Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы №014/07/3-1788/20... от 10 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы №014/07/3-1788/2022

г. Якутск                                                                                            «10» января 2023 года                                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

<...> – временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председатель Комиссии;

<...> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

<...> – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

При участии (в дистанционном режиме с помощью систем видеоконференцсвязи):

<...> – представитель ГКУ РС (Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» по доверенности б/н от 19.09.2022;

<...> – индивидуальный предприниматель;

<...> – представитель ООО «Медицинские технологии и инновации» по доверенности №93-2022 от 25.04.2022;

Рассмотрев жалобу ИП А. на действия организатора закупки при организации и проведении аукциона в электронной форме

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба от ИП А. на действия организатора закупки при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на предмет поставки системы электрофизиологической нефлюороскопической навигационной с принадлежностями для нужд КСЦ (закупка №32211879365 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru).

Заявитель в жалобе указывает следующие доводы:

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупке ГАУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ им. М.Е. Николаева» (Семнадцатая редакция) (далее – Положение).

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках, при закупке в единой информационной в ЕИС размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 и 16 ст. 4 Закона о закупках.

В соответствии со п. 4 ч. 13 ст. 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки, должен содержать в том числе результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок.

Согласно пункту 17.6 Положения 17.6. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) согласие участника аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона, в том числе, установленных заказчиком в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Положения (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств ЭП без прикрепления документов на ЭП);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, за исключением случая включения в документацию о закупке в соответствии с подпунктом 9 пункта 8.2 раздела 8 настоящего Положения проектной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). При этом если товар имеет товарный знак, должен быть указан товарный знак. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об аукционе.

В соотвествии с пунктом 17.10 Положения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником аукциона в соответствии с пунктами 17.6 и (или) 17.8 настоящего раздела, Комиссия по осуществлению закупок обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Организатор закупки в рамках проведения Закупки опубликовал ПРОТОКОЛ №32211879365–2 от 16.12.2022 года (далее – Протокол подведения итогов). Согласно вышеуказанному протоколу на Закупку были поданы заявки от следующих участников:

 

Порядковый номер заявки

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

Наименование участника

Предложенная цена, в рублях

ИНН

1

174100

10.12.2022 00:36:03

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ''МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ''

21 354 553,58

7733328860

2

173992

09.12.2022 23:54:33

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ''КОМПАНИЯ ''ЛИТОРАЛЬ''

21 515 114,14

7702450839

3

174114

10.12.2022 09:04:45

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ''АЛЬФА''

22 317 916,94

1650101375

4

174087

10.12.2022 00:30:01

<...>

31 469 868,86

780705428564

 

Таким образом, победителем Аукциона было выбрано ООО ''МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ''. Данная компания является официальным дистрибьютором компании «Джонсон&Джонсон» подразделения Biosense Webster Inc. на территории РФ, что подтверждается письмом производителя (см. Приложение – Письмо производителя № 2212-4/22 от 22.12.2022 г.). Также информация о партнерстве представлена на сайте компании https://m-t-i.ru/about/partners.php

 Таким образом, на основании представленной информации можно предположить, что в заявке на участие ООО ''МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ'' предложило к поставке систему электрофизиологическую нефлюороскопическую навигационную производства Biosense Webster Inc., а именно «Система электрофизиологическая нефлюороскопическая навигационная CARTO 3 с принадлежностями» (ФСЗ 2010/06274 от 07.10.2021). Однако, данная система не удовлетворяет потребность Заказчика.

Так, в разъяснениях на запрос положений закупки по извещению № 32211879365 от 24.11.2022 г. Заказчик поясняет:

«Заказчик, рассмотрев запрос на разъяснение документации аукциона в электронной форме поясняет следующее:

-Да, система должна быть открытой и позволять подключать абляционные катетеры нескольких производителей для проведения абляции, а также визуализировать абляционные катетеры нескольких производителей и отмечать на карте места абляции при условии наличия минимального анатомического объема, построенного картирующим (навигационным) катетером.

-Система должна быть совместима с картирующим (навигационным) катетером высокого разрешения, позволяющим одновременно регистрировать данные с 64 электродов для получения высокоплотных электроанатомических карт.»

Перечисленные функции отсутствуют у системы «Система электрофизиологическая нефлюороскопическая навигационная CARTO 3 с принадлежностями».

Таким образом, в соответствии с пунктом 17.10 Положения о закупках Заказчик обязан отклонить заявку ООО ''МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ'' ввиду представления вышеуказанной компанией недостоверных сведений в своей заявке.

Для всестороннего и полного рассмотрения настоящего дела, просим Комиссию УФАС, обратить внимание на аналогичное дело, рассмотренное в Ханты-Мансийском УФАС России (см. Приложение - Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 10.06.2022 N 086/07/3-702/2022). Так в вышеуказанном деле заявитель также указал на следующие факты: «Заявитель в своей Жалобе указал, что "________" является поставщиком продукции витаминно-минерального комплекса "ЭнзоВит Плюс" (далее - ВМК "ЭнзоВит Плюс"), которой не соответствует требованиям извещения и описания закупки, поскольку предложенный к поставке товар участника производится в соответствии с ТУ 10.86.10-089-05800314-2018, имеет иной состав витаминов и минеральных веществ. Кроме того, в состав витаминно-минерального комплекса "ЭнзоВит Плюс" входит Бета-каротин, что предполагает наличие в составе витаминного-комплекса темных вкраплений.». Дополнительно, обращаем внимание Комиссии УФАС, что в вышеуказанном деле Антимонопольный орган запросил у победителя закупки сведения, которые бы могли подтвердить сведения, указанные в заявке и после того, как выявил несоответствие реальных характеристик товара заявленным – признал жалобу заявителя обоснованной.

ГКУ РС (Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» представило письменные возражения на жалобу ИП А., согласно которым просит признать жалобу необоснованной, а требования, содержащиеся в ней, – не подлежащими удовлетворению.

ГАУ РС (Я) «Республиканская больница №1 – Национальный центр медицины» представило письменные возражения на жалобу ИП А., согласно которым просит признать жалобу необоснованной и отказать в удовлетворении требований.

Участник закупки ООО «Медицинские технологии и инновации» также представил письменные возражения относительно доводов жалобы, указав на правомерность и обоснованность результатов рассмотрения заявок со стороны организатора закупки.

На рассмотрении жалобы по существу, представители сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, поддержали изложенные доводы.

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, изучив материалы жалобы, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 24 ноября 2022 года опубликовано извещение о проведении закупки № 32211879365 – аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на предмет поставки системы электрофизиологической нефлюороскопической навигационной с принадлежностями для нужд КСЦ.

 К документам закупки приложена документация о проведении аукциона (в электронной форме), номер и дата заявки: эа-2022-11-1355, предмет закупки: Поставка системы электрофизиологической нефлюороскопической навигационной с принадлежностями для нужд КСЦ, начальная (максимальная) цена договора: 32 112 111,10 рублей (далее – Документация о закупке).

Заказчиком рассматриваемой закупки является государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Республиканская больница №1 - Национальный центр медицины» (677000, г. Якутск, Сергеляхское ш., д. 4).

Организатором закупки выступает государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» (677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, проспект Ленина, 22).

Рассматриваемая закупка проводилась на основании положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с протоколом № 32211879365-1 рассмотрения первых частей заявок от 13.12.2022 на участие в электронном аукционе от оператора электронной площадки поступило 4 заявки, в том числе первая часть заявки ООО «Медицинские технологии и инновации».

Комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, приняла решение допустить к дальнейшему участию в аукционе все 4 заявки.

В соответствии с протоколом № 32211879365-2 рассмотрения первых частей заявок от 16.12.2022 оператором электронной площадки направлены вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме следующих 4 участников:

  • Заявка №1 – ООО «Медицинские технологии и инновации» с ценовым предложением 21 354 553,58 руб.
  • Заявка №2 – ООО «Компания «Литораль» с ценовым предложением 21 515 114,14 руб.;
  • Заявка №3 – ООО «Альфа» с ценовым предложением 22 317 916,94 руб.;
  • Заявка №4 – ИП А. с ценовым предложением 31 469 868,86 руб.

Комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, приняла решение признать все заявки соответствующими требованиям.

Победителем закупки определена заявка ООО «Медицинские технологии и инновации» в связи с наименьшим ценовым предложением.

Согласно доводам жалобы ИП А., заявка ООО «Медицинские технологии и инновации» подлежала отклонению в связи с представлением недостоверных сведений о технических характеристиках и функциях поставляемого товара в составе заявки.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Под аукционом в целях Закона о закупках понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину.

Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с частью 1 и 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Протоколом наблюдательного совета ГАУ PC (Я) «РБ №1-НЦМ» № 5(2022) от 29 сентября 2022 года утверждена шестнадцатая редакция положения о закупке ГАУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ» (далее – Положение о закупке ГАУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ»).

Согласно подпункту 2 пункта 7.1 Положения о закупке ГАУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ» документация о конкурентной закупке утверждается заказчиком и включает в себя требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 17.5 Положения о закупке ГАУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ» установлено, что заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

Согласно пункту 17.6 Положения о закупке ГАУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) согласие участника аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона, в том числе, установленных заказчиком в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Положения (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств ЭП без прикрепления документов на ЭП);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, за исключением случая включения в документацию о закупке в соответствии с подпунктом 9 пункта 8.2 раздела 8 настоящего Положения проектной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). При этом если товар имеет товарный знак, должен быть указан товарный знак. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 17.6 настоящего раздела, комиссия по осуществлению закупок принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 17.25 настоящего раздела (пункт 17.24 Положения о закупке ГАУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ»).

В соответствии с пунктом 17.25 Положения о закупке ГАУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ» участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 17.6 раздела 17 настоящего Положения, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 17.6 раздела 17 настоящего Положения, требованиям документации о таком аукционе;

3) указания в первой части заявки участника аукциона сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене договора.

Согласно пункту 17.8 Положения о закупке ГАУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ» вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию, относящуюся к поставляемому товару:

- копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «е» подпункта 9 настоящего пункта;

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если требования к данным товару, работе или услуге установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и перечень таких документов предусмотрен документацией о конкурентной закупке. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 17.47 настоящего раздела, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (пункт 17.52 Положения о закупке ГАУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ»).

Требования к первой части заявки установлены пунктами 1.2.1 и 1.2.2 подраздела 1.2 и разделом 4 части 2 Документации о закупке.

Подпунктом 2 пункта 1.2.1 части 2 Документации о закупке установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, за исключением случая включения в документацию о закупке в соответствии с подпунктом 9 пункта 8.2 раздела 8 Положения о закупке заказчика проектной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Согласно пункту 2.14 части 2 Документации о закупке участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 1.2.1 (за исключением случаев, предусмотренных документацией) раздела 1 настоящей части, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 1.2.1 раздела 1 настоящей части, требованиям документации о таком аукционе.

Требования ко второй части заявки установлены пунктом 1.2.3 подраздела 1.2 и разделом 4 части 2 Документации о закупке.

В частности, пункт 1.2.3 части 2 Документации о закупке устанавливает, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе, следующие документы и информацию, относящуюся к поставляемому товару:

- в случае установления требования в пункте 9 части 1 «Информационная карта» документации копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «е» пункта 29 части 1 «Информационная карта» документации;

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если требования к данным товару, работе или услуге установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и перечень таких документов предусмотрен пунктом 11 части 1 «Информационная карта» документации. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

Согласно пункту 2.47 части 2 Документации о закупке заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1.2.1 и (или) 1.2.3 раздела 1 настоящей части, несоответствия указанных документов и (или) информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в пунктах 28, 29 части 1 «Информационная карта» документации.

Комиссия Якутского УФАС России, рассмотрев заявку ООО «Медицинские технологии и инновации» на участие в рассматриваемой закупке установила, что ООО «Медицинские технологии и инновации» указало в первой части заявки конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, во второй части заявки представлена копия действующих регистрационных удостоверений на изделия для медицинского применения.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что у организатора закупки ГКУ РС (Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» отсутствовали основания для отклонения заявки ООО «Медицинские технологии и инновации» по первым либо вторым частям в связи с представлением недостоверных сведений о технических характеристиках и функциях поставляемого товара в составе заявки.

Каких-либо документов, свидетельствующих о недостоверности сведений, указанных в составе заявки ООО «Медицинские технологии и инновации» заявителем не представлено.

Комиссия Якутского УФАС России отмечает, что потенциальный участник закупки при участии в закупке руководствуются требованиями документации, в том числе к содержанию и составу заявки.

Разъяснения положений документации о закупке не могут устанавливать каких-либо иных требований к содержанию и составу заявки.

 В рассматриваемом случае, заявка ООО «Медицинские технологии и инновации» соответствовала требованиям к содержанию и составу заявки, установленным Документацией о закупке, в связи с чем заявка такого участника была обоснована признана соответствующей требованиям.

Комиссия Якутского УФАС России, рассмотрев жалобу ИП А., приходит к выводу о том, что организатор закупки ГКУ РС (Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на предмет поставки системы электрофизиологической нефлюороскопической навигационной с принадлежностями для нужд КСЦ (закупка №32211879365 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru), допустив к участию заявку ООО «Медицинские технологии и инновации», не нарушил требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и осуществления закупки, содержащегося в Положении о закупке ГАУ РС (Я) «РБ №1-НЦМ».

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП А. на действия организатора закупки ГКУ РС (Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)» (677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д. 22, ОГРН 1181447012086, ИНН 1435335477) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на предмет поставки системы электрофизиологической нефлюороскопической навигационной с принадлежностями для нужд КСЦ (закупка №32211879365 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru) – необоснованной.

Решение комиссии антимонопольного органа по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны