Решение б/н Производство по делу № 014/01/10-2316/2020, возбужденному пр... от 3 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                                                                                                      

РЕШЕНИЕ

по делу №014/01/10-2316/2020 о нарушении антимонопольного законодательства

г. Якутск                                          резолютивная часть оглашена «23» ноября 2020 года                                                                                                   

                                            изготовлено в полном объеме «03» декабря 2020 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела №014/01/10-2316/2020 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

*** – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

Членов комиссии:

*** - главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

*** – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

При участии:

представителя общества с ограниченной ответственностью «АЯМтранссервис» (далее – ООО «АЯМтранссервис», Заявитель) (юридический адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д.36/1, оф.401, 409 ИНН 1435045249 ОГРН 1051402122144) *** по доверенности №89 от 11.03.2020 г.;

представителя общества с ограниченной ответственностью «Якутское контейнерное агентство» (далее – ООО «ЯКА») (юридический адрес: 127224, г. Москва, ул. Широкая, д.13, корп.1, оф.215 ИНН 7715692056 ОГРН 1087746352132) *** по доверенности от 20.07.2020 г.;

представителя акционерной компании «Железные дороги Якутии» (АО «ЖДЯ») (юридический адрес: 678900, Республика Саха (Якутия), Алданский район, г. Алдан, ул. Маяковского, 14 ИНН 1435073060 ОГРН 1021401044500) *** по доверенности №06 от 01.01.2020 г.

рассмотрев дело №014/01/10-2316/2020 возбужденного в отношении ООО «Якутское контейнерное агентство» по признакам состава нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление, Якутское УФАС России) поступило заявление (вх.2810 от 18.03.2020г.) ООО «АЯМтранссервис» указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «ЯКА» выразившегося в навязывании контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора.

В рамках рассмотрения заявления Якутское УФАС России установило следующее.

06 февраля 2018 года между ООО «ЯКА» и ООО «АЯМтранссервис» был заключен договор №30/ЯКА об организации перевозок грузов и ответственности за сохранность и использование контейнерного парка ПАО «ТрансКонтейнер», который регулирует взаимоотношения между ООО «ЯКА» и ООО «АЯМтранссервис» на предмет использования подвижного состава (железнодорожных контейнеров/вагонов), принадлежащего на праве собственности ПАО «ТрансКонтейнер».

09 сентября 2019 года ООО «Якутское контейнерное агентство» обратилось в ООО АЯМтранссервис» с предложением подписать дополнительное соглашение №1 к договору № 30/ЯКА 01 января 2018 г. (далее –дополнительное соглашение) согласно которому стороны должны согласовать ставки по оказанию дополнительных услуг и нормативов на контейнеры, прибывающие на станции Томмот, Алдан, и Нижний Вестях Акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии» (далее – АО АК «ЖДЯ»).

Пункт 3 дополнительного соглашения предусматривает транспортно-экспедиционные услуги за каждый крупногабаритный контейнер – 6390 руб.

Между тем, 15 августа 2019 года между ООО «АЯМтранссервис» и АО АК «ЖДЯ» был заключен договор №33-То на оказание дополнительных услуг, связанных с перевозкой грузов на инфраструктуре АО «АК «ЖДЯ», который также предусматривает транспортно-экспедиционные услуги.

Заявитель отказался подписывать дополнительное соглашение, так как транспортно-экспедиционные услуги, указанные в пункте 3 данного соглашения, им должны оказать АО АК «ЖДЯ» по договору №33-ТО от 15.08.2019 г.

ООО «АЯМтранссервис» направили в адрес ООО «ЯКА» протокол разногласий с предложением исключить из дополнительного соглашения пункт 3, предусматривающий оказание транспортно-экспедиционных услуг.

20 декабря 2019 года ООО «ЯКА» получив протокол разногласий заявило об отсутствии оснований для исключения вышеуказанного пункта из данного соглашения и потребовало подписать Дополнительное соглашение в первоначальной редакции.

В связи с сложившейся ситуацией, ООО «АЯМтранссервис» столкнулись с препятствованием со стороны ООО «ЯКА» в выдаче контейнеров, в которых находятся грузы для клиентов Заявителя, прибывших на станцию Нижний Бестях.

ООО «ЯКА» заявило, что выдача контейнеров будет производиться только после подписания дополнительного соглашения №1 к договору №30/ЯКА.

В письменном ответе АО АК «ЖДЯ» подтвердило вышеуказанное, указав, что любые действия с вагонами ПАО «Трансконтейнер» по их выдаче и отправке производится с письменного подтверждения агента ПАО «Трансконтейнер» которым является ООО «ЯКА».

Заявитель считает, что по ст. Нижний Бестях у ООО «АЯМтранссервис» с ООО «ЯКА отсутствуют договорные отношения, связанные с выдачей и вывозом контейнеров поэтому ООО «ЯКА» неправомерно удерживает чужое имущество без должных на то оснований. ООО «ЯКА» основываясь на статусе единственного агента по станции Нижний Бестях совершает действия по навязыванию своих услуг.

ООО «АЯМтранссервис» в целях недопущения простоя контейнеров, поступающих в их адрес по заявкам клиентов, вынуждены оформлять разовые договоры на их поставку путем подписания разовых счетов с ООО «ЯКА». Общая сумма перечисленных денежных средств по разовым счетам перечисленных ООО «ЯКА» составляет 225 300, 00 рублей.

Как отмечает заявитель, действия ООО «ЯКА», в рамках оказания услуг по выдаче контейнеров, ограничиваются формальной выдачей разрешения на выдачу контейнера. Следовательно, отсутствуют какие-либо правовые основания для подтверждения предлагаемых тарифов с точки зрения их ценообразования.

По результатам рассмотрения материалов заявления Якутское УФАС России приказом от 12.08.2020 №37 возбудило дело №014/01/10-2316/2020 по признакам состава нарушения п.3 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.

Определением от 27.08.2020 рассмотрение дела №014/01/10-2316/2020 назначено на 09 сентября 2020 года.

Определением от 09.09.2020 г.  в связи с отсутствием кворума рассмотрение дела отложено на 22 сентября 2020 года.

Определением от 28.09.2020 г.  в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств дело №014/01/10-2316/2020   отложено на 22 октября 2020 года.

Определением от 22.10.2020г. в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств дело №014/01/10-2316/2020 отложено на 23 ноября 2020 года.

Комиссия Якутского УФАС России, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив представленные ООО «АЯМтранссервис», ООО «ЯКА», АО «ЖДЯ» сведения о рассматриваемых комиссией обстоятельствах дела, установила нижеследующее.

06.02.2018г. между ООО «ЯКА» и ООО «АЯМтранссервис» был заключен договор №30/ЯКА об организации перевозок грузов и ответственности за сохранность и использование контейнерного парка ПАО «ТрансКонтейнер» (далее – договор №30/ЯКА).

Договор регулирует взаимоотношения между сторонами на предмет использования подвижного состава (железнодорожных контейнеров/вагонов), принадлежащего на праве собственности ПАО «ТрансКонтейнер».

ООО «ЯКА» является уполномоченным агентом собственника контейнеров ПАО «ТрансКонтейнер» согласно агентскому договору №ТКбз/16/02/003 от 04 февраля 2016 года. На основании данного агентского договора ООО «ЯКА» обязуется обеспечить эффективное использование и сохранность контейнеров и вагонов собственника ПАО «ТрансКонтейнер».

Исходя из доводов, указанных в заявлении, ООО «АЯМтранссервис» отказалось подписывать дополнительное соглашение от 09.09.2019г. к договору №30/ЯКА в связи с тем, что транспортно-экспедиционные услуги, указанные в п.3 соглашения им оказывает АО «ЖДЯ» на основании договора №33-ТО от 15.08.2020 года (далее – договор №33-ТО).

Предметом договора №33-ТО от 15.08.2020 года заключенного между ООО «АЯМтранссервис» и АО «ЖДЯ» является оказание дополнительных услуг (работ), связанных с перевозкой грузов на инфраструктуре АО «ЖДЯ».

В частности, предметом договора является выполнение АО «АК «ЖДЯ» крановых работ по погрузке-выгрузке контейнеров, работы локомотива по подаче-уборке вагонов с контейнерами на контейнерную площадку и обратно, использование контейнерной площадки, погрузочно-разгрузочных путей (податочных) контейнерной площадки, крановые работы по изменению дислокации контейнера по территории контейнерной площадки.

Согласно ст.1 Федерального закона от 30.06.2003 №87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», транспортно-экспедиционная деятельность – это порядок оказания услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов необходимых для осуществления перевозок грузов.

 Таким образом, предметом двух договоров, заключенных ООО «АЯМтранссервис» с ООО «ЯКА» (договор №30/ЯКА) и с АО «ЖДЯ» (договор №33-ТО) является оказание услуг по перевозке грузов. Следовательно, в рамках данных договоров оказываются именно транспортно-экспедиционные услуги.

Однако, предмет договора №30/ЯКА направлен именно на обеспечение учета, сохранности, бережного использования клиентом контейнеров ПАО «ТрансКонтейнер». В данных контейнерах перемещается груз, который ООО «АЯМтранссервис» получает как грузополучатель.

          Следовательно, оказание АО АК «ЖДЯ» транспортно-экспедиционных услуг на своей инфраструктуре не может заменить необходимости участия ООО «ЯКА» в процессе передачи в пользование под ответственность Заявителя, вверенного ему имущества ПАО «ТрансКонтейнер».

ООО «ЯКА» предоставило подписанные ранее сторонами приложения к договору №30/ЯКА:

Приложение №4 от 06.02.2018 г. – стороны согласовали ставки за оказание услуг, нормативы и штрафы на контейнеры, прибывающие на станцию Томмот/Алдан в том числе транспортно-экспедиционные услуги (п.3);

Приложение №5 от 06.02.2018г. – стороны согласовали условия, ставки за оказание услуг, дополнительных услуг, нормативы и штрафы на контейнеры, прибывающие в составе контейнерных поездов, групп вагонов и комплектами на вагон (с оплатой через ПАО «Трансконтейнер» до порта Якутск) на станцию Томмот с подачей по железной дороге на станцию Нижний Бестях, следующие до пгт. Нижний Бестях/порт Якутск/г. Якутск. Приложением также предусмотрены транспортно-экспедиционные услуги.

Приложение №7 от 09.01.2019 – стороны согласовали ставки за оказание услуг, дополнительных услуг и нормативов на контейнеры прибывающие на станции Томмот/Алдан АО АК «ЖДЯ» в том числе плату за транспортно-экспедиционные услуги.

Как пояснил, представитель ООО «ЯКА» на заседании Комиссии Якутского УФАС России Дополнительное соглашение №1 к Договору №30/ЯКА является очередным согласованием (как и вышеперечисленные приложения), изменений стоимости регулярно оказываемых услуг и нормативов на контейнеры, прибывающие на станции Томмот, Алдан, Нижний Бестях АО АК «ЖДЯ».

Согласно п.3 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

При определении доминирующего положения антимонопольный орган обязан руководствоваться критериями, которые установлены статьей 5 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц), включая финансовые организации, или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

В целях полного, объективного, всестороннего рассмотрения дела в объёме, необходимом для принятия решения о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства при рассмотрении дела №014/01/10-2316/2020 о нарушении антимонопольного законодательства  на основании части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции и  Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке Комиссией проведен краткий анализ состояния конкурентной среды на рынке операторов контейнерных перевозок (собственников вагонов и контейнеров) на станции Нижний Бестях АО АК «ЖДЯ».

  1. Временный интервалом исследования рынка: 2019 год и первая половина 2020 года.
  2. Продуктовые границы товарного рынка.

Основным видом деятельности ООО «ЯКА» согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц является «деятельность вспомогательная, прочая, связанная с перевозками».

Предметом договора №30/ЯКА является использование подвижного состава (железнодорожных контейнеров/вагонов), принадлежащего на праве собственности ПАО «ТрансКонтейнер».

Исходя из содержания заявления, ООО «АЯМтранссервис», из-за нежелания подписывать дополнительное соглашение, столкнулись с препятствованием со стороны ООО «ЯКА» в выдаче контейнеров, в которых находятся грузы для клиентов Заявителя, прибывших на станцию Нижний Бестях. По мнению Заявителя, ООО «ЯКА» пользуясь статусом единственного агента ПАО «Трансконтейнер» навязывает свои услуги.

Основным видом деятельности ПАО «Трансконтейнер» согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц также является «деятельность вспомогательная, прочая, связанная с перевозками».

Таким образом, анализ проведен именно на выявление конкурентной среды на рынке операторов контейнерных перевозок (собственников вагонов и контейнеров) на станции Нижний Бестях АО АК «ЖДЯ».

  1. Географические границы товарного рынка.

Дополнительное соглашение №1 от 09 сентября 2019 года предусматривает согласование ставок за оказание услуг, дополнительных услуг и нормативов на контейнеры прибывающие на станции Томмот, Алдан и Нижний Бестях АО «АК ЖДЯ».

ООО «АЯМтранссервис» в своем заявлении указывает, что не может получить грузы клиентов, находящихся в контейнерах ПАО «Трансконтейнер» именно на станции Нижний Бестях.

Нижний Бестях — конечная железнодорожная станция Амуро-Якутской магистрали в 30 км от Якутска, в 10 км от одноимённого посёлка на правом берегу реки Лены.

Таким образом, географическими границами предоставления услуг контейнерных перевозок является территория станции Нижний Бестях АО «АК ЖДЯ».

  1. Состав хозяйствующих субъектов на товарном рынке.

         В целях установления состава хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом рынке, а именно на станции Нижний Бестях ЖДЯ РС(Я) в течение 2019 г. и первой половины 2020 года, Якутским УФАС России был направлен запрос в Министерство транспорта и дорожного хозяйства, а также в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия). В соответствии с полученными ответами (вх.№11326 от 27.10.2020 г., №11326 от 27.10.2020 г.), на станции Нижний Бестях ЖДЯ РС (Я) деятельность по оказыванию услуг на предмет использования подвижного состава (подача и передача железнодорожных контейнеров) осуществляют  лицензию  имеют (осуществляют вид деятельности по ОКВЭД 85.1) следующие хозяйствующие субъекты:

 

ПАО «Трансконтейнер»

125047, г. Москва, Оружейный переулок, д.19. trcont@trcont.com

ТГ «ФЕСКО»

123112, г. Москва, Пресненская набережная, д.6. стр.2 fesco@fesco.com

АО «Русская Тройка»

105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12 info@rus-troyka.com

ГК «СибирьТранс»

Г. Якутск, Дзержинского 23, оф.203, vinohodova@sibirtrans.com

АО «РТ-Логистика»

г. Москва, Андроньевская пл., д.4, стр.1 info@rtlog.ru

АО «Руссо Транс-Логистика»

107113, г. Москва, ул. Лобачика, д.11 info@russotrans.ru

ООО «ТетраТранс»

г. Екатеринбург, ул. Кирова, 40б, 5 этаж, sales@tetratrans

ЗАО «Евросиб СПБ-Транспортные системы»

197046, г. Санкт-Петербург, ул. Мичуринская, д.4, transport@eurosib.biz

ООО «Грузовая Корпорация»

432012, г. Ульяновск, переулок Комсомольский, д.3, оф.113, info@pgk73.ru

ООО «ДелЭкспресс»

677007, г. Якутск, ул. Крупской, д.13, офис.510, saha@delexpress.ru

ООО «ТрейдТранс»

677000, г. Якутск, ул. Новопортовская 1/1, ykt@trade-trans.ru

ООО «КомплектСиб»

630082, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д.№250, этаж 2, пом.407 client@komplektsib.ru

ООО «ТК СибирьКонтейнер»

630099, г. Новосибирск, ул. М. Горького, д.79, 7 этаж tk-container@mail.ru

ООО «ГрузовойТерминалБалтийский»

196084, г. Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, д.19/21

ТК «ВостокТранс ЕК»

620024, г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д.38Б, оф.2/32 info@vt-ek.ru

ООО «Компания ЗСК Терминал»

630099, г. Новуосибирск, ул. Максима Горького 79, terminal@zscterminal.ru

ООО «ДальРефТранс»

690065, г. Владивосток, ул. Морозова 7А, 4-й этаж, drt_sales@fesco.com

ООО «ТК ВанКонтейнер»

119049, г. Москва, 4-й Добрынинский переулок, владение 8, 2 этаж, офис 307. info@vancont.ru

ООО «ВЭЙ-Групп РФ»

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.35, стр.2, info@wayg.ru

ООО Компания «ПартнерСибири»

125424, г. Москва, Сходневский тупик, 4 sale@partnersib.com

В вышеуказанные хозяйствующие субъекты был направлен запрос информации об объемах оказываемых услуг, а также вопрос о наличии сведений о продавце рассматриваемых услуг.

Из всех перечисленных хозяйствующих субъектов, которым был направлен запрос информации ответили:

- АО «РТ-Логистика»;

-АО «Русская Тройка»;

- ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт»;

- ООО «Компания ЗСКТерминал»;

- ООО ТК «ВанКонтейнер»;

- ООО «Дальрефтранс»;

- ООО «КомплектСиб»;

- ООО «ТрейдТранс»;

- ПАО «Трансконтейнер»;

ООО «Русская Тройка», АО «РТ-Логистика», ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» в ответах указывают, что не осуществляли работы по подаче-передаче контейнеров в 2019-2020 гг.

Таким образом, за рассматриваемый период 2019 года и первую половину 2020 года на станции Нижний Бестях ЖДЯ РС (Я) рассматриваемые услуги, оказывают 6 хозяйствующий субъектов, без учёта юридических лиц, не ответивших на запрос информации Якутского УФАС России.

 

  1. Объем товарного рынка и доли хозяйствующих субъектов на рынке

Для целей выявления объема товарного рынка всем хозяйствующим субъектам, занимающимся на станции Нижний Бестях оказыванием услуг по подаче-передаче контейнеров, был направлен запрос информации об объеме оказанных услуг в тоннах за 2019г. и первую половину 2020 года. Ответы, представленные хозяйствующими субъектами позволили сделать следующие выводы:

 

 

 

Таблица 1

Объем товарного рынка и расчет доли хозяйствующих субъектов на рынке

за 2019 год.

Наименование

хозяйствующего субъекта

 

Объем оказанных услуг (в тоннах)

Доля на рынке %

1

ООО ТК «ВанКонтейнер»

 

2261

35

2

ООО «ТрейдТранс»

 

2260

35

3

ООО «Трансконтейнер»

 

1896

30

 

ИТОГО:

 

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем товарного рынка и расчет доли хозяйствующих субъектов на рынке

за 2020 год.

Наименование

хозяйствующего субъекта

Объем оказанных услуг (в тоннах)

Доля на рынке %

1

ООО «Компания ЗСКТерминал»

1196

24

2

ООО «Дальрефтранс»

1968

40

3

ООО «КомплектСиб»

1778

36

 

ИТОГО:

100%

 

Согласно ч.2 ст.5 Закона о защите конкуренции не может быть признано положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара не превышает тридцать пять процентов.

Таким образом, ПАО «Трансконтейнер» в лице своего агента и представителя на станции Нижний Бестях ООО «ЯКА», не занимает доминирующее положение.

Кроме того, учитывая то, что на станции Нижний Бестях есть другие хозяйствующие субъекты оказывающие услуги по перевозке контейнеров, а также их подачу и передачу грузополучателю, ООО «АЯМтранссервис» может заключить новый договор на предмет использования подвижного состава (железнодорожных контейнеров/вагонов) с любым из вышеуказанных юридических лиц.

Учитывая изложенное, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу, что в действиях ООО «ЯКА» в рамках выполнения обязанностей по договору №30/ЯКА от 06.02.2018 г. на предмет использования подвижного состава (железнодорожных контейнеров/вагонов) принадлежащих на праве собственности ПАО «ТрансКонтейнер» не усматриваются признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

Производство по делу № 014/01/10-2316/2020, возбужденному приказом №37 от 12.08.2020 г. по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Якутское контейнерное агентство» (юридический адрес: 127224, г. Москва, ул. Широкая, д.13, корп.1, оф.215 ИНН 7715692056 ОГРН 1087746352132) пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии:          

 

***

 

 

 

Члены Комиссии:                       

 

***

 

 

 

 

 

***

Связанные организации

Связанные организации не указаны