.ru).

Заявитель ПАО СК «Росгосстрах» в жалобе указывает на следующее:

Заказчиком допущен до участия в закупке и признан ее победителем участник, предложивший в составе заявки ценовое предложение, не соответствующее закупочной документации.

При надлежащем осуществлении своих функций закупочная комиссия должна была отклонить заявку участника.

Протоколом от 29.05.2019 победителем закупки было признано САО «ВСК», заявке которого был присвоен первый номер <...> Второй номер был присвоен участнику закупки АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СТЕРХ».

ПАО СК «Росгосстрах» с указанным решением комиссии не согласно считает его незаконным по следующим обстоятельствам:

Оба участника сделали минимальное предложение:

1. САО «ВСК» по цене договора 1 725 561,34 руб.

2. АО «Страховая компания «Стерх»» по цене договора 2 957 474,93 руб.

В то же время, цена договора, указанная в предложениях САО «ВСК» и АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СТЕРХ», не могла быть получена расчетным путем, с корректным применением действующего законодательства РФ.

В силу ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при закупке услуг ОСАГО подлежат применению нормы Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее Закон об ОСАГО), Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств утвержденных Положением Центрального Банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 431-П (далее – Правила №431-П).

Согласно ст. 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с указанным Федеральным законом актуально (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

Согласно описанию объекта закупки, услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в рамках вышеуказанного, должны быть оказаны в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 04.12.2018 г. № 5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, а также порядке применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», другими нормативными правовыми актами РФ.

В соответствии с вышеуказанными документами расчет страховой премии с применением минимального базового тарифа, согласно описанию объекта закупки, за все транспортные средства составляет: 2 967 965 руб. 51 коп. (два миллиона девятьсот шестьдесят семь тысяч девятьсот шестьдесят пять рублей 51 коп.), никак не меньшее значение, что предложили САО «ВСК» и АО «Страховая компания «Стерх».

Более того, у заказчика имеется детальный расчет с официального сайта РСА, который приложен в составе документации, далее на основании этих данных формировалась Техническое задание, с которым участники согласились и подали свои предложения.

Заявка ПАО СК «Росгосстрах» содержит предложение цены контракта в размере: 2 967 965 руб. 51 коп.

Однако, предложенные заявки в ходе проведения запроса котировок, содержат следующие ценовые предложения:

1. САО «ВСК» по цене договора 1 725 561,34 руб.

2. АО «Страховая компания «Стерх»» по цене договора 2 957 474,93 руб.

Таким образом, САО «ВСК» и АО «Страховая компания «Стерх», участвуя в данной процедуре, представляли недостоверную информацию, в части указания цены контракта, а именно, указывали цену контракта в размере 1 725 561,34 руб. и 2 957 474,93 руб., тогда как минимальная цена контракта, которая может быть предложена по данной закупке, составляет 2967965 руб. 51 коп.

Страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, не соответствующие требованиям, установленным Банком России в соответствии со ст. 8 Закона об ОСАГО.

  1. Из чего следует, что документация о закупке услуг ОСАГО должна основываться на необходимости формирования цены договора в соответствии с установленными Банком России страховыми тарифами, в связи с чем у заказчика имеется право проверять соблюдение условий документации участниками закупки (страховщиками) в части расчета цены договора (страховой премии) по приведенным в ней формулам.
  2. При участии в рассматриваемой закупке ПАО СК «Росгосстрах» действовал добросовестно и производил расчет страховой премии на сумму 2 967 965 руб. 51 коп. на основании представленных в закупочной документации данных, в том числе, по автомобилям и их техническим характеристикам.
  3. Расчет ПАО СК «Росгосстрах» рассчитан исходя из минимального базового тарифа и КБМ, указанного в АИС ОСАГО по заказчику, является минимально возможным.
  4. Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о закупках, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.
  5. По аналогии с указанной нормой ФЗ № 44-ФЗ комиссия, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в ценовом предложении, представленном участником при проведении запроса котировок, обязана отстранить такого участника от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения, так как контракт по такому ценовому предложению заключен быть не может.

Применение участниками закупки при расчете цены договора отличных от установленных страховыми тарифами ставок и коэффициентов является основанием для признания его заявки на участие в закупке не соответствующей требованиям, указанным в документации.

Допуск участников закупки, сделавших ценовое предложение с нарушением требований документации на закупку и законодательства об ОСАГО (в сторону занижения цены создало им необоснованные преимущественные условия участия в запросе котировок и может привести к заключению договора на условиях, противоречащих действующему законодательству и потребностям заказчика, последующему расторжению такого договора по причине несоблюдения принципа добросовестной конкуренции между участниками закупки.

  1. САО «ВСК» и АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СТЕРХ», рассчитывая страховую премию, применили базовые страховые тарифы, отличные от минимальных, установленных Указанием Центрального Банка РФ и своими действиями уменьшили итоговую сумму страховой премии, следовательно, предложили наилучшую цену договора, которая является незаконной.

Недостоверность цены и несоответствие цены предложенной Заявки САО «ВСК» и АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СТЕРХ» требованиям документации подтверждается представленными участниками закупки приложениями с расчетом ценовых предложений, указанными в Приложении № 3 к документации. Вся указанная информация имеется в распоряжении Заказчика в доступном виде.

Исходя из изложенного, заявки САО «ВСК» и АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СТЕРХ» должны были отклоняться на стадии определения соответствия заявки требованиям закупочной документации.

Таким образом, Заказчик, допустив заявки САО ВСК и АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СТЕРХ» оставил без надлежащей оценки вопрос соответствия заявок требованиям документации, чем поставил данные компании в неравное положение с иными участниками закупки, нарушил п.23 Извещения, а п.2. ч.1 ст. 3 также п.1 ч.10 ст. 3 Закона о закупках 223-ФЗ.

Правовая позиция ПАО СК «Росгосстрах» подтверждается формирующейся практикой, а именно: дело № Т04-2018/2017, дело № 038-345_19

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

Руководствуясь изложенным, а также п.1 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, просим:

  1. приостановить закупку до рассмотрения настоящей жалобы;
  2. признать жалобу ПАО СК «Росгосстрах» обоснованной;
  3. провести проверку исполнения законодательства в рамках проведения закупки и по ее результатам вынести заказчику предписание о повторном проведении процедуры оценки и сопоставления заявок в соответствии с требованиями документации и законодательства.

Заявитель АО СК «Стерх» в жалобе указывает на следующее:

21.05.2019 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение №31907890572 о проведении запроса котировок в электронной форме Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

На основании Протокола №31907890572 от 29.05.2019 г. победителем признан САО «ВСК».

В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Указанием Банка России от 04. Декабря 2018 г. №5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», документацией запроса котировок, расчет страховой премии с применением минимального базового тарифа, согласно описанию объекта закупки за все транспортные средства составляет 2 957 474,93 руб.

САО ВСК необоснованно занизил установленные базовые тарифы, применил неправильные коэффициенты и предложил цену контракта 1 725 561, 34 руб. что является нарушением действующего законодательства.

Согласно п. 6 ст. 9 Федерального закона №40-ФЗ. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.

Установленные страховые тарифы обязательны для применения страховщиками, страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, не соответствующие требованиям, Указанием Банка России от 04. Декабря 2018 г. №5000-У в соответствии со ст. 8 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного просим рассмотреть жалобу по существу и отменить итоговый протокол от 29 мая 2019 г.

10.06.2019 г. от ГУП «ЖКХ по Республике Саха (Якутия)» был получен отзыв №01-2498/2.4 с приложениями на 256 листах.

Комиссия по рассмотрению жалобы, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении, изучив имеющиеся доказательства и материалы жалобы, приходит к следующим выводам.

21.05.2019 г. на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов utp.sberbank-ast.ru, zakupki.gov.ru опубликовано извещение №31907890572 о проведении запроса котировок в электронной форме: «Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Заказчик: Государственное унитарное предприятие. «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)» (ИНН 1435133520, КПП 143501001).

Начальная (максимальная) цена договора: 2 967 965,51 рублей.

Протоколом №31907890572 от 29.05.2019 г. победителем признан САО «ВСК».

Установлено, что САО «ВСК» в своем ценовом предложении от 24.05.2019 г. предложил цену контракта в размере 1 725 561,34 рублей.

Протоколом №31907890572 от 29.05.2019 г. на момент подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме 29.05.2019 г. 04:00 минут (время московское) на utp.sberbank-ast.ru зарегистрированы 6 (шесть) заявок:

  1. ПАО Страховая компания «Росгосстрах» ИНН 7707067683;
  2. ООО «Страховая компания «Согласие» ИНН 7706196090;
  3. АО «Страховая компания «Стерх» ИНН 1435159327;
  4. САО «ВСК» ИНН 7710026574;
  5. АО «Альфа Страхование» ИНН 7713056834;
  6. СПАО «ИНОССТРАХ» ИНН 7705042179.

Вышеуказанным протоколом заявка СПА «ИНГОССТРАХ» признана не соответствующей, в связи с не предоставлением в составе заявки обязательных документов согласно п. 15 извещения, из всего перечня документов предоставлена только копия лицензии на осуществление ОСАГО. Заявка отклонена на основании (п.п. 3 п. 1.7.7. Положения о закупках, утвержденного Приказом от 28.12.2018 г.

На основании 1.8.17 Положения о закупках, утвержденного Приказом от 28.12.2018 г. заявки участников допущенных к участию в закупке были оценены без учета 20% НДС.

Таблица №1.

«

Наименование участника

Предложение участника по цене договора в руб.

В том числе НДС 20% руб.

Ценовое предложение без НДС, руб.

Порядковый номер участника по итогам оценки

 

1

ПАО Страховая компания «Росгосстрах»

2 967 965.51

0,00

2 967 965.51

3

 

2

ООО «Страховая компания «Согласие»

2 967 965.51

0,00

2 967 965.51

4

 

3

АО «Страховая компания «Стерх»

2 957 965.51

0,00

2 957 965.51

2

 

4

САО «ВСК»

1 725 561.34

0,00

1 725 561.34

1

 

5

АО «Альфа Страхование»

2 967 965.51

0,00

2 967 965.51

5

 

 

  1. ПАО Страховая компания «Росгосстрах» ИНН 7707067683;
  2. ООО «Страховая компания «Согласие» ИНН 7706196090;
  3. АО «Страховая компания «Стерх» ИНН 1435159327;
  4. САО «ВСК» ИНН 7710026574;
  5. АО «Альфа Страхование» ИНН 7713056834;

По итогам запроса котировок в электронной форме победителем был признан участник САО «ВСК» с ценовым предложением 1 725 561.34 рублей.

Комиссией Якутского УФАС России установлено:

Согласно Положению Банка России от 19.09.2014 № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утверждены Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в соответствии со статьей 2.1 которых страховая премия рассчитывается страховщиком в соответствии со страховыми тарифами, определенными страховщиком с учетом требований, установленных Банком России. Размер базовых ставок страховых тарифов и коэффициенты страховых тарифов, требования к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств утверждены Указанием Центрального Банка 04.12.2018 г. №5000-У).

Установлено, что согласно ст. 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с указанным Федеральным законом экономически обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

Согласно описанию объекта закупки, услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств должны быть оказаны в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 04.12.2018 г. № 5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, а также порядке применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Исходя из Указания Центрального Банка РФ от 04.12.2018 г. № 5000-У Расчет страховой премии с применением минимального базового тарифа, согласно описанию объекта закупки, за все транспортные средства, указанные в перечне транспортных средств, приложение №2 составляет: 2 967 965 руб. 51 коп. (два миллиона девятьсот шестьдесят семь тысяч девятьсот шестьдесят пять рублей 51 коп.).

Также установлено, что согласно п. 23 «Порядок рассмотрения заявок» Извещения запроса котировок в электронной форме:

«Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме на предмет их соответствия требованиям законодательства и извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

Комиссия по закупкам отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в следующих случаях:

  1. Выявлено несоответствие участника хотя бы одному из следующих требований:

– соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно п. 25:

«Победителем запроса котировок признается участник, предложивший наименьшую цену договора и соответствующий требованиям законодательства и извещению о запросе котировок в электронной форме. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, победителем признается участник, чья заявка поступила раньше».

Таким образом, Закупочной комиссии Государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)», при получении ценовых предложений от участников следовало установить их соответствие законодательству, а именно Указанию Центрального Банка РФ от 04.12.2018 г. № 5000-У, отклонить несоответствующие заявки, ценовые предложения, входящие в их состав, и признать победителем участника, чья заявка поступила раньше.

В ходе рассмотрения документации участников закупки, также установлено, что расчеты ценового предложения АО «Страховая компания «Стерх» имеют несоответствия в расчетах с начальной (максимальной) ценой договора и ценовыми предложениями ПАО Страховая компания «Росгосстрах», ООО «Страховая компания «Согласие», АО «Альфа Страхование» (Таблица №1).

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Якутского УФАС России пришла к выводу о том, что действия Закупочной комиссии Государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)», выразившиеся несоблюдении п. 23, 25 Извещения запроса котировок в электронной форме от 21.05.2019 г., а также в допуске заявки САО «ВСК» к торгам, признании ценового предложения САО «ВСК» соответствующим Указанию Центрального Банка РФ от 04.12.2018 г. № 5000-У, признании победителем САО «ВСК» - нарушили принцип проведения торгов, а именно равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленный п.2, ч.1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ПАО СК «Росгосстрах» и АО СК «Стерх» от 05.06.2019 г. на действия Заказчика Государственное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» (ИНН 1435133520, КПП 143501001) при проведении запроса котировок: «Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (извещение №31907890572 от 21.05.2019 г., на официальном сайте utp.sberbank-ast.ru, www.zakupki.gov.ru) – обоснованной;
  2. Выдать Государственному унитарному предприятию «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» предписание об устранении допущенных нарушений при проведении запроса котировок: «Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (извещение №31907890572 от 21.05.2019 г., на официальном сайте utp.sberbank-ast.ru, www.zakupki.gov.ru). О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех рабочих дней со дня его выполнения.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны