Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного нак... от 25 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.29-1078/2023

об административном правонарушении

г. Якутск 25 июля 2023 года

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 04 июля 2023 года, вынесенное и.о. прокурора Сунтраского района, младшим советником юстиции, в отношении должностного лица – начальника МКУ «Управление строительного комплекса» ФИО, 30.03.1983 года рождения, уроженца с. района Якутской АССР, паспорт серии номер выдан МВД по Республике Саха (Якутия), зарегистрированного по адресу: РС(Я), район, с., ул. д., и фактически проживающего по адресу: Республика Саха (Якутия), с., ул., д. , по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

Прокуратурой Сунтарского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчиком МКУ «Управление строительного комплекса», по результатам которой в отношении должностного лица – начальника МКУ «Управление строительного комплекса ФИО возбуждено дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Извещение о времени и месте вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.07.2022 № 8-04-2023 ФИО получил лично 04.04.2023. Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.03.2022 года оформлено и.о. прокурора Сунтарского района, младшим советником юстиции, в соответствии со статьями 25.11, 28.1, 28.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в присутствии ФИО. Копия постановления о возбуждения дела об административном правонарушении вручена ФИО. 04.07.2023 г.

Согласно части 1 статьи 23.66 Кодекса РФ об административных правонарушениях контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе частью 2 статьи 7.31 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктами 1, 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции, в том числе по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеет право в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы.

Определением о назначении времени и месте рассмотрения дела № 014/04/7.29-1078/2023 об административном правонарушении от 17.07.2022 г. рассмотрение настоящего дела назначено на 25 июля 2023 года в 11 часов 15 минут, по адресу: РС (Я), г. Якутск, ул. Октябрьская, каб 213.1. В случае невозможности явки по месту рассмотрения, предоставления возможность подключения к рассмотрению посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу: https://fas1.tconf.rt.ru/c/4875401240.

ФИО надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается вручением привлекаемому лицу 21.07.2023 г. определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 014/04/7.29-1078/2023.

25 июля 2023 года на рассмотрение дела об административном правонарушении ФИО не явился, не подключился, представитель прокуратуры не явился, к сервису web-видеоконференцсвязи TrueConf не подключился.

Изучив постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и иные материалы дела, пришел к следующим выводам.

Прокуратурой Сунтарского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчиком МКУ «Управление строительного комплекса», по результатам которой в отношении должностного лица – начальника МКУ «Управление строительного комплекса» ФИО возбуждено дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 23.66 Кодекса РФ об административных правонарушениях контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе частями 1 - 2.1, 4 статьи 7.29 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктами 1, 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции в том числе по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеет право в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В силу части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются в том числе конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей шестисот тысяч рублей. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа, может осуществляться заказчиком у единственного подрядчика (исполнителя).

Закупка государственной или муниципальной организацией на сумму, не превышающую 600 тыс. руб., отнесена к таким случаям. ФАС России обратила внимание на то, что законодательство о контрактной системе не содержит ограничений в количестве закупок, которые заказчик вправе осуществить у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, в том числе в случаях, когда предметом контрактов является приобретение одних и тех же ТРУ.

Вместе с тем закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании статьи 93 Закона о контрактной системе носит исключительный характер.

Заключение посредством проведения закупки у единственного поставщика ряда связанных между собой контрактов, фактически образующих единую сделку, искусственно раздробленную для формального соблюдения специальных ограничений в обход норм Закона о контрактной системе, противоречит его целям и открывает возможность заказчику создать преимущественное положение для определенного круга хозяйствующих субъектов.

Как следует из материалов настоящего административного дела в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчиком в одно время 01.06.2023, 02.06.2023, 05.06.2023 заключено 3 договора подряда с одним хозяйствующим субъектом ООО «Сервиспроф» на общую сумму 1 609 910, 61 рублей, фактически образующих единую сделку на достижение одной цели – выполнение работ по облицовке ограждений и др. работам Тойбохойской СОШ Сунтарского улуса, в один промежуток времени – с момента заключения до 10.06.2023, 15.06.2023, 18.06.2023.

  • 01.06.2023 №19 на сумму 584 304,26 руб. предмет договора - работы по окраске каркасов фундаментов, облицовки ограждений 120 м выс. 2 м Тойбохойской СОШ Сунтарского улуса;
  • 02.06.2023 № 20 на сумму 579 755,35 руб. предмет договора - работы по облицовке ограждений 180 м выс. 2 м Тойбохойской СОШ Сунтарского улуса;
  • 05.06.2023 № 21 на сумму 445 851,00 руб. предмет договора - работы по облицовке ограждений 20,9 м выс. 2 м, устройство 3 Д ограждений дл. 51,4 м, ворот художественных 2 шт Тойбохойской СОШ Сунтарского улуса.

23.06.2023 работы по указанным контрактам были приняты, работы выполнены на общую 1 609 910,61 руб. ООО «Сервиспроф».

Таким образом заказчиком решение о заключении Договоров, а также о способе определения подрядчика для обеспечения государственных нужд принято с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Как следует из объяснений ФИО от 04.07.2023 с выявленным нарушением не согласен, пояснил, что заказчик имеет право заключать контракты на сумму до 600 тыс. руб., заказчик не превысил ценовой порог, установленный пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Между тем, действия заказчиков по заключению нескольких контрактов на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в целях закупки работ/услуг по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, выполнение которых предусмотрено единой проектной документацией, либо в рамках конкретного раздела проектной документации, фактически являются уходом от проведения конкурентных процедур и нарушают требования Закона о контрактной системе, а также могут быть квалифицированы как нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, поскольку заключение Договоров было произведено без соблюдения норм Закона о контрактной системе, отсутствуют предусмотренные законодателем механизмы, обеспечивающие конкуренцию и максимальную степень удовлетворения заказчиком своих нужд.

Совокупность факторов, необходимых для осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, отсутствует.

Материалами дела не установлено наличие у муниципального заказчика правовых оснований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, для осуществления закупки у единственного поставщика и невозможность осуществления закупки путем проведения конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – конкурса или аукциона в электронной форме.

Таким образом, принятие заказчиком МКУ «Управление строительного комплекса» заключения Договоров с единственным поставщиком ООО «Сервиспроф» является нарушением части 5 статьи 24, пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.29 КоАП.

На основании части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7.29 КоАП РФ Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 4 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Таким образом, событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, подтверждается.

Частью 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно части 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с данной статьей под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Материалами дела № 014/04/7.29-1078/2023 об административном правонарушении установлено, что Договоры подписаны в лице начальника МКУ «Управление строительного комплекса» ФИО.

Распоряжением Администрации МР «Сунтарский улус (район)» от 01.03.2022 №а-28 с 01.03.2022 ФИО назначен на должность начальника МКУ «Управление строительного комплекса».

В соответствии с пунктом 5.6 Должностной инструкции начальник несет ответственность за неправомерное использование служебных обязанностей.

Таким образом, действия (бездействие) должностного лица заказчика должность начальника МКУ «Управление строительного комплекса» нарушившего часть 5 статьи 24 законодательства о контрактной системе при заключении Договоров с единственным поставщиком, без проведения конкурентной процедуры, содержат признаки административного правонарушения, в которых усматриваются нарушения части 1 статьи 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ материалами дела подтверждается и доказывается.

Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления вреда обществу, степени угрозы общественным отношениям.

Временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, является дата заключения Договоров– 01.06.2023, 02.06.2023, 05.06.2023.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, расположенного по адресу: Республика Саха (Якутия), Сунтарскй район, с. Сунтар, уд Ленина, 26.

Обстоятельств, отягчающих либо смягчающих административную ответственность, не установлено.

Срок давности привлечения ФИО к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение должностным лицом, явилось результатом ненадлежащего исполнения ФИО своих должностных обязанностей.

В рассматриваемом случае в связи с занимаемой должностью и наделенными полномочиями ФИО должно было быть известно о последствиях совершаемых действий, но мер по недопущению и предотвращению нарушений законодательства о контрактной системе предпринято не было.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 1, части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Помимо прочих условий, установленных статьей 4.1.1 КоАП РФ для возможности замены административного штрафа на предупреждение, основополагающим условием для применения указанной нормы КоАП РФ является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная статьей 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной.

При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

Сам по себе факт привлечения к административной ответственности является условием, на основании которого невозможно применение исключительной меры в виде предупреждения, на основании статьи 4.1.1 КоАП РФ.

При этом условий, в соответствии с которыми оценка возможности применения предупреждения по последующему правонарушению зависит от наличия (вступления в силу) постановления о привлечении к административной ответственности по предшествующему правонарушению на момент совершения последующего правонарушения, статья 4.1.1 КоАП РФ не предусматривает.

Между тем, ранее ФИО привлекался к административной ответственности постановлением от 25.04.2023 года № 014/04/7.31-547/2023 врио руководителем УФАС по РС(Я).

Учитывая изложенное, правовые основания для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях отсутствуют.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Сведения, позволяющие признать назначения наказания в виде административного штрафа излишне карательным, отсутствуют.

Поскольку единственный возможный размер административного штрафа, предусмотренный санкцией части 1 статьи 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях для должностных лиц, составляет 20 000,00 рублей, а значит он - менее 50 000,00 рублей, положения части 2.2 статьи 4.1. КоАП РФ в данном случае не применимы.

Должностное лицо Управления федеральной антимонопольной службы РС(Я), уполномоченное рассматривать дело № 014/04/7.29-1078/2023 считает, что у ФИО. отсутствовали объективные препятствия для соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что свидетельствует о наличии вины ФИО в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 3.5, 4.1, 7.29, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

п о с т а н о в и л:

Признать должностное лицо – начальника МКУ «Управление строительного комплекса» ФИО, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о контрактной системе, зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)).

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ

КБК 161 1 16 33050 05 6000 140

ИНН 1435137122

КПП 143501001

БИК 049805001

ОКТМО 98642000

Уникальный идентификатор начисления (УИН)

р/с 40101810100000010002

л/с 04161705470

Банк получателя: Отделение - НБ Республики Саха (Якутия) Банка России г. Якутск.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (статьи 30.1, 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Постановление вступило в законную силу «___» _____________ 20___ года.

Врио руководителя

Копию настоящего постановления по делу № 014/04/7.29-1078/2023 об административном правонарушении получил (а):

____________ ____________________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)

Постановление вступило в законную силу «___» _____________ 2023 года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны