Постановление б/н Постановление по делу №014/04/7.32.5-1227/2022 от 20 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.32.5-1227/2022

об административном правонарушении

город Якутск 20 сентября 2022 года

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 014/04/7.32.5-1227/2022, возбужденного в отношении должностного лица – ФИО, на момент исполнения государственных контрактов № 0816100000421000060 от 04.10.2021, № 0816100000421000068 от 26.10.2021 занимавшей должность бухгалтера финансово-экономического отдела Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия)», <…> года рождения, уроженки <…>, паспорт серии <…> № <…>, выдан <…>, зарегистрированной и фактически проживающей по адресу: <…>, <…>, г. <…>, по признакам административного правонарушения, по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее, КоАП РФ), а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

Протокол по делу об административном правонарушении от 06.09.2022 № 014/04/7.32.5-1227/2022, (далее - Протокол) составлен старшим государственным инспектором отдела контроля закупок Якутского УФАС России, по факту совершения ФИО административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Должностное лицо - ФИО, на момент исполнения государственных контрактов № 0816100000421000060 от 04.10.2021, № 0816100000421000068 от 26.10.2021 занимавшая должность бухгалтера финансово-экономического отдела Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия)» о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении извещена, определение о возбуждении дела № 014/04/7.32.5-1227/2022 об административном правонарушении и проведении административного расследования от 23.08.2022 направлено на электронную почту ФИО @gmail.com.

Телеграмма от 30.08.2022 года о времени и месте рассмотрения дела, отправленная по адресу регистрации и фактического проживания ФИО.:, не доставлена, адресат по извещению не явился. (Адрес был предоставлен во исполнение определения Управления Якутского ФАС России о возбуждении административного дела от 23.08.2022 года).

На составление протокола ФИО. явилась, вину в совершенном административном правонарушении не признала, пояснила, что в событии административного правонарушения, а именно в ненадлежащем исполнении обязательств по оплате исполненных государственных контрактов отсутствует ее вина в связи с тем, что документы для оплаты (сведения о денежных обязательствах) ей, как должностному лицу - бухгалтеру финансово-экономического отдела Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия)» ФИО. поступили уже с нарушенными сроками от сотрудников, осуществлявших работу в программах ЕИС и Электронный бюджет.

При составлении протокола об административном правонарушении № 014/04/7.32.5-1227/2022 ФИО также ходатайствовала о приобщении к материалам дела об административном правонарушении № 014/04/7.32.5-1227/2022 письменных пояснений по вменяемому нарушению от 05.09.2022 и иных документов, согласно приложению.

Копия протокола по делу № 014/04/7.32.5-1227/2022 об административном правонарушении от 06.09.2022 направлена представителю должностного лица посредством электронной почты по адресу: , а также почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением.

Определением о назначении времени и месте рассмотрения дела № 014/04/7.32.5-1227/2022 об административном правонарушении от 14.09.2022 г. рассмотрение настоящего дела назначено на 20 сентября 2022 года в 15 часов 15 минут, посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу https://fas1.tconf.rt.ru/c/2485503981.

20 сентября 2022 года в 15 часов 15 минут на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении ФИО. не явилась, к видеоконференции не присоединилась, ходатайство об отложении времени рассмотрения по уважительной причине не представила; защитник/представитель, либо лицо, действующее на основании доверенности, выданной ФИО. не присутствовал.

Телеграмма от 14.09.2022 года о времени и месте рассмотрения дела, отправленная по адресу регистрации и фактического проживания ФИО: 677014, , не доставлена, адресат по извещению не явился.

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила информация по материалам ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд от МВД по Республике Саха (Якутия) (вх. № 4694э от 24.06.2022), а также Акт проверки ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Саха (Якутия)» от 30.05.2022 № 16/2444 (вх. № 6013э от 10.08.2022), содержащие информацию о ненадлежащем исполнении ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Саха (Якутия)» обязательств по оплате государственных контрактов на поставку сантехнической продукции и материалов для проведения сантехнических работ (№ 0816100000421000060), поставку металлической мебели (№ 0816100000421000068).

Из информации по материалам ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд от МВД по Республике Саха (Якутия), Акта проверки ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Саха (Якутия)» от 30.05.2022 № 16/2444, а также документов, размещенных в Единой информационной системе (далее – ЕИС), Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Комиссия) установлено следующее.

1. ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Саха (Якутия)» (заказчик) заключен государственный контракт № 0816100000421000060 от 04.10.2021 с ООО «ПрофСтрой» (подрядчик) на поставку сантехнической продукции и материалов для проведения сантехнических работ на сумму 375 150 (триста семьдесят пять тысяч сто пятьдесят) рублей 81 копейка.

Согласно пунктам 1.1-1.2 государственного контракта поставщик обязуется осуществить поставку сантехнической продукции и материалов для проведения сантехнических работ, далее именуемых «Товар», в соответствии с условиями контракта, и согласно Спецификации (Приложение к контракту), которая является неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется оплатить Товар на условиях, оговоренных ниже и обеспечить получение Товара представителем Заказчика.

Пунктом 6.1. государственного контракта установлено, что цена настоящего Контракта составляет 375 150 (триста семьдесят пять тысяч сто пятьдесят) рублей 81 копейка, НДС не облагается.

Согласно пункту 6.5 государственного контракта, оплата Заказчиком осуществляется по факту поставки товара в полном объеме, в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком:

а) документа о приемке товара и предоставленных Поставщиком счета (счета-фактуры при наличии НДС), оформленных надлежащим образом (в случае обмена документов о приемке без использования функционала Единой информационной системы в сфере закупок);

б) структурированного документа о приемке товара и предоставленных Поставщиком счета (счета-фактуры при наличии НДС), оформленных надлежащим образом (в случае, предусмотренном пунктом 5.1. Контракта),

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Заказчика.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату за поставленный товар за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

Согласно пунктам 6.7-6.9 государственного контракта:

Обязательства Заказчика по оплате суммы, подлежащей оплате по настоящему Контракту, считаются исполненными с момента списания денежных средств с банковского счета Заказчика в пользу Поставщика.

Цена контракта является твердой и не изменяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Заказчик не оплачивает расходы, не предусмотренные настоящим Контрактом.

Согласно Товарной накладной № 54 от 02.11.2022, размещенной в ЕИС, товар принят заказчиком 22 ноября 2021 года в полном объеме.

Таким образом, оплата заказчиком по Контракту за поставленный товар, должна была произведена в период времени, с 23 ноября 2021 года по 06 декабря 2021 года.

Вместе с тем, оплата за поставленные товары, в нарушение установленного контрактом срока, заказчиком произведена только 10 декабря 2021 года по платежному поручению № 850878.

Из вышеизложенного следует, что в нарушение части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара превышал десять рабочих дней (срок оплаты, установленный государственным контрактом) с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

2. ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Саха (Якутия)» (заказчик) заключен государственный контракт № 0816100000421000068 от 26.10.2021 с ООО «СкладТехника+» (подрядчик) на поставку металлической мебели на сумму 899 637 (восемьсот девяносто девять тысяч шестьсот тридцать семь) рублей 94 копейки.

Согласно пункту 1.1 государственного контракта поставщик обязуется поставить металлическую мебель (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Пунктом 2.1. государственного контракта установлено, что цена Контракта составляет 899 637 (восемьсот девяносто девять тысяч шестьсот тридцать семь) рублей 94 копейки, в том числе НДС 20%.

Пунктом 2.4 государственного контракта установлено, что цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Контрактом.

Согласно пункту 2.7 государственного контракта, расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.

Согласно Товарной накладной № СТ603 от 29.11.2022, размещенной в ЕИС, товар принят заказчиком 29 ноября 2021 года в полном объеме.

Таким образом, оплата заказчиком по Контракту за поставленный товар, должна была произведена в период времени, с 30 ноября 2021 года по 13 декабря 2021 года.

Вместе с тем, оплата за поставленные товары, в нарушение установленного контрактом срока, заказчиком произведена только 22 декабря 2021 года по платежному поручению № 102171.

Из вышеизложенного следует, что в нарушение части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара превышал десять рабочих дней (срок оплаты, установленный государственным контрактом) с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчик, в нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, не исполнив свои обязательства по оплате за поставленные товары, тем самым нарушив установленные государственными контрактами № 0816100000421000060 от 04.10.2021, № 0816100000421000068 от 26.10.2021 сроки и порядок оплаты поставленного товара, совершил административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с данной статьей под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать, в том числе, лицо, постоянно, временно выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Материалами дела № 014/04/7.30-1234/2022 установлено, что приказом от 05.10.2021 № л/с ФИО принята на должность бухгалтера 1 категории ФЭО ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Саха (Якутия)».

В соответствии с абзацем 1 раздела 2 «Права и обязанности работника и работодателя» Трудового договора от №, заключенного между ФИО и ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Саха (Якутия) работник обязуется, в том числе, добросовестно и своевременно выполнять трудовые функции (должностные обязанности), закрепленные в должностном регламенте.

Согласно пункту 2.2.1 Трудового договора от 04.10.2021 № 508, заключенного между ФИО и ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Саха (Якутия), работник обязан, в том числе, выполнять должностные обязанности, предусмотренные в должностной инструкции.

Из пояснений ФИО. следует, что на момент исполнения государственных контрактов № 0816100000421000060 от 04.10.2021, № 0816100000421000068 от 26.10.2021 являлась должностным лицом, ответственным за соблюдение срока и порядка оплаты при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в том числе по вышеуказанным государственным контрактам.

Определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела № 014/04/7.30-1234/2022 об административном правонарушении от 14.09.2022 у заказчика Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия)» истребованы документы и сведения, в том числе относительно полномочий ФИО на момент исполнения государственных контрактов № 0816100000421000060 от 04.10.2021, № 0816100000421000068 от 26.10.2021.

Из представленных пояснений заказчика следует, что на момент исполнения государственных контрактов № 0816100000421000060 от 04.10.2021, № 0816100000421000068 от 26.10.2021 должностным лицом, ответственным за соблюдение срока и порядка оплаты по вышеуказанным государственным контрактам являлась ФИО.

Объектом рассматриваемого административного правонарушения выступают отношения, связанные с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Объективную сторону данного состава административного правонарушения образуют действия, нарушающие законодательно установленные сроки и порядок оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Материалами дела установлено, что должностным лицом в нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе оплата поставленных товаров по вышеуказанным государственным контрактам в установленные сроки не произведена.

Таким образом, событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Материалами дела обстоятельств, объективно препятствующих ФИО. на момент исполнения государственных контрактов № 0816100000421000060 от 04.10.2021, № 0816100000421000068 от 26.10.2021 занимающей должность бухгалтера финансово-экономического отдела Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия)», в рамках своих служебных полномочий соблюсти требования части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе не установлено.

В материалы дела не представлено доказательств того, что ФИО. на момент исполнения государственных контрактов № 0816100000421000060 от 04.10.2021, № 0816100000421000068 от 26.10.2021 занимающей должность бухгалтера финансово-экономического отдела Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия)» своевременно, в пределах установленных сроков были приняты исчерпывающие меры по своевременной оплате вышеуказанных государственных контрактов.

На основании вышеизложенного следует, что ФИО на момент исполнения государственных контрактов № 0816100000421000060 от 04.10.2021, № 0816100000421000068 от 26.10.2021 занимающая должность бухгалтера финансово-экономического отдела Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия)» не обеспечив своевременную оплату за поставленный товар по государственным контрактам на поставку сантехнической продукции и материалов для проведения сантехнических работ № 0816100000421000060 от 04.10.2021, на поставку металлической мебели № 0816100000421000068 от 26.10.2021, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности заказчика ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Саха (Якутия)», адрес: 677004, Республика Саха (Якутия), г. Якутск г, ул. Очиченко, д. 1.

Время совершения административного правонарушения – день, следующий за днем, установленным контрактом для оплаты за поставленный товар: 07 декабря 2021 года (по контракту № 0816100000421000060), 14 декабря 2021 года (по контракту № 0816100000421000068).

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих, административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Срок давности привлечения ФИО к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение должностным лицом, явилось результатом ненадлежащего исполнения ФИО своих должностных обязанностей.

В рассматриваемом случае в связи с занимаемой должностью и наделенными полномочиями ФИО, должно было быть известно о последствиях совершаемых действий, но мер по недопущению и предотвращению нарушений законодательства о контрактной системе предпринято не было.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 1, части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Ранее ФИО. к административной ответственности не привлекалась.

Совершенное ФИО правонарушение не причиняет вреда и не создает угрозу возникновения причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вина должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Предупреждение является официальным предостережением лица о недопустимости противоправного поведения. Вынесение предупреждения является профилактической мерой, которая призвана побудить правонарушителя к добровольному исполнению нарушенной им же обязанности, способствовать выполнению им правовых обязанностей. Вместе с тем применение этой меры, как и других административных санкций, влечет для правонарушителя неблагоприятные правовые последствия.

Должностное лицо Якутского УФАС России, оценив представленные доказательства в их совокупности, принимает во внимание вышеизложенные конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств и считает, что для достижения целей административного наказания, установленных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, достаточно такой меры административного наказания как предупреждение.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями ст. 2.4, 3.1, 3.4, 4.1.1, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ,

п о с т а н о в и л:

1. Признать должностное лицо – ФИО, на момент исполнения государственных контрактов № 0816100000421000060 от 04.10.2021, № 0816100000421000068 от 26.10.2021 занимавшую должность бухгалтера финансово-экономического отдела Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия)», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Назначить ФИО административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Врио руководителя

Копию настоящего постановления о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.32.5-1227/2022 об административном правонарушении получил (а):

Законный представитель лица, в отношении которого ведется

производство по делу об административном правонарушении

_____________ ____________________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)

Постановление вступило в законную силу «___» _____________ 2022 года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны