Постановление №№ 014/04/7.30-1414/2021 см. приложение от 23 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-1414/2021

об административном правонарушении

 

 город Якутск                                                                                                              11 октября 2021 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев протокол № 014/04/7.30-1414/2021 об административном правонарушении от 28 июля 2021 года, составленный в отношении должностного лица – заместителя председателя Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) (далее, заместитель председателя Единой комиссии), начальника отдела осуществления закупок медицинского назначения государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саза (Якутия)»  (далее – ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)», уполномоченное учреждение), а также иные материалы дела, указывающие на наличие признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

11 февраля текущего года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Надежда-Фарм» о неправомерных действиях (бездействии) аукционной комиссии  уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на: поставку лекарственных препаратов для граждан, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие, острые сердечно-сосудистые заболевания /Симвастатин/ (извещение № 0816500000621000085), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку, по результатам которой, вынесено решение по делу №  014/06/59-160/2021   о нарушениях  законодательства о контрактной системе в сфере закупок, согласно которым,  аукционная комиссия  уполномоченного учреждения признана нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 При рассмотрении жалобы Комиссией установлено следующее.

1. Извещение № 0816500000621000085 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» - 21.01.2021 года;

2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3. Начальная (максимальная) цена контракта - 156 900,00 руб.;

4. На участие в закупке подано 5 (пять) заявок от участников закупки;

5. По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в электронном аукционе допущены две заявки, такие заявки признаны соответствующей требованиям аукционной документации.

В соответствии с пунктом 1 и подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона  (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.02.2021 № 0816500000621000085-1 заявка ООО «Надежда-Фарм» была отклонена по следующим основаниям:

 «Отказать в допуске к участию в ЭА участника закупки на основании пункта 1 части 4 статьи 67 44-ФЗ, в связи с непредоставлением конкретных сведений предлагаемого к поставке лекарственного препарата по дозировке, установленным частью 2 «Описание объекта закупки» документации ЭА. (п.1.3.6 части 1.1 «Инструкция по заполнению заявки» документации ЭА).»;

При изучении аукционной документации по закупке № 0816500000621000085 установлено, что заказчиком в описании объекта закупки установлены следующие показатели:

№ п/п

Международное непатентованное наименование (химическое, группировочное наименование) лекарственного препарата

Лекарственная форма

Дозировка с указанием единицы измерения согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ

Количество лекарственого препарата с указанием единицы измерения согласно ГОСТ 8.417 – 2002 или ОКЕИ

1

Симвастатин

Таблетки покрытие пленочной оболочкой и/или таблетки покрытыве оболочкой

40 и/или 20мг в двойном количестве

15 000 шт.

Остаточный срок годности товара (на дату поставки товара Заказчику) должен составлять: не менее 12 месяцев от общего

 

Для объективного рассмотрения дела, Якутским УФАС России был направлен запрос оператору электронной площадки о предоставлении сведений и документов, представленных в составе первой части заявки.

В первой части заявки ООО «Надежда-Фарм» указано следующее:

№ п/п

Международное непатентованное наименование или химическое, (группировочное наименование)

Торговое наименова ние

Форма выпуска (лекарственная форма, дозировка, первичная упаковка, количествол лекарственной формы в первичной упаковке, количество первичной упаковки в потребительской упаковке, комплектность). Функциональные, технические и качественные характеристики лекарственного препарата.

Наименование страны происхождения товара

Наимено вание производителя

Номер и дата выдачи регистрационного удостовере ния

Наименова ние держателя или владельца регистрационного удостовере ния лекарствен ного препарата

д. Изм.

Количество

 

Симваста    тин

Симваста тин

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой 40 мг, 10 шт – упаковки ячейковые контурные (3 шт.) – пачки картонные

Россия

Озон ООО

ЛП-002618 от 11.09.14

Атолл ООО

п

00

Срок годности товара на момент поставки составляет 12 месяцев».

 

Заказчик в документации об аукционе установил показатели поставляемого товара, в том числе: "Дозировка: 40 мг и/или 20 мг в двойном количестве".

ООО "Надежда-Фарм" в заявке на участие в аукционе указало "Дозировка таблетки, покрытые пленочной оболочкой 40 мг, 10 шт. – упаковки ячейковые контурные (3 шт.) – пачки картонные", что соответствует дозировке указанной заказчиком в документации об аукционе.

Тем самым, показатели товара указанные в заявке ООО "Надежда-Фарм" соответствуют показателям,  указанным в документации об аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.

В силу части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях  отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные, в том числе статьей 7.30 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, действие (бездействие) должностного лица уполномоченного учреждения, выразившиеся в отказе в допуске к участию ООО «Надежда-Фарм» в электронном аукционе на  поставку лекарственных препаратов для граждан, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие, острые сердечно-сосудистые заболевания /Симвастатин/ (извещение № 0816500000621000085) содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установлено, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.02.2021 № 0816500000621000085-1 в состав Единой комиссии неправомерно отклонившим заявку ООО «Надежда-Фарм» входила в том числе заместитель  председателя Единой комиссии –

В рамках административного расследования настоящего дела,  на основании приказа ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» № 125-ОД от 17.07.2019 «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд  заказчиков Республики Саха (Якутия) №11» утвержден состав единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) №11, в состав которой входит, в том числе заместитель председателя Единой комиссии, начальник отдела осуществления закупок медицинского назначения ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» 

Положение об единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Республики Саха (Якутия), утвержденное приказом ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» №113-ОД от 17.07.2019 года (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции и порядок работы аукционной комиссии уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия).

Так, разделом 6 Положения определены функции комиссии, в том числе согласно пунктам 6.1, 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3 «при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона комиссия осуществляет следующие функции: проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг; по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе; по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе секретарь комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, секретарем Комиссии направляется оператору электронной торговой площадки и размещается в единой информационной системе в сфере закупок, торговой площадки и размещается в единой информационной системе в сфере закупок».

 В соответствии с пунктами 9.3. 9.4. 9.5 раздела 9 Положения «порядок работы комиссии включает в себя следующее: принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается; итоги работы комиссии оформляются протоколом, подписываются присутствующими членами комиссии и размещаются секретарем комиссии на официальном сайте; решение комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок или решению суда».

Согласно пункта 10.1 раздела 10 «Ответственность членов Комиссии» Положения установлена ответственность членов комиссии «члены Комиссии несут персональную, дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Также установлено, что согласно приказу (распоряжение) ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)»  №06-к от 17 сентября 2018 года о приеме работника на работу, назначена с 17.09.2018 года на должность начальника отдела осуществления закупок медицинского назначения.

Таким образом, согласно статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях непосредственным должностным лицом ответственным за нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, путем отказа в допуске к участию в электронном аукционе участнику электронного аукциона ООО «Надежда-Фарм» является должностное лицо -  заместитель председателя Единой комиссии ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)»

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу – заместителю председателя Единой комиссии ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)», соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у должностного лица имелась возможность не совершать указанные действия, однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

28 июля 2021 года в 14ч. 55мин. в отношении  должностного лица заместителя председателя Единой комиссии ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» был составлен административный протокол. При составлении администратвиного протокола присутствовала (извещена надлежащим образом). Права и обязанности лица, в отношении которого, ведется производство по делу об административном правонарушении разъяснены (надлежащим образом ознакомлена) в присутствие законного представителя которому также как участвующему лицу разъяснены права и обязанности. При даче пояснений указала, что вину свою не признает, т.к. на момент рассмотрения первых частей заявки, заявка участника под номером  3 (ООО «Надежда-Фарм»), по причине сбоя работы электронно-торговой площадки, не была в полном объеме загружена оператором электронной площадки АО «ЕЭТП».    

С целью подтверждения или опровержения доводов лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – были вынесены Определения об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела №014/04/7.30-1414/2021 от уполномоченного учреждения и оператора электронной площадки АО «ЕЭТП».

ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» предоставило следующие сведения (вх. №7016 э от 05.08.2021):  

- рисунок  №1  графа «Конкретные показатели товара»  пустая;

- рисунок №2 (в графе «Конкретные показатели товара» указано «ТЗ__156 900,00.doc», «ДЕКЛАРАЦИЯ__156 900,00.doc»)

 

Рисунок №1:

 

 

Рисунок №2:

 

 

 

Однако, при этом, отсутствуют конкретные ссылки (скриншоты), размер/объем скаченных/полученных файлов с электронной площадки.  При этом, в графе «Дата подачи заявки»  указано одинаковое время  «29.01.2021 05:59:47 [GMT+3 Москва]».

Оператором электронной площадки АО «ЕЭТП» (вх. №7059 э от 06.08.2021) представлены  следующие сведения:

«снимок экрана с  карточки первой части заявки Участника № 3 (ООО «НАДЕЖДА-ФАРМ» ИНН 2722023674) со сведениями о перечне документов, содержащихся в составе первой части заявки, включая сведения о наименовании файлов и объеме файлов (Приложение 1 на 2 л. в 1экз.). Также сообщаем, что заявка ООО «НАДЕЖДА-ФАРМ», опубликованная 29.01.2021 05:59:47 [GMT +3 Москва], в составе сведений о конкретных показателях товара, соответствующих установленным в закупке значениям, включала документы: ТЗ___156 900,00.doc (размер 30,5 кб); ДЕКЛАРАЦИЯ__156 900,00.doc (размер 29 кб);

–  электронные файлы первой части заявки Участника № 3 (ООО «НАДЕЖДА-ФАРМ» ИНН 2722023674), поданные на участие в электронном аукционе, направленные в адрес заказчика (Приложение 2). Также сообщаем, что в составе первой части заявки ООО «НАДЕЖДА-ФАРМ» были приложены и направлены заказчику следующие документы:

-           ТЗ___156 900,00.doc (размер 30,5 кб);

-           ДЕКЛАРАЦИЯ__156 900,00.doc (размер 29 кб);

-           Симвастатин озон нов.pdf (размер 91,8 кб);

-           ДЕКЛАРАЦИЯ__156 900,00.doc (размер 29 кб).

В ответ на запрос Якутского УФАС России № 06/356 от 05.02.2021 АО «ЕЭТП» были направлены заявки на участие в электронном аукционе с реестровым № 0816500000620015200 «Поставка телекоммуникационного оборудования», а также аккредитационные документы и сведения участников, направленные в адрес заказчика. Объем файлов Приложения к ответу АО «ЕЭТП» № 682-Д/21 от 09.02.2021 составил 16,6 Мб.

В соответствии с п. 11.2 Регламента торговой секции «Государственные закупки» АО «ЕЭТП» (далее – Регламент) в автоматизированной системе оператора электронной площадки ведется учет принятых заявок на участие в электронном аукционе в реестре заявок аукциона. В течение 1 (одного) дня после окончания срока подачи заявок первые части заявок на участие в электронном аукционе из реестра заявок аукциона автоматически направляются на рассмотрение Организатору (Заказчик, Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение или Специализированная организация) закупки.

Согласно п. 11.8 Регламента у Пользователя Организатора закупки в форме рассмотрения первых частей заявок на электронной площадке предусмотрена возможность просмотреть первую часть каждой направленной на рассмотрение заявки на участие в электронном аукционе.

Сообщаем, что с Регламентом можно ознакомиться по ссылке: https://www.roseltorg.ru/knowledge_db/docs/documents.

Кроме того, ГКУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)» (уполномоченное учреждение), ГКУ Республики Саха (Якутия) «Центр контроля качества лекарств и организации государственных закупок» (заказчик) не обращались в центр поддержки пользователей электронной площадки с номера контактного телефона, указанного в извещении электронного аукциона (8-4112-448788, 8-4112-507178), а также не направляли официальные запросы в адрес АО «ЕЭТП» относительно неполной (частичной) загрузки первой части заявки Участника № 3 (ООО «НАДЕЖДА-ФАРМ» ИНН 2722023674).

Сообщаем, что доступ к функционалу электронной площадки в ходе рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона не ограничивался, аппаратно-программный комплекс АО «ЕЭТП» работал в штатном режиме, сбоев в работе электронной площадки не зафиксировано».

 

В соответствии со статьей 26.11 Кодекса «Оценка доказательств» должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Изучив истребованные сведения по делу №014/04/7.30-1414/2021 считаю, что доказательства представленные лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – заместителем председателя Единой комиссии ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» в обосновании свои доводов документально ничем не подтверждаются, являются необоснованными, т.е. должностное лицо своими пояснениями, представленными доказательствами, пытается ввести в заблуждение должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, тем самым уйти от административной ответственности.

 

На рассмотрение дела №014/04/7.30-1414/2021  11 октября  2021 года в 15 часов 00 минут, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении  подключилась удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу https://fas1.tconf.rt.ru/c/2697027998. Перед началом рассмотрения настоящего дела  разъяснены права и обязанности После чего  лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении  в своем пояснении так же указала на сбой в работе электронно-торговой площадке.   

Изучив материалы дела об административном правонарушении, рассмотрев пояснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу:

что должностное лицо - заместитель председателя Единой  комиссии ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)»,  выйдя за рамки своих должностных полномочий,  в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, неправомерно отказав, в допуске к участию в электронном аукционе на поставку лекарственных препаратов для граждан, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие, острые сердечно-сосудистые заболевания /Симвастатин/ (извещение № 0816500000621000085) участнику закупки  ООО «Надежда-Фарм», заявка которого соответствовала требованиям законодательства о контрактной системе и аукционной документации, нарушив установленный порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, тем самым совершила противоправное, административно-наказуемое деяние, предусмотренное частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вина должностного лица – заместителя председателя Единой комиссии ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» состоит в том, что она как должностное лицо не выполнило установленные Законом о контрактной системе требования при рассмотрении первых частей заявок в электронном аукционе на поставку лекарственных препаратов для граждан, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие, острые сердечно-сосудистые заболевания /Симвастатин/ (извещение № 0816500000621000085) и приняло необоснованное решение об отказе в допуске на участие в аукционе заявке ООО «Надежда-Фарм», по основанию, не предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что подтверждается материалами дела  № 014/04/7.30-1414/2021.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности ГКУ РС (Я) «Центр закупок РС (Я)»:  677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д.22.

Время совершения административного правонарушения – дата подписания протокола от №№ 0816500000621000085-1 рассмотрения первых частей заявок – 02 февраля 2021 года.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Оснований для применения статьи  2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях не имеется.

Внести представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в ГКУ РС(Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)

Согласно части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 2.9, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

п о с т а н о в и л:

 

1. признать должностное лицо - заместителя председателя Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд  заказчиков Республики Саха (Якутия) государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саза (Якутия)» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей 00 копеек.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны