Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы от 28 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик:

Акционерная компания «АЛРОСА»

(публичное акционерное общество)

ИНН/КПП: 1433000147/143301001

 

  

Электронная площадка:

АО «Сбербанк-АСТ»

 

 

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью

«АИС-Сюрвееры Севера»

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 014/014/07/3-335/2022

г. Якутск                                                                                                         «28» марта 2022 года                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Якутское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 – временно исполняющий обязанности руководителя Якутского УФАС России, председатель Комиссии;

 – главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России, член Комиссии;

 – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Якутского УФАС России, член Комиссии;

При участии:

 – представителя АК «АЛРОСА» (ПАО) по доверенности № 135 от 29.03.2021 г.

 – представителя ООО «АИС-Сюрвееры Севера» по доверенности № б/н от 25.03.2022 г.

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АИС-Сюрвееры Севера» (далее по тексту – ООО «АИС-Сюрвееры Севера, Заявитель» на действия (бездействие) заказчика Акционерной компании «АЛРОСА» (публичное акционерное общество) (далее по тексту – АК «АЛРОСА» (ПАО), Заказчик) при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения рамочного договора на оказание сюрвейерских услуг в г. Усть-Кут, г. Ленск, г. Нюрба, г. Бологое (извещение № 32211133938 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалобы ООО «АИС-Сюрвееры Севера» (вх. № 1816 от 18.03.2022 г.) на действия (бездействие) заказчика АК «АЛРОСА» (ПАО) при проведении запроса цен в электронной форме, на право заключения рамочного договора на оказание сюрвейерских услуг в г. Усть-Кут, г. Ленск, г. Нюрба, г. Бологое (извещение № 32211133938 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru).

Доводы заявителя:

«Жалоба на действия заказчика

Заказчик, Организация, осуществляющая размещение: АК «АЛРОСА» (ПАО) Место нахождения: Саха /Якутия/ Респ, г. Мирный, ул. Московская, 9А

Почтовый адрес: 678174 РС(Я), г. Мирный, ул. Ленина, 6

Адрес электронной почты:  Номер контактного телефона: +7 (41136) 99000 47915

Ответственное должностное лицо: Ведущий инженер 

Указание на закупку

Наименование объекта закупки: Оказание сюрвейерских услуг в г.Усть-Кут, г.Ленск, г.Нюрба, г. Бологое

Номер закупки в ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru) -32211133938, адрес ЭТИ в сети «Интернет» - http:// utp.sberbank-ast.ru номер процедуры SBR003-220116037100106

Начальная (максимальная) цена контракта - 24 500 00,00 российских рублей.

Дата и время окончания подачи заявок - 05.03.2022 23:00

Обжалуемые действия Заказчика, Закупочного органа с указанием норм Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция): неправомерный отказ Заявителю в допуске к участию в электронном запросе цен.

Указание на обжалуемые действия заказчика (доводы жалобы).

1. Согласно протокола № 6100-1000084375-2 от 17 марта 2022 года закупочным органом ПАО АК "АЛРОСА" отклонена заявка под номером 9169 (ООО "АИС-Сюрвееры Севера"), по причине несоответствия на основании пп. 3.12.7 (6) п. 3.12 ст. III Документации о закупке, т.к. предлагаемая цена договора превышает установленный размер НМЦ. С данным решением закупочного органа ООО "АИС-Сюрвееры Севера" не согласны, так как предложенная нами цена договора не превышает НМЦ:

- согласно пп.23 п.2 ст.149 НК РФ "Не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации: работ (услуг, включая услуги по ремонту) по обслуживанию морских судов, судов внутреннего плавания и судов смешанного (река - море) плавания в период стоянки в портах (все виды портовых сборов, услуги судов портового флота), по лоцманской проводке, а также услуг по классификации и освидетельствованию судов" - данная норма применяется в работах указанных в Приложении №1 к заявке (Коммерческом предложении ООО "АИС-Сюрвееры Севера") п.1 пп. 1.1, 1.2,1.3 на сумму 19 011 000,00 рублей и не облагаются НДС. Остальные пункты коммерческого предложения на сумму 3 91 1 850,00 рублей облагаются НДС согласно НК РФ в размере 20%, и составят 4 694 220,00 рублей. Итоговая сумма коммерческого предложения с учетом НДС составит 23 705 220,00 рублей, а без учета НДС составит 22 912 950,00 рублей, что не превышает НМЦ установленное закупочным органом 24 500

  1. 00.рублей с учетом НДС 20%.

Прошу:

  1. Признать незаконным действия закупочного органа АК "АЛРОСА" (ПАО) по отклонению заявки ООО "АИС-Сюрвееры Севера" на участие в электронном запросе цен №3221 1 133938.
  2. Отменить протокол заседания закупочного органа №6100-1000084375-2 от 17 марта 2022 года и принять заявку ООО "АИС-Сюрвееры Севера".

Приложения:

  1. Протокол рассмотрения.
  2. Протокол о продлении полномочий исполнительного органа общества с ограниченной

 

 

Генеральный директор

 

 

 

В ответ на уведомление о поступлении жалобы (исх. № 02/835 от 21.03.2022) АК «АЛРОСА» (ПАО) представило возражение на жалобу (вх. № 2031э от 25.03.2022), в котором выразило несогласие с доводами Заявителя, просит признать жалобу необоснованной.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках.

Таким образом, жалоба ООО «АИС Сюрвееры-Севера» рассматривалась в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 15 февраля 2022 года опубликовано извещение о проведении тендера в электронной форме на право заключения рамочного договора на оказание услуг по обеспечению транспортной безопасности и защите от актов незаконного вмешательства объекта транспортной инфраструктуры аэропорт «Мирный» Мирнинского авиационного предприятия подразделением транспортной безопасности.

Организатором закупки является Акционерная компания «АЛРОСА» (публичное акционерное общество) (678174, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д. 6).  

Дата размещения извещения: 15.02.2022 г.

Дата начала срока подачи заявок: 15.02.2022 г.

Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2022 г. в 23:00

Дата подведения итогов: 06.04.2022 г.

Согласно протоколу заседания закупочного органа, АК «АЛРОСА» (ПАО) № 6100-1000084375-2 от 17 марта 2022 г., по результатам открытия доступа к электронным заявкам на участие в закупке поступило 4 (четыре) заявки:

  1. Заявка № 9169
  2. Заявка № 4917
  3. Заявка № 1899
  4. Заявка № 4298

Количество отклоненных заявок: 1 (одна) заявка № 9169 (ООО «АИС-Сюрвееры Севера») на основании п.п. 3.12.7 (6) п. 3.12 ст. III Документации о закупке, т.к. предлагаемая цена договора превышает установленный размер НМЦ.

18.03.2022 – жалоба ООО «АИС-Сюрвееры Севера» поступила в Якутское УФАС России.

21.03.2022 – уведомление № 02/835 Якутского УФАС России направлено сторонам и в адрес оператора электронной площадки.

22.03.2022 – электронная торговая площадка представила в Якутское УФАС России заявки участников закупки № 32211133938 (вх. № 1903э)

25.03.2022 – в Якутское УФАС России поступило возражение на жалобу АК «АЛРОСА» (ПАО) (вх. № 2031э).

28.03.2022 в 15:00 назначено рассмотрение жалобы по существу посредством средств видеоконференцсвязи.

Комиссия Якутского УФАС России, изучив материалы жалобы, пришла к следующим выводам.

Часть 1 статьи 1 Закона о закупках устанавливает, что  Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с пунктами 5, 7 части 10 статьи 3 Закона о закупках В документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Согласно п. 1.2.31 Документации о закупке Критерием оценки является цена договора (цена единицы продукции). Победителем признается участник, заявка которого соответствует требованиям, установленным в извещении и документации о закупке, и в которой указана наиболее низкая цена договора.

На момент проведения закупки действовало Положение о закупках АК «АЛРОСА» (ПАО) (утв. Наблюдательным советом АК «АЛРОСА» (ПАО) 15 февраля 2022 года), в соответствии с пунктом 20.3 которого - В случае невозможности или нецелесообразности определения объема закупаемой продукции, в том числе ориентировочно, определяются начальная цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора. В случае невозможности или нецелесообразности определения фиксированной цены договора и (или) цены единицы, товара, работы, услуги определяются формула цены и максимальное значение цены договора. Максимальное значение цены договора может определяться, исходя из лимитов финансирования, установленных Заказчиком, максимально ожидаемых объемов потребности в продукции или значений формулы цены, иных значимых факторов. Формула цены может включать в себя постоянные и переменные величины, в том числе, отражающие рыночные цены на момент исполнения договора, факторы, влияющие на величину затрат при исполнении договора, объем продукции, и иные факторы, влияющие на цену договора или цену единицы товара, работы, услуги. Формула цены может определять:

        1. цену единицы продукции;
        2. цену договора.

Также, согласно нижеизложенным пунктам Положения о закупках:

    1. Нормы настоящей статьи применяются при проведении процедуры закупки на право заключения рамочного договора с единичными расценками (далее – рамочные договоры) на поставку двух и более единиц продукции, при этом точный объем закупаемой продукции на момент заключения рамочного договора не может быть установлен. По результатам проведенной закупочной процедуры может быть заключено несколько рамочных договоров.
    2. При формировании ПЗ, извещения и/или документации о закупке на право заключения рамочного договора НМЦ устанавливается как цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора, и/или устанавливается формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора. 
    3. В документации о закупке на право заключения рамочного договора помимо сведений, установленных в п. 27.4.2) Положения, могут содержаться следующие сведения:
        1. полный перечень (номенклатура) продукции, которая является предметом закупки;
        2. указание на обязанность участника предложить цену каждой единицы продукции;
        3. правила формирования модели потребления продукции (весовые коэффициенты), на основании которой будет осуществляться оценка ценовой предпочтительности.

Согласно представленной информации, Заказчиком были установлены сведения об НМЦ за единицы товара, работы, услуги – инспекция нефтепродуктов в разбивке по годам (2022, 2023, 2024) за единицу измерения – тонна (п. 9.3 Документации о закупке):

9.3.  ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Сведения о начальной (максимальной) цене единицы товара, работы, услуги

 

Сумма рамочного договора рассчитана ориентировочно и не должна превышать: 24 500 000,00 руб. с НДС.  

№ п/п

 

 

 

Наименование единицы товара, работы, услуги

Ед. изм

Ориентировочный объем

Сведения о начальной (максимальной) цене единицы товара, работы, услуги, руб. без НДС

НДС, %

Сведения о начальной (максимальной) цене единицы товара, работы, услуги, руб. с НДС

 

 

 

2022г.

1

Инспекция  нефтепродуктов в:

 

 

 

 

 

1.1.

г. Усть-Кут *

тн

157 800

16,00

Не облагается

 

1.2.

г. Ленске *

тн

145 300

17,00

Не облагается

 

1.3.

г. Нюрба *

тн

12 500

17,00

Не облагается

 

1.4

г. Бологое (ООО "Бологое нефтепродукт") в т.ч.:

 

 

 

 

 

1.4.1

Инспекция  мазута при погрузке в танк-контейнера

тн

1 000

19,00

20%

22,80

1.4.2

Нахождение инспектора в месте проведения инспекции/отбора проб

ч/д

10

3 000,00

20%

3600,00

1.4.3

Пломбировка

шт

40

50,00

20%

60,00

1.4.4

Комплексные услуги по инспекции мазута в г. Бологое в т.ч. 1.4.1-1.4.3, 2.4. 2.4.1

ч/д

10

19 890,00

20%

23868,00

   2

Пробоотбор, пробоподготовка, доставка проб:

 

 

 

 

 

2.1

Отбор проб в г. Усть-Кут (отбор проб, оформление акта отбора проб) *

шт

80

1 050,60

Не облагается

 

2.1.1

Пробоподготовка, упаковка и доставка лабораторных образцов

шт

40

683,00

20%

819,60

2.2

Отбор проб в г. Ленск (отбор проб, оформление акта отбора проб) *

шт

30

1 050,60

Не облагается

 

2.2.1

Пробоподготовка, упаковка и доставка лабораторных образцов

шт

15

2 626,60

20%

3151,92

2.3

Отбор проб в г. Нюрба (отбор проб, оформление акта отбора проб) *

шт

10

1 050,60

Не облагается

 

2.3.1

Пробоподготовка, упаковка и доставка лабораторных образцов

шт

5

2 626,60

20%

3151,92

2.4

Отбор проб мазута в г. Бологое (отбор проб, оформление акта отбора проб)

шт

10

1 200,00

20%

1440,00

2.4.1

Пробоподготовка, упаковка и доставка лабораторных образцов в лабораторию

шт

10

10 000,00

20%

12000,00

3.

Требуемые показатели для проведение испытаний  в аккредитованной лаборатории:

 

 

 

 

 

 

3.1

Плотность при 15 С, ГОСТ Р 51069

шт

35

534,10

20%

640,92

3.2

Массовая доля серы, ГОСТ Р ЕН ИСО 20846, ГОСТ Р 51947

шт

35

1 879,93

20%

2255,92

3.3

Температура вспышки в закрытом тигле, ГОСТ 6356

шт

35

1 068,14

20%

1281,77

3.4

Фракционный состав, ГОСТ 2177, до t 180 C(% по объему), до  t 340 C(% по объему)

шт

35

1 249,72

20%

1499,66

3.5

Предельная температура фильтруемости, ГОСТ 22254

шт

35

2 317,85

20%

2781,42

3.6

Температура помутнения, ГОСТ 5066

шт

35

1 153,59

20%

1384,31

3.7

Кинематическая вязкость при t 20°С ; 40 °С , мм кв./с

шт

35

1 602,21

20%

1922,65

3.8

Цетановое число, ГОСТ Р 52709, ГОСТ ISO 5165, ГОСТ 3250

шт

35

5 906,79

20%

7088,15

4

Дополнительные показатели:

 

 

 

 

 

4.1

Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм

шт

10

8 972,34

20%

10766,81

4.2

Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, % (по массе)

шт

10

4 539,58

20%

5447,50

4.3

Зольность, % (по массе)

шт

10

2 200,00

20%

2640,00

4.4

Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале Класс 1

шт

10

1 153,59

20%

1384,31

4.5

Цетановый индекс(при заказе "Фракционный состав" и "Плотность")

шт

10

437,94

20%

525,53

4.6

Общее загрязнение

шт

10

2 435,36

20%

2922,43

4.7

Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе)

шт

10

4 321,64

20%

5185,97

4.8

Массовая доля воды

шт

10

1 528,12

20%

1833,74

4.9

Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м 3

шт

10

4 888,38

20%

5866,06

4.10

Удельная электрическая проводимость

шт

10

1 500,00

20%

1800,00

4.11

Температура застывания мазута Ф-5

шт

10

1 652,78

20%

1983,34

4.12

Содержание водорастворимых кислот и щелочей

шт

10

930,89

20%

1117,07

 

 

 

2023г.

1

Инспекция  нефтепродуктов в:

 

 

 

 

 

1.1.

г. Усть-Кут *

тн

157 800

16,32

Не облагается

 

1.2.

г. Ленске *

тн

145 300

17,34

Не облагается

 

1.3.

г. Нюрба *

тн

12 500

17,34

Не облагается

 

1.4

г. Бологое (ООО "Бологое нефтепродукт") в т.ч.:

 

 

 

 

 

1.4.1

Инспекция  мазута при погрузке в танк-контейнера

тн

1 000

19,38

20%

23,26

1.4.2

Нахождение инспектора в месте проведения инспекции/отбора проб

ч/д

10

3 060,00

20%

3672,00

1.4.3

Пломбировка

шт

40

51,00

20%

61,20

1.4.4

Комплексные услуги по инспекции мазута в г. Бологое в т.ч. 1.4.1-1.4.3, 2.4. 2.4.1

ч/д

10

20 287,80

20%

24345,36

   2

Пробоотбор, пробоподготовка, доставка проб:

 

 

 

 

 

2.1

Отбор проб в г. Усть-Кут (отбор проб, оформление акта отбора проб) *

шт

80

1 071,61

Не облагается

1285,93

2.1.1

Пробоподготовка, упаковка и доставка лабораторных образцов

 шт

40

696,66

20%

835,99

2.2

Отбор проб в г. Ленск (отбор проб, оформление акта отбора проб) *

шт

30

1 071,61

Не облагается

1285,93

2.2.1

Пробоподготовка, упаковка и доставка лабораторных образцов

шт

15

2 679,13

20%

3214,96

2.3

Отбор проб в г. Нюрба (отбор проб, оформление акта отбора проб) *

шт

10

1 071,61

Не облагается

1285,93

2.3.1

Пробоподготовка, упаковка и доставка лабораторных образцов

шт

5

2 679,13

20%

3214,96

2.4

Отбор проб мазута в г. Бологое (отбор проб, оформление акта отбора проб)

шт

10

1 224,00

20%

1468,80

2.4.1

Пробоподготовка, упаковка и доставка лабораторных образцов в лабораторию

шт

10

10 200,00

20%

12240,00

3.

Требуемые показатели для проведение испытаний  в аккредитованной лаборатории:

 

 

 

 

0,00

3.1

Плотность при 15 С, ГОСТ Р 51069

шт

35

544,78

20%

653,74

3.2

Массовая доля серы, ГОСТ Р ЕН ИСО 20846, ГОСТ Р 51947

шт

35

1 917,53

20%

2301,03

3.3

Температура вспышки в закрытом тигле, ГОСТ 6356

шт

35

1 089,50

20%

1307,40

3.4

Фракционный состав, ГОСТ 2177, до t 180 C(% по объему), до  t 340 C(% по объему)

шт

35

1 274,71

20%

1529,66

3.5

Предельная температура фильтруемости, ГОСТ 22254

шт

35

2 364,21

20%

2837,05

3.6

Температура помутнения, ГОСТ 5066

шт

35

1 176,66

20%

1411,99

3.7

Кинематическая вязкость при t 20°С ; 40 °С , мм кв./с

шт

35

1 634,25

20%

1961,11

3.8

Цетановое число, ГОСТ Р 52709, ГОСТ ISO 5165, ГОСТ 3250

шт

35

6 024,93

20%

7229,91

4

Дополнительные показатели:

 

 

 

 

 

4.1

Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм

шт

10

9 151,79

20%

10982,14

4.2

Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, % (по массе)

шт

10

4 630,37

20%

5556,45

4.3

Зольность, % (по массе)

шт

10

2 244,00

20%

2692,80

4.4

Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале Класс 1

шт

10

1 176,66

20%

1411,99

4.5

Цетановый индекс(при заказе "Фракционный состав" и "Плотность")

шт

10

446,70

20%

536,04

4.6

Общее загрязнение

шт

10

2 484,07

20%

2980,88

4.7

Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе)

шт

10

4 408,07

20%

5289,69

4.8

Массовая доля воды

шт

10

1 558,68

20%

1870,42

4.9

Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м 3

шт

10

4 986,15

20%

5983,38

4.10

Удельная электрическая проводимость

шт

10

1 530,00

20%

1836,00

4.11

Температура застывания мазута Ф-5

шт

10

1 685,84

20%

2023,00

4.12

Содержание водорастворимых кислот и щелочей

шт

10

949,51

20%

1139,41

 

 

 

2024г.

1

Инспекция  нефтепродуктов в:

 

 

 

 

 

1.1.

г. Усть-Кут *

тн

157 800

16,65

Не облагается

 

1.2.

                 г. Ленске *

тн

145 300

17,69

Не облагается

 

1.3.

г. Нюрба *

тн

12 500

17,69

Не облагается

 

1.4

г. Бологое (ООО "Бологое нефтепродукт") в т.ч.:

 

 

 

 

 

1.4.1

Инспекция  мазута при погрузке в танк-контейнера

тн

1 000

19,77

20%

23,72

1.4.2

Нахождение инспектора в месте проведения инспекции/отбора проб

ч/д

10

3 121,20

20%

3 745,44

1.4.3

Пломбировка

шт

40

52,02

20%

62,42

1.4.4

Комплексные услуги по инспекции мазута в г. Бологое в т.ч. 1.4.1-1.4.3, 2.4. 2.4.1

ч/д

10

20 693,56

20%

24 832,27

   2

Пробоотбор, пробоподготовка, доставка проб:

 

 

 

 

 

2.1

Отбор проб в г. Усть-Кут (отбор проб, оформление акта отбора проб) *

шт

80

1 093,04

Не облагается

1 311,65

2.1.1

Пробоподготовка, упаковка и доставка лабораторных образцов

 шт

40

710,59

20%

852,71

2.2

Отбор проб в г. Ленск (отбор проб, оформление акта отбора проб) *

шт

30

1 093,04

Не облагается

1 311,65

2.2.1

Пробоподготовка, упаковка и доставка лабораторных образцов

шт

15

2 732,71

20%

3 279,26

2.3

Отбор проб в г. Нюрба (отбор проб, оформление акта отбора проб) *

шт

10

1 093,04

Не облагается

1 311,65

2.3.1

Пробоподготовка, упаковка и доставка лабораторных образцов

шт

5

2 732,71

20%

3 279,26

2.4

Отбор проб мазута в г. Бологое (отбор проб, оформление акта отбора проб)

шт

10

1 248,48

20%

1 498,18

2.4.1

Пробоподготовка, упаковка и доставка лабораторных образцов в лабораторию

шт

10

10 404,00

20%

12 484,80

3.

Требуемые показатели для проведение испытаний  в аккредитованной лаборатории:

 

 

 

 

 

3.1

Плотность при 15 С, ГОСТ Р 51069

шт

35

555,68

20%

666,81

3.2

Массовая доля серы, ГОСТ Р ЕН ИСО 20846, ГОСТ Р 51947

шт

35

1 955,88

20%

2 347,06

3.3

Температура вспышки в закрытом тигле, ГОСТ 6356

шт

35

1 111,29

20%

1 333,55

3.4

Фракционный состав, ГОСТ 2177, до t 180 C(% по объему), до  t 340 C(% по объему)

шт

35

1 300,21

20%

1 560,25

3.5

Предельная температура фильтруемости, ГОСТ 22254

шт

35

2 411,49

20%

2 893,79

3.6

Температура помутнения, ГОСТ 5066

шт

35

1 200,20

20%

1 440,23

3.7

Кинематическая вязкость при t 20°С ; 40 °С , мм кв./с

шт

35

1 666,94

20%

2 000,33

3.8

Цетановое число, ГОСТ Р 52709, ГОСТ ISO 5165, ГОСТ 3250

шт

35

6 145,42

20%

7 374,51

4

Дополнительные показатели:

 

 

 

 

 

4.1

Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм

шт

10

9 334,82

20%

11 201,79

4.2

Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, % (по массе)

шт

10

4 722,98

20%

5 667,57

4.3

Зольность, % (по массе)

шт

10

2 288,88

20%

2 746,66

4.4

Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С), единицы по шкале Класс 1

шт

10

1 200,20

20%

1 440,23

4.5

Цетановый индекс(при заказе "Фракционный состав" и "Плотность")

шт

10

455,63

20%

546,76

4.6

Общее загрязнение

шт

10

2 533,75

20%

3 040,50

4.7

Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе)

шт

10

4 496,23

20%

5 395,48

4.8

Массовая доля воды

шт

10

1 589,86

20%

1 907,83

4.9

Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м 3

шт

10

5 085,87

20%

6 103,04

4.10

Удельная электрическая проводимость

шт

10

1 560,60

20%

1 872,72

4.11

Температура застывания мазута Ф-5

шт

10

1 719,55

20%

2 063,46

4.12

Содержание водорастворимых кислот и щелочей

шт

10

968,50

20%

1 162,20

Примечание: * данные услуги НДС не облагаются ст. 149 п.23 Налогового кодекса РФ

 

В свою очередь ООО «АИС-Сюрвееры Севера» было представлено коммерческое предложение, в котором НМЦ единицы товара, работы, услуги превышала НМЦ за единицу, установленную Заказчиком в документации о закупке, также, ООО «АИС-Сюрвееры Севера» не представлена разбивка по годам, что может привести к неверной трактовке или расчету Заказчиком коммерческого предложения участника, а также не соответствует критериям и порядку оценки и сопоставления заявок, установленных Заказчиком.

Потому, Комиссия Якутского УФАС России признает довод Заявителя необоснованным, а действия Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске к участию правомерными.

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)

 

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «АИС-Сюрвееры Севера»  организатора торгов АК «АЛРОСА» (ПАО) , при проведении запроса цен в электронной форме, на право заключения рамочного договора на оказание сюрвейерских услуг в г. Усть-Кут, г. Ленск, г. Нюрба, г. Бологое (извещение № 32211133938 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru) – необоснованной;

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

Председатель Комиссии:          

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:                       

 

 

 

 

 

 

 

         

                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны