Уведомление №АК/3105/23 Уведомление от 27 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы ООО «Техноимпорт» (вх. № 7220-ЭП/23 от 27.07.2023) на действия (бездействие) заказчика ГАУ РС(Я) «Якутская городская больница № 3), организатора закупки ГКУ РС (Я) «Центр закупок РС (Я)» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку металлических стеллажей (извещение № 32312456774 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru).

Доводы жалобы:

«Общество с ограниченной ответственностью «Техноимпорт», *

на действие: на действие: Заказчик: Государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Якутская городская больница №3»,*

Адрес официального сайта, на котором размещена информация о размещении закупки: Извещение о проведении 223-ФЗ Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства г. на ЭТП http://www.rts-tender.ru (ООО «"РТС-тендер" – Электронная торговая площадка»)

Номер извещения: № 32312456774

 

Наименование предмета аукциона в электронной форме: Поставка металлических стеллажей

Начальная (максимальная) цена договора: 384 999,60 ₽

Дата опубликования извещения о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства 05.06.2023 г.

Обжалуемые действия Заказчика который, по мнению Заявителя нарушил:

  • основные принципы (ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц») в сфере закупок.
  • Основные положения Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 «О защите конкуренции».

Доводы жалобы:

ЛПУ проводит закупку аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по результатам торгов согласно информации Протокола рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 32312456774-2 от

«22» июня 2023, нас признают победителями:

Порядковый номер заявки на участие в закупке

Сведения об участнике закупки, заявка на участие которого рассматривалась

Ценовое предложение

 

Результат

без НДС

с НДС

1

ООО "ТЕХНОИМПОРТ"

285 250,00 руб.

342 300,00

руб.

Победитель

с ценой контракта 342 300,00 руб. был заключен на ЭТП РТС-тендер . Договор подписан ЭЦП на ЭТП именно на сумму 342 300 руб. не подписания договора, а именно вложенного файла с неверными данными мы не могли, так как были признаны бы уклонившимися от подписания договора.

 

Более того, в заявке так же указано работа е с НДС 20%

 

 
   

 

 

 

На ЕИС так же отображается договор с аналогичной ценой, правда по неизвестной нам причине данная редакция Недействующая

Так же нами были направлены письма в адрес Заказчика с целью урегулировать техническую ошибку с их стороны, однако нам был дан отказ, ссылаясь на опубликования процедуры с НМЦ без НДС, но нами были поданы предложения с НДС. Компания ООО «Техноимпорт» на рынке работает по общей системе налогообложения, не имеет льгот. Поставляемый товар облагается налогом на добавленную стоимость, компания приобретает его у производителя с НДС.

Частью 29 статьи 3.4 Закона о закупках предусмотрено, что договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается на условиях, которые предусмотрены проектом договора, документацией о конкурентной закупке, извещением об осуществлении конкурентной закупки и заявкой участника такой закупки, с которым заключается договор.

Таким образом, учитывая требования Закона о закупках, по результатам проведения конкурентной закупки Заказчик обязан заключить договор с участником Закупки на условиях, изложенных в заявке победителя, а равно, предложение участника закупки, предоставленное им в составе заявки, должно быть продублировано в проект договора, и его отсутствие или отсутствие какой-либо части сведений/требований/условий исполнения договора в описании, будет являться основанием для не исключения их в состав договора и основанием для отказа от их исполнения, или не учета при исполнении со стороны лица, выигравшего Закупки.

При это Законом о закупках не предусмотрена возможность снижения ценового предложения участника, признанного победителем закупки, на сумму налога на добавленную стоимость.

Таким образом, в данном случае у Заказчика отсутствуют правовые основания для заключения договора на условиях, отличных от предложенных в заявки, что является неправомерностью действий Заказчика.

При таких обстоятельствах, Заказчик нарушил требования, установленные пунктом 2 части 1 статьи

3, части 29 статьи 3.4 Закона о закупках.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1, статьи 18.1 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

На основании вышеизложенного просим Вас:

1. Просим признать договор законченный на ЭТП на сумму 342 300 руб. (триста сорок две тысячи триста рублей 00 копеек), в т.ч. НДС (20%) 57050 руб. (пятьдесят семь тысяч пятьдесят рублей ноль копеек) действующим.

Уполномоченный представитель ООО Техноимпорт»                                                         *»

Согласно части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик, организатор торгов, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в срок до 31 июля 2023 года обязаны представить антимонопольному органу на рассмотрение жалобы по существу следующие надлежащим образом заверенные и подшитые документы нарочным способом, либо по электронной почте на адрес *

    1. письменное мотивированное нормами права возражение относительно каждого довода заявителя;
    2. доказательства в обоснование возражений;
    3. Аукционную документацию;
    4. иные документы и сведения, имеющие значение по указанным выше обстоятельствам.

В целях надлежащей подготовки сторонами к рассмотрению жалобы по существу, заказчику, организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, направить копии возражения на жалобу, иные документы и сведения, имеющие значения по указанным выше обстоятельствам на электронный адрес заявителя не позднее чем за один день до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частями 11, 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику, оператору электронной площадки надлежит приостановить торги в части заключения контракта (договора) до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В соответствии с частью 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 31 июля 2023 предоставить информацию (файлы, копии документов и т. д.) с указанием даты размещения, а также проект договора (извещение № 32312456774).

Частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено право организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, заявителя, а также лиц, подавших заявки на участие в торгах направления в антимонопольный орган возражения на жалобу или дополнение к ней и участия в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Рассмотрение жалобы по существу будет проведено удаленно 02 августа 2023 года в 15 часов 00 минут (время местное) посредством сервиса web-видеоконференцсвязи:

Вход в конференцию: *

Сторонам для рассмотрения дела № 014/07/3-1142/2023 по существу, необходимо до начала рассмотрения жалобы направить на электронную почту * документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (доверенность на представителя с приложением копии документа, удостоверяющего его личность, либо копию решения об избрании законного представителя юридического лица с приложением копии документа, удостоверяющего его личность). Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы

представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Якутского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

При невозможности участия в режиме видеоконференцсвязи не позднее даты и времени начала рассмотрения жалобы в электронной форме уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) *

Информация о рассмотрении указанной жалобы размещена на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) http://br.fas.gov.ru.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в силу положений части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальных орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа. Наложение административного наказания не освобождает от обязанности предоставления в антимонопольный орган запрашиваемых документов и информации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны