Постановление б/н Постановление по делу № 014/04/7/30-2121/2021 от 10 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 014/04/7.30-2121/2021

об административном правонарушении

город Якутск 10 ноября 2021 года

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) – …, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 014/04/7.30-2121/2021 от 22 октября 2021 года, составленный в отношении должностного лица – председателя аукционной комиссии уполномоченного органа (далее – Единая Комиссия) .... …, …., а также иные материалы дела, указывающие на наличие признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия) по результатам рассмотрения жалоб ООО «Стигматранс», ООО «Стройтраст», ООО «Джули» на действия (бездействия) заказчика МБУ «Управление капитального строительства» муниципального района «Мегино – Кангаласский улус» при проведении электронного аукциона на ремонтные работы МБОУ "Батаринская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф.К. Попова муниципального района "Мегино-Кангаласский улус" (извещение № 0116300005021000017), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку, вынесено решение по делам № № 014/06/59-1499/2021, 014/06/59-1500/2021, 014/06/59-1501/2021 от 20.07.2021 года о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, согласно которому аукционная комиссия уполномоченного органа районной администрации МР «Мегино-Кангаласский улус» признана нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Комиссия в ходе рассмотрения жалобы установила:

1. Предметом рассматриваемой закупки являлись ремонтные работы МБОУ "Батаринская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф.К. Попова муниципального района "Мегино-Кангаласский улус" (извещение № 0116300005021000017).

2. Извещение № 0116300005021000017 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС - тендер» http://rts-tender.ru – 06.07.2021 года;

3. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

4. Начальная (максимальная) цена контракта – 6 104 100,00руб.

5. На участие в электронном аукционе подано 5 заявок от участников закупки.

6. Из 5 поданных заявок к участию в электронном аукционе допущено 2 заявки от участников закупки.

7. По результатам рассмотрения первых частей заявок, комиссия признала 2 допущенные заявки соответствующими требованиям аукционной документации.

Так, в соответствии с частями 1, 4 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2021 № 0116300005021000017-1 заявка ООО «Диапазон» была отклонена по следующему основанию:

«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ).

1. По позиции 5.3.п5 "диаметр стали арматурной" в соответствии с требованиями документации аукциона и в соответствии с частью 1.1 Инструкцией по заполнению заявки должен быть более 6мм, а участником предложен - 6мм.

2. По позиции 7.1 п7. "содержание зерен гравия" в соответствии с требованиями документации аукциона и в соответствии с частью 1.1 Инструкцией по заполнению заявки должен быть предложен диапазонный показатель 15-25%, а участником предложена минимальное значение 15%.».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2021 № 0116300005021000017-1 заявка ООО «КОРН» была отклонена по следующему основанию:

«Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Участником аукциона не предоставлены конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленными в документации аукциона и в соответствии с частью 1.1 Инструкцией по заполнению заявки.»

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2021 № 0116300005021000017-1 заявка ООО СПК «Альянс - 888» была отклонена по следующему основанию:

«Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Участником аукциона не предоставлены конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленными в документации аукциона и в соответствии с частью 1.1 Инструкцией по заполнению заявки.»

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Объектом закупки является - ремонтные работы МБОУ "Батаринская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф.К. Попова муниципального района "Мегино-Кангаласский улус".

Разделом 2 Части 1.1 «Инструкция по заполнению заявки» установлено следующее:

«2.1. Первая часть заявки, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего раздела, должна содержать следующие документы и информацию:

2.1.1. согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) (п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона №44-ФЗ);

2.1.2. наименование страны происхождения товара при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (подп. «а» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона №44-ФЗ);

2.1.3. конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим пунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе (подп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона №44-ФЗ).»

Таким образом, заказчиком правомерно установлено требование о предоставлении конкретных показателей в отношении поставляемых при выполнении работ товаров в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с положениями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Между тем, в Описании объекта закупки установлены значения (показатели) в отношении используемых товаров.

При этом, в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчик устанавливает требование о предоставлении исключительно согласия участников закупки на выполнение работ в соответствии с техническим заданием, в том числе в отношении товаров (материалов), используемых при выполнении работ.

Комиссия антимонопольного органа полагает, что из положений Инструкции невозможно установить следует ли участнику предоставлять показатели в отношении лишь поставляемых или также используемых при выполнении работ товаров.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0116300005021000017-1 от 15.07.2021 заявки трех из пяти участников электронного аукциона были не допущены к участию в электронном аукционе.

Для всестороннего и объективного рассмотрения дела антимонопольным органом был направлен запрос оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер».

Из представленных сведений следует, что две заявки из не допущенных к участию в электронном аукционе предоставили в составе заявки только согласие на участие в электронном аукционе, одна заявка из не допущенных указала в составе заявки и согласие и конкретные показатели, установленные в аукционной документации, за исключением диапазонного показателя.

Двое участников закупки, допущенных к участию в электронном предоставили согласие и конкурные показатели к используемым товарам, установленным в аукционной документации электронного аукциона.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Якутского УФАС пришла к выводу о том, что заказчиком в составе аукционной документации установлена ненадлежащая инструкция, которая ввела в заблуждение участников закупки.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено в том числе следующее:

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Между тем, в нарушение положений инструкции, где имеется ссылка на положение подпункта «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией уполномоченного органа принято решение о недопуске к электронному аукциону 3 участников закупки за непредставление конкретных показателей к используемым материалам.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа признается нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе данный Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В силу части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в действиях должностного лица – члена Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия), при рассмотрении первых частей заявок, выразившиеся в отказе участнику закупки от участия в аукционе по основанию, не предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Материалами настоящего административного дела установлено, что на основании распоряжения районной Администрации «Муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» Республики Саха (Якутия) от 18.01.2021 года № 26 «Об утверждении Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений муниципального района «Мегино - Кангаласский улус» утвержден состав единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений муниципального района «Мегино - Кангаласский улус», в состав которой включен, в том числе председатель Единой комиссии, первый заместитель главы администрации МР «Мегино - Кангаласский улус» (...)

Утвержденное постановлением районной Администрации «Муниципального района «Мегино - Кангаласский улус» Республики Саха (Якутия) об утверждении положения «Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений муниципального района «Мегино - Кангаласский улус», (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции и порядок работы аукционной комиссии уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия).

Разделом 5 Положения определены функции комиссии, в том числе согласно пунктам 5.1.5, 5.1.6, 5.1.7, 5.14, Положения при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона комиссия осуществляет следующие функции: рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме; отбор участников аукциона в электронной форме; ведение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и протокола подведения итогов аукциона в электронной форме; проверка соответствия участников закупки установленным требованиям в соответствии с частью 8 статьи 31Федерального закона № 44 – ФЗ.

В соответствии с пунктами 6.1.1 раздела 6 Положения порядок работы комиссии включает в себя следующее: проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом № 44 – ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, запроса предложений.

Согласно пункта 7.1 раздела 7 «Ответственность членов Комиссии» Положения установлена ответственность членов комиссии «члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Приказом (распоряжением) администрации МР «Мегино-Кангаласский улус» от 11.12.2020 года № 315-к о приеме работника на работу, (...) назначен первым заместителем главы администрации муниципального района.

Таким образом, согласно статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях непосредственным должностным лицом ответственным за нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе является - председатель Единой комиссии, (...), который неправомерно, путем отказа в допуске к участию участников закупки в аукционе по основанию, не предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушил порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, материалами дела подтверждается.

В отношении должностного лица – председателя Единой комиссии, первый заместитель главы администрации МР «Мегино - Кангаласский улус» (...) составлен протокол об административном правонарушении 22 октября 2021 года должностным лицом Якутского УФАС России – государственным инспектором отдела контроля закупок К.В. Гоголевой. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – (...) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении надлежаще извещен (уведомление о дате и времени вручено лично). При составлении протокола лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – (...) права и обязанности разъяснены. При составлении протокола (...) вину в совершенном правонарушении не признал. По окончанию составления протокола копия вручена лично (...)

В связи с эпидемиологической обстановкой на территории Российской Федерации, в целях принятия мер по противодействию коронавирусной инфекции, на основании Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 1 июля 2020 г. № 1294 "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Республике Саха (Якутия) в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" рассмотрение дела №014/04/7.30-2121/2021 об административном правонарушении 10 ноября 2021 года в 11 часов 00 минут осуществлено удаленно, посредством сервиса web-видеоконференцсвязи TrueConf по адресу https://fas1.tconf.rt.ru/c/2711107379 .

На рассмотрение дела №014/04/7.30-2121/2021 10 ноября 2021 года в 10 часов 15 минут, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, (...), присутствовал лично, подключился удаленно, направил возражение на протокол. (...) с протоколом не согласен, вину не признает.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, рассмотрев пояснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении прихожу к выводу:

что своими действиями должностное лицо - председателя Единой комиссии, первый заместитель главы администрации МР «Мегино - Кангаласский улус» (...), приняв неправомерное решение об отказе заявок участников закупки в нарушение положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, вышел из рамок своих полномочий члена аукционной комиссии, тем самым совершил противоправное, административно-наказуемое деяние, предусмотренное частью 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина председателя Единой комиссии первый заместитель главы администрации МР «Мегино - Кангаласский улус» (...) состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе на ремонтные работы МБОУ "Батаринская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф.К.Попова муниципального района "Мегино-Кангаласский улус" (извещение № 0116300005021000017) и принятии необоснованного решения об отказе в допуске на участие в аукционе заявок участников закупки по основанию, не предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что подтверждается материалами дела № 014/04/7.30-2121/2021.

Обстоятельств, объективно препятствующих должностному лицу - председателя Единой комиссии, первый заместитель главы администрации МР «Мегино - Кангаласский улус» (...) соблюсти требования Закона о контрактной системе не установлено, у (...) имелась возможность не совершать указанные действия, однако должностное лицо этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности Районной администрации муниципального района «Мегино – Кангаласский улус» Республики Саха (Якутия): Российская Федерация, 678080, Саха /Якутия/ Респ, Мегино-Кангаласский у, Нижний Бестях п, ул. Ленина, 36/2.

Время совершения административного правонарушения – дата подписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на ремонтные работы МБОУ "Батаринская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф.К.Попова муниципального района "Мегино-Кангаласский улус" (извещение № 0116300005021000017) – 15 июля 2021 года.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, не выносить. В связи с тем, что ранее было вынесено предписание о внесении изменений в аукционную документацию, которое было исполнено 26.07.2021 года, недостатки устранены.

Согласно части 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению № 0816500000621003612 электронного аукциона на ремонтные работы МБОУ "Батаринская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф.К. Попова муниципального района "Мегино-Кангаласский улус" (извещение № 0116300005021000017) начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 104 100,00 рублей.

Таким образом, административный штраф, подлежащий назначению, составит 30 000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.1, 2.4, 2.9, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

п о с т а н о в и л:

1. признать должностное лицо – председателя Единой комиссии,... (...), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа – 30 000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек.

2. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (ст.ст. 30.1, 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о контрактной системе зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)).

Наименование кода классификации доходов бюджетов субъектов Российской Федерации – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

ИНН 1435137122

КПП 143501001

БИК 019805001

ОКАТО 98701000

КБК 161 1 16 01071 01 0030 140

ОКТМО 98629155

Уникальный идентификатор начисления (УИН) 16100500000001170661

к/с 40102810345370000085, Р/С 03100643000000011600 (Единый казначейский счет)

л/с 04161705470

Банк получателя: Отделение - НБ РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Саха (Якутия) г.Якутск.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (ст. ст. 30.1 -30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса (часть 5 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Врио руководителя …

Копию настоящего постановления о назначении административного наказания по делу №014/04/7.30-2121/2021 об административном правонарушении получил (а):

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении:

________________________ ________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

дата:___________

 

Постановление вступило в законную силу «___» ____________________ 20_____ г.

Штраф уплачен полностью «___» ________________________________20______г.

Направлено на принудительное исполнение «___» __________________20______г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны