Решение №014/07/3-81/2020 РЕШЕНИЕ № 014/07/3-81/2020 по результатам рассмотрения жалоб... от 31 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 014/07/3-81/2020

по результатам рассмотрения жалобы

г. Якутск 31 января 2020 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;

<...> – главного специалиста–эксперта отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;

в присутствии:

представителя заказчика государственного унитарного предпрития «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» (далее – ГУП «ЖКХ РС(Я)) <...> по доверенности №664 от 11.12.2020,

директора частного профессионального образовательного учреждения учебного центра «Навигатор» (далее – ЧПОУ УЦ «Навигатор», заявитель) <...>,

представителей автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Учебный центр по экологической и промышленной безопасности Республики Саха (Якутия)» (далее – АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)», заявитель) <...> <...> по доверенности от 24.01.2020,

генерального директора автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации «Учебно-производственный центр «Мастер-Спец» (далее – АНПОО «УПЦ «Мастер-Спец», победитель закупки, заинтересованное лицо) <...>, представителя АНПОО «УПЦ «Мастер-Спец» <...> по доверенности от 10.01.2020,

рассмотрев жалобы ЧПОУ УЦ «Навигатор», АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)» на действия (бездействие) закупочной комиссии ГУП «ЖКХ РС(Я)» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора оказания образовательных услуг для Государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» (извещение № 31908716163), нарушающие Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ЧПОУ УЦ «Навигатор», АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)» на действия (бездействие) закупочной комиссии ГУП «ЖКХ РС(Я)» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора оказания образовательных услуг для Государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» (извещение № 31908716163), нарушающие законодательство о закупках.

Согласно доводу заявителей, заказчик неправомерно отклонил заявки ЧПОУ УЦ «Навигатор», АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)» на основании пп. 3 п. 1.7.7. Положения о закупках ГУП «ЖКХ РС(Я)» от 28.11.2019 г., в связи с невнесением участниками платежа по обеспечению заявки для участия в закупке, поскольку данный платеж был внесен заявителями на счет оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». Без внесения денежных средств обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки заявители не могли бы иметь возможность участвовать в данной закупке, поскольку оператор электронной площадки допускает участников к участию в закупке только при перечислении денежных средств на счет оператора электронной площадки, который блокирует средства обеспечения заявки до проведения процедуры закупки. Заявители считают, что данными действиями закупочная комиссия нарушила пункт 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В ходе рассмотрения дела представитель заказчика с жалобами не согласился, пояснив, что рассматриваемая закупка осуществлена в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках для нужд ГУП «ЖКХ РС(Я)», а также закупочной документацией. Заказчиком не допущено нарушение пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В ходе рассмотрения дела заинтересованное лицо АНПОО «УПЦ «Мастер-Спец» не согласилось с жалобами заявителей, возразив, что согласно требованиям закупочной документации, участники закупки должны были внести денежные средства в качестве обеспечения заявки на счет заказчика, а в случае возникновения затруднений, у участников закупки, согласно пункту 2 статьи 3.2 Закона о закупках, имелось право запросить разъяснения относительно положений документации, которым заявители не воспользовались.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, выслушав пояснения лиц, участвовавших в рассмотрении настоящих жалоб, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к выводу о признании жалоб ЧПОУ УЦ «Навигатор», АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)» необоснованными.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в  настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки; целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Статьей 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

ГУП «ЖКХ РС(Я)» провело обжалуемую закупку в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ГУП «ЖКХ РС(Я)», утвержденном Приказом №1091-П 28.11.2019 года (далее – Положение).

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.

Частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что конкурентные закупки осуществляются следующими способами, в том числе: путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).

Статьей 3.2 Закона о закупках установлен порядок осуществления конкурентной закупки, согласно части 22 которого под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

25.12.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение №31908716163 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание образовательных услуг для Государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)», документация о закупке, утвержденная заместителем генерального директора по организационно-правовой работе В.В. Винокуровой, а также проект договора. Начальная (максимальная) цена договора: 6 882 533,33 российский рубль

15.01.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены Протокол вскрытия конвертов от 15.01.2020 № 31908716163-02, Протокол оценки от 15.01.2020 № 31908716163-01, Протокол подведения итогов от 15.01.2020 № 31908716163-03 заседаний закупочной комиссии ГУП «ЖКХ РС(Я)».

В соответствии с пунктом 25 статьи 3.2 Закона о закупках заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке требование обеспечения заявок на участие в конкурентных закупках, в том числе порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения. При этом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должны быть указаны размер такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок на участие в закупках предусмотрен положением о закупке заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением проведения закупки в соответствии со статьей 3.4 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

Статья 3.4 Закона о закупках регулирует особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Комиссией установлено, что рассматриваемая закупка не проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, заказчик, во исполнение пункта 25 статьи 3.2 Закона о закупках, в пункте 1.8.6 Положения о закупках, а также в пункте 7.1 документации о закупе предусмотрел возможность требования обеспечения заявки на участие в закупке:

«Если начальная (максимальная) цена договора превышает 5 млн. руб., то Заказчик вправе установить в документации о закупке (извещении о закупке) требование о предоставлении участниками обеспечения заявки на участие в закупке в размере не более 5 процентов начальной (максимальной) цены договора.

В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должен быть указан конкретный размер такого обеспечения, сроки и порядок его внесения, порядок, сроки возврата обеспечения и иные требования к нему, в том числе условия банковской гарантии.

Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств (на счет, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке), предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке осуществляется участником закупки самостоятельно.

Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки, должна быть безотзывной и должна содержать:

  1. Сумму банковской гарантии, подлежащей уплате гарантом заказчику;
  2. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
  3. Обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
  4. Условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет заказчика;
  5. Срок действия банковской гарантии, который должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок;
  6. Перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Обеспечение заявки на участие в закупке не возвращается либо предъявляется требование об уплате денежных сумм по банковской гарантии, в следующих случаях:

  1. Уклонение или отказ участника закупки от заключения договора;
  2. Непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Законом №223-ФЗ, до заключения договора Заказчику обеспечения исполнения договора (если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования об обеспечении исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора).

Заказчик возвращает обеспечение заявки в течение семи рабочих дней:

- со дня заключения договора – победителю закупки и участнику закупки, заявке которого присвоено второе место после победителя;

- со дня подписания итогового протокола закупки – допущенным к закупке участникам, заявкам которых присвоены места ниже второго;

- со дня подписания протокола, указанного в пункте 1.7.9 или пункте 1.7.10 настоящего Положения, - участникам закупки, которым отказано в допуске к участию в процедуре закупки либо которые отстранены от такой закупки на любом этапе ее проведения;

- со дня окончания приема заявок – участникам закупки, заявки которых в соответствии с настоящим Положением оставлены без рассмотрения, а также участникам, отозвавшим свои заявки;

- со дня принятия решения об отказе от проведения закупки – всем участникам, предоставившим обеспечение заявки на участие в закупке».

Комиссией установлено, что пункт 29 Информационной карты документации рассматриваемой закупки содержит требование к обеспечению заявки в размере 2 % от начальной (максимальной) цены договора:137 650 (сто тридцать семь тысяч шестьсот пятьдесят) рублей 67 копеек :

29

Обеспечение заявки

Установлено в соответствии с п. 7.1. Раздела 1 Документации

2% от начальной (максимальной) цены договора: 137 650 ( сто тридцать семь тысяч шестьсот пятьдесят) рублей 67 копеек.

В пункте 31 Информационной карты документации указаны банковские реквизиты счета заказчика для перечисления средств в качестве обеспечения заявки, в случае если участник закупки выбирает данный способ предоставления обеспечения заявки:

31

Банковские реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки/исполнения договора

ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)"

Адрес: 677027, г. Якутск, ул. Кирова, 18, блок «А»

ИНН 1435133520 КПП 143501001

р/счет 40602810100000000099 в АКБ "АЛМАЗЭРГИЭНБАНК" АО г. Якутск

БИК 049805770 к/счет 30101810300000000770

Согласно пункту 1.7.1 Положения о закупках, Заказчик создает комиссию по осуществлению конкурентных закупок, чтобы определить поставщика (исполнителя, подрядчика) по результатам проведения конкурентной закупки.

Пунктом 1.7.5. Положения установлено, что протокол, составляемый комиссией по закупкам по итогам конкурентной закупки, должен содержать следующие сведения:

  1. дату подписания протокола;
  2. количество поданных заявок на участие в закупке, а также дату и время регистрации каждой заявки;
  3. наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) участника закупки, с которым планируется заключить договор (если по итогам закупки определен ее победитель), в том числе единственного участника закупки, с которым планируется заключить договор;
  4. порядковые номера заявок на участие в закупке (окончательных предложений) участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке (окончательному предложению), в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. Если в нескольких заявках на участие в закупке (окончательных предложениях) содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке (окончательному предложению), которая поступила ранее других, содержащих такие же условия;
  5. результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количество заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) основания отклонения каждой заявки на участие в закупке (окончательного предложения) с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении закупки, которым не соответствует заявка (окончательное предложение);

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой заявке (окончательному предложению) значения по каждому из предусмотренных критериев оценки (если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения, предусмотренные Положением.

В соответствии с пунктом 1.7.7. Положения о закупках, комиссия по закупкам отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в следующих случаях:

  1. выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, перечисленных в пункте 1.9.1 Положения;
  2. участник закупки и (или) его заявка не соответствуют иным требованиям документации о закупке (извещению о проведении закупки) или Положения;
  3. участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки;
  4. в представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;
  5. участник закупки не предоставил обеспечение заявки на участие в закупке, если такое обеспечение предусмотрено документацией о закупке.

Комиссией установлено, что в протоколе №31908716163 указана причина отклонения комиссией по закупкам заявок ЧПОУ УЦ «Навигатор», АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)» - невнесение участниками платежа по обеспечению заявки для участия в закупке, в соответствии с требованиями пункта 29 Информационной карты закупочной документации на основании подпункта 3 пункта 1.7.7. Положения о закупках от 28.11.2019 г.

В ходе рассмотрения дела представители заявителей ходатайствовали об отложении рассмотрения дела в связи с истребованием дополнительной информации у оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», позволяющей определить механизм допуска к закупке участника АНПОО «УПЦ «Мастер-Спец».

Комиссия Якутского УФАС России удовлетворила ходатайства, рассмотрение дела было отложено на 31.01.2020 в 10:00.

Для полного и объективного рассмотрения дела Комиссией Якутского УФАС были направлены запросы №03/182 от 21.01.2020, №03/206 от 22.01.2020, №03/268 от 27.01.2020 оператору электронной площадки закрытому акционерному обществу «Сбербанк-АСТ» (далее – ЗАО «Сбербанк АСТ», оператор электронной площадки) о предоставлении информации (сведений) относительно:

- поступления/не поступления на счет ЗАО «Сбербанк-АСТ» суммы обеспечения исполнения заявки по данной закупке от участников вышеуказанной закупки ЧПОУ УЦ «Навигатор», АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)», АНПОО «УПЦ «Мастер-Спец»;

- выбора и оплаты соответствующих тарифов, дающих право участнику закупки совершать действия на электронной площадке, участниками ЧПОУ УЦ «Навигатор» и АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)», АНПОО УПЦ «Мастер-Спец»;

- правовых оснований отказа оператора электронной площадки в получении доступа к рассматриваемой закупке по причине отсутствия денежных средств обеспечения заявки на счете оператора электронной площадки участникам ЧПОУ УЦ «Навигатор», АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)»;

- оснований требования оператора электронной площадки для получения доступа к участию в закупке перечисления обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, если согласно документации о закупке, сумма обеспечения заявки должна перечисляться на счет, указанный в документации о закупке;

- механизма взаимодействия оператора электронной площадки и заказчика, в случае, когда для перечисления суммы обеспечения исполнения заявки на участие в закупке в документации закупки указан банковский счет заказчика.

В ответ на запрошенную информацию (сведения) ЗАО «Сбербанк-АСТ» сообщил, что в соответствии с пунктом 4.5. Регламента торговой секции «Закупки по 223-ФЗ», участие в процедуре закупки, в том числе по каждому лоту, возможно при выборе участником соответствующего тарифного плана, а также при наличии на лицевом счете участника установленного размера обеспечения заявки и перечислении таких средств обеспечения на реквизиты оператора, установлено в извещении.

Вид обеспечения заявки, предусматривающий перевод денежных средств по реквизитам организатора, не предусмотрен регламентом и, соответственно, функционалом Универсальной торговой платформы.

Дополнительно было сообщено, что по рассматриваемой закупке заявки участников ЧПОУ УЦ «Навигатор», АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)» были поданы 13.01.2020 в 11:07 и 14:39 с использованием соответствующего тарифного плана, который был предварительно оплачен участниками, и с использованием денежных средств в качестве обеспечения заявки, которые поступили на лицевые счета участников 10.01.2020 г. в 09:20 и 13.01.2020 г. в 09:20 соответственно и были заблокированы оператором электронной площадки.

Участником АНПОО УПЦ «Мастер-Спец» также выбран и оплачен соответствующий тариф, однако денежные средства для обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки не перечислялись. При подаче заявки участником был приложен файл в блок «В качестве обеспечения заявки предоставляется банковская гарантия или иной документ, предусмотренный ГК»:

 

Оператор электронной площадки пояснил, что прикрепление участником закупки файла в блок «В качестве обеспечения заявки предоставляется банковская гарантия или иной документ, предусмотренный ГК», является подтверждением предоставления обеспечения заявки участника в виде банковской гарантии. При этом оператором электронной площадки не осуществляется проверка содержания приложенного документа, указанный файл направляется заказчику на рассмотрение в составе заявки на участие в электронной процедуре.

Исходя из вышесказанного, у заявителей ЧПОУ УЦ «Навигатор», АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)» также была возможность оплатить сумму обеспечения заявки на участие в закупке на счет заказчика и прикрепить платежное поручение в окне «в качестве обеспечения заявки предоставляется банковская гарантия или иной документ, предусмотренный ГК» на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Предметом рассматриваемой жалобы являются действия комиссии по закупкам.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что комиссия по закупкам, руководствуясь подпунктом 5 пункта 1.7.7. Положения о закупках, пунктом 7.1 Раздела I «Общие условия проведения закупки», пунктами 29, 31 Раздела II «Информационная карта» закупочной документации, правомерно отклонила заявки участников ЧПОУ УЦ «Навигатор», АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)».

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь частью 10 статьи 3 Закона о закупках, статьей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

Признать жалобы ЧПОУ УЦ «Навигатор», АНО ДПО «Учебный центр по ЭПБ РС(Я)» на действия (бездействие) закупочной комиссии ГУП «ЖКХ РС(Я)» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора оказания образовательных услуг для Государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» (извещение № 31908716163) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

  <...>

Члены комиссии:

  <...> <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны