Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы №014/07/3-1762/2022 и о при... от 21 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) настоящим уведомляет Вас о том, что в адрес Якутского УФАС России поступила жалоба ООО «ТЕХНОЛЕД» на действия организатора закупки при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на предмет поставки аудио-звукового комплекса для организации мероприятий (закупка №32211876241 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru).

Заявитель в жалобе указывает следующие доводы:

Протоколом № 32211876241-1 от 05.12.2022г. Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Комиссия), рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, приняла решение о допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.

Протоколом №32211876241-2 от 08.12.2022г. Комиссией было принято решение о признании заявки ООО «ТЕХНОЛЕД» соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Однако, вместо направления Заявителю проекта договора, Заказчиком в Протоколе отказа от заключения договора с победителем электронного аукциона №32211876241 от 15.12.2022г. было принято решение об отказе от заключения договора с ООО «ТЕХНОЛЕД» и направлении проекта договора второму участнику электронного аукциона.

Причиной отказа Заказчик указывает следующее:

«Являясь победителем электронного аукциона ООО «Технолед» (ИНН 2222898357) в составе своей заявки указало:

В пункте 2 «Рама для подвеса линейного массива» в значении «Значения, предлагаемые участником» ООО «Технолед» указало «формирование вертикального кластера с возможностью выставления не менее 16 углов наклона элемента линейного массива. Полное соответствие с крепежными элементами п .1 настоящего Технического задания. Рама заводского исполнения, того же бренда что и п.1 настоящего Техничес1сого Задания».

Наименование товара: Рама для подвеса линейного массива DAS AUDIO.

Страна происхождения -Испания.

Вместе с тем в п. 1 «Модуль активного линейного массива» в наименовании товара указано: Модуль активного линейного массива Ledtehnology, Страна происхождения -Россия. Данная информация не представляет возможным определить четкие технические характеристики предлагаемого к поставке товара.»

Считаем данное решение неправомерным по следующим причинам:

Техническое задание содержало требования к оборудованию, требуемому к поставке, наличие которых не позволило предложить оптимально сбалансированный комплект оборудования. В частности, по причине противоречивых требований, как, например, в позиции 10. «Коммутационный блок ввода/вывода»: данная позиция содержала требования к наличию не менее 32 входных разъемов и не менее 816 выходных разъемов. Также, позиция 16. «Гибкий медный силовой кабель в резиновой изоляции, в хладостойком исполнении»: для того чтобы указать кабель, соответствующий требованиям ТЗ в части размеров, а именно «диаметр изделия общий», Заявитель был вынужден предложить кабель с сечением жил 5х50мм2, что является избыточным для расчетной нагрузки и ведет к необоснованному удорожанию поставляемого оборудования.

Касательно позиций 1 и 2 Технического задания «Модуль активного линейного массива» и «Рама для подвеса линейного массива», соответственно:

В заявке Заявителем были предложены Модули активного линейного массива т.м. Ledtehnology, производимые в Российской Федерации, в связи с невозможностью поставки в адекватные сроки импортных аналогов, предполагаемых техническим заданием, в связи со сложностями логистики в условиях текущей геополитической обстановки. При этом, предлагая оборудование поз.2 «Рама для подвеса линейного массива» Заявитель заявил, в частности, полное соответствие с крепежными элементами п.1 Технического задания. Таким образом, считаем, что предложенные в заявке Заявителя сведения позволяют Заказчику в полной мере определить характеристики предлагаемого к поставке товара.

На момент выявления вышеуказанных несоответствий возможность направления запроса разъяснений аукционной документации отсутствовала. Кроме того, направление запроса разъяснений является правом, а не обязанностью участника.

 

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления уведомления закупка приостанавливается до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Частью 19 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» устанавливается запрет на заключение договора до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатору закупки на основании части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции до рассмотрения жалобы по существу представить в адрес Якутского УФАС России следующие надлежаще заверенные документы:

- возражения по доводам жалобы;

- положение о закупках;

- протоколы работы комиссии;

- аудио-, видеозаписи составленные в ходе организации и проведения закупки;

- договор, заключенный по результатам закупки (в случае заключения до поступления настоящего Уведомления);

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

Оператору электронной площадки на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции до рассмотрения жалобы по существу представить в адрес Якутского УФАС России заявки и приложения к ним, поступившие от участников указанной закупки.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 29 декабря 2022 года в 15 часов 00 минут по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 22, каб. 213.

Связанные организации

Связанные организации не указаны