Уведомление №014/10/18.1-1500/2020 Уведомление от 3 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «АМИ Групп»

ИНН/КПП: 1435345764/143501001

Юр. адрес: 677027, РС(Я), г. Якутск, ул. Ойунского, д.8, кв. 63

Тел: +7 (924) 160-90-49

Эл. почта: amigroupykt@mail.ru

Администрация МР «Нижнеколымский район»

678830 Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п.Черский, ул.Ойунского, д. 1

admnkol@mail.ru

Уведомление о поступлении жалобы № 014/10/18.1-1500/2020

и приостановлении заключения договора до рассмотрения жалобы по существу

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящим уведомляет Вас о том, что в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «АМИ Групп» на проведение торгов «Право на заключение договора аренды земельных участков, под стоительство малоэтажной многоквартирной жилой застройки, в рамках реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025 годы», утвержденной постановлением правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2019 №50.» по извещению 210420/10760850 Администрации МР «Нижнеколымский район» на сайте torgi.gov.ru.

В своей жалобе Заявитель указывает следующее:

Согласно п. 1 ст. 39.12. аукционной документации, для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Также в соответствии с п. 1.1. той же статьи заявитель предоставляет документ на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно п.2.2. аукционной документации, для участия в Аукционе Претендент представляет Организатору аукциона (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении Аукциона срок заявку по форме, утверждаемой Организатором аукциона, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления Претендентом установленного в извещении о проведении Аукциона задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на Аукционе права на заключение договоров аренды земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении Аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 (двух) экземплярах, один из которых остается у Организатора аукциона, другой - у Претендента. При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем Претендента предъявляется доверенность. Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами Претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован Претендент).

Все указанные документы со стороны заявителя были предоставлены.

Однако организатор аукциона не допустил заявителя к участию в аукционе на основании п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ (протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе №210420/10760850/01 №№3,4,5,6). Протокол рассмотрения заявок по лоту №1 опубликован не был.

При этом члены комиссии указали, сославшись на п. 9.2 Устава заявителя, как на причину отказа непредоставление выписки из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (п. 9.2 Устава).

Согласно п.9.2. Устава ООО «АМИ Групп», к исключительной компетенции Общего собрания участников Общества относятся:

- определение основных направлений деятельности Общества;

- принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

- изменение настоящего Устава, включая изменение размера уставного капитала Общества;

- избрание/ назначение единоличного исполнительного органа Общества и досрочное прекращение его полномочий;

- установление размера вознаграждения и денежных компенсаций единоличному исполнительному органу Общества, членам коллегиального исполнительного органа Общества;

- утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;

- принятие решения о распределении чистой прибыли, в том числе между участниками Общества;

- утверждение или принятие документов, регулирующих организацию деятельности Общества (внутренних документов Общества);

- принятие решения о размещении Обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг, а также утверждение условий их размещения;

- приобретение размещенных Обществом облигаций и иных ценных бумаг;

- назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

- принятие решения о реорганизации или ликвидации Общества;

- назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;

- принятие решения о предоставлении, прекращении и ограничении дополнительных прав участников Общества и о возложении, изменении и прекращении дополнительных обязанностей участников Общества;

- принятие решения об ограничении и изменении максимального размера доли участника Общества и об ограничении возможности изменения соотношения долей участников Общества;

- принятие решения о внесении вкладов в имущество Общества;

- утверждение бюджета доходов и расходов по текущей деятельности Общества;

- принятие решения об участии Общества в создании юридических лиц;

- одобрение сделок, связанных с приобретением, отчуждением и возможностью отчуждения акций, долей в уставном капитале других юридических лиц;

- одобрение сделок, связанных с приобретением, отчуждением и возможностью отчуждения Обществом недвижимого имущества независимо от суммы сделки;

- одобрение сделок, связанных с выдачей Обществом поручительств независимо от суммы сделки;

- принятие решения о совершении Обществом вексельной сделки, в том числе о выдаче Обществом простых и переводных векселей, производстве по ним передаточных надписей, авалей, платежей, независимо от их суммы;

- принятие решения об обращении в суд с заявлением о признании Общества банкротом;

- решение других вопросов, предусмотренных Законом и настоящим Уставом.

То есть заказчик не допустил заявителя к участию в аукционе в связи с непредставлением выписки из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки, тем самым нарушив п. 3 ст. 39.12. Земельного кодекса РФ, п. 25 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

При этом сделка по заключению договора аренды не является для заявителя крупной (балансовая стоимость активов на последнюю отчетную дату составляет 54 000,00 руб.

Также сделка по аренде земельного участка по аукциону не является сделкой по приобретению или отчуждению недвижимости, так как не приведет к смене собственника земельного участка.

  Таким образом, заявитель предоставил все необходимые документы для участия в аукционе, но организатор торгов неправомерно, в нарушение п. 3 ст. 39.12. Земельного кодекса РФ, п. 25 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67, не допустил заявителя к участию.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", прошу:

1. Отменить протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе №210420/10760850/01 от 21.05.2020 г.

2. Отменить результаты определения победителя аукциона №210420/10760850/01.

3. Вернуть закупку №210420/10760850/01 на стадию подачи заявок.

Директор Е.Э. Иванов.

Администрации МР «Нижнеколымский район»:

на основании части 15 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» до рассмотрения жалобы по существу представить в адрес Якутского УФАС России следующие надлежаще заверенные документы:

  • извещение о проведении торгов, документацию о торгах;
  • протоколы, составленные в ходе проведения торгов;
  • заявки на участие в торгах;
  • аудио-, видеозаписи, составленные в ходе организации и проведения торгов;
  • сведения о заключении договора по результатам торгов;
  • иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, а также пояснения по доводам жалобы.

Указанные документы предоставляются в электронном виде и могут быть направлены на электронную почту to14@fas.gov.ru

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Частью 19 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» устанавливается запрет на заключение договора до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 05 июня 2020 года в 10 часов 00 минут по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 22, каб. 213, вход со стороны ул. Пояркова.

Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 №ИА/27895/20 «О дистанционном рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков» в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении жалоб на действия субъектов контроля при осуществлении закупок рассмотрение жалоб в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» проводится исключительно в дистанционном режиме, без очного участия представителей субъектов контроля и заявителя (далее – Стороны).

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы Сторонам (иным заинтересованным лицам) необходимо пройти по ссылке для входа в конференцию: http://vcs01fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=787908&confpass=1779 и выполнить предлагаемые действия по установке при первом входе в конференцию.

ID конференции: 787908 .

Пароль: 1779.

Интернет-видеоконференции проходят непосредственно в браузере, на веб-странице портала видеоконференций, либо с использованием приложения для мобильных телефонов. Ознакомиться с инструкцией по дистанционному участию возможно по электронному адресу в сети «Интернет»: https://fas.gov.ru/spheres/5. Инструкция будет так же приложена к настоящему Уведомлению.

В целях соблюдения процессуальных требований статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части порядка рассмотрения жалоб Сторонам посредством электронной почты необходимо направить в Якутское УФАС России документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также документы и информацию, которые Стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы. Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления Стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой Стороны обязан продемонстрировать членам комиссии антимонопольного органа подписанный оригинал документа.

Приложение: «Инструкция для участника веб-ВКС.docx»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны