Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы от 27 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

*** – Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

*** – главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена комиссии;

*** – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена комиссии,

При участии в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции:

*** – представителя Заявителя по доверенности б/н от 26.05.2021 г.;

*** – представителя Заказчика по доверенности №2703-2020 от 21.12.2020 г.

Рассмотрев жалобу №014/07/3-930/2021 Общества с ограниченной ответственностью «Вентпромстрой» (далее – Заявитель) на действия (бездействия) Акционерного Коммерческого Банка «Алмазэргиэнбанк» Акционерного общества общества (далее – Заказчик) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) 19 мая 2021 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Вентпромстрой» на действия (бездействия) Акционерного Коммерческого Банка «Алмазэргиэнбанк» Акционерное общество при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора выполнения работ по монтажу вентиляции (далее – Закупка) (извещение № 32110259949 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru), в которой содержится следующее.

Доводы жалобы:

«04 мая 2021г. Заказчиком опубликован запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – Запрос предложений) на выполнение работ по монтажу вентиляции.

12 мая 2021г. общество с ограниченной ответственностью «Вентпромстрой» подало заявку на участие в данном запросе предложений в соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ).

14 мая 2021г. в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) опубликованы протокола рассмотрения первых частей заявок, рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов. По результатам проведения запроса предложений определен победитель и присвоены итоговые баллы участников:

Порядковый номер заявки

Дата и время подачи заявки

Наименование участника закупки

2

12.05.2021 14:57 (по московскому времени)

ООО «МИКРОКЛИМАТ СЕВЕРА»

1

12.05.2021 11:53 (по московскому времени)

ООО «ВЕНТПРОМСТРОЙ»

3

13.05.2021 00:43 (по московскому времени)

ООО «ЭЛЕКТРОСТРОЙ»

 

Порядковый номер заявки

Итоговый балл

Итоговая позиция

Результат

2

85,92

1

Победитель

1

81

2

Второе место

3

50

3

Третье место

 

В соответствии с п. 3.7.2 документации о проведении запроса предложений заказчиком установлены следующие критерии и их величины значимости оценки:

п/п

Критерий оценки заявок / Единица измерения критерия

 

Значимость критерия

Коэффициент значимости критерия

1.

Цена договора, руб.

50%

0,5

2.

Квалификация участника

 

 

2.1.

Опыт участника закупки по аналогичному предмету закупки

50%

0,5

 

В соответствии с ч. 13 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Результат проведения процедуры оценки заявок комиссией установлен в п. 18.4.7. Положения о закупках товаров, работ, услуг Акционерного Коммерческого Банка  «Алмазэргиэнбанк» Акционерное общество:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в запросе предложений заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) причины, по которым запрос предложений признан несостоявшимся, в случае признания его таковым, с указанием пункта Положения, на основании которого было принято решение о признании запроса предложений несостоявшимся;

4) наименование каждого участника запроса предложений, подавшего заявку на участие в запросе предложений;

5) результаты оценки заявок на участие в запросе предложений, с указанием решения комиссии о присвоении каждой такой заявке значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок;

6) порядковые номера заявок на участие в запросе предложений в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях участников запроса предложений;

7) наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) победителя запроса предложений или единственного участника запроса предложений;

8) иная информация, размещаемая в протоколе оценки заявок по решению заказчика.

Таким образом, заказчиком при присвоении заявкам не указаны значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок запроса предложений, следовательно, нарушены требования Закона №223-ФЗ и Положения о закупках товаров, работ, услуг Акционерного Коммерческого Банка  «Алмазэргиэнбанк» Акционерное общество.

ООО «Вентпромстрой» подало заявку со всеми требуемыми документами на участие в данном запросе предложений в соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. По критерии «Квалификация участника - Опыт участника закупки по аналогичному предмету закупки» в документации запроса предложений установлено предельно необходимое максимальное значение указанного показателя: 4 договора. В своей заявке ООО «Вентпромстрой» в состав заявки предоставил 6 аналогичных договоров по предмету закупки, следовательно, по данному критерию должно быть установлено максимальное значение.

Считаем, что комиссией заказчика при оценке вторых частей заявок и присвоении баллов ненадлежащим образом осуществлена оценка заявок участников по критериям, которые привели к необоснованным результатам в части определения победителя запроса предложений.

Кроме того, в соответствии с ч. 21 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.

Полагаем, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в запросе предложений комиссией нарушены требования вышеуказанного пункта Закона №223-ФЗ и п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и возможно допущены для дальнейшего участия другие участники закупки для определения победителя запроса предложений».

Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг Акционерного коммерческого банка «Алмазэргиэнбанк» Акционерное общество №1901-ПЛ (Утверждено Наблюдательным Советом АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО (протокол №13 от 30.03.2021) (далее – Положение о закупках).

На официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru 04 мая 2021 года Акционерным коммерческим банком «Алмазэргиэнбанк» Акционерным обществом опубликовано извещение №32110259949 о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора выполнения работ по монтажу вентиляции и Документация по закупке.

Заказчиком запроса предложений выступает Акционерный коммерческий банк «Алмазэргиэнбанк» Акционерное общество (677000, Республика Саха (Якутия), город Якутск, Ленина, дом 1);

Предмет договора: выполнение работ по монтажу вентиляции;

Дата опубликования извещения о проведении закупки: 04.05.2021 г.;

Номер извещения: 32110259949;

Начальная (максимальная) цена договора: 2 660 000 (два миллиона шестьсот шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек;

Дата начала срока подачи заявок – 05.05.2021 (МСК+6);

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) – 13.05.2021 в 09:00 (МСК+6);

Дата рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) – 13.05.2021 (МСК+6);

Дата рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) – 13.05.2021 (МСК+6);

Дата подведения итогов – 13.05.2021 (МСК+6).

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений № 2057911, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 14.05.2021 и Протоколом рассмотрения вторых частей заявок запроса предложений № 2057911, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 14.05.2021 на момент начала рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений было подано 3 заявки:

  1. Заявка ООО Вентпромстрой»;
  2. Заявка ООО «МикроКлимат Севера»;
  3. Заявка ООО «ЭлектроСтрой».

Согласно протоколу подведения итогов запроса предложений № 2057911, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 14.05.2021 победителем признана заявка ООО «МикроКлимат Севера», заявка ООО «Вентпромстрой» заняла второе место.

19.05.2021 года в Якутское УФАС России поступила жалоба ООО «Вентпромстрой» (вх. №4473э), в поданной жалобе Заявитель обжалует действия Заказчика в части составления в ходе осуществления конкурентной закупки итогового протокола (по результатам этапа конкурентной закупки), а также считает, что комиссией заказчика при оценке вторых частей заявок и присвоении баллов ненадлежащим образом осуществлена оценка заявки ООО «Вентпромстрой» по критериям, которые привели к необоснованным результатам в части определения победителя запроса предложений.

20.05.2021 года Якутское УФАС России на электронный адрес сторон и электронной торговой площадки направило Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении заключения договора до рассмотрения жалобы по существу от 20.05.2021 исх. №02/1675.

21.05.2021 года электронная торговая площадка «РТС-тендер» направила в адрес Якутского УФАС России заявки участников (вх. №4531э от 21.05.2021).

25.05.2021 года Заказчик представил в антимонопольный орган необходимые для рассмотрения материалы, возражение по жалобе заявителя (вх. 4632э от 25.05.2021), в своих возражениях пояснил, что в итоговом протоколе указаны сведения о номерах заявок, их статусе и об общем количестве присвоенных баллов, указанный протокол содержит результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, отсутствие в протоколе абсолютно всей информации не противоречит Закону о закупках.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) установлено, что жалоба заявителя содержит основания, предусмотренные пунктом 1 частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия антимонопольного органа по рассмотрению жалоб, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении, изучив имеющиеся доказательства и материалы жалобы, установила следующее.

Частью 1 статьи 1 Закона о закупках установлено, что целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках, законодательство о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, установлено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 4 части 13 статьи 3.2. Закона о закупках результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок).

Пунктом 5 части 14 статьи 3.2. Закона о закупках предусмотрено, что протокол составленный по итогам конкурентной закупки, должен содержать результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений.

Пунктом 3.7 Документации о закупке установлен порядок рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок на участие в запросе предложений и подведения итогов.

Согласно подпункту 3.7.1 Документации о закупке комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок согласно системе балльной оценки заявок, определенной в настоящем пункте документации.

«Оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном настоящим порядком, лучших условий исполнения договора, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены;

«Значимость критерия оценки» - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных настоящим порядком, выраженный в процентах;

«Коэффициент значимости критерия оценки» - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных настоящим порядком, деленный на 100;

«Рейтинг заявки (предложения) по критерию оценки» - оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.

«Итоговый рейтинг» - вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).

В соответствии с подпунктом 3.7.2 оценка и сопоставление заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

Заказчиком установлены следующие критерии и их величины значимости оценки:

п/п

Критерий оценки заявок / Единица измерения критерия

 

Значимость критерия

Коэффициент значимости критерия

1.

Цена договора, руб.

50%

0,5

2.

Квалификация участника

 

 

2.1.

Опыт участника закупки по аналогичному предмету закупки

50%

0,5

 

1.           Оценка заявок (предложений) по критерию «Цена договора»:

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «цена договора» (), определяется по формуле:

а)           в случае если ,

 

 

где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

б)          в случае если ,

 

 

где:

 - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость. Максимальное количество баллов по данному критерию 100.

При оценке заявок по критерию «Цена договора» лучшим условием исполнения государственного договора по указанному критерию признается предложение участника закупки с наименьшей ценой договора. Договор заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке.

 

  1. Оценка заявок по критерию «Квалификация участника»:

Для оценки заявок (предложений) по вышеуказанному показателю устанавливаются и учитываются при оценке договора, проведения аналогичных работ, что подтверждается копией договора, отражающим предмет и период исполнения; приложений копий актов (КС-2, КС-3).

При этом сумма одного выполненного (исполненного) договора должна быть не менее чем начальная максимальная цены договора, указанной в Извещении. Предельно необходимое максимальное значение указанного показателя: 4 договора.

Для Заказчика лучшим условием исполнения договора по показателю «Квалификация участника» является наибольшее значение показателя «Опыт участника закупки по аналогичному предмету закупки», количество баллов, присуждаемых по показателю «Опыт участника закупки по аналогичному предмету закупки» (), определяется:

а) в случае если , - по формуле:

;

б) в случае если , - по формуле:

;

при этом ,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя. Используется один показатель, КЗ = 0,5;

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

 - предельно необходимое заказчику значение характеристик.   = 4 договора,

 - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

Оценка производится согласно приложенных документов в составе заявки участника закупки, которые предоставляются участником закупки в подтверждение критерия «Квалификация участника». В случае отсутствия подтверждающих документов, то по данному критерию (показателю) выставляется 0 баллов.

Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

 ,

где:

  – итоговый рейтинг заявки на участие в закупке i-го участника закупки по критериям оценки заявок на участие в закупке;

  – количество баллов, присуждаемых заявке на участие в закупке i-го участника закупки по критерию «Цена договора»;

  – количество баллов, присуждаемых заявке на участие в закупке i-го участника закупки по критерию «Квалификация участника».

Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

Комиссия Якутского УФАС России, отмечает, что детальное обоснование причин начисления баллов участникам конкурса само по себе не свидетельствует о несоблюдении принципа информационной открытости закупки.

Отсутствие в протоколе подведения итогов проведенной закупочной процедуре (содержащего результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из по каждому из критериев оценки таких заявок) детального обоснования причин начисления баллов участникам конкурса само по себе не свидетельствует о несоблюдении принципа информационной открытости закупки.

В тех случаях, когда документация о закупке позволяет объяснить указанные в протоколе результаты оценки заявок на участие в закупке, присвоение заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок, оснований для вывода о нарушении данного принципа не имеется.

Содержание закупочной документации и протокола, составленного по итогам конкурентной закупки, позволяющее в совокупности участникам закупки (и без дополнительных запросов и разъяснений) определить порядок, систему начисления баллов по поданным заявкам, проверить и оценить их правильность, не может свидетельствовать о нарушении принципа информационной открытости закупки.

Критерий «Цена договора»:

В составе заявок участниками закупки представлены ценовые предложения:

- ООО «Вентпромстрой» - 2 660 000 (два миллиона шестьсот шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС в размере 443 333 (четыреста сорок три тысячи триста тридцать три) рубля 33 копеек.

- ООО МокроКлимат Севера» - 2 389 800 (два миллиона триста восемьдесят девять тысяч восемьсот) рублей 60 копеек, НДС не облагается.

- ООО «Электрострой» - 2 314 200 (два миллиона триста четырнадцать тысяч двести) рублей 00 копеек, НДС не облагается.

Таким образом, можно рассчитать критерий «Цена договора» у заявки ООО «Вентпромстрой»:

 

= (2314200/2660000)*100=87 баллов;

Для рассчета критерия «Квалификация участника» исполльзуется формула

= 0,5*100*(6/4) = 75 баллов;

Итоговый рейтинг вычисляется согласно формуле =

= 87*0,5+75*0,5=81 балл.

 

Таким образом, комиссия заказчика при оценке вторых частей заявок и присвоении баллов надлежащим образом осуществила оценку заявок участника ООО «Вентпромстрой» по критериям, которые были определены Документацией о закупке.

Комиссия Якутского УФАС России признает довод необоснованным учитывая сложившеюся судебную практику (постановление Московского округа от 15.09.2020 по делу №А40-202379/2019, аналогичные выводы суд кассационной инстанции Московского округа указал и в постановлениях от 29.09.2020 по делу №А40-303077/19-139-2507, от 26.11.2020 по делу №А40-232161/19).

Комиссия Якутского УФАС России, также отмечает, что в составе первых частей заявок на участие в запросе предложений отсутствовали ценовые предложения участников закупки.

В связи с тем, что доводы Жалобы не нашли своего подтверждения Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик провел закупку в части обжалуемых действий в соответствии с Законом о закупках.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия).

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Вентпромстрой» (ИНН 1435045256 ОГРН 1051402122155 юридический адрес: 677005, г. Якутск, ул. Халтурина,д. 6/3, офис М462 «В») на действия Акционерного Коммерческого Банка «Алмазэргиэнбанк» Акционерное общество (ИНН 1435138944 ОГРН 1031403918138 юридический адрес: 677000, РС (Я), г. Якутск, пр. Ленина, д. 1) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора выполнения работ по монтажу вентиляции (далее – Закупка) (извещение № 32110259949 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru) – необоснованной.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:          

 

 

 

 

***

 

 

 

Члены Комиссии:                       

 

***

 

 

 

 

 

***

Связанные организации

Связанные организации не указаны