Постановление б/н Постановление по делу №014/04/7.30-2234/2021 от 25 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-2234/2021

об административном правонарушении

город Якутск 25 ноября 2021 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев протокол об административном правонарушении № 014/04/7.30-2234/2021 от 16 ноября 2021 года, составленный в отношении должностного лица – Директора государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканское училище (колледж) олимпийского резерва им. Р.М. Дмитриева» (далее – ГБПОУ РС (Я) «РУ(К)ОР им. Р.М. Дмитриева») ФИО , <…> года рождения, паспорт серии <…>№ <…>, выдан <…>, зарегистрированного и проживающего по адресу: Республика Саха (Якутия), <…>, по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее, КоАП РФ), а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:

29 сентября 2021 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия) по результатам проведения внеплановой проверки действий (бездействия) заказчика ГБПОУ РС (Я) «РУ(К)ОР им. Р.М. Дмитриева» при проведении электронного аукциона на поставку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (извещение № 0816500000621010131), вынесено решение по делу № 014/06/99-2050/2021 от 29.09.2021, согласно которому, заказчик ГБПОУ РС (Я) «РУ(К)ОР им. Р.М. Дмитриева» признан нарушившим часть 4 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Так, Комиссией при рассмотрении жалобы установлено следующее.

1. Извещение № 0816500000621010131 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» - 02.08.2021 года;

2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 828 508,86 руб.;

4. На участие в закупке подано 3 (три) заявки от участников закупки, все заявки допущены к участию в электронном аукционе;

5. По результатам рассмотрения вторых частей подано одно ценовое предложение, заявка единственного участника аукциона признана соответствующей требованиям аукционной документации.

По итогам проведения внеплановой проверки было установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу пункта 10 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление № 617) утвержден прилагаемый перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).

Пунктом 2 Постановления № 617 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно: а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза; б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным ст. 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок (окончательных предложений).

Ограничения, установленные Постановлением № 617, распространяются на товары, включенные в Перечень, в том числе поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (п. 4 Постановления № 617).

Согласно извещению о проведении закупки и аукционной документации, заказчиком установлены ограничения в соответствии с Постановлением № 617:

10.

Информация об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона №44-ФЗ.

Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов РФ № 126н от 04.06.2018 (Приложение №1)

Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 617 от 30.04.2020

Согласно Описанию объекта закупки, к поставке требуется, в том числе, следующий товар: Уличный силовой тренажер для верхней тяги (КТРУ): 32.30.14.121-00000005, Уличный силовой тренажер для жима ногами (КТРУ): 32.30.14.121-00000074, Уличный силовой тренажер для тренировки грудных мышц путем жима вперед из положения сидя (КТРУ): 32.30.14.121-00000076, Уличный силовой тренажер для разведения ног (КТРУ): 32.30.14.121-00000021, Уличный силовой тренажер для подтягивания отжимания с противовесом (КТРУ): 32.30.14.121-00000084, Уличный кардиотренажер на все группы мышц с безынерционным нагрузочным механизмом (ОКПД): 32.30.14.121, Снаряд спортивной гимнастики, применяемый для выполнения упражнений главным образом в висе и упоре, включающий в себя горизонтально расположенные параллельные жерди, которые шарнирно соединены с вертлюгами, вставленными в полные стойки, укрепленные на металлической раме (КТРУ): 32.30.14.112-00000041.

Между тем, указанные товары, являющиеся объектом закупки, не входят в Перечень, утвержденный Постановлением № 617.

При этом, следующие товары: Ворота хоккейные (КТРУ): 42.99.12.110-00000001, Уличный спортивный комплекс: Брусья воркаут с упорами для отжиманий, Шведская стенка, Турник с параллельным и широким хватом, Треххватный турник, Восходящее крыло на 5 перекладин, Платформы-отягощения (КТРУ): 42.99.12.110-00000001, Сетка хоккейная (КТРУ): 32.30.15.117-00000007 входят в Перечень, утвержденный Постановлением № 617.

В соответствии с частью 5 Постановления № 617 для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и промышленные товары, не включенные в него, за исключением товаров, указанных в пункте 6 настоящего постановления.

Таким образом, в нарушение указанной нормы, Заказчиком объединены в один лот товары, включенные в перечень Постановления № 617 и не включенные в него, в связи с чем, заказчик был признан нарушившим часть 4 статьи 14 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с данной статьей под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Материалами дела № 014/04/7.30-2234/2021 об административном правонарушении установлено, что документация электронного аукциона на поставку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (извещение № 0816500000621010131) утверждена директором ГБПОУ РС (Я) «РУ(К)ОР им. Р.М. Дмитриева» ФИО- 26 июля 2021 года.

Согласно Приказу Министерства по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутии) № 08/ЛС от 09.03.2021 на должность директора ГБПОУ РС (Я) «РУ(К)ОР им. Р.М. Дмитриева» назначен ФИО

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях ФИО, исполнявший обязанности директора ГБПОУ РС (Я) «РУ(К)ОР им. Р.М. Дмитриева» является должностным лицом заказчика - государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканское училище (колледж) олимпийского резерва им. Р.М. Дмитриева», ответственным за соблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок утвердивший 26 июля 2021 года документацию электронного аукциона на поставку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (извещение № 0816500000621010131).

Таким образом, установлено, что ФИО, являясь должностным лицом заказчика, утвердив документацию электронного аукциона на поставку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (извещение № 0816500000621010131) с нарушением части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, состав которого предусмотрен частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается.

16 ноября 2021 года в отношении должностного лица – директора ГБПОУ РС (Я) «РУ(К)ОР им. Р.М. Дмитриева» ФИО составлен протокол об административном правонарушении № 014/04/7.30-2234/2021.

На составление протокола об административном правонарушении № 014/04/7.30-2234/2021 ФИО. не присутствовал, участвовал законный представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. (доверенность № 1 от 15.11.2021 г.) с правами и обязанностями ознакомлен надлежащим образом.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 014/04/7.30-2234/2021 об административном правонарушении от 18.11.2021 года, рассмотрение настоящего дела назначено на 25 ноября 2021 года в 10 часов 30 минут в административном здании УФАС, расположенного по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 22, каб. 213.1, либо удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу https://fas1.tconf.rt.ru/c/1190889554.

25 ноября 2021 года при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении удаленно присутствовал законный представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – (представитель по доверенности № 1 от 15.11.2021 г.), который пояснил, что директор ГБПОУ РС (Я) «РУ(К)ОР им. Р.М. Дмитриева» ФИО вину в совершенном правонарушении не признает.

В ходе административного расследования законный представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении –. пояснил следующее:

«При проведении электронного аукциона на поставку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (изв. №0816500000621010131) в рамках реализации национального проекта «Демография» федерального проекта «Спорт-норма жизни» в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной сфере и Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 г. №617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком установлены ограничения по следующим видам товаров согласно описанию объекта закупки:

Ворота хоккейные Код позиции КТРУ: 42.99.12.110-00000001;

Сетка хоккейная Код позиции КТРУ: 32.30.15.117-00000007;

Снаряд спортивной гимнастики, применяемый для выполнения упражнений главным образом в висе и упоре, включающий в себя горизонтально расположенные параллельные жерди, которые шарнирно соединены с вертлюгами, вставленными в полные стойки, укрепленные на металлической раме Код позиции КТРУ: 32.30.14.112-00000041;

Уличный силовой тренажер для верхней тяги Код позиции КТРУ:

00000005;

Уличный силовой тренажер для жима ногами Код позиции КТРУ:

00000074;

Уличный силовой тренажер для тренировки грудных мышц путем жима вперед из положения сидя Код позиции КТРУ: 32.30.14.121-00000076;

Уличный силовой тренажер для разведения ног Код позиции КТРУ:

00000021;

Уличный силовой тренажер для подтягивания отжимания с противовесом Код позиции КТРУ: 32.30.14.121-00000084;

Уличный кардиотренажер на все группы мышц с безынерционным нагрузочным механизмом Код позиции КТРУ: 32.30.14.121;

Уличный спортивный комплекс: - Брусья воркаут с упорами для отжиманий - Шведская стенка - Турник с параллельным и широким хватом - Треххватный турник - Восходящее крыло на 5 перекладин - Платформы- отягощения Код позиции КТРУ: 42.99.12.110-00000001.

Вышеуказанные товары, являющиеся объектом закупки входят в Перечень, утвержденный Постановлением №617.

Кроме того, фактически в программе «WEB-Торги-КС» при выборе определенных кодов общероссийского классификатора автоматически выходят ограничения и запреты, к примеру, если выбрать код общероссийского классификатора 32.30.14.120, программа автоматически выдает ограничение по Постановлению № 617.»

Между тем, материалами дела № № 014/06/99-2050/2021 установлено, что заказчиком объединены в один лот товары, включенные в перечень Постановления № 617 и не включенные в него.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, рассмотрев пояснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу:

что ФИО, являющийся должностным лицом - директором ГБПОУ РС (Я) «РУ(К)ОР им. Р.М. Дмитриева» в нарушение части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, утвердив документацию электронного аукциона на поставку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (извещение № 0816500000621010131), объединив в один лот товары, включенные в перечень Постановления № 617 и не включенные в него, тем самым нарушив установленный порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершил противоправное, административно-наказуемое деяние, предусмотренное частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях

Состав совершенного правонарушения является формальным, в рассматриваемой ситуации существенной угрозой охраняемым общественным интересам является несоблюдение должностным лицом заказчика требований Закона о контрактной системе. Выявленное правонарушение посягает на установленный порядок осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нарушают основополагающие принципы Закона о контрактной системе, основывающиеся на профессионализме заказчиков, единстве контрактной системы, открытости и прозрачности информации, путем размещения ее в единой информационной системе.

Таким образом, вина должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу ФИО соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у должностного лица имелась возможность не совершать указанных действий, однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности заказчика ГБПОУ РС (Я) «РУ(К)ОР им. Р.М. Дмитриева»: 677015, г. Якутск ул. Семена Данилова, дом 4.

Время совершения административного правонарушения – дата утверждения документации – 26 июля 2021 года.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Оснований для применения статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях не имеется.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

п о с т а н о в и л:

1. Признать должностное лицо – директора государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканское училище (колледж) олимпийского резерва им. Р.М. Дмитриева» ФИО виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.

2. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (ст. ст. 30.1, 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о контрактной системе зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)).

Наименование кода классификации доходов бюджетов субъектов Российской Федерации – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

ИНН 1435137122

КПП 143501001

БИК 019805001

ОКАТО 98701000

КБК 161 1 16 01071 01 0030 140

ОКТМО 98701000

Уникальный идентификатор начисления (УИН) 16100500000001195737

к/с 40102810345370000085, Р/С 03100643000000011600 (Единый казначейский счет)

л/с 04161705470

Банк получателя: Отделение - НБ РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Саха (Якутия) г.Якутск

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса (часть 5 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Постановление вступило в законную силу «___» ____________________ 20_____ г.

Руководитель

Копию настоящего постановления о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-2234/2021 об административном правонарушении получил (а):

Законный представитель лица, в отношении которого ведется

производство по делу об административном правонарушении

_____________ ____________________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)

Связанные организации

Связанные организации не указаны