Постановление №014/04/7.31-1071/2020 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного нак... от 6 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.31-1071/2020

об административном правонарушении

 

город Якутск                                                                                                                 06 мая 2020 года

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) … рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 10 апреля 2020 года, вынесенное прокурором Намского района Республики Саха (Якутия) старшим советником юстиции ... в отношении должностного лица –  контрактного управляющего администрации МО «Хомустахский 1 наслег» Намского улуса Республики Саха (Якутия) Ф… по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

Прокуратурой Намского района Республики Саха (Якутия) проведена проверка исполнения требований законодательства о контрактной системе, в части соблюдения государственными и муниципальными заказчиками требований о размещении сведений об исполнении государственных и муниципальных контрактов в Единой информационной системе в сфере закупок.

По итогам проведенной проверки прокурором Намского района Республики Саха (Якутия)  советником юстиции ... в отношении должностного лица – контрактного управляющего администрации МО «Хомустахский 1 наслег» Намского улуса Республики Саха (Якутия) Ф…, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с нарушением сроков размещения в единой информационной системе zakupki.gov.ru информации об исполнения контракта.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Целью правового регулирования и основными принципами процесса закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, в том числе в части, касающейся особенностей исполнения контракта  (статьи 1 и 6 Закона о контрактной системе).

Статьей 7 Закона о контрактной системе установлено, что в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок, открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено что, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Постановление № 1084) утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, где пунктом 2 установлено, что в реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу пункта 12 Постановления № 1084 заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня:

заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж(1)", "и", "и(2)", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;

изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л", "н" и "п" пункта 2 настоящих Правил;

предоставления заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с условиями контракта - информацию, указанную в подпункте "и(1)" пункта 2 настоящих Правил.

Материалами дела установлено, следующее:

1) 02.08.2019 по результатам электронного аукциона (извещение №0816300023619000053) между заказчиком администрацией муниципального образования «Хомустахский 1 наслег» Намского улуса Республики Саха (Якутия) (далее – администрация МО «Хомустахский 1 наслег», заказчик) и ООО «Болот» заключен  муниципальный контракт № 08163000236190000530001 (реестровый номер <...> ) на выполнение работ по ремонту фасада центра народного творчества «Алгыс» 1 Хомустахского наслега Намского улуса на сумму 1 193 750,00 рублей. Контракт исполнен в полном объеме 16 октября 2019 года, что подтверждается актом о приемке выполненных работ от 14.10.2019, оплата произведена платежными поручениями №68770 от 19.09.2019 на сумму 499 465,00 рублей, № 68771 от 19.09.2019 на сумму 124 881,00 рублей, № 68873 от 16.10.2019 на сумму 113 869 рублей, № 68874 от 16.10.2019 на сумму 455 535,00 рублей.

Из чего следует, что информацию об исполнении контракта заказчику следовало направить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, путем размещения в ЕИС в срок  не позднее 23 октября 2019 года.

Однако, как следует из журнала событий реестра контрактов, информация об исполнении контракта в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчиком размещена в ЕИС 22 ноября 2019 года, т.е. с нарушением установленного срока на 21 рабочих дней.

2) 02.08.2019 по результатам электронного аукциона (извещение №0816300023619000052) между заказчиком и ООО «ИБКом» заключен муниципальный контракт № 0816300023619000052001 (реестровый норме 3141700213019000004) на выполнение работ по реконструкции и ремонту памятника Великой Отечественной Войны на сумму 1 162 500 рублей. Контракт исполнен в полном объеме 16 октября 2019 года, что подтверждается актом о приемке выполненных работ от 14.10.2019, оплата произведена платежными поручениями №68772 от 20.09.2019 на сумму 624 030,00 рублей, № 68773 от 20.09.2019 на сумму 156 114,18 рублей, № 68871 от 16.10.2019 на сумму 305 970,00 рублей, № 68872 от 16.10.2019 на сумму 76 385,82 рублей.

Из чего следует, что информацию об исполнении контракта заказчику следовало направить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, путем размещения в ЕИС в срок не позднее 23 октября 2019 года.

Однако, как следует из журнала событий реестра контрактов, информация об исполнении контракта в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчиком размещена в ЕИС 22 ноября 2019 года, т.е. с нарушением установленного срока на 21 рабочих дней.

3) 24.09.2019 по результатам электронного аукциона (извещение №0816300023619000081) между администрацией МО «Хомустахский 1-й наслег» и ООО «Кысыл Сыр» заключен муниципальный контракт № 08163000236190000810001 (реестровый номер <...> ) на выполнение работ по обустройству «Аллеи Славы» на сумму 874 200,00 рублей. Контракт исполнен 11 ноября 2019 года, что подтверждается актом о приеме выполненных работ от 14.10.2019, оплата произведена платежным поручением № 68875 от 11.10.2019 на сумму 874 200,00 рублей.

Из чего следует, что информацию об исполнении контракта заказчику следовало направить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, путем размещения в ЕИС в срок не позднее 18 ноября 2019 года.

Однако, как следует из журнала событий реестра контрактов, информация об исполнении контракта в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчиком размещена в ЕИС 22 ноября 2019 года, т.е. с нарушением установленного срока на 4 рабочих дня.

Таким образом, заказчиком – а администрацией МО «Хомустахский 1-й наслег» в единой информационной системе в сфере закупок информация об исполнении контракта размещена в единой информационной системе, с нарушением части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 12 Правил ведения реестра контрактов.

В силу положений части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Действия (бездействие) заказчика администрации МО  «Ленский наслег» Намского района РС(Я) в части нарушения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информаций исполнения 3-х вышеуказанных контрактов, содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к данной статье под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.          

Согласно распоряжению администрации МО «Хомустахский 1-й наслег» от 16.05.2019 года Ф… принята на должность главного специалиста-экономиста администрации МО «Хомустахский 1-й наслег».

Распоряжением главы МО «Хомустахский 1-й наслег» № 18/1 от 28.02.2019 Ф… назначена контрактным управляющим.

Согласно пункту 1.4 Должностной инструкции контрактного управляющего МО «Хомустахский 1-й наслег» Намского улуса РС(Я), утвержденной главой МО «Хомустахский 1-й наслег» Ж… от 28.02.2019 (далее – Должностная инструкция) контрактный управляющий должен знать: Конституцию РФ, гражданское, бюджетное законодательства, Федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иные нормативные акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения.

В соответствии с пунктами 2.15, 2.16 раздела 2 Должностной инструкции на контраткного управляющего возлагаются следующие должностные обязанности, в том числе: размещение ответов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Как следует из материалов дела, в период соблюдения требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 12 Правил ведения реестра контрактов по муниципальному контракту № 08163000236190000530001 (реестровый номер <...> ) на выполнение работ по ремонту фасада центра народного творчества «Алгыс» 1 Хомустахского наслега Намского улуса от 02.08.2019 и муниципальному контракту № 0816300023619000052001 (реестровый норме 3141700213019000004) на выполнение работ по реконструкции и ремонту памятника Великой Отечественной Войны от 02.08.2019 с 16 октября 2019 года по 23 октября 2019 года, а также по муниципальному контракту № 08163000236190000810001 (реестровый номер <...> ) на выполнение работ по обустройству «Аллеи Славы» от 24.09.2019 с 11 ноября 2019 года по 16 ноября 2019 года контрактный управляющий администрации МО «Хомустахский 1-й наслег» находилась в очередном отпуске (распоряжение администрации МО «Хомустахский 1-й наслег» № 2-ЛС от 09.09.2019). Вместе с тем, с 01 сентября 2019 года по 31 декабря 2019 года оказывала заказчику услуги контрактного управляющего по договору возмездного оказания услуг (услуги контрактного управляющего) от 01.09.2019 в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Таким образом, в силу примечания к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях непосредственным должностным лицом ответственным за соблюдение требований Закона о контрактной системе, в том числе за размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации об исполнении контрактов является должностное лицо контрактный управляющий администрации МО «Хомустахский 1 наслег» Намского улуса Республики Саха (Якутия) Ф...

На основании изложенного, должностное лицо - контрактный управляющий администрации МО «Хомустахский 1 наслег» Намского улуса Республики Саха (Якутия) Ф... разместив информацию об исполнения вышеуказанных трех контрактов с нарушением сроков установленных частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, совершила административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 014/04/7.31-1071/2020 об административном правонарушении от 24.04.2020, рассмотрение настоящего дела назначено на 06 мая 2020 года в 15 часов 00 минут.

В связи с эпидемиологической обстановкой на территории Российской Федерации, в целях принятия мер по противодействию коронавирусной инфекции, на основании Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской» рассмотрение дела № 014/04/7.31-1071/2020 об административном правонарушении осуществлено удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком» по адресу: http://vcs01fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=728495&confpass=6189.

При рассмотрении настоящего дела Ф... присутствовала лично, вину в нарушении сроков размещении информации об исполнении контрактов в единой информационной системе в сфере закупок признала и просила признать указанное нарушение малозначительным.

Согласно статье 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

В соответствии частью 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно Постановлению Конституционного суда Российской Федерации от 17 января 2013 года № 1-П освобождение от административной ответственности путем признания правонарушения малозначительным во всех случаях, когда правоприменительный орган на основе установленных по делу обстоятельств приходит к выводу о несоразмерности наказания, предусмотренного конкретной статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характеру административного правонарушения, противоречило бы вытекающему из принципа справедливости принципу неотвратимости ответственности, а также целям административного наказания и не обеспечивало бы решение конституционно значимых задач законодательства об административных правонарушениях (статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Кроме того, состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.

На основании изложенного, обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного Ф… административного правонарушения, не выявлено.

Таким образом, Ф..., являясь должностным лицом - контрактный управляющий администрации МО «Хомустахский 1 наслег» Намского улуса Республики Саха (Якутия), в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 12 Правил ведения реестра контрактов несвоевременно направив информацию об исполнении муниципальных контрактов: № 08163000236190000530001 (реестровый номер <...> ) на выполнение работ по ремонту фасада центра народного творчества «Алгыс» 1 Хомустахского наслега Намского улуса от 02.08.2019; № 0816300023619000052001 (реестровый норме 3141700213019000004) на выполнение работ по реконструкции и ремонту памятника Великой Отечественной Войны от 02.08.2019; № 08163000236190000810001 (реестровый номер <...> ) на выполнение работ по обустройству «Аллеи Славы» от 24.09.2019 в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и разместив в единой информационной системе в сфере закупок информацию об исполнении контрактов с нарушением установленного Законом о контрактной системе сроком, совершила административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Следовательно, событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика администрации МО «Хомустахский 1 наслег»: Республика Саха (Якутия) Намский район с. Кысыл-Сыр, ул. Аммосова, 76.

Датами совершения административного правонарушения являются дни, следующие за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности – по муниципальным контрактам № 08163000236190000530001 (реестровый номер <...> ) на выполнение работ по ремонту фасада центра народного творчества «Алгыс» 1 Хомустахского наслега Намского улуса от 02.08.2019 и № 0816300023619000052001 (реестровый норме 3141700213019000004) на выполнение работ по реконструкции и ремонту памятника Великой Отечественной Войны от 02.08.2019 – 24 октября 2019 года, по муниципальному контракту № 08163000236190000810001 (реестровый номер <...> ) на выполнение работ по обустройству «Аллеи Славы» от 24.09.2019 – 19 ноября 2019 года.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, следует отнести признание вины. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Согласно части 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 2.9, 7.31, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

п о с т а н о в и л:

 признать должностное лицо – контрактного управляющего администрации МО «Хомустахский 1 наслег» Намского улуса Республики Саха (Якутия) Ф… виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысячи) рублей 00 копеек.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны