Решение №АК/24588/24 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 014/10/18.1-648... от 13 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха
(Якутия) (далее – Якутское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры
проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1
Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о
защите конкуренции), в составе:
*– заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного
контроля Якутского УФАС России, председателя Комиссии;
* – старшего государственного инспектора отдела антимонопольного
контроля Якутского УФАС России, члена комиссии;
* – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля
Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
* – представителя М*действующей на основании доверенности №б/н от
06.05.2024.
В отсутствие представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом.
Заявлений о невозможности подключения к видеоконференцсвязи, а также возражений
относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от лиц, участвующих в
деле, которым направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению в Управление
не поступало. Таким образом, учитывая, что указанные лица надлежащим образом извещены о
способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Якутского УФАС России считает
возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя,
рассмотрев жалобу ИП *. (далее – Заявитель) на действия (бездействие)
*
(далее – Организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора
аренды лесного участка в электронной форме для осуществления рекреационной
деятельности, ведения сельского хозяйства
Кадастровый номер земельного участка: 14:35:204002:7033
Площадь земельного участка: 59709 (Квадратный метр) (извещение №22000172210000000049,
лот №3 на Официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о торгах
https://torgi.gov.ru),
УСТАНОВИЛА:
В Якутское УФАС России поступила жалоба (вх.№ 5028-ЭП/24, №5031-ЭП/24 от
25.04.2024) ИП*. (ИНН 1*) на действия (бездействие)
*
(ИНН/КПП *) при проведении аукциона на право заключения договора
аренды лесного участка в электронной форме для осуществления рекреационной
деятельности, ведения сельского хозяйства Кадастровый номер земельного участка:
14:35:204002:7033
Площадь земельного участка: 59709 (Квадратный метр) (извещение №22000172210000000049,
лот №3 на Официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о торгах
https://torgi.gov.ru), в которой содержится следующее.
Доводы жалобы:
««1. Фактические обстоятельства дела
14.02.2024 года было опубликовано извещение № 22000172210000000049 Вид торгов:
Аренда лесных участков и продажа лесных насаждений, Форма проведения: Электронный
аукцион, Наименование процедуры: Аукцион на право заключения договора аренды лесного
участка в электронной форме для осуществления рекреационной деятельности, ведения
сельского хозяйства.
По лоту № 3 было опубликовано извещение об электронном аукционе на право на
заключение договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной
деятельности: Извещение, лот №22000172210000000049, лот №3.
Начальная цена 24 343,36 ₽ Без учета НДС
Шаг аукциона 1 217 ,00 ₽ (5,00 %)
Вид торгов Аренда лесных участков и продажа лесных насаждений
Аренда
Электронная площадка РТС-тендер
Субъект местонахождения имущества Республика Саха (Якутия)
2024-2817 2
Дата и время начала подачи заявок 15.02.2024 11:00 (МСК+8)
Дата и время окончания подачи заявок 15.04.2024 11:00 (МСК+8)
Дата проведения торгов 16.04.2024 11:00 (МСК+8)
Характеристики лота
Границы лесного участка
Якутское лесничество Городское участковое лесничество кв.160,выд.4,9,10
Кадастровый номер земельного участка
14:35:204002:7033
Площадь земельного участка
59 709 м2
Вид разрешённого использования земельного участка
Отдых (рекреация)
Информация о сведениях из единых государственных реестров
Единый государственный реестр недвижимости
кадастровый номер 14:35:204002:7033
14 апреля 2024 года Заявитель (ИП*) с помощью функции «Поиск» на
сайте https://torgi.gov.ru увидел Извещение № 22000172210000000049. В Извещении было
указано, что заявки на аукцион принимаются до 11 часов 15 апреля 2024 года. Намереваясь
подать заявку на участие в аукционе, Заявитель 15 апреля 2024 года примерно 09:10 при
переходе на сайт оператора электронной площадки – РТС Тендер – обнаружил, что прием
заявок окончен в 09:00 15 апреля 2024 года.
2. Доводы жалобы:
1. Согласно части 15 статьи 78 ЛК РФ, извещение о проведении аукциона должно
содержать сведения п. 6) о месте, дате и времени проведения аукциона.
Фактически в ГИС торги и на электронной площадке РТС-тендер в экранной форме
карточки указано разное время проведения аукциона, в частности было указано в ГИС торги
– 11-00 (МСК+8), а на ЭП РТС-Тендер – 03-00 (время московское). Таким образом, Заявитель
утратил право подачи заявки на участие в аукционе.
2. Согласно п. 12 статьи 78 Лесного кодекса РФ, Информация о проведении аукциона на
право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности, включающая извещение о проведении аукциона и
подготовленную организатором аукциона документацию об аукционе, размещается на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном
Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), не позднее чем
через тридцать дней со дня принятия решения о проведении аукциона и не менее чем за
тридцать пять дней до дня проведения аукциона.
Однако, в нарушение указанной нормы, Документация об аукционе в материалах
отсутствует. В документах извещения размещена следующая документация:
Документы лота:
Проект договора, лот 3.docx
ПДЛУ лот 3.xlsx
Выписка из ЕГРН лот 3.pdf
Документы извещения:
Форма заявки.docx
Реквизиты счета.doc
Соглашение о задатке.doc
На сайте оператора электронных торгов РТС-тендер приложена следующая
документация:
Форма заявки.docx
Реквизиты счета.doc
Соглашение о задатке.doc
3. Выводы по обоснованности жалобы:
Таким образом, можно сделать вывод о том, что разница во времени подачи заявок на
сайте ГИС Торги и сайте РТС-Тендер является ограничением конкуренции.
Незаконным также является отсутствие аукционной документации в свободном
доступе, которое повлекло ограничение доступа к ознакомлению с информацией о проводимых
торгах, что в свою очередь ограничило круг потенциальных участников аукциона.
Жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов,
оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и
проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов могут быть поданы в
антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если
такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами
порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в
торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут
быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения
торгов (ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ).
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от
26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", прошу:
1. Признать незаконными действия организатора торгов - *), выразившиеся в
нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка размещения
информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах по аукциону.
2. Восстановить нарушенные права и законные интересы в следующем порядке:
отменить Протокол о результатах проведения торгов от 16 апреля 2024 года, объявить
новый аукцион с аукционной документацией.
Индивидуальный предприниматель *».
Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите
конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает
жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора
электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении
торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение
которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации,
признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с
Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб,
рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия
(бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или
аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими
заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением
установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о
проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом
(заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в
результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия
(бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию
сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем,
права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении
мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства
либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по
строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2
Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения,
материалы, согласования, не включенные в утвержденный Правительством Российской
Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной
деятельности исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований,
необходимых для выполнения мероприятий по реализации проекта по строительству объекта
капитального строительства (далее в настоящей статье - заявитель).
Таким образом, жалоба ИП *. рассматривалась в порядке статьи 18.1
Закона о защите конкуренции.
В ответ на уведомление о поступлении жалобы (исх. ИЛ/2265/24 от 26.04.2024 г.)
* предоставило возражение на жалобу (вх. № 5439-ЭП/24 от 07.05.2024 г.), в которой выразили
несогласие с доводами Заявителя.
07.05.2024 в 15:00 жалоба рассмотрена по существу.
Комиссия Якутского УФАС России, изучив материалы жалобы, пришла к следующим
выводам.
Заявитель обжалует действия Организатора торгов в части несоответствия времени
проведения аукциона в ЭП «ГИС-Торги» и ЭТП «РТС-Тендер», а также об отсутствии
аукционной документации.
Комиссией установлено, что 15.02.2024 на сайте Единой электронной торговой
площадки, а также на Официальном сайте Российской Федерации по размещению информации
о торгах https://torgi.gov.ru, размещена информация о проведении аукциона на право
заключения договора аренды лесного участка в электронной форме для осуществления
рекреационной деятельности, ведения сельского хозяйства Кадастровый номер земельного
участка: 14:35:204002:7033
Площадь земельного участка: 59709 (Квадратный метр) (извещение №22000172210000000049,
лот №3).
Аукцион проводится в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее -
ЛК РФ).
Дата и время начала подачи заявок: 15.02.2024 11:00 (МСК +8)
Дата и время окончания подачи заявок: 15.04.2024 11:00 (МСК +8)
Дата подведения торгов: 16.04.2024 11:00 (МСК +8)
Согласно размещенным сведениям в ЭП «РТС-Тендер» извещение
№22000172210000000049, лот №3 установлено:
Дата и время начала подачи заявок: 15.02.2024 03:00 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок: 15.04.2024 03:00 (МСК)
Дата и время рассмотрения заявок на участие (дата определения участников): 15.04.2024
Дата и время начала торгов: 16.04.2024 03:00 (МСК)
В соответствии с протоколом заседания лесосырьевой комиссии от 13.01.2024 г. пунктом
7 определило время проведения торгов:
- установить дату начала подачи заявок на участие в аукционе 15 .02.2024 с 03:00 (время
московское) www.rts-tender.ru;
-установить срок окончания приема заявок 15.04.2024 до 03:00 (время московское);
В своем пояснении Организатор торгов поясняет следующее, что согласно протокола
заседания лесосырьевой комиссии от 13.01.2024 установлено врем приема заявок 15.02.2024 с
03:00 (время московское), дата окончания приема заявок 15.04.2024 до 03.00 (время
московское). На электронной площадке ООО «РТС-Тендер» аукционы проводятся по
московскому времени в документации аукциона * указывает московское время, при этом
Организатор аукциона при регистрации в ГИС Торги указало часовой зоной Организатора
торгов (МСК +8), в этой связи в информации на сайте ГИС Торги ответственный специалист
(секретарь комиссии) установила время с учетом указанной часовой зоны, чтобы электронной
площадке отражалось московское время 03:00.
Комиссией Якутского УФАС России установлено, что на электронной площадке ООО
«РТС-Тендер» на странице процедуры (извещение №22000172210000000049, лот №3) в разделе
сроки и пояснения установлено:
Форма подачи предложений о цене: Открытая
Дата и время начала подачи заявок на участие: 15.02.2024 03:00 (время московское)
Дата и время окончания подачи заявок на участие: 15.04.2024 03:00 (время московское)
Срок подачи заявок истек
Место приема заявок и документации: Электронная торговая площадка
Дата и время рассмотрения заявок на участие (дата определения участников):15.04.2024
Дата и время начала торгов:16.04.2024 03:00 (время московское)
Возможность заключения договора со вторым участником: Да
Время ожидания нового ценового предложения (минут)10.
Оператором электронной торговой площадки по рассматриваемому аукциону выступает
ООО «РТС-Тендер» (*),
в свою очередь, часовой пояс Республики Саха (Якутия) расположен в часовой зоне МСК+6.
Согласно п. 8.4 Регламента электронной площадки «РТС-Тендер» Имущественные торги
(далее – Регламент) информационное сообщение (извещение) о проведении Торговой
процедуры размещается Организатором Торговой процедуры на ЭП путем публикации
Карточки торговой процедуры в соответствии со сроками, установленными законодательством
Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в п. 8.4.2. настоящего Регламента.
Публикуя на ЭП Карточку торговой процедуры Организатор подтверждает, что сведения,
указанные им в Карточке торговой процедуры, соответствуют сведениям в информационном
сообщении (извещении) о проведении процедуры.
Пунктом 8.4.2 Регламента на ЭП предусмотрена интеграция с ГИС Торги и в
установленных законодательством Российской Федерации случаях для размещения Карточки
торговой процедуры на ЭП Организатору необходимо сформировать в ГИС Торги
соответствующую Карточку торговой процедуры, которая посредством информационного
взаимодействия с ГИС Торги публикуется на ЭП.
Также пунктом 1.1 Регламента определены основные термины и определения, таким
образом, Карточка торговой процедуры – электронный документ, сформированный на
основании информации заполненных Организатором торговой процедуры полей экранной
формы, включающий в себя том числе информационное сообщение о проведении торгов, и
опубликование с использованием ЭП которого означает официальное объявление
Организатора торгов о начале проведения Торговой процедуры одним из следующих способов:
Аукцион (включая Аукцион (101 ФЗ)), Аукцион (закрытая форма подачи ценовых
предложений), Аукцион (заявка с двумя частями), Специализированный аукцион, Аукцион
(дисконтированный шаг), Конкурс (включая Конкурс по продаже объекта культурного
наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии), Продажа без объявления
цены/Без объявления цены, Публичное предложение (включая Публичное предложение (101
ФЗ)).
Согласно пункта 8.5 Регламента Экранная форма Карточки торговой процедуры содержит
включая, но не ограничиваясь, следующие поля:
8.5.1. Правило проведения Торговой процедуры;
8.5.2. Тип (способ проведения) торговой процедуры;
8.5.3. Информационное сообщение (извещение) о проведении Торговой процедуры;
8.5.4. Электронная форма заявки (при наличии);
8.5.5. Наименование имущества;
8.5.6. Местонахождение имущества;
8.5.7. Количество реализуемого имущества;
8.5.8. Начальная минимальная цена (НМЦ) реализации имущества;
8.5.9. Описание имущества;
8.5.10. Администратор задатка;
8.5.11. Размер задатка;
8.5.12. Срок и порядок внесения и возврата Задатка;
8.5.13. Реквизиты для внесения Задатка;
8.5.14. Сведения о предыдущих торгах по реализации имущества;
8.5.15. Даты начала и окончания подачи заявок на участия в торговой процедуре;
8.5.16. Дата рассмотрения заявок;
8.5.17. Шаг аукциона (при наличии);
8.5.18. Срок подведения итогов Торговой процедуры;
8.5.19. Проект договора в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;
8.5.20. Срок заключения договора по результатам проведения Торговой процедуры;
8.5.21. Иная информация, предусмотренная экранной формой Карточки торговой
процедуры.
8.6. В случае расхождения сведений, указанных в соответствующем поле экранной
формы Карточки торговой процедуры или Заявки на ЭП и сведений, указанных в документах,
содержащихся в загруженных файлах, для автоматического формирования сведений в
процедуре принимаются сведения, указанные в соответствующем поле формы Карточки
торговой процедуры или Заявки на ЭП.
На основании изложенного следует, что извещение о проведении электронного аукциона
формируется непосредственно Организатором торгов как на официальном сайте
https://torgi.gov.ru, так на электронной площадке посредством интерфейса электронной
подписи.
Комиссией Якутского УФАС России дополнительно установлено, что сведения о дате и
времени проведения аукциона в извещении отличается от даты и времени проведения торгов.
Так, Главой 8 ЛК РФ регламентированы торги на право заключения договора аренды
лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на
право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
В соответствии с пунктом 6 части 15 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации
установлено, что Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения: о месте, дате
и времени проведения аукциона.
В соответствии с частью 3 статьи 80 ЛК РФ при проведении аукциона в электронной
форме также подготовка и организация аукциона в электронной форме осуществляются в
порядке, установленном статьей 78 настоящего Кодекса, с учетом особенностей,
предусмотренных частями 4 - 7 настоящей статьи.
При таких обстоятельствах, размещение на официальном сайте ГИС Торги
www.torgi.gov.ru сведений о времени окончания подачи заявок электронного аукциона №
22000172210000000049, лот №3, отличных от информации, указанной на электронной
площадке ООО «РТС-Тендер» https://i.rts-tender.ru/ и в извещении о проведении аукциона
вводит в заблуждение потенциальных участников аукциона и является нарушением пункта 6
части 15 статьи 78 ЛК РФ.
Таким образом, довод Заявителя о ненадлежащем установлении Организатором торгов
времени проведения электронного аукциона № 22000172210000000049, лот №3 является
обоснованным.
Комиссия Якутского УФАС России, приходит к выводу, что выявленное нарушение
нарушило права Заявителя на участие в электронном аукционе № 22000172210000000049, лот
№3, поскольку указанное лицо не смогло подать заявку, в связи с окончанием приема заявок по
времени торговой площадки.
Таким образом, Организатор торгов *нарушило требования пункта 6 части 15 статьи
78 ЛК РФ.
В части довода жалобы о том, что Документация об аукционе на право заключения
договора аренды лесного участка в материалах отсутствует.
Якутским УФАС России установлено следующее.
Частью 12 статьи 78 ЛК РФ предусмотрено, что информация о проведении аукциона на
право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности, включающая извещение о проведении аукциона и
подготовленную организатором аукциона документацию об аукционе, публикуется на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством
Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), не позднее чем через тридцать
дней со дня принятия решения о проведении аукциона и не менее чем за тридцать пять дней
до дня проведения аукциона.
Частью 15 статьи 78 ЛК РФ установлено, что Извещение о проведении аукциона должно
содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о реквизитах решения о проведении аукциона;
3) о предмете аукциона;
4) о предполагаемых к продаже лесных насаждениях либо о предполагаемом к
предоставлению в аренду лесном участке, находящемся в государственной или
муниципальной собственности (в том числе о местоположении, площади и кадастровом
номере лесного участка, правах на лесной участок, об ограничениях этих прав), и подлежащих
заготовке лесных ресурсах;
5) о видах и параметрах разрешенного использования лесов;
6) о месте, дате и времени проведения аукциона;
7) о начальной цене предмета аукциона;
8) о величине повышения начальной цены предмета аукциона ("шаге аукциона"), размер
которой не может превышать пять процентов начальной цены предмета аукциона;
9) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о
дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе. Срок подачи заявок
на участие в аукционе должен составлять не менее чем:
а) тридцать дней в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды
лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
б) пятнадцать дней в случае проведения аукциона на право заключения договора купли-
продажи лесных насаждений;
10) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка,
банковских реквизитах счета для перечисления задатка. Задаток устанавливается в размере от
пятидесяти до ста процентов от начальной цены предмета аукциона;
11) о сроке аренды лесного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности, в случае проведения аукциона на право заключения договора
аренды такого лесного участка. При этом срок аренды такого лесного участка устанавливается
с учетом ограничений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 72 настоящего Кодекса;
12) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должен быть заключен договор
аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности,
либо договор купли-продажи лесных насаждений;
13) иные сведения, если необходимость включения таких сведений в извещение о
проведении аукциона предусмотрена статьей 80 настоящего Кодекса.
Согласно части 16 статьи 78 ЛК РФ документация об аукционе наряду со сведениями,
указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать:
1) проектную документацию лесного участка;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении
предполагаемого к предоставлению в аренду лесного участка;
3) проект договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных
насаждений;
4) форму заявки на участие в аукционе, а также инструкцию по ее заполнению.
Комиссией Якутского УФАС России установлено, что вместе с извещением о
проведении торгов Организатором торгов размещены следующие документы извещения во
вкладке документы и сведения:
-Проект договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной
деятельности;
- Проектная документация лесного участка;
-Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- Форма заявки на участие в аукционе по продаже прав на заключение договора аренды
лесного участка, а также инструкцию по ее заполнению;
- Платежные реквизиты по перечислению задатка для участия в лесном аукционе;
- Соглашение о задатке;
- Схема лесного участка лот № 3;
На основании изложенного, а также из материалов дела следует, что документация об
аукционе содержит информацию в соответствии с частью 16 статьи 78 ЛК РФ, соответственно,
довод, явлется необоснованным.
Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам
рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о
признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана
обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования
нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по
результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о
необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23
настоящего Федерального закона.
Выявленное Комиссией Якутского УФАС России нарушение информационного
обеспечения аукциона, последствия допущенных нарушений требуют выдачи обязательного
для исполнения предписания.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха
(Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального
закона «О защите конкуренции», на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ст.
18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП*на действия (бездействие) * при проведении
аукциона на право заключения договора аренды лесного участка в электронной форме для
осуществления рекреационной деятельности, ведения сельского хозяйства Кадастровый номер
земельного участка: 14:35:204002:7033Площадь земельного участка: 59709 (Квадратный метр)
(извещение №22000172210000000049, лот №3 на Официальном сайте Российской Федерации по
размещению информации о торгах https://torgi.gov.ru) - обоснованной.
2. Признать организатора торгов *нарушившим пункт 6 части 15 статьи 78 Лесного кодекса
Российской Федерации.
3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении
допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела должностному лицу Якутского УФАС России для
рассмотрения вопроса о наличии или отсутствии оснований для возбуждения дела об
административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 10
статьи 7.32.4 КоАП РФ.
Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном
порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны