Уведомление №02/978 Уведомление о поступлении жалобы от 4 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении закупки в части

заключения договора (№014/07/3-407/2023)

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы ООО «АМИТ-Проект» (вх. № 2459э от 03.04.2023) на действия (бездействие) заказчика АУ ДПО «Институт новых технологий», организатора закупки ГКУ РС (Я) «Центр закупок РС (Я)» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку интерактивного комплекса с вычислительным блоком и мобильным креплением (извещение № 32312109550 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru).

Доводы жалобы:

«Заявитель: ООО «АМТ-Проект», адрес местонахождения: *

 Указание на закупку: Электронный аукцион № 32312109550 на поставку интерактивного комплекса с вычислительным блоком и мобильным креплением.

Официальный сайт размещения документации об электронном аукционе:http://www.zakupki.gov.ru.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТЭК-ТОРГ»).

Начальная цена аукциона: 51 070 800,00 рублей. (НДС 2094).

Извещение о проведение электронного аукциона № 32312109550 на официальном сайте закупок *

Указание на обжалуемые действия заказчика:

Предъявление к участнику закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке, выразившиеся в предложение победителю электронного аукциона заключить договор с условиями, не соответствующими требованиям закупочной документации (обжалование действий заказчика на основании пл. 4) ч. 10 ст. З Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».).

Доводы жалобы:

Итоговым протоколом от 21.03.2023 № 32312109550-2 Заказчик признал ООО «АМИТ-Проект» победителем аукциона, проведенного в электронной форме.

В адрес ООО «АМИТ-проект» заказчиком направлен для подписания проект договора, в который включены условия, не предусмотренные закупочной документацией, а именно п. 2.3.3 и п. 2.4, обязывающие заявителя предоставлять заказчику документы о стране происхождения товара, подтверждающие наличия поставляемого товара в реестре Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Однако, еще 27.02.2023 в 12:08 (МСК+6) и в 12.10 (МСК+6) заказчик, в ответ на запросы разъяснений положений аукционной документации от 15.02.2023 и от 22.02.2023, в которых потенциальные участники закупки требовали от заказчика исключить из аукционной документации следующее требование: пункт 58 «Страна происхождения товара: Российская Федерация и/или Государства евразийского экономического союза описания объекта закупки» (часть З документации «Описание предмета закупки) разместил разъяснения положений аукционной документации,  в которых указал что внес соответствующие изменения в закупочную документацию и исключил указанный пункт 58 «Страна происхождения товара: Российская Федерация и/или Государства евразийского экономического союза описания объекта закупки» из части З документации «Описание предмета закупки».

Следует отметить, что в извещении о проведении электронного аукциона (пункт 10) и в информационной карте аукционной документации (п. 10) отсутствует информация об установления приоритета закупок товаров российского производства в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона №22З-ФЗ, не установлено ! ! !

Таким образом, при дальнейшем заключении договора с ООО «АМИТ-Проект» заказчик предъявил к ООО «АМИТ-Проект» требования о предоставлении документов о стране происхождения товара, подтверждающие наличия поставляемого товара в реестре Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (пункты 2.3.3 и 2.4 проекта договора, предложенного Заказчиком для подписания.

Руководствуясь вышеизложенным, положениями извещения о проведении электронного аукциона и аукционной документации, пл. 4) ч. 10 ст. З Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», просим:

  1. Рассмотреть настоящую жалобу (Исх.№ 000018 от 31.03.2023) по существу и признать её обоснованной.
  2. Признать действия Заказчика по предъявлению к участнику закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке, выразившиеся в предложение победителю электронного аукциона заключить договор с условиями, не соответствующими требованиям закупочной документации, а именно внесение в договор п. 2.3.3 и п. 2.4, предъявляющих к ООО «АМИТ-Проект» требования, которые заказчик исключил из аукционной документации не законными.
  3. Выдать Заказчику, комиссии Заказчика, предписание об устранении допущенных нарушений и обязать Заказчика, комиссию Заказчика исключить из проекта договора пункты 2.3.3 и 2.4 в связи с их противоречием аукционной документации.

Генеральный директор                                                             *»

Согласно части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик, организатор торгов, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в срок до 07 апреля 2023 года обязаны представить антимонопольному органу на рассмотрение жалобы по существу следующие надлежащим образом заверенные и подшитые документы наручным способом, либо по электронной почте на адрес to14@fas.gov.ru.

  1. Закупочную документацию в редакции, действующей в период проведения вышеуказанных торгов, подписанную электронной цифровой подписью;
  2. Письменные возражения на жалобу по всем доводам заявителя с приложением подтверждающих документов;
  3. Иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам.

В целях надлежащей подготовки сторонами к рассмотрению жалобы по существу, заказчику, организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, направить копии возражения на жалобу, иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам на электронный адрес заявителя не позднее чем за один день до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено право организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, заявителя, а также лиц, подавших заявки на участие в торгах направления в антимонопольный орган возражения на жалобу или дополнение к ней и участия в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Рассмотрение жалобы по существу будет проведено удаленно 11 апреля 2023 года в 16 часов 00 минут (время местное) посредством сервиса web-видеоконференцсвязи:

 

Вход в конференцию: *

 

Сторонам для рассмотрения дела № 014/07/3-407/2023 по существу, необходимо до начала рассмотрения жалобы направить на электронную почту to14-gotovcevaey@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (доверенность на представителя с приложением копии документа, удостоверяющего его личность, либо копию решения об избрании законного представителя юридического лица с приложением копии документа, удостоверяющего его личность). Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления Стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой Стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Якутского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой Стороны.

При невозможности участия в режиме видеоконференцсвязи не позднее даты и времени начала рассмотрения жалобы в электронной форме уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) *

Информация о рассмотрении указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://br.fas.gov.ru.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в силу положений части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальных орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа. Наложение административного наказания не освобождает от обязанности предоставления в антимонопольный орган запрашиваемых документов и информации.

 

 

 

Заместитель руководителя

Управления-начальник

отдела антимонопольного контроля

Якутского УФАС России                                                                  *

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны