Предупреждение №ИЛ/3827/23 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о прекращении действий, которые содержат приз... от 5 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
о прекращении действий, которые содержат признаки
нарушения антимонопольного законодательства


Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха
(Якутия) рассмотрев заявление ООО «Специализированный застройщик номер
один» от 13.04.2023 №32 (вх. №5292/23 от 13.06.2023) на действия (бездействие)
Окружной администрации ГО «город Якутск», которые содержат признаки
нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
(далее – Закон о защите конкуренции).
Согласно доводам заявления ООО «Специализированный застройщик номер
один» указывает, что при издании распоряжения №2994р «О комплексном развитии
территории жилой застройки в границах части квартала «53», согласно которому –
часть 53 квартала ГО «город Якутск» площадью 29 407,08 кв. м подлежала
комплексной застройке.
Границы территории комплексного развития были определены в Приложении
№1 к указанному распоряжению.
Перечень земельных участков, расположенных в границах территории,
подлежащей комплексному развитию был определен в Приложении №5 к
указанному распоряжению и состоит из 24 земельных участков.
Между тем ООО «Специализированный застройщик номер один» указало, что
при детальном изучении границ территории подлежащей застройке, выявлено что
два участка расположены за пределами границ территории, подлежащей
комплексному развитию, и 5 участков расположенных в пределах границ
территории, подлежащей комплексному развитию, не учтен и не включен в
распоряжение и не оценен для включения в общую сумму рыночной стоимости.
Отношения, связанные с осуществлением комплексного развития территории,
регулируются главой 10 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ).
В соответствии с частью 5.2 статьи 30 ГрК РФ если иное не предусмотрено
нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, решение о
комплексном развитии территории может быть принято в отношении территории,
которая в соответствии с правилами землепользования и застройки на дату принятия
указанного решения не определена в качестве такой территории, либо в отношении
территории, границы которой не совпадают с границами территории, указанной в
правилах землепользования и застройки в качестве территории, в отношении
которой допускается осуществление деятельности по ее комплексному развитию.
Согласно части 10.2 статьи 45 ГрК РФ в случае, если для реализации решения
о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный
план городского округа, правила землепользования и застройки, подготовка
указанной документации по планировке территории осуществляется одновременно с
подготовкой изменений в данные генеральный план поселения, генеральный план
городского округа, правила землепользования и застройки. Утверждение указанной
документации по планировке территории допускается до утверждения этих
изменений в данные генеральный план городского округа, правила
землепользования и застройки.
Подпунктом 3 части 1 статьи 65 ГрК РФ предусмотрено, что комплексное
развитие незастроенной территории является одним из видов комплексного развития
территории, и предполагает комплексное развитие территории, осуществляемое в
границах одного или нескольких элементов планировочной структуры, их частей, в
которых расположены земельные участки, которые находятся в государственной
либо муниципальной собственности, либо земельные участки, государственная
собственность на которые не разграничена, в том числе с расположенными на них
объектами капитального строительства, при условии, что такие земельные участки,
объекты капитального строительства не обременены правами третьих лиц.
При этом, частью 8 статьи 65 ГрК РФ не установлен запрет на включение
указанных в пунктах 1 - 4 этой части земельных участков в границы территории
комплексного развития жилой застройки, а установлен запрет на изъятие таких
земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости для
государственных или муниципальных нужд в целях КРТ жилой застройки (за
некоторыми исключениями, установленными в пунктах 1 и 3 этой части). Это
означает, что приобретение прав на такие земельные участки и (или) объекты
недвижимости в целях реализации КРТ жилой застройки может осуществляться в
рамках иных гражданско-правовых отношений.
Частью 8 статьи 66 ГрК РФ определены этапы процедуры принятия и
реализации решения о комплексном развитии незастроенной:
1) принятие решения о развитии незастроенной территории и его
опубликование;
2) проведение торгов в целях заключения договора о комплексном развитии
незастроенной территории за исключением ряда случаев;
3) заключение договора о комплексном развитии незастроенной территории за
исключением ряда случаев;
4) предоставление земельного участка или земельных участков в аренду без
торгов в целях реализации договора о комплексном развитии незастроенной
территории лицу, с которым заключен такой договор;
5) подготовка и утверждение документации по планировке территории, а
также при необходимости внесение изменений в генеральный план поселения,
генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки;
6) выполнение мероприятий, связанных с архитектурно-строительным
проектированием, со строительством объектов капитального строительства в целях
реализации утвержденной документации по планировке территории, а также иных
необходимых мероприятий в соответствии с этапами реализации решения о
комплексном развитии незастроенной территории.
Согласно части 1 статьи 67 ГрК РФ в решение о комплексном развитии
территории включаются:
1) сведения о местоположении, площади и границах территории, подлежащей
комплексному развитию;
2) перечень объектов капитального строительства, расположенных в границах
территории, подлежащей комплексному развитию, в том числе перечень объектов
капитального строительства, подлежащих сносу или реконструкции, включая
многоквартирные дома;
3) предельный срок реализации решения о комплексном развитии территории;
4) сведения о самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом
Российской Федерации, муниципальным образованием решения о комплексном
развитии территории или о реализации такого решения юридическими лицами,
определенными Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации;
5) основные виды разрешенного использования земельных участков и
объектов капитального строительства, которые могут быть выбраны при реализации
решения о комплексном развитии территории, а также предельные параметры
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в
границах территории, в отношении которой принимается такое решение. Перечень
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, указываемых в решении о комплексном развитии
территории, определяется субъектом Российской Федерации. Указанные основные
виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального
строительства, предельные параметры разрешенного строительства могут не
соответствовать основным видам разрешенного использования земельных участков
и объектов капитального строительства и (или) предельным параметрам
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства,
установленным правилами землепользования и застройки. В этом случае внесение
изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в соответствии
с частью 3.4 статьи 33 настоящего Кодекса;
6) перечень объектов культурного наследия, подлежащих сохранению в
соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного
наследия, при реализации такого решения (при наличии указанных объектов);
7) иные сведения, определенные Правительством Российской Федерации,
нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 67 ГрК РФ в решение о комплексном
развитии территории включаются основные виды разрешенного использования
земельных участков и объектов капитального строительства, которые могут быть
выбраны при реализации решения о комплексном развитии территории, а также
предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства в границах территории, в отношении которой
принимается такое решение. Перечень предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указываемых в
решении о комплексном развитии территории, определяется субъектом Российской
Федерации. Указанные основные виды разрешенного использования земельных
участков и объектов капитального строительства, предельные параметры
разрешенного строительства могут не соответствовать основным видам
разрешенного использования земельных участков и объектов капитального
строительства и (или) предельным параметрам разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами
землепользования и застройки. В этом случае внесение изменений в правила
землепользования и застройки осуществляется в соответствии с частью 3.4 статьи 33
ГрК РФ.
К решению о комплексном развитии территории прилагается схема и перечень
координат характерных точек границ подлежащей комплексному развитию
территории жилой застройки с указанием границ частей такой территории и этапов
(очередности) реализации указанного решения в отношении таких частей
территории, установленные решением о КРТ жилой застройки.
Внешний контур границы территории жилой застройки, подлежащей
комплексному развитию, с учетом требования о расположении такой территории в
границах одной планировочной структуры установлены:
- по границам планировочной структуры;
- по границам территориальных зон;
- по границам земельных участков, в том числе на которых расположены
объекты, включенные в проект решения о КРТ;
- по элементам улично-дорожной сети;
- красным линиям;
- иным границам планировочной структуры.
Таким образом, граница (внешний контур) территории, подлежащей
комплексному развитию, определена в соответствии с требованиями ГрК РФ,
Методические рекомендации по комплексному развитию территорий жилой
застройки (подготовлены Фондом «Институт экономики города» по заказу Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, договор № 5/20 от
11 февраля 2022 г.), пункта 3 Положения о комплексном развитии территорий в
Республике Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства РС (Я) от
126.08.2021 №316.
В соответствии с частью 1 статьи 69 ГрК РФ заключение договора о
комплексном развитии территории осуществляется по результатам торгов (конкурса
или аукциона), за исключением случаев заключения договора о комплексном
развитии территории нежилой застройки с правообладателем (правообладателями) в
соответствии с пунктами 2 и 4 части 7 статьи 66 или со статьей 70 ГрК РФ.
Порядок проведения указанных торгов устанавливается Правительством
Российской Федерации с учетом положений статьи 69 ГрК РФ.
Согласно части 1 статьи 83 Земельного кодекса Российской Федерации
землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные
для застройки и развития населенных пунктов.
Земельные участки представляют собой пространственную основу для
осуществления градостроительной деятельности - на них создаются объекты
капитального строительства различного функционального назначения (от жилых
домов до трансформаторных подстанций), формирующие городскую среду.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2021 № 701
утверждены Правила проведения торгов на право заключения договора о
комплексном развитии территории (далее - Правила).
Необходимо отметить, что Администрация является органом местного
самоуправления, у которого имеются властные функции для решения вопросов
местного значения. При этом, решая вопросы местного значения, Администрация не
должна создавать определенным хозяйствующим субъектам преимущества при
осуществлении деятельности по сравнению с иными хозяйствующими субъектами -
участниками одного рынка.
Приложением № 5 Распоряжения Окружной администрации ГО «г. Якутск» от
29 декабря 2022 года № 2994р «О комплексном развитии территории жилой
застройки в границах части квартала «53» городского округа «город Якутск» (далее -
Распоряжение №2994р) утвержден перечень земельных участков, расположенных в
границах территории, подлежащей комплексному развитию в границах части
квартала «53» городского округа «город Якутск», а именно:
№ Кадастровый
номер
Вид использования
участка по
документу
Площ
адь
кв.м.
Кадастр
овая
стоимос
ть, руб.
Улица Дом Титул права
1 14:36:105016:
3974
Земли населенных
пунктов
5261 Губина 15 муниципальная
2 – – – – Губина 17 –
3 – – – – Губина 19 –
4 14:36:105016:
4269
под
многоквартирный
дом
152
+/- 3
1274887
,84
Губина 21 Сведения о
зарегистрирова
нных правах,
отсутствуют
5 14:36:105016:
4264
под
многоквартирный
дом
115
+/- 2
964553,
3
Губина 21/2 Общее
имущество
собственников
помещений в
многоквартирн
ом доме.
6 14:36:105016:
250
под
многоквартирный
жилой дом
471
+/- 4
3950474
,82
Губина 21/3 Сведения о
зарегистрирова
нных правах,
отсутствуют
7 14:36:105016:
4266
Под
многоквартирный
дом
134 – Губина 23 Сведения о
зарегистрирова
нных правах,
отсутствуют
8 14:36:105016:
4470
Под
многоквартирный
дом
345+/
-4
2893659
,9
Губина 25 Сведения о
зарегистрирова
нных правах,
отсутствуют
9 14:36:105016:
4471
Под
многоквартирный
дом
341+/
-4
2860110
,22
Губина 27 Данные
отсутствуют
10 14:36:1050023
:173/14:36:105
016:4256
Под
многоквартирный
жилой дом
448
+/- 4/
349+/
-4
3757564
,16/
2927209
,58
Губина 27/1 Сведения о
зарегистрирова
нных правах,
отсутствуют /
Сведения о
зарегистрирова
нных правах,
отсутствуют
11 – – – – Губина 29/1 –
12 14:36:105016:
4265
Под
многоквартирный
дом
265+/
-4
2222666
,3
Богаты
рева
5 Данные
отсутствуют
13 14:36:105016:
23
Под торговый
павильон
38 – Богаты
рева
5Б Данные
отсутствуют
14 14:36:105016:
4270
Под
многоквартирный
дом
358+/
-4
3002696
,36
Богаты
рева
7 Сведения о
зарегистрирова
нных правах,
отсутствуют
15 14:36:105016:
190
Для размещения
индивидуальных
гаражей
50 774519,
00
Губина – Частная
собственность
16 14:36:105016:
13
Для размещения и
эксплуатации
объектов
автомобильного
транспорта и
объектов дорожного
хозяйства
25 387259,
50
Губина 25/1
Г
Частная
собственность
17 14:36:105016:
192
– 27 226460,
34
Губина 25/1
Г
Частная
собственность
18 14:36:105016:
173
Для размещения и
эксплуатации
объектов
25 387259,
50
Губина 25/1
Г
Иные права
автомобильного
транспорта и
объектов дорожного
хозяйства
19 14:36:105016:
172
Для размещения и
эксплуатации
объектов
автомобильного
транспорта и
объектов дорожного
хозяйства
28 433730,
64
Губина 25/1
Г
Иные права
20 14:36:105016:
176
Для размещения и
эксплуатации
объектов
автомобильного
транспорта и
объектов дорожного
хозяйства
24 371769,
12
Губина 25/1
Г
Иные права
21 14:36:105016:
171
Для размещения и
эксплуатации
объектов
автомобильного
транспорта и
объектов дорожного
хозяйства
106 1641980
,28
Губина 25/1
Г
Иные права
22 14:36:105016:
174
Для размещения и
эксплуатации
объектов
автомобильного
транспорта и
объектов дорожного
хозяйства
25 387259,
50
Губина 25/1
Г
Иные права
23 14:36:105016:
178
Для размещения и
эксплуатации
объектов
автомобильного
транспорта и
объектов дорожного
хозяйства
27 418240,
26
Губина 25/1
Г
Иные права
24 14:36:105016:
175
Для размещения
индивидуальных
гаражей
35 542163,
30
Губина 25/1
Г
Частная
собственность
Распоряжением Окружной администрации города Якутска от 09 августа 2023
года №1380р «О внесении изменений в распоряжение окружной администрации
города Якутска от 29 декабря 2022 года №2994р «О комплексном развитии
территории жилой застройки в границах части квартала «53» городского округа
«город Якутск» (далее - Распоряжение №1380р), внесены изменения в распоряжение
№2994р и изложены в приложении №5 к настоящему распоряжению, именно
включены следующие участки:
№ Кадастровый Вид использования Площ Кадастр Улица Дом Титул права
номер участка по
документу
адь
кв.м.
овая
стоимос
ть, руб.
25 14:36:105016:
69
Под гараж 23,94 71230,8
3
Губина Частная
собственность
26 14:36:105016:
177
Под гараж 24 71356,9
3
Губина Частная
собственность
27 14:36:105016:
4261
Под
многоквартирный
жилой дом
624+/
-5
3090286
,7
Губина 25/1 Сведения о
зарегистрирова
нных правах,
отсутствуют
28 14:36:105016:
224
Под
многоквартирный
жилой дом
2174+
/-5
1081620
9,39
Губина 29/2 Частная
собственность
29 14:36:000000:
227144
Земли населенных
пунктов
25367
+/-60
1786144
9,67
Губина Земля общего
пользования
Между тем, Якутским УФАС России проанализированы границы части
квартала «53» ГО «город Якутск», и при изучении схемы расположения территории
комплексного развития и земельных участков кадастрового плана территории
квартала 14:36:105016/14:36:000000, сведений ЕГРН о земельных участках,
Распоряжения №2994р и Распоряжения №1380р установлено следующее.
Согласно заключению Отделения по Республике Саха (Якутия) Восточно-
Сибирского филиала Публично-правовой компании «Роскадастр» от 03 июля 2023
года №Ф-2451/254 установлено, что в Распоряжении №2994р отсутствуют сведения
о земельном участке, расположенном в границах территории, подлежащей
комплексному развитию, а именно о земельном участке, назначение – под
трансформаторную подстанцию, кадастровый номер: 14:36:105023:226 и о
земельном участке, назначение – под трансформаторную подстанцию, кадастровый
номер: 14:36:105023:184, о земельном участке, назначение – под газопровод,
кадастровый номер: 14:36:105023:4499 не соответствует требованиям части 1 статьи
67 ГрК РФ.
Якутским УФАС России также установлено, что земельный участок, который
включен Распоряжением №2994р в перечень земельных участков, подлежащих
комплексному развитию, находится за пределами границы такой территории, а
именно включены сведения о земельном участке, назначение – под торговый
павильон, адрес: Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), улица
Богатырева, д. 5Б, кадастровый номер: 14:36:105016:23.
Более того, согласно пункту 1 и 2 части 1 статьи 67 ГрК РФ решение о
комплексном развитии территории должно содержать сведения о местоположении,
площади и границах территории подлежащей комплексному развитию и перечень
объектов капитального строительства, расположенных в границах территории,
подлежащей комплексному развитию, в том числе перечень объектов капитального
строительства, подлежащих сносу или реконструкции, включая многоквартирные
дома.
Указанная норма не содержит исключений в части указания информации об
объектах капитального строительства, расположенных в границах территории,
подлежащей комплексному развитию. Соответственно, в таком решении подлежит
отображению информация обо всех объектах капитального строительства, в том
числе, являющихся линейными объектами, а также объектами незавершенного
строительства.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным
органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов
Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим
функции указанных органов органам или организациям, организациям,
участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а
также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской
Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия
(бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению,
устранению конкуренции.
Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что под
конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором
самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается
возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие
условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа
хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост
или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных
общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих
субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на
товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке,
соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с
обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате
согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих
действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность
для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в
одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на
товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).
В пункте 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2
«О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами
антимонопольного законодательства» отмечено, что антимонопольному контролю в
соответствии со статьей 15 Закона о защите конкуренции подлежат нормативные и
индивидуальные правовые акты, иные решения лиц, перечисленных в пункте 2
части 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции, их действия (бездействие),
способные влиять на конкуренцию на товарных рынках, в том числе принятые
(совершенные) в связи с реализацией властных полномочий.
Распоряжение №329р принято в том числе на основании Распоряжения
№2994р.
Принятие Администрацией решения о комплексном развитии территории с
нарушением требований градостроительного законодательства может создать
препятствия хозяйствующим субъектам при реализации комплексного развития
незастроенной территории, а также привести к проведению на основании такого
решения конкурентных процедур на право заключения соответствующего договора с
нарушением порядка их проведения.
Основанием проведения аукциона в электронной форме на право заключения
договора о комплексном развитии территории жилой застройки в границах части
квартала «53» городского округа «город Якутск» является Распоряжение Окружной
администрации города Якутска от 03 марта 2023 года № 329р «Об организации и
проведении открытого аукциона на право заключения договора о комплексном
развитии территории жилой застройки в границах части квартала «53» городского
округа «город Якутск» (далее – Распоряжение №329р).
На основании вышеизложенного, действия (бездействие) Окружной
администрации города Якутска, выразившиеся в неуказании в Распоряжении
Окружной администрации города Якутска от 29 декабря 2022 года № 2994р «О
комплексном развитии территории жилой застройки в границах части квартала «53»
городского округа «город Якутск» сведений, предусмотренных пунктами 2 и 5 части
1 статьи 67 ГрК РФ, и включении в Распоряжение №2994р сведений, которые не
могут быть внесены, могли привести к недопущению, ограничению, устранению
конкуренции при реализации решения о комплексном развитии территории жилой
застройки и содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите
конкуренции.
В силу части 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции по результатам
рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган принимает одно из
следующих решений:
1) о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства;
2) об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного
законодательства;
3) о выдаче предупреждения в соответствии со статьей 39.1 Закона о защите
конкуренции.
Согласно части 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения
действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению,
ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц
(хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо
ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный
орган выдает хозяйствующему субъекту предупреждение в письменной форме о
прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые
содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об
устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения,
и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения, либо о ликвидации
или принятии мер по прекращению осуществления видов деятельности унитарного
предприятия, которое создано или осуществляет деятельность с нарушением
требований настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции
предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае
выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1,
14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие
антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов
3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего
Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его
выполнения не допускается.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 39.1 Закона о
защите конкуренции, Якутское УФАС России ПРЕДУПРЕЖДАЕТ окружной
администрации города Якутска о необходимости прекращения таких действий
(бездействий) в срок, не превышающий 40 календарных дней с даты получения
настоящего предупреждения, путем принятия решения о внесении изменений в
акт, который содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства, а
именно в Распоряжение Окружной администрации города Якутска от 29.12.2022 №
2994р «О комплексном развитии территории жилой застройки в границах части
квартала «53» городского округа «город Якутск», в части включения земельных
участков, которые находятся в границах квартала «53» (кадастровый номер:
14:36:105023:226; кадастровый номер: 14:36:105023:184; кадастровый номер:
14:36:105023:4499) и исключения земельных участков, которые находятся за
пределами границ квартала «53» (кадастровый номер: 14:36:105016:23).
По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и
при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок
предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен
антимонопольным органом.
Согласно части 6 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции –
антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в
течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
В соответствии с частями 7, 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции – при
условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного
законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не
подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного
законодательства в связи с его устранением.
В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии
признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган
обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного
законодательства в срок, не превышающий десяти рабо чих дней со дня истечения
срока, установленного для выполнения предупреждения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны