Постановление №№ 014/04/7.30-918/2021 см. приложение от 19 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-918/2021

об административном правонарушении

 

 город Якутск                                                                                                                  25 июня 2021 года

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев протокол № 014/04/7.30-918/2021 об административном правонарушении от 15 июня 2021 года, составленный в отношении должностного лица – члена Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия), , а также иные материалы дела, указывающие на наличие признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия) по результатам рассмотрения жалобы ООО «К Ф о неправомерных действиях (бездействии) аукционной комиссии  уполномоченного учреждения при  проведении электронного на поставку товара (трансферт): лекарственные препараты для граждан в целях их социального обеспечения (иммуноглобулин человека нормальный ) (извещение № 0816500000620012233),  проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления вышеуказанной закупки,  принято решение по делу № 014/06/59-3225/2020 о нарушении  законодательства о контрактной системе в сфере закупок, согласно которой аукционная комиссия  уполномоченного учреждения признана нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Как установлено Комиссией, предметом рассматриваемой закупки являлась поставка лекарственных препаратов для граждан в целях их социального обеспечения (иммуноглобулин человека нормальный) (извещение №0816500000620012233).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.11.2020 №0816500000620012233-1 заявка ООО «К Ф» была отклонена по следующему основанию: «Отстранить участника закупок электронного аукциона на этапе рассмотрения вторых частей заявок на основании ч. 6.1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с представлением недостоверной информации в первой части заявки и в РУ, представленных участником электронного аукциона в соответствии с п.п. «б» п.2 ч.3 ст.66 указанного закона (дозировка торгового наименования Габриглобин-IgG)».

В соответствии с пунктом 1 и подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе если объектом закупки являются лекарственные средства, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

 В силу статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.    

Пунктом 11 «Часть 1. Информационная карта» аукционной документации установлено следующее:

          11

Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге.

Вторая часть заявки должна содержать копии действующих регистрационных удостоверений лекарственных препаратов для медицинского применения.

            

            В соответствии с пунктом 3.4 Инструкции по заполнению заявки (далее - Инструкция) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (перечень документов устанавливается в п. 11 Информационной карты); В соответствии с потребностью заказчика установлены следующие требования в части 2 Описания объекта закупки:

 

№ п/п

Международное непатентованное наименование

(химическое, группировочное наименование) лекарственного препарата

Лекарственная форма

Дозировка с указанием единицы измерения согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ

Количество лекарственного препарата с указанием единицы измерения согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ

Иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата**

1

иммуноглобулин человека нормальный

раствор для инфузий

 и/или

раствор для внутривенного введения

50 мг/мл

и/или

5%

5 000 мл

Объем наполнения первичной упаковки 50 мл

**Данная закупка осуществляется с целью льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Требования к товару изложены в соответствии с поступившими заявками медицинских организаций государственной системы здравоохранения Республики Саха (Якутия) с учетом индивидуальной потребности каждого пациента для лечения в амбулаторных условиях.

 

 

 

            В целях объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» о предоставлении документов, представленных в составе первых и вторых частей заявок участников закупки.

Из представленных оператором электронной площадки сведений следует, что в составе заявки заявителем представлены, в том числе следующее сведения и документы:

Заявка ООО «Компания Фармстор»:

 

МНН

Торговое наименование

Лекарственная форма

 

Дозировка лекарственного препарата

Количество лекарственных форм во вторичной (потребительской) упаковке

Ед. изм. лекарственного препарата

Количество товара в единицах измерения

Наименование страны происхождения товара

Номер регистрационного удостоверения лекарственного препарата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Иммуноглобулин человека нормальный

Габриглобин-IgG

раствор для инфузий

5% (50 мг/мл), 50 мл

бутылки (1) - пачки картонные

мл

3200

(64 уп.)

Россия

ЛС-000412

Имбиоглобулин

раствор для инфузий

50 мг/мл, 50 мл

бутылки (1) - пачки картонные

мл

1800

(36 уп)

Россия

ЛС-000177

 

 

 

 

 

 

 

Комиссия Якутского УФАС России, проанализировав вышеуказанные документы, представленные заявителем в составе заявки на участие в электронном аукционе приходит к выводу о том, что аукционная комиссия уполномоченного учреждения неправомерно признала заявку не соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку заявителями представлены сведения, соответствующие положениям 3.4 Инструкции по заполнению заявки, а соответственно требованиям аукционной документации.

При этом пояснение Аукционной комиссии о том, что в регистрационном удостоверении участника закупки не заполнено поле “Дозировка” Комиссией антимонопольного органа признан не состоятельным.

На рассмотрении дела представитель заказчика пояснила, что заявка участника закупки ООО «Компания Фармстор» полностью соответствует заявленному требованию описания объекта закупки.

Таким образом Комиссия пришла к выводу, что действия Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об Аукционе нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно размещенному в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) на официальном сайте zakupki.gov.ru протоколу от 23.11.2020 № 0816500000620012233-1 аукционная комиссия уполномоченного учреждения, состоявшая в том числе из члена комиссии Жиркова Алесксея Алексеевича, приняла в отношении заявки ООО «Компания Фармстор» следующее решение:

Наименование участника

Решение членов комиссии

Решение комиссии

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ФАРМСТОР"

 117449, 117449, Г МОСКВА, УЛ ГРИМАУ, 10, ГРИМАУ, 10

ИНН: 7727173908

Поскачина Н.Е.

Не соответствует требованиям

Жирков А.А.

Не соответствует требованиям

Селясинов И.И.

Не соответствует требованиям

 

Отстранить участника закупок электронного аукциона на этапе рассмотрения вторых частей заявок на основании ч. 6.1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с представлением недостоверной информации в первой части заявки и в РУ, представленных участником электронного аукциона в соответствии с п.п. «б» п.2 ч.3 ст.66 указанного закона (дозировка торгового наименования Габриглобин-IgG).

 

Таким образом, действия (бездействие) должностного лица – члена Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия), при рассмотрении вторых частей единственной заявки, выразившиеся в отстранении участника закупки от участия в аукционе по основанию, не предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Как установлено в рамках расследования настоящего административного дела приказом ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)» от 29 сентября 2020 г. № 110-ОД «О внесении изменений в состав Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков РС (Я) № 11» Единая комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) состояла в составе, в том числе из члена комиссии Жиркова Алексея Алексеевича.

Положение об единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Республики Саха (Якутия), утвержденное приказом №113-ОД от 17.07.2019 года (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции и порядок работы аукционной комиссии уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия).

Разделом 6 Положения определены функции комиссии, в том числе согласно пунктам 6.1, 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3 Положения при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона комиссия осуществляет следующие функции: проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг; по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе; по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе секретарь комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, секретарем Комиссии направляется оператору электронной торговой площадки и размещается в единой информационной системе в сфере закупок, торговой площадки и размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктами 9.3. 9.4. 9.5 раздела 9 Положения порядок работы комиссии включает в себя следующее: принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается; итоги работы комиссии оформляются протоколом, подписываются присутствующими членами комиссии и размещаются секретарем комиссии на официальном сайте; решение комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок или решению суда.

Пунктом 10.1 раздела 10 Положения установлена ответственность членов комиссии: члены Комиссии несут персональную, дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов настоящего административного дела следует, что при рассмотрении второй части заявки единственного участника закупки при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для граждан в целях их социального обеспечения (иммуноглобулин человека нормальный) (извещение №0816500000620012233) в состав Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия)  входил, в том числе член комиссии

Согласно приказу (распоряжение) о приеме работника на работу №60-к от 02.07.2019 со 02 июля 2019 года принят на должность старшего специалиста по закупкам отдела по организационным вопросам и работы с заказчиками ГКУ РС(Я) «Центр закупок РС(Я)».

Таким образом, в силу примечания к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях непосредственным должностным лицом ответственным за нарушение части 7 статьи 69, путем отстранения единственного участника закупки от участия в аукционе по основанию, не предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является должностное лицо -  член Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия)  .

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

 Таким образом, в силу примечания к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях непосредственным должностным лицом ответственным за нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, путем  отстранения единственного участника закупки от участия в аукционе по основанию, не предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является должностное лицо -  член аукционной  комиссии уполномоченного учреждения

На основании вышеизложенного, должностное лицо – член Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия)   неправомерно приняв решение путем отстранения единственной заявки участника закупки от участия в электронном аукционе на поставку лекарственных препаратов для граждан в целях их социального обеспечения (иммуноглобулин человека нормальный) (извещение №0816500000620012233) по основанию, не предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несмотря на то, что заявка участника соответствовала установленным требованиям документации об аукционе,  совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи от ПАО «Р»   15.06.2021 должностным лицом Якутского УФАС России заместителем начальника отдела контроля закупок.

На составление и подписание протокола не подключился, представителя не направил. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления о дате, времени и месте составления и подписания протокола об административном правонарушении.

В связи с эпидемиологической обстановкой на территории Российской Федерации, в целях принятия мер по противодействию коронавирусной инфекции, на основании Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 1 июля 2020 г. № 1294 "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Республике Саха (Якутия) в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" рассмотрение дела № 014/04/7.30-918/2021  об административном правонарушении 25 июня  2021 года в 10 часов  00 минут осуществлено удаленно посредством сервиса web-видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком» по адресу: https://fas1.tconf.rt.ru/c/9265932729

На рассмотрение дела 25.06.2021 г. в 10 часов 00 минут, лицо, привлекаемое к административной ответственности,  не подключился, представителя не направил, пояснений не представил. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав пояснение лица, участвующих в рассмотрении дела об административном правонарушении пришел к следующим выводам.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного учреждения нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Боле того следует отметить, что после пересмотра второй части заявки аукционной комиссией уполномоченного учреждения на основании выданного предписания контрольного органа, заказчиком ГКУ РС (Я) «Центр контроля качества лекарств и организации государственных закупок» заключен государственный контракт с ООО «К Ф» № 0816500000620012233 28 декабря 2020 года, который своевременно исполнен поставщиком.

Как указано выше, частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Материалами дела установлено, что в силу примечания к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях непосредственным должностным лицом ответственным за принятие решений об отстранении единственного участника закупки от участия в электронном аукционе на поставку лекарственных препаратов для граждан в целях их социального обеспечения (иммуноглобулин человека нормальный) (извещение №0816500000620012233) по основанию, не предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является должностное лицо -  член Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия).

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается.

Вина члена Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия)  состоит в том, что он не выполнил установленные требования Законом о контрактной системе при принятии решений об отстранении единственного участника закупки от участия в электронном аукционе на поставку лекарственных препаратов для граждан в целях их социального обеспечения (иммуноглобулин человека нормальный) (извещение №0816500000620012233).

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу - члену Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия)  соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у имелась возможность не совершать указанных действий, однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вина должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности ГКУ РС (Я) «Центр закупок РС (Я)»:  677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д.22.

Время совершения административного правонарушения  –  дата подписания протокола рассмотрения вторых частей заявок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для граждан в целях их социального обеспечения (иммуноглобулин человека нормальный) (извещение №0816500000620012233) – 23 ноября 2020 года.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не установлено.

Согласно части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 2.9, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

п о с т а н о в и л:

Признать должностное лицо – члена Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 6 672 (шесть тысяч шестьсот семьдесят два) рубля 00 копеек.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны